Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
avr33 17 квітня 2014, 20:46
ну, начну с того, что все терминалы и банкоматы в городе постоянно активны. От сети и по всей видимости интернета их никто не отключал. На табло постоянно высвечивается сообщение о том, что в банкомате закончились куппюры и адрес ближайшего отделения банка (закрыто). Если деньги не нужны, то карту можно установить в разъём, о чем указано в нижней части экрана.
Что я и сделал…
Решил я проверить, как выглядит отрицательный баланс по карте в банкомате, равно как и баланс по депозитной карте. И что? Никаких данных он мне не дал — кроме одной кнопки — другая операция. Ну я ее и нажал. Карта выплюнулась. Вот тебе и весь сказ.
Так что дело не в наличке, а в блокировке со стороны техподдержки банка.
Думаю, комментарии будут лишними
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 9:50
Уважаемый клиент, доброе утро!
На сегодняшний день, банк временно приостановил работу своих отделений, терминалов и все операции со счетами клиентов, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Заметим, что сейчас руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
alchevsk 17 квітня 2014, 20:34
За последние две недели, ваши подопечные обрушили атаку своими звонками. Получив доступ к информации о роде деятельности, вы просто достали своим «вниманием»… А вот лимит на Gold карте, вы уменьшаете без причин. На каком основании? Ваша консультант так и не ответила.
Хотя нет, ответила: «банк так решил». Зачем тогда, вы навязывали мне Gold карту? К чему ваш специалист полоскал мне мозги, что это удобно, выгодно и т.д. Где логика, где преимущества? Объясните мне пожалуйста!
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 10:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы понимаем Ваше разочарование тем, что сумма кредитного лимита не соответствует Вашим ожиданиям, даже не смотря на то, что величину кредитного лимита регулировать можно самостоятельно, с помощью инструментов удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).

В соответствии с политикой управления лимитами, ввиду повышенного спроса, банк принял решение снизить лимит. При принятии банком решения о восстановлении лимита, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (дату, номер телефона с которого был совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Клиент ПриватБанка 2014 17 квітня 2014, 19:18
Уже больше месяца не дают ни копейки по счетам, хоть как-то связанным с Крымом, и похоже не отдадут вообще. Чистый грабеж, ложь, и полное игнорирование прав человека. Хотите попрощаться с деньгами, добро пожаловать!
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 9:31
Уважаемый клиент, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.

Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
denistsev 17 квітня 2014, 19:16
В киеве растянули огромные четырехэтажные рекламные расстяжки «10000 за москаля» вот куда идут украденные депозиты у Крымчан.
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 9:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Виктория Кононович 17 квітня 2014, 18:43
Как забрать мои кровные фунтики(гривны) из вашего недобанка? Объясните как-так выходит, я клиент вашего недобанка и проживаю на территории Украины, а воспользоваться СВОИМИ деньгами не могу?! От того что счёт был открыт в крыму, Я не перестала быть ГРАЖДАНИНОМ УКРАИНЫ и то что Крым теперь Россия, меня не должно касаться в отношении обслуживания моего личного счёта в вашей шараге.Вы ждёте новых волнений?! Вы их получите если не вернёте деньги вашим клиентам(бывшим клиентам).Вы зажравшиеся свиньи с жирухи беситесь, а Я завтра не смогу позавтракать из-за вас СВОЛОЧЕЙ!!! А минфин куда смотрит??? Стандартные ответы на все задаваемые вопросы уже ЗОДОЛБАЛИ!!! Деньги пришли на счёт, а на карточке их НЕТ!!! ПОЧЕМУ??? Я ваш клиент ГРАЖДАНКА Украины, а причём здесь место открытия счёта?! Или ПБ в крыму и в украине, разные банки? Куда теперь поступают мои деньги? Сколько ещё будете кормить людей обещаниями? Когда наконец Я смогу воспользоваться своими деньгами? Сколько вы ещё будете обманывать ГРАЖДАН Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 9:24
Виктория, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
can 17 квітня 2014, 17:43
проценты по депозитам начислять перестали, при этом за пользование кредитной линии (не успел маленько погасить) комиссию снимают исправно, думаю что деньги возвращать не собираются. Увы таковы законы в «дермократической» стране, успехов тебе Украина, жаль простых людей только
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 9:21
Уважаемый клиент, доброе утро!
Хотим обратить Ваше внимание, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Заметим, что на текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
LENA127 17 квітня 2014, 17:39
кто сможет чётко ответить почему такая большая разница ваш безналичный курс и курс межбанка??? см.нижее слева это курс Приватбанка, справа это Межбанковский, особенно см. на продаж, почти 10% разница, как это УЖАС для предприятия-импорта, разве не у кого нет претензии на это?

Дата USD/UAH (ПРИВАТБАНК) * USD/UAH (МЕЖБАНК)
Купівля Продаж Купівля Продаж
16/04/2014 11.2000 12.4000 11.2000 11.4000
15/04/2014 12.1000 13.2000 12.0000 12.2500
14/04/2014 12.7000 13.4500 12.7000 13.0000
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 10:01
Елена, доброе утро!
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Виктория Кононович 17 квітня 2014, 17:29
Я прописана в Крыму, но проживаю в Харцызске. Ребенку 2,5 месяца. Сегодня пришла проплата детского пособия, которое также ушло в неизвестном направлении в карман банка, а не на мою карточку. СКОЛЬКО МОЖНО БЛОКИРОВАТЬ СЧЕТА???? Как мне теперь увидеть свои деньги????
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 9:05
Виктория, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sergey450 17 квітня 2014, 17:05
Сегодня в отделении на Ленкома г. Луганск сказали, что с завтрашнего дня заказ долларов на выдачу депозитов не имеет значения.
Валюты нет, так как Главный офис запретил ввозить в Луганск доллары.
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:32
Сергей, добрый день!
Спешим заверить, что никакие ограничений на выплаты в валюте банком не вводились.

В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания. Также в местах активных действий граждан, будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации, работа банкоматов и отделений будет возобновлена.

Что касается отделения, которое расположено по адресу: г. Луганск, кв-л Ленинского Комсомола, 14, отделение работает в обычном режиме и обслуживает клиентов.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение ( приблизительное время) и контактные данные для обратной связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tamilaa 17 квітня 2014, 16:42
Я мать одиночка у меня ребенок 3 месяца.у меня даже нет денег купить ему памперсы, таблетки.
Вы понимаете что мне некому помочь финансово, Почему я должна страдать если у меня Крымская прописка но я ведь живу в Киеве уже 4 года и на карточке все оплаты Киевские за все ето время.Моя почта masterkol@ukr.net
номер карточки 6762462053240922
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 17:03
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
denistsev 17 квітня 2014, 16:07
Как сказал Путин в рамках сегодняшнего марафона, они путаются вести переговоры с КАЛО-мойским, но пока безрезультатно, надеюсь люди у которых еще остались вклады в Прихвате сделают надлежащие выводы!
без оцінки
volna2205 17 квітня 2014, 15:14
Особое внимание людей, которые ищут работу. Звонит мужчина, представляется Левочкиным С.В. очень долго разводит, сбрасывает смс № карточки ПРИВАТБАНКА на имя Кузовлева Тамара Александровна № 5168755307001764, выманивает сумму около 2000 грн. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Просьба сотрудникам банка проверить этот счет.
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 15:40
Уважаемый клиент, спасибо за сигнал!
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (дату/время, номер телефона, с которого поступил звонок, какие данные спрашивали). Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
yulya201119866 17 квітня 2014, 15:12
прихват хватит врать своим вкладчикам!!! признайтесь что вы ушли с крымского рынка!!! в гугле во всех статьях вы в списках тех банков, которые ушли с крыма!!! просто цевелезованные люди и банки проинформировали вкладчиков, а вы зделали по хамски!!! сегодня последний срок когда вы должны были проинформировать о своей позиции, и не надо писать людям отписки, яко бы вы ведете переговоры о дальнейшей работе!!! СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО, В НАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ БАНКА НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ ПРИХОДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НО ОН ЧЕСТНО ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО СВЕРХУ НЕ ПОСТУПАЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИи
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 15:25
Юлия, добрый день!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 17 квітня 2014, 13:57
Приватбанк оригинален в своих терминах и обещаниях.
Уже более месяца хочу оплатить кредитную задолженность. Вроде Приватбанк штрафа не берет, но вот свой процент за мое пользование кредитом в свою пользу начисляет. Терминалы и отделения закрыли самовольно, без предупреждения. Альтернативного способа оплаты нету.
А теперь самое интересное. Значит за то, что я якобы «пользуюсь» кредитом с меня берут, хотя по факту отдать не могу. А вот за то что у меня депозит и Приватбанк его удерживает уже более месяца, игнорируя мои заявки на расторжение — это нормально. Процентов не начисляют — ничего нигде не приходит и не прибавляется.
И я молчу про то, что за месяц они обесценились более чем в полтора раза по вине самовольного закрытия отделений — это тоже норма.
Как же так? За свое берут, а за чужое — даже не начисляют?
Где обещанные бонусы? Как их теперь тратить????
Пока только вопросы и убытки.
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 14:04
avr33, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
can 17 квітня 2014, 13:44
проценты по депозитам начислять перестали, при этом за пользование кредитной линии (не успел маленько погасить) комиссию снимают исправно, думаю что деньги возвращать не собираются. Увы таковы законы в «дермократической» стране, успехов тебе Украина, жаль простых людей только
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 13:59
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
nettam 17 квітня 2014, 12:26
Приватбанк: Все счета в Крыму будут разблокированы примерно 15 апреля

Счета и депозиты никуда не денутся, уверяет представитель банка.

Пресс-секретарь «Приват Банка» Олег Серьга прокомментировал появившуюся сегодня информацию, что банк разблокирует счета только тех крымчан, которые переехали жить в Украину.

— Если человек переехал на постоянное место жительства в Украину, мы разрешаем перевести средства в другое место, чтобы клиент мог ими воспользоваться, — рассказал «КП» представитель банка Олег Серьга. – Все счета в Крыму в ближайшее время (примерно 15 апреля) будут разблокированы. Мы сейчас заканчиваем поиск законодательного механизма, который позволит нам здесь работать по российским законам. Счета и депозиты никуда не денутся!

Помимо крымчан, чьи деньги оказались временно замороженными, пострадали и люди, которые открыли депозит, или счета, когда, например, отдыхали на полуострове, а вернувшись домой не стали переоформлять карты.

— Есть процедура, по которой мы можем перевести вклад по месту жительства клиента, — говорят в банке. – Карта выводится с баланса крымского филиала и переводится, к примеру, в Ровенский, где человек пользуется ее.

По предварительным данным, счета крымчан разблокируют 15 апреля. К этому времени банк надеется решить возникшие проблемы.

Информацию о том, что у крымского и севастопольского филиалов сменился владелец, не подтверждают

---странно, насколько я знаю никому не перевели счета на атерик, и мне в том числе, я в крыму не проживаю!!! А механизм оказывается есть!!! Сколько можно врать??
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 12:42
nettam, добрый день!
Хотим обратиться внимание, что всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nostradam 17 квітня 2014, 10:32
Скажите, почему по всем картам пропали выписки за любую дату? — это проблема на стороне приватбанка…
Сегодня насколько мне известно последняя дата определения работы/закрытия банка в Крыму, «некрасивое» сопадение…
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 10:38
nostradam, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 17 квітня 2014, 10:23
Пообщалась в чате с сотрудницей Прихвата:
#4183-63725873
До каких пор будет продолжаться издевательство с блокировкой карты?

17 Apr 10:37 Лебедева Юлия
Заполните, пожалуйста, форму

17 Apr 10:41 #4183-63725873
это не поможет

17 Apr 10:42 Лебедева Юлия
минуту, пожалуйста

17 Apr 10:50 #4183-63725873
минута длилась целых десять, но дело от этого не продвигалось

17 Apr 10:52 Лебедева Юлия
Спасибо за ожидание!

17 Apr 10:53 Лебедева Юлия
Надежда, уточните пожалуйста Ваш контактный номер телефона

17 Apr 10:54 #4183-63725873
********** вы еще и звонить будете? не может этого быть!

17 Apr 10:56 Лебедева Юлия
Надежда, минуту, пожалуйста

17 Apr 11:00 Лебедева Юлия
Спасибо за ожидание!

17 Apr 11:01 Лебедева Юлия
Надежда, Ваша карта активна

17 Apr 11:01 #4183-63725873
та вы шо? а ************3794

17 Apr 11:03 Лебедева Юлия
Надежда, карта с последними цифрами 3794 также активна

17 Apr 11:03 #4183-63725873
а что ж я с нее денег снять не могу?

17 Apr 11:05 Лебедева Юлия
Надежда, извините пожалуйста

17 Apr 11:05 Лебедева Юлия
На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

17 Apr 11:06 #4183-63725873
так я изначально си спрашивала когда закончится издевательство и отдадут деньги?

17 Apr 11:06 Лебедева Юлия
Надежда, Я могу быть Вам еще чем-то полезна?

17 Apr 11:07 #4183-63725873
чем вы можете быть полезны если вы бесполезны?
Девушка по видимому потеряла шаблон с ответами и тянула время. Очень компетентные ребята
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 10:37
nadiasuhidko, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

Действительно, на текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Pozitif 17 квітня 2014, 10:16
Уважаемые вкладчики, сотрудники банка, жители Крыма и те кто не равнодушен к данной проблеме и которых хочет обмануть Приватбанк. Давайте соберемся и договоримся о поездке в работающие филиалы Приватбанка на Востоке Украины (например: Днепропетровск или Донецк). Среди обманутых людей есть и рекламщики и блогеры и телевизионщики, юристы, предприниматели, пенсионеры, рабочий класс. Нам необходимы группы людей которые поедут в отделение, работающие на Украине и будут там требовать разблокировать Крымские счета (мирными способами — например просто находится в отделение, вести переговоры с управляющим). Надо чтобы об этой проблеме увидели все жители страны.
Собираемся 22.04 (во вторник) в 12:00.
— в Севастополе около администрации (ул. Ленина 2)
— в Симферополе около центрального отделения ПБ (ул. Героев Аджимушкая 1)
nadiasuhidko 17 квітня 2014, 9:22
Сколько можно ждать «скорейшего решения вопросов»? Больше месяца назад заблокировали карты, у меня «Универсальную» и «для выплат», у свекрови карту социальной помощи! До каких пор вы будете издеваться?
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 9:25
nadiasuhidko, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝