Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
IrinaGrinchuk 19 квітня 2014, 13:36
Добрый день, мне была выдана по инициативе банка карточка Голд на льготных условиях, то есть без ежемесячного платежа в размере 20 грн., менеджер заверил меня, что я внесена в список, и, к стати, на конверте с карточкой, также стоит отметка про льготные условия, но вот 16.04 у меня со счета списали 20 грн. Приятная девушка со звонка от службы поддержки, сказала, что меня нет в таком списке или «возможно» поменялись условия по договору, какие условия могут поменяться если никакой договор я не подписывала? и как можно решить эту проблему, про возвращения на счет 20 грн.? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:45
Добрый день, Ирина!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании карты Gold. Описанное Вами недопустимо. В случае принятия банком решения выдачи карты Gold на льготных условиях (без ежемесячной платы за участие в Gold-клубе) с Вас гарантировано не будет списываться плата за обслуживание карты. К сожалению, предоставленных в отзыве данные недостаточно для того, чтобы прокомментировать ситуацию. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим информацию и обязательно поможем Вам. Также в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, к нему будут приняты управленческие меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобной ситуацией.
Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком и дальнейшая наша работа будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
feddoseev 19 квітня 2014, 12:46
Здравствуйте, сегодня 19.04.2014 примерно в 09:30 утра, при попытке пополнения депозита через терминал самообслуживания по адресу Одесская обл. г. Ильичёвск, ул. Школьный переулок 1, терминал зажевал карту (именную). Я обратился к сотруднику банка с этой проблемой, на что она ответила прийти через 2ч, я пришел в отделение банка через 2 часа но проблема не была решена, карта оставалась в терминале, обратился снова к сотруднику банка получил ответ прийти во вторник (22.04.2014) и написать заявление. Позвонил оператору по номеру 3700 оператор мне объяснил как снять средства с банкомата без наличия карты, но как мне быть с картой? Ведь если ситуация повторится,, допустим вне отделения банка, потом терминал карту «выплюнет» и её подберет другой человек то мне придётся платить 50 грн. и ждать изготовления новой именной карты? Ответьте пожалуйста как мне быть? Ведь я не могу из-за проблем с вашими терминалами самообслуживания каждый день востанавливать карты и платить по 50 грн. Жду от вас дальнейших ответов по решению данной проблемы. Спасибо! карта номер 5457082231447595
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 11:30
Добрый день, feddoseev!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе с терминалом самообслуживания. В случае изъятия карты терминалом необходимо обратиться в отделение банка для перевыпуска карты. В целях безопасности Ваших средств старая карта уничтожается и сотрудником подается заявка на оформление новой карты. Баланс и все услуги, подключенные к старой карте, остаются без изменений, меняется только ее номер. Если изъятие карты произошло из-за технических неполадок в терминале, перевыпуск именной карты осуществляется бесплатно. На время оформления именной карты сотрудник банка может выдать Вам временную мгновенную карту (неименную), чтобы Вы могли без труда пользоваться своими средствами. Приносим извинения от лица банка, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение точный адрес отделения, в которое Вы обращались для консультации, а также Ваш контактный номер, мы свяжемся с сотрудниками, уточним причину трудностей и поможем Вам.
Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом сотрудничества банком и дальнейшая наша работа приносила Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
nettam 19 квітня 2014, 8:42
Знаете свою ситуацию описывать не буду она у же здесь звучала не раз. Просто хочу сказать, что людей в привате считают быдлом, иначе такого отношения не было бы к своим вкладчикам. И не важно с какого ты материка и какое у тебя гражданство.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 18:08
nettam, добрый вечер!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. По Вашему обращению была создана заявка №817885 которая находится в настоящее время на рассмотрении у ответственного сотрудника. Как только вопрос будет решен, он Вас обязательно уведомит.

С уважением, ПриватБанк.
ytkonos 19 квітня 2014, 1:59
На официальном сайте банка есть вот такая страница — privatbank.ua/cheki-google/
Т.е мне нужно оформить заявку, прикрепить сканы, отправить оригинал чека в банк и… дословно: В день получения чека деньги за минусом комиссии будут зачислены на Вашу карту ПриватБанка.

Как все происходит на самом деле:
Я оформил заявку 07,04 предварительно позвонил в службу поддержки по номеру 3700, мне информацию по срокам подтвердили но уже были с поправкой до 3 рабочих дней…
Оригинал чека банк получил 08,04, заказным письмом, это подтверждает сервис Новой Почты. Но в Приват24 статус заявки сменился на «Оригинал чека получен» только 14.04. Что происходило в эту неделю не ясно.
Подождав 3 дня — я обратился в службу поддержки по телефону — мне сообщили что они не владеют информацией и переадресовали в онлайн поддержку приват24, там сообщили: Регламент обработки заявок 30 рабочих дней и он может быть увеличен. На вопрос сколько в среднем уходит на обработку заявки отвечают 40 рабочих дней — т.е. 2 месяца. И ускорить процесс никак нельзя.

Все мои дальнейшие обращения во все службы поддержки — ни к чему не привели. И как сказал сотрудник: никаких вариантов кроме как ждать еще 2 месяца у меня нет!!!

На вопрос мой вопрос: «Почему на официальном сайте одно — а реально другое???» он ответил мне:
«Вас дезинформировали!!!»

Настолько мощный сервис ничего кроме улыбок не вызывает :)
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:54
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Информация некорректна и будет изменена в кратчайшие сроки.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что обналичить чек в ПриватБанке возможно через Приват24 двумя способами:
1. Подать заявку в Приват24 и ожидать выплаты суммы согласно регламента 30 дней, если иное не предусмотрено Банком Корреспондентом.
2. ПриватБанк предоставляет Вам уникальную возможность временного увеличения кредитного лимита, до зачисления средств на Ваш валютный счет, на 90% от суммы чека. Для этого Вам необходимо иметь активную кредитную карту ПриватБанка и подать заявку.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните Ваш номер телефона, сумму и валюты чека на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
olesya222 19 квітня 2014, 0:03
Товарищи, надоело уже читать, что все, кто не похвалит Приват, сотрудники банка. Что за неуважение?

Вам не нравится его работа, вы об этом пишите. Кому-то нравится работа банка, человек тоже об этом хочет написать, а тут свора слетается с криками «сотрудник! сотрудник!!! сжечь его!!».

В чем проблема? Проходите мимо и пишите свои темы со своим содержанием и отношением к банку. А то ощущение, что вы пережить не можете тот факт, что кто-то нормально сотрудничает с Приватом.

Еще раз повторюсь — я свой депозит забрала в полном объеме без проблем. Три дня ждала денег. Заказали всю сумму, отдали, как положено, в срок.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:26
Олеся, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами. Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
stas krym 18 квітня 2014, 23:35
ответы Привата о восстановлении работы отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции, полная ложь и чушь, во всех отделениях в крыму уже давно вывезли всю технику и оборудование, персонал отделений отправлен в отпуск с последующим увольненением, ЭТО очередное наебалово руководства Приватбанка в Крыму, уважаемый вкладчик можеш прийти и поцеловать закрытую дверь отделения
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:22
staskrym, добрый день!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ANATOLIY1972 18 квітня 2014, 22:14
Я СЧИТАЮ, ПРИВАТБАНК-САМЫЙ НЕ НАДЕЖНЫЙ БАНК.У МЕНЯ ДЕПОЗИТ ОТКРЫТ В ЯНВАРЕ 2014.ЖИВУ В КРЫМУ.МНОГО УЖЕ ПИШУ ЖАЛОБ, ПРОСЬБ----БЕЗПОЛЕЗНО.РАЗВЕ ЭТО -банк???
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:21
Анатолий, добрый день!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2014, 10:08
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
марина гарбузова 18 квітня 2014, 20:28
здравствуйте начислили дородовые так они и остались на карточке как теперь их можно снять и когда у меня двое детей?
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:19
Марина, добрый день!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ada 18 квітня 2014, 19:57
ждут МВФ кредита.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:16
Ada, добрый день!

В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания так же в местах активных действий граждан будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации работа банкоматов и отделений будет возобновлена. На текущий момент для совершения операций рекомендуем воспользоваться Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
Efril 18 квітня 2014, 19:43
Не имея никаких законных оснований банк блокирует средства своих клиентов, в том числе, на международных картах VIsa и Master Card. При этом с «заблокированных» счетов Приватбанк без проблем снимает штрафы за задолженность по кредитам, при том, что клиенты физически не могут перечислить средства в счёт погашения кредитов для избежания штрафов. На сегодня в системе приват24 скрыты (хочется верить, что не удалены) депозиты — то есть у вас был депозит и в один прекрасный момент нет депозита. Приватбанк объясняет это обновлением программного комплекса, но депозиты скрыты уже больше 3-х недель. Ни один из украинских банков, работавших в Крыму к таким мерам не прибегал. Отношение банка к законности и к элементарной человеческой морали можно понять по одному красноречивому примеру. В сходных с приватбанком условиях в Крыму оказалось множество украинских банков, но все они, пусть и в урезанном виде, продолжали свою работу. Счета клиентов не блокировались, даже когда стало ясно, что банк прекратит работу в Крыму. Все банки, за исключением привата сохранили свои обязательства перед клиентами (а клиенты, соответственно, перед ними). Единственной проблемой стало, то что в Крыму отделений этих банков не останется, и для обслуживания придётся ехать на Украину. Те люди, кто до сих пор не прекратил пользование услугами приватбанка очень сильно рискуют. Ситуация в Донецке и Луганске куда хуже чем была в Крыму на момент начала грабежа крымчан и вся тирагедия вот-вот может повториться. Забирайте свои деньги из привата и больше никогда с ними не связывайтесь. Учитесь на ошибках крымчан иначе придётся терять деньги и учиться уже на своих.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:15
Efril, добрый день!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 18 квітня 2014, 19:24
на все обращения отдать пенсионные деньги инвалиду Великой отечественной войны первой группы 95-летнему Петренко Константину Михайловичу из Симферополя Приватбанк молчит как партизан. Придумать нового оправдания не могут, А какие оправдания могут быть? Так что народ, если таким старикам… которым по закону Украины «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты» положено первоочередное обслуживание, не отдают деньги, то остальным крымчанам нечего и мечтать. ТАК ЧТО ГОСПОДА ВОРЫ И ГРАБИТЕЛИ ИЗ ПРИВАТБАНКА, ЖДЕТЕ СМЕРТИ СТАРИКА, ЧТОБЫ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ? Смотрите дождетесь, что мирные крымчане озвереют и будут громить ваши отделения в Крыму от отчаяния. И продать вам будет нечего.
без оцінки
IgorSimf 18 квітня 2014, 18:41
Сообщаем Вам порядок перерегистрации и открытия новых счетов.
Министерство доходов и сборов Украины рекомендует предпринимателям и юридическим лицам Крыма и Севастополя перерегистрировать свой бизнес на территории любого региона Украины для дальнейшего осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

Для проведения изменений юридическим и физическим лицам (предпринимателям), зарегистрированным на территории Крыма или Севастополя, необходимо обратиться к государственному регистратору регистрационной службы Украины в областях или Киеве.

Разъяснения Государственной Регистрационной Службы Украины:
— изменение местонахождения (подробнее)
— изменение места жительства (подробнее)
Органы доходов и сборов после получения сведений из Единого государственного реестра о внесенных изменениях, в свою очередь, ставят таких плательщиков на учет. После прохождения перерегистрации у Вас будет возможность открыть счет в любом отделении ПриватБанка на территории Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:13
IgorSimf, добрый день!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
NataliyaR 18 квітня 2014, 18:14
Подала заявку на перевод крымского депозита в киевское отделение. Прописка киевская, живу в Киеве, картой на которую перечисляются проценты пользовалась только в Киеве. заявку зарегистрировали и сказали — ждите, перезвонят, уточнят информацию. Как и было ожидаемо звонка не дождалась, сама перезвонила на горячую линию, где мне ответили — заявка рассмотрена и закрыта с формулировкой «нет технической возможности». Зачем принимать заявки, если знаете, что ничего делать никто не собирается, очевидно, чтобы затянуть время. Бесконечные обещания надоели. Особенно цинично на фоне всего происходящего выглядят обещания Коломойского выплатить 10 000 долларов. за сепаратиста. Люди не могут получить какие-то 500 грн., чтобы иметь возможность купить продукты, а глава банка наши деньги раздает налево-направо. Ответ и в отделении и на горячей линии — НАМ ТАК ЖАЛЬ, МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, и голос и физиономии при этом выражают вселенскую скорбь. Люди уже месяц не могут получить свои личные средства. На каком основании??? Понимаю, что ответом будет очередная шаблонная отписка-отмазка, но терпение уже закончилось. Вывод: НЕ ВЕРЬТЕ ПРИВАТБАНКУ, ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, ДЕПОЗИТЫ НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ, КОЛОМОЙСКИЙ ПУСТИЛ НАШИ ДЕНЬГИ НА СВОЮ ПИАР-КОМПАНИЮ.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:10
NataliyaR, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса, номер телефона, номер заявки на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
LENA127 18 квітня 2014, 17:45
Ответ банка 18 апреля 2014, 16:49
Елена, ПриватБанк работает с операциями на валютном рынке по уникальным для Украины условиям: ПриватБанк фиксирует курс валюты на момент инициирования сделки, в то время как сделка состоится через 2 дня. Таким образом, Вы всегда знаете курс, по которому пройдет сделка – ПриватБанк берет курсовые риски на себя. Большинство же других финансовых учреждений, предоставляющих такие услуги, работают по курсу на момент совершения сделки, то есть через 2 дня после ее инициирования, в этой ситуации курсовые риски лежат на клиенте.

С уважением, ПриватБанк.

— нет, вы не правы. все сделки должны проходит прозрачный, на межбанке все видно какое состояние курса, а ваш курс не кто не знает на каком оснований установили, и риск тоже относительный, потому что курс всегда меняется.
Как это понимать 2 дня? сечйас же день в день можно совершить сделку.
Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2014, 17:44
Елена, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что курс валюты расположен на баннере внизу страницы privatbank.ua/ " Курсы наличных валют/Конвертер".
Если Вы провели платеж, и Вас интересует курс конвертации данного платежа, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
LENA127 18 квітня 2014, 16:40
Есть ли тут юр.лиц, который ведет внешнеэкономическую деятельность, вас всё устраивает безналичный курсообразование в ПБ?
В других банках безналичный курс определяется по факту межбанка, при совершений операции берут 0.3-0.5% комисси. А в ПРИВАТ курс они сами установить, который сильно отличается от межбанка, это совсем невыгодно для юр.лиц.
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 16:49
Елена, ПриватБанк работает с операциями на валютном рынке по уникальным для Украины условиям: ПриватБанк фиксирует курс валюты на момент инициирования сделки, в то время как сделка состоится через 2 дня. Таким образом, Вы всегда знаете курс, по которому пройдет сделка – ПриватБанк берет курсовые риски на себя. Большинство же других финансовых учреждений, предоставляющих такие услуги, работают по курсу на момент совершения сделки, то есть через 2 дня после ее инициирования, в этой ситуации курсовые риски лежат на клиенте.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
IgorSimf 18 квітня 2014, 16:27
На сайте НБУ в Приватбанке появились новые отделения в Крыму, которые раньше принадлежали Акцент-Банку (А-Банк — логотип с яблоком) — в Симферополе — ул. Балаклавская, 53, ул. Пушкина, 32 и т. д. На этих отделениях утром 18-го
появилась вывеска Приватбанка, а всякое упоминание об А-Банке исчезло из Крыма
В НБУ исчезли ВСЕ крымские отделения А-Банка — они теперь Приватовские.
На сайте А-Банка тоже исчезли ВСЕ крымские отделения.
У кого депозиты в А-Банке, требуйте их у А-Банка, а не у Привата.

Приватбанк, ВЫ будете возвращать депозиты А-банка, размещенные в крымских отделениях А-Банка, на которых теперь ваша вывеска?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 16:35
Игорь, на текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.

Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alisher yusupov 18 квітня 2014, 16:01
Целый месяц ничегонеделания. Мы клиенты приватбанка в Крыму оказались заложниками. К нам применили ничем не обоснованные санкции. Т.е просто арестовали наши счета. Мы что террористы? Вопрос очень простой до каких пор нам ждать разблокировки счетов.«Ближайшее время» можно выразить как-то в цифрах день два год. С уважением клиент вашего банка. Пока еще!
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 16:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.

Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
emanyako 18 квітня 2014, 15:28
Сегодня моей матери позвонили и сказали что я в милиции и мне светит от 3 до 5. И ей нужно заплатить на карту приватбанка 4000 грн. Она заплатила, и как раз я ей позвонил и узнал об этом. Я приехал на машине, в банке потребовал отменить платёж, они сказали не имеем права. Сразу поезал в милицию, там сказали что ничем помочь не можем. Мотери моей звонили с точно такого номера как у меня, знали всё обо мне, даже назвали кличку лучшего друга. Отсюда напрашиваеться мысль, что кто то работает в приват банке или сам это всё делает или сливает инфу и получает %, и естественно платят нашей доблестной милиции. Городок у нас маленьки, так что все друг друга знают. Вообщем я сразу же поехал в областное отделение прокуратуры, мне сказали написать заявление о машеничестви и они еще что то завели на отделение приватбанка, так как за месяц это был 754 случай в раёне, а по области еще больше. Единственный вопрос, почему ПРИВАТБАНК, а не другой. Вообщем не советую вам иметь дело с этим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 15:46
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали транзакции (дату/сумму, способ отправки, счет отправителя/получателя) и контактный номер телефона для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Татьяна Тэц 18 квітня 2014, 14:20
У меня есть расчетная карта привата, мне необходимо получить выписку по счету, отделения в Крыму не работают, в приват 24 справку не формирует, и на 3700 не дозвониться что бы заказать, вообщем полный ппц.Как это сделать, только мне не нужна отписка, а реальное решение проблемы!
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 15:00
Татьяна, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, возможность предоставить выписку по счету отсутствует.

Хотим обратить внимание, что на текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.

Также заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nostradam 18 квітня 2014, 14:18
Не могу никак понять, почему в Крыму считается, что банк официально не работает, и сам банк заявляет что до сих пор «пытается» понять как им работать, при этом, например, их обменные пункты на каждом шагу везде работают во всю, выходит что ли банк в Крыму «на себя» работает?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:50
nostradam, добрый день!
Пункты обмена валют, расположенные на территории Крыма, которые не предоставляют банковские услуги, а занимаются только покупкой и продажей валюты — являются франчайзинговыми отделениями. Это самостоятельные субъекты финансовой деятельности, которые частично используют в работе технологии Приватбанка, на основании чего имеют полномочия работать, используя логотип ПриватБанка.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝