Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
pravo 26 березня 2014, 15:22
Граждане Украины, рассказывайте всем, что Приватбанк единственный, кто кинул своих граждан в Крыму! Байкот Приватбанку!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 15:54
Добрый день, pravo!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pravo 26 березня 2014, 15:05
имею действующий счет в UNI CREDIT BANK все операции этот банк на территории Крыма проводит.
Деньги со счета беспрепятственно отдали в кассе. Приватбанк лжет своим клиентам про неопределенные крымские правовые статусы. Украина не признала аннексию Крыма и никто не признал. Однако граждан Украины в Крыму Приватбанк цинично обворовал.
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 15:50
Добрый день, pravo!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pravo 26 березня 2014, 14:55
Я гражданка Украины, житель Крыма, клиентка Приватбанка с 2000 года. Приватбанк в одностороннем порядке
заблокировал к использованию мои деньги на расчетном счете и на карте. Мотивируют свое воровство, не определенным статусом Крыма. Украинские власти считают своих граждан украинцами, Крым Украиной, а Приватбанк «слил» своих клинетов не считая нужным даже предупредить. Т.е. Приватбанк за счет граждан Украины пытается возместить свои убытки. Мне не позволили перевести деньги даже в пределах банка, чтобы пополнить карту сына-студента, он учится в Киеве. Завтра еду в Днепропетровск разбираться. Если вопрос не решится, то все мои друзья из разных городов Украины идут в один день в Приватбанк, чтобы отказаться от их услуг. Приватбанку стыд и позор за такое отношение к гражданам Украины!!! Приватбанк — подлый предатели!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 15:20
Добрый день, pravo!

Позвольте процитировать официальный комментарий банка по Вашему вопросу.

«ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Как сообщила пресс-служба банка, сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

В ПриватБанке уверены, что скорейшее рассмотрение парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

«Мы надеемся, что после рассмотрения парламентами специальных законов о деятельности банков на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов», – говорится в сообщении пресс-службы ПриватБанка.»

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 26 березня 2014, 14:30
Приватбанк! Вопрос, почему у ваших отделений нет никакой правовой базы и четкого понимания механизма работы банковской системы в Крыму, а у большинства Украинских банков — есть!!! Я например, через фин. и кредит и проценты по депо и соц.выплаты получаю и даже переводы из России!
И почему если вам ЗАПРЕЩЕНО работать в Крыму, а ваши ОБМЕННИКИ работают!!!
Правда там никто ничего не меняет, т.к курс обмена отличается от официально вами заявленного, а от Крымского и подавно!
Прекратите пускать пыль нам в глаза — лучше просто не отвечайте на наши возмущения, мы устали от вашей неправомерной, хитро-наглой деятельности!
Угораздило же меня связаться с вами — Наша кучка опоры!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 15:26
Добрый день, Crimeaman!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Пункты обмена валют, расположенные на территории Крыма, которые не предоставляют банковские услуги, а занимаются только покупкой и продажей валюты — являются франчайзинговыми отделениями. Это самостоятельные субъекты финансовой деятельности, которые частично используют в работе технологии Приватбанка, на основании чего имеют полномочия работать, используя логотип ПриватБанка.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
x38 26 березня 2014, 14:20
Я на днях обратился в отделение приватбанка с целью открыть гривневую карту. Мне было отказано. Со слов оператора банка: у меня уже открыто максимальное количество карт в гривне. На самом деле у меня открыта одна гривневая карта и одна в долларах. Оператор порекомендовала позвонить мне на номер 3700 и выяснить почему я не могу открыть гривневую карту. На горячей линии мне сказали, что поскольку гривневая карта которая у меня есть была открыта в г. Симферополь, то я теперь не могу пользоваться услугами банка в связи с неясной ситуацией на територии АР Крым. Для открытия карты я обращался в отделение г. Донецк, имею паспорт гражданина украины с регистрацией в г. Донецк. То есть отношение к г. Симферополь имею весьма отдаленное. Да, действительно гривневая карта была открыта в Симферополе. Но почему теперь я не могу открыть новую в Донецке? Более того, у меня открыт предпринимательский счет в вашем банке, открыт он в г. Донецк. Почему мне нельзя открыть еще одну карту? На горячей линии 3700 все операторы обещают разобраться и перезвонить но никто не перезванивает. Я не понимаю почему я должен уговаривать сотрудников банка решить мою проблему и выдать мне карту? Неужели ваш банк не заинтересован в выдаче новых карт?
В понедельник напишу заявление на закрытие корпсчета и перееду в какой-нибудь другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 15:30
Добрый день, x38!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи и точный адрес отделения, в которое Вы обращались (для удобства рекомендуем использовать карту на сайте privatbank.ua/map/).
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
obratka2014 26 березня 2014, 11:57
24.03.14. (позавчера) секретарь СНБО Андрей Парубий на брифинге заявил, что "… Кремль не отказался захватить Украину..." censor.net.ua/news/277534/kreml_ne_otkazalsya_ot_planov_zahvatit_ukrainu_parubiyi
На восточной границе Украины стоит мощная группировка российской армии, готовая к заходу на Украину.
Приват может отключить от банка Харьков и Харьковскую область — «заблокировать» (так Приват называет своё кидалово клиентов) все счета всех жителей Харькова и Харьковской области в любой момент. Без предупреждения. Одним щелчком. Точнее одним нажатие кнопки на компьютере.
Сделает так, как в Крыму: КИНЕТ ВСЕХ своих харьковских (как крымских) клиентов на ВСЕ их ДЕНЬГИ.
Жители Харькова и Харьковской области — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте все свои деньги из Привата.

СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе рискуете составить компанию крымчанам.
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:50
Добрый день, obratka2014!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ktan 26 березня 2014, 11:26
В Харькове на бак не могу пожаловаться. Очень переживала, что после окончания депозита не смогу забрать всю сумму. Заказала за 2 дня. Сами позвонили, пригласили и все отдали. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:47
Добрый день, ktan!

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
arn45 26 березня 2014, 11:06
На рассмотрении Верховной рады Украины находится законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за ведение экономической деятельности в Крыму и Севастополе. Его принятие будет означать прямой запрет украинским банкам работать на полуострове.

Спасибо за ответ.
Если Рада примет этот законопроект — то вся эта переписка просто временное успокоение.
И уже сейчас понятно — что Крым-чанам от Приват банка своих средств не видать.
И по видимому это вина не банка, а правительства Украины.

Здесь хоть внятно написаны действия банка.
news.mail.ru/inregions/crimea/110/economics/17546955/
Банк ищет возможности перепродать бизнес, что бы не лишить своих бывших клиентов их средств.Но и конечно же найти возможность возвратить выданные кредиты.
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:33
Уважаемый arn45!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

Использование и порядок погашения кредитных средств регламентируется договором с ПриватБанком, в рамках которого они были выданы. Соответственно распоряжаться этими средствами и вносить платежи как по кредитам, так и по кредитным картам необходимо в том же порядке, как и ранее. Эти условия не изменяются для клиентов, независимо от того, гражданами какой страны они являются или будут являться.
На текущий момент, в связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкое определения правового статуса банка на территории Крымской республики. Приносим искренние извинения за эти неудобства.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Valdemar1987 26 березня 2014, 10:44
Щодня надходят тривожні сигнали про те що приватбанк не видає людям їх кошти (не лише по вкладам але й пенсії, соціальні виплати, золото та інше) це свідчить про те, що ліквідність банку = 0. В Криму і в інших не стабільних регіонах співробітники банку взагалі відмовляються щось пояснювати людям, численні скарги в НБУ ігноруються, це означає що керівництво НБУ є спільником «безпредела» і покриває всі злочини приватбанку. Адже не дивно що саме коломойського призначили головою Дніпропетровської обласної, висновок один-банда нікуди не втікла а лише поміняли свою злочинну морду, зрада Майдану очевидна. Шановні громадяни читайте відгуки і робіть висновки, не довіряйте свої кошти які Ви заробили важкою працею продажним фін установам які зрадили Батькувщину і тотально обманюють громадян.
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 10:52
Добрий день, Valdemar1987!

Дозвольте нам процитувати офіційний коментар банку по цьому питанню.

ПриватБанк поки не може відновити операції за рахунками та картками своїх клієнтів через відсутність легітимної законодавчої бази, що визначає основи діяльності банківської системи в Криму. Як повідомила прес-служба банку, сьогодні на півострові банки не можуть продовжувати працювати в рамках діючого раніше правового поля, а нові законодавчі акти з роботи банків і валютної системи так і не затверджено. У такій ситуації ПриватБанк продовжує працювати в режимі «банківських канікул», не обслуговуючи рахунки своїх корпоративних і приватних клієнтів.

«На жаль, сотні тисяч наших клієнтів опинилися заручниками створеної владою Криму ситуації, коли за багаточисельними лозунгами та гучними заявами немає жодної правової бази та чіткого розуміння механізму роботи банківської системи, – зазначає прес-служба ПриватБанку. – На сьогодні банк не має законних підстав для проведення операцій з рахунками та картками клієнтів, конвертації рахунків і розрахунків у рублях. Окрім того, на півострові не працює система міжбанківських і казначейських платежів, через що нормальна робота банку просто неможлива».

У ПриватБанку переконані, що якнайшвидший розгляд парламентами законів про функціонування банківської системи на території Криму дозволить почати розробку процедури роботи банків у Криму вже найближчими днями. Окрім того, для відновлення роботи банківської системи Криму потрібно якнайшвидше вирішити головні питання підтвердження прав власності на майно, що виступає як застава за банківськими кредитами; питання фінансового обліку банків та оподаткування, а також ще ряд базових питань роботи банківської системи.

«Ми сподіваємося, що після розгляду парламентами спеціальних законів про діяльність банків на території Криму, регулятори як з української, так і з російської сторони зможуть розробити чітку та зрозумілу процедуру роботи банків, що буде в першу чергу захищати інтереси клієнтів», – йдеться в повідомленні прес-служби ПриватБанку.

Мережа банківського обслуговування ПриватБанку є найбільш сучасною та розвиненою в Криму. На півострові діє 2 філії та 337 відділень банку, 483 банкомати, а також 773 термінали самообслуговування. ПриватБанк обслуговує в Криму понад 790 тисяч приватних клієнтів і 12 тисяч корпоративних клієнтів, у Кримській філії банку працює понад 1 300 співробітників.

Нагадуємо, що вся актуальна інформація надана на privatbank.ua/news/ і ще раз приносимо щирі вибачення за незручності, спричинені цією ситуацією.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
arn45 26 березня 2014, 10:11
На рассмотрении Верховной рады Украины находится законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за ведение экономической деятельности в Крыму и Севастополе. Его принятие будет означать прямой запрет украинским банкам работать на полуострове.
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 10:49
Добрый день, arn45!

Позвольте нам процитировать официальный комментарий банка по Вашему вопросу.

«ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Как сообщила пресс-служба банка, сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

«К сожалению, сотни тысяч наших клиентов оказались заложниками созданной властями Крыма ситуации, когда за многочисленными лозунгами и громкими заявлениями нет никакой правовой базы и четкого понимания механизма работы банковской системы, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – На сегодня банк не имеет законных оснований для проведения операций со счетами и картами клиентов, конвертации счетов и расчетов в рублях. Кроме того, на полуострове не работает система межбанковских и казначейских платежей, из-за чего нормальная работа банка просто невозможна».

В ПриватБанке уверены, что скорейшее рассмотрение парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

«Мы надеемся, что после рассмотрения парламентами специальных законов о деятельности банков на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов», – говорится в сообщении пресс-службы ПриватБанка.

Сеть банковского обслуживания ПриватБанка является самой современной и развитой в Крыму. На полуострове действует 2 филиала и 337 отделений банка, 483 банкомата, а также 773 терминала самообслуживания. ПриватБанк обслуживает в Крыму более 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных клиентов, в Крымском филиале банка работает более 1 300 сотрудников.»

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ukr3sat 25 березня 2014, 23:11
Новая отмашка ПриХвата на данном форуме:
privatbank.ua/news/privatbank-can-not-restore-the-crimea/
Все банки работают как и работали а Приват…
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 9:05
Доброе утро, ukr3sat!

По решению Вашего вопроса 2014-03-25 в 11:58:03 с Вашей матерью пытался связаться сотрудник банка по номеру +38098****808.
Но попытка, к сожалению, не увенчалась успехом. Ожидайте, пожалуйста, повторного звонка в ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dmitro1 25 березня 2014, 23:03
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Новгородская, 28-А
Пришел в это отделение оплатить счета на кассе сидела потоцкая имя не запомнил, у меня сложилось впечатление что эта женщина вообще должна работать где то тормозом, минут 5 набирала потом 5 минут проверяла, потом ей позвонили и она разговаривала ни в чем себе не отказывая, видать звонил муж разговор о детях. закончила разговор снова отрешенный взгляд в мою сторону, и смотрит ждёт, потом видать дошло дала на подпись квитанцию, вообщем всегда обслуживаюсь у вас но если будут такие операторы как Потоцкая видать перестану быть вашим клиентом, при всем еще когда попросил побыстрей сказала не нравится вас не держат… надеюсь такие сотрудники будут уволены
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 9:33
Доброе утро, dmitro1!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем отделении. Мы благодарны за Ваш отзыв, так как он позволит нам принять необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Позвольте нам более детальней рассмотреть описанный случай. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные, дату и время посещения отделения. Информация о корректности консультации в отделении банка будет передана ответственным специалистам для проверки и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принятия управленческих мер.
Приложим максимум усилий, чтобы изменить Ваше мнение о банке. Не оставляем надежды, что у Вас еще будет возможность оценить работу банка положительно и следующий Ваш отзыв будет с максимальной оценкой.
Заранее спасибо за письмо!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ukr3sat 25 березня 2014, 22:51
vk.com/ukr3sat?z=photo12623901_324537101%2Falbum12623901_00%2Frev
Как я понимаю… скоро во всех регионах Юкрайны
Приват сколько Вы будете ссать мне в уши стандартными отписками?
По Вашему вопросу подана заявка 712100
Назовите точную дату решения
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 8:54
Доброе утро, ukr3sat!

По решению Вашего вопроса 2014-03-25 в 11:58:03 с Вашей матерью пытался связаться сотрудник банка по номеру +38098****808.
Но попытка, к сожалению, не увенчалась успехом. Ожидайте, пожалуйста, повторного звонка в ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ukr3sat 25 березня 2014, 22:26
Я так не дождался решения… когда прихват отправил в Харьков… и обманули 3 работника привата
Стандартные отписки
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 9:05
Доброе утро, ukr3sat!

По решению Вашего вопроса 2014-03-25 в 11:58:03 с Вашей матерью пытался связаться сотрудник банка по номеру +38098****808.
Но попытка, к сожалению, не увенчалась успехом. Ожидайте, пожалуйста, повторного звонка в ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Evgeniy87 25 березня 2014, 21:35
Являюсь клиентом «ПриватБанка». По некоторым причинам не смог вовремя выплатить кредит по «Кредитной карте Универсальная», через некоторое время, начали приходить неизвестные люди по адресу моей прописки в г. Запорожье по ул. Грязнова 88, где я на тот момент не жил, квартира частично сдавалась в аренду. И донимать жильцов. Самым меркантильным поступком была поклейка огромного яркого плаката скотчем на дверь, что здесь живет должник. Учитывая факт, что в квартире напротив жил профессор и преподаватель моей сестры, которая проживала на тот момент в квартире. Сделано это было намеренно, дабы привлечь внимание соседей, в рабочее время и в рабочий день!

Особого внимания заслуживают письма. Письма оформлялись таким образом, что-бы создать видимость совершенного мною уголовного преступления, присутствовали элементы запугивания, приводились статьи уголовного кодекса, не имеющие ничего общего с реальной ситуацией. И выдержки из законов: например, сколько мне оставят пар постельного белья, одежды, и то что исполнительные органы смогут без препятствий проникать в жилища моих родственников и знакомых, у которых подозревается хранение моего имущества. Это отразилось на здоровье моей матери, как на психическом, так и физиологическом уровне (проблемы с сердцем).

Считаю недопустимым такие действия, и требую публичного извинения перед всеми людьми, которым были представлены неудобства из-за каких-то нескольких тысяч гривен!

Так же столкнулся с исчезновением средств с кредитной карты в неизвестном направлении при проведении операций, что могу подтвердить документально.

Советую всем клиентам банка внимательно следить за средствами на своих счетах.
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 9:58
Доброе утро, Evgeniy87!

Во избежании начисления штрафов за задолженность по кредитной карте, достаточно вносить минимальный ежемесячный платеж, который составляет 7%, до 25 числа каждого месяца. Не допускайте просроченной задолженности по кредиту, в противном случае начисления штрафов, к сожалению, неизбежно.
При возникновении просрочки обязательств на сумму от 100 грн на протяжении одного месяца взимается штраф в размере 50 грн. Если после информирования о задолженности сотрудником Контактного центра клиент погасил первую просрочку в течение 30 дней, штраф возвращается. Клиента проинформируют о возврате штрафа с помощью SMS. Клиентам, с которыми не удалось связаться, штраф возвращен не будет.
При возникновении просрочки обязательств на суму от 100 грн на протяжении второго месяца подряд и более – штраф 100 грн. При повторной просрочке штрафы клиенту не возвращаются.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Не допускайте просроченной задолженности по кредиту. Оплачивайте всегда вовремя и не меньше установленного ежемесячного платежа.
Позвольте нам детальнее рассмотреть информацию о списании средств. Отправьте, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, сумму и дату списания. Мы проверим информацию!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
TheRombiks 25 березня 2014, 21:04
Пожалуйста, не пишите стандартные ответы про сложившуюся ситуацию. На моем экземпляре договора указано, что договор заключен между ПАО КБ Приватбанк в лице Дубилета А. В. и стоит печать Днепропетровского головного офиса и я прошу сообщить точную дату, когда я могу получить свой вклад. Сумма вклада для банка небольшая, а для меня жизненно важная, так как являюсь инвалидом войны и это все мои сбережения, которые у меня, надеюсь, еще есть на сегодняшний день.
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 10:09
Доброе утро, TheRombiks!

Позвольте нам процитировать официальный комментарий банка по вопросу ситуации в Крыму.

«ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Как сообщила пресс-служба банка, сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

«К сожалению, сотни тысяч наших клиентов оказались заложниками созданной властями Крыма ситуации, когда за многочисленными лозунгами и громкими заявлениями нет никакой правовой базы и четкого понимания механизма работы банковской системы, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – На сегодня банк не имеет законных оснований для проведения операций со счетами и картами клиентов, конвертации счетов и расчетов в рублях. Кроме того, на полуострове не работает система межбанковских и казначейских платежей, из-за чего нормальная работа банка просто невозможна».

В ПриватБанке уверены, что скорейшее рассмотрение парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы."

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
slavutich19 25 березня 2014, 20:51
Подскажите пожалуйста, почему с зарплатных карточек в Крыму можно снять деньги в других банках, а именно с КАРТЫ ДЛЯ ВЫПЛАТ нельзя, Ведь это такая же зарплатная….в других банках она числится как заблокированная, Подскажите как перевести на зарплатную те деньги что на ней остались. Ведь это такая же зарплатная…
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2014, 10:34
Доброе утро, slavutich19!

Позвольте нам процитировать официальный комментарий банка по Вашему вопросу.

«ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Как сообщила пресс-служба банка, сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

«К сожалению, сотни тысяч наших клиентов оказались заложниками созданной властями Крыма ситуации, когда за многочисленными лозунгами и громкими заявлениями нет никакой правовой базы и четкого понимания механизма работы банковской системы, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – На сегодня банк не имеет законных оснований для проведения операций со счетами и картами клиентов, конвертации счетов и расчетов в рублях. Кроме того, на полуострове не работает система межбанковских и казначейских платежей, из-за чего нормальная работа банка просто невозможна».

В ПриватБанке уверены, что скорейшее рассмотрение парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы."

С уважением, ПриватБанк.
ellada38 25 березня 2014, 16:50
Сегодня в трех отделениях мне отказали в выдаче средств с моей карты «Ключ к счету», мотивируя это тем, что «не работает программа», уже несколько дней. Кроме того, сотрудники отделения на Объединенном г.Донецка Хильченко Инна Геннадиевна и Грицишина Екатерина Игоревна на мой вопрос «где мне все-таки могут выдать средства с карты мне ответили „Идите куда хотите, откуда мы знаем!“, тем самым продемонстрировав всю вежливость и желание помочь сотрудников Приват банка. В следующем отделении Солоха Елена Александровна предложила мне вариант „У попа была собака“ — давайте мы вам откроем корпоративную карту, для этого мы вам откроем кредитную карту, потому что без кредитной карты мы вам не выдадим корпоративную карту, а потом вы придете в банк, и с корпоративной карты мы вам опять ничего не выдадим, потому что у нас опять не будет работать программа и т.д. и т.п. Достаточно, господа! ваш банк показал себя сегодня во всей красе! я сама планирую в ближайшее время закрыть все карты и все счета в вашем банке и буду настаивать, чтобы все мои знакомые подумали о том, что банк очень нужно сменить. Всего доброго, ПриватБанк, продолжайте общение с клиентами в том же духе!
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:12
Добрый вечер, ellada38!

Прежде всего хотелось бы принести наши искренние извинения за корректность обслуживания в отделении банка, а также за неудобства, которые вызвала эта ситуация. Мы благодарны за Ваш отзыв, так как он позволит нам принять необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Позвольте напомнить, что на текущий момент существуют ограничения на снятие наличных с корпоративных карт и карт «Ключ к счету» (мгновенные и уровня Gold/World): через банкоматы — до 1 500 грн в день, снятие наличных в кассах отделений — до 50 000 грн в день, оплата в торговых точках, безналичные платежи и переводы проводятся
без ограничений.
Позвольте нам более детальней рассмотреть описанный случай и помочь Вам в решении вопроса о снятии средств. Также информация о корректности консультации в отделении банка будет передана ответственным специалистам для проверки и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принятия управленческих мер. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, более детальное описание ситуации, дату и время посещения отделения, а также Ваши контактные данные
Приложим максимум усилий, чтобы изменить Ваше мнение о банке. Не оставляем надежды, что у Вас еще будет возможность оценить работу банка положительно и следующий Ваш отзыв будет с максимальной оценкой.
Заранее спасибо за письмо!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
obratka2014 25 березня 2014, 16:34
Ответ банка:
«Уважаемые клиенты!
Указанный в публикации minfin.com.ua/company/privatbank/review/25777/ материал не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, из непроверенных ресурсов. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.»

Что, по мнению Привата, не соответствует действительности?
Тот факт, что Приват объявил ДЕФОЛТ — кинул всех своих крымских вкладчиков и клиентов на все их деньги?
На что Приват просит не обращать своих ещё не кинутых (пока ещё е кинутых) клиентов внимание?
На информацию об этом факте, которой возмущённые крымчане сплошняком запостили minfin.com.ua?
Приват считает minfin.com.ua непроверенным ресурсом?

Приват, не держите людей за дураков.

Люди — СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе очень сильно рискуете составить компанию крымчанам.

P.P.S. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит.
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:18
Добрый вечер, obratka2014!

Позвольте нам процитировать официальный комментарий банка по Вашему вопросу.

«ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Как сообщила пресс-служба банка, сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

«К сожалению, сотни тысяч наших клиентов оказались заложниками созданной властями Крыма ситуации, когда за многочисленными лозунгами и громкими заявлениями нет никакой правовой базы и четкого понимания механизма работы банковской системы, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – На сегодня банк не имеет законных оснований для проведения операций со счетами и картами клиентов, конвертации счетов и расчетов в рублях. Кроме того, на полуострове не работает система межбанковских и казначейских платежей, из-за чего нормальная работа банка просто невозможна».

В ПриватБанке уверены, что скорейшее рассмотрение парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

«Мы надеемся, что после рассмотрения парламентами специальных законов о деятельности банков на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов», – говорится в сообщении пресс-службы ПриватБанка.

Сеть банковского обслуживания ПриватБанка является самой современной и развитой в Крыму. На полуострове действует 2 филиала и 337 отделений банка, 483 банкомата, а также 773 терминала самообслуживания. ПриватБанк обслуживает в Крыму более 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных клиентов, в Крымском филиале банка работает более 1 300 сотрудников.»

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
KOM413328 25 березня 2014, 16:32
Неужели Вы еще не поняли, что прихвата как банка уже фактически не существует-остался один мираж для отвода глаз и затягивания времени для плавного и незаметного отхода его учредителей…нам просто пускают очень густую пыль в глаза… чтобы хоть как то вернуть людям хотя бы депозиты коломойскому нужно отдать все свои активы, а он этого не сделает никогда, потому что прихват уже давно себя изжил и дискредитировал и уже ни кто и никогда ему не поверит и он это знает… а там Бог его знает-в МММ некоторые снова поверили…
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:30
Добрый вечер, KOM413328!

Позвольте заметить, что на сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Напомним, что Standard & Poor’s сохранил оценки собственной кредитоспособности ПриватБанка на 3 значения выше суверенного рейтинга Украины.
С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝