Полное неуважение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +29
- Qwerty1999
- 14 травня 2016, 15:19
- #
- Корисний коментар
У меня аналогичная ситуация с начертанием имени и фамилии была в некоторых других укрбанках — ведь заполняется заявка в одном экземпляре и дальше любой сотрудник банка может изменять вашу заявку до неузнаваемости и очень сложно в дальнейшем доказать свою правоту.
Поэтому, по примеру Приватбанка, я стал фотографировать все заявки и прочие документы, которые подписываю со своей стороны в одном экземпляре для передачи сотрудникам банка.
На удивление, эта процедура их повергает в эмоциональный шок.
Совсем недавно (не в Приватбанке) я попросил бесплатно перевыпустить платёжную карту в связи с фактическим несоответствием написания фамилии и имени в заявке и на карте.
Менеджеру хватило одной минуты созерцания фотографии заявки, чтобы молча оформить весь комплект документов на перевыпуск карты.
Фотографирование заявок, передаваемых в одном экземпляре, поможет уберечь свои нервы, время и средства от излишнего и непродуктивного перерасхода.
Поэтому, по примеру Приватбанка, я стал фотографировать все заявки и прочие документы, которые подписываю со своей стороны в одном экземпляре для передачи сотрудникам банка.
На удивление, эта процедура их повергает в эмоциональный шок.
Совсем недавно (не в Приватбанке) я попросил бесплатно перевыпустить платёжную карту в связи с фактическим несоответствием написания фамилии и имени в заявке и на карте.
Менеджеру хватило одной минуты созерцания фотографии заявки, чтобы молча оформить весь комплект документов на перевыпуск карты.
Фотографирование заявок, передаваемых в одном экземпляре, поможет уберечь свои нервы, время и средства от излишнего и непродуктивного перерасхода.
- +
- 0
- daniil2727
- 14 травня 2016, 18:18
- #
Дополнительно я имею карту УкрСиббанка, при оформлении карты в этом банке мне нанесли английскую эмблему правильную на карту, даже без предъявления загранпаспорта.
Если вы имеете отсканированный загранпаспорт в ПриватБанке, то он не будет иметь значения!
Если вы имеете отсканированный загранпаспорт в ПриватБанке, то он не будет иметь значения!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 травня 2016, 18:27
- #
Считаю целесообразным не перегружать банки копиями документов, которые им не нужны для работы с клиентами.
Загранпаспорт можно предъявить, с него в заявку можно переписать правильную транслитерацию фамилии и имени и этого должно быть достаточно.
В Приватбанке никогда загранпаспортом не светил — они и так нормально справляются.
А вот в УкрСибБанке были проблемы и Ощадбанк тоже умеет проявлять излишнюю инициативу.
Загранпаспорт можно предъявить, с него в заявку можно переписать правильную транслитерацию фамилии и имени и этого должно быть достаточно.
В Приватбанке никогда загранпаспортом не светил — они и так нормально справляются.
А вот в УкрСибБанке были проблемы и Ощадбанк тоже умеет проявлять излишнюю инициативу.
У меня в Укрсибе тоже были проблемы с именем и фамилией на карте. Что самое интересное, у меня там не одна карта и остальные выпущены правильно, а в в одной сделана ошибка.
Карты привязаны к разным счетам 2625*
Частично сам виноват что не проверил заявку, но как-то понадеялся на то что до этого все было правильно.
Карты привязаны к разным счетам 2625*
Частично сам виноват что не проверил заявку, но как-то понадеялся на то что до этого все было правильно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2016, 11:20
- #
С Укрсибом была аналогичная ситуация — две карты, выпущенные с небольшим промежутком по времени, имели разную транслитерацию.
Мне нравится ход с фотграфированием.
А вы просто заявку фотографируете или менеджера с заявкой в руках,
ну примерно так как они фотографируют клиентов с картами?
А вы просто заявку фотографируете или менеджера с заявкой в руках,
ну примерно так как они фотографируют клиентов с картами?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2016, 18:17
- #
Мне достаточно заявки с моей подписью, как документальное подтверждение её подачи. :)
Это я вам скажу не всегда проходит гладко — сотрудники банков не любят тотального контроля за их деятельностью.
Благо, большинство документооборота в банках идёт в двух экземплярах.
И конечно, это не относиться к Приватбанку — там и так всё пучком.
Это я вам скажу не всегда проходит гладко — сотрудники банков не любят тотального контроля за их деятельностью.
Благо, большинство документооборота в банках идёт в двух экземплярах.
И конечно, это не относиться к Приватбанку — там и так всё пучком.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 16 травня 2016, 11:02
- #
Damned, спасибо, повеселили в свете недавних возмущенных отзывов. Можно устроить фотосессию на брудершафт)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 травня 2016, 12:50
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Банком была проверена информация и выявлено, что Вами была подана некорректная заявка. Сожалеем о возникших неудобствах.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Банком была проверена информация и выявлено, что Вами была подана некорректная заявка. Сожалеем о возникших неудобствах.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- daniil2727
- 16 травня 2016, 12:01
- #
Не стыда, не совести
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Поэтому, по примеру Приватбанка, я стал фотографировать все заявки и прочие документы, которые подписываю со своей стороны в одном экземпляре для передачи сотрудникам банка.
На удивление, эта процедура их повергает в эмоциональный шок.
Совсем недавно (не в Приватбанке) я попросил бесплатно перевыпустить платёжную карту в связи с фактическим несоответствием написания фамилии и имени в заявке и на карте.
Менеджеру хватило одной минуты созерцания фотографии заявки, чтобы молча оформить весь комплект документов на перевыпуск карты.
Фотографирование заявок, передаваемых в одном экземпляре, поможет уберечь свои нервы, время и средства от излишнего и непродуктивного перерасхода.