Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
060606 7 квітня 2014, 12:47
«Дорогой » и «любимый» ПриХват банк, ваша организация облажалась уже который раз подряд!!! Я бы написала много матов, но жаль не опубликуются((((
Так вот, с какого перепуга сняты проценты за пользование лимитом на карте, а теперь ещё и штрафы за просрочку??????? Вы же по сей день «маслом мажите», что никаких штрафных санкций в Крыму вводится не будет, все будет хорошо и т.д., и т.п.
Вы чего совсем ничего не боитесь??????????
Ну смотрите, все вернётся бумерангом!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 13:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт.

На текущий момент, возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка.

Заметим, что полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
galnaukrnet 7 квітня 2014, 12:39
05.04.2014 у меня были похищены карточки «Приватбанка». С «кредитной карточки» на протяжении 40 мин. было сделано 5 платежей (без запроса Пин кода и без подтверждения суммы оплаты на контактный номер телефона) на общую сумму около 1400 грн. О совершенных мошенических действиях я узнала по полученным смс на контактный номер телефона-что информировали меня о снятий денег со счета кредитной карточки а также наличия у меня долга в сумме 302 грн
Я сразу:
— заблокировала карточки по телефону
-после 3х разовых(05.04.2014) обращений по телефону+1 раз была (05.04.2014 около 17-50)в отделении Приватбанка-где была вынуждена оплатить непонятно откуда взявшийся долг в сумме 302-00 грн
-оформила заявление по вопросу кражи карточек в милиции
К сожалению только (ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ЗВОНКА 06.04.2014 НА СЛУЖБУ 3700) в 08.50 06.04.2014 добилась регистрации моего заявления(№ 2892) по вопросу кражи в службе безопасности Приватбанка.

Станом на сейчас (07.04.2014 в 11-37)-получила смс-уведомление (об очередном предъявлении моей кредитной карточки к оплате в SHOP FURSHET 1a02 на сумму 193-09 грн.) в связи с чем посчитала необходимым сообщить о данном факте службе безопасности банка.
В результате-в 11-47 сотрудник безопасности Приватбанка (Александр Леонидович) мне обьяснил-что с этим вопросом я должна обратиться в органы милиции.(заявление я написала 05.04.2014). Они такими вопросами не занимаются.
ВОПРОСЫ:
1.Чем в таком случае занимается служба безопасности Приватбанка-как не стоять на защите интересов вкладчиков? Исходя от обратного-она стоит на защите интересов мошенников!

2. Почему необходимая дополнительная информация для поимки преступника-не интересует Службу безопасности банка? Отсюда следует что она заинтересована в том-чтобы мошенником нельзя было найти!

3. П О Ч Е М У?????-при открытии карточных счетов-клиентам не говорят об опасности обналичивания средств с карточек (без пин-кода и подтверждения на контактный номер телефона) мошенниками. Для снятия этого вопроса-карточки необходимо выдавать под расписку-подтверждающую ознакомление клиента с опасностями снятия денег со счета мошенниками.+ любое подтверждение со счета ВНАЧАЛЕ должно быть подтверждено паролем или смс по телефону!

Оценка обслуживания равна -0
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 13:23
Галина, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Ваше письменное заявление от 07.04.2014г. рассмотрено ведущими специалистами ПАО КБ «ПриватБанк». По результатам рассмотрения, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.

Хотим обратить внимание, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Развернутый ответ отправлен Вам по адресу регистрации.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vacyyn 7 квітня 2014, 11:44
хочу услышать Коломойского про ситуацию в Крыму. когда(дата)!!! будет работать его БАНК, или не работать? Не помешала бы пресс конференция!
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 12:37
Добрый день, vacyyn!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
GreenDay 7 квітня 2014, 10:57
Более недели назад, а оставил отзыв с описанием своей проблемы, в ответ получил от приватбанка:
«Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо! „
Прошло более НЕДЕЛИ, а ответа так и не было на мой емаил.
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 11:32
Добрый день, GreenDay!

Спасибо за обращение! Мы предоставляем ответы на все письма, полученные на почту help@pb.ua. Если ответ по каким-либо причинам не был Вами получен, продублируйте, пожалуйста, Ваше письмо или уточните адрес электронной почты, чтобы мы могли проверить информацию.

С уважением, ПриватБанк.
panika2014 7 квітня 2014, 10:52
Подавшись панике и ажиотажу, а также начавшейся небезопасной ситуации на Юго-Востоке и учитывая печальный опыт крымчан...!!! Я сегодня без проблем снял депозиты открытые в приват 24 — даже в отделение идти не нужно было для расторжения… деньги в течении 1 минуты зачислились на карту (правда потерял на процентах за досрочное расторжение депозитов)!!! Не исключаю, что после стабилизации ситуации в стране понесу опять деньги в Приватбанк, так как за 7 лет ни разу не было проблем в этом банке!!!
Где взялась эта Россия (пи-пи-пи)....!!!

P/S Спасибо Приватбанку за многолетнюю стабильную работу и приват24 — остаюсь Вашим клиентом, но пока без депозитов!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 12:04
Добрый день, уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать отзыв о банке. Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Уверены, что в скором будущем Вы примите решение о дальнейшем сотрудничестве с банком.
Позвольте также напомнить, что ПриватБанк предлагает наиболее конкурентоспособные процентные ставки на финансовом рынке Украины и, не смотря на политические ситуации и кризисы в стране, является самым надежным и стабильным партнером.
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
CrimeaVengeance 7 квітня 2014, 10:22
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. — это ваша стандартная отписка!!!

Неужели вам не было известно о ваших же намерениях о продаже вашей «дочки» инфа от 2 Апреля 2014 на вашем сайте! А вы людям месяц голову морочили! Жаль, что не сохранил свой диалог от 2 апреля с вашим специалистом, который убеждал меня, что москомприват работает и я могу погасить свой кредит там!
Вы где этих «приматов» набираете!

Теперь вы рассказываете людям, что не знаете как работать в Крыму в новых условиях, хотя давно уже известно, что ищете пути отхода из Крыма и тупо нас кинули! Если бы не искали, то не перекрывали бы нам кислород аж за 5 дней до референдума, когда правовой статус Крыма был ещё определён, а поступили бы как, например РайфазенбанкАваль, который заблаговременно уведомил своих клиентов об уходе и дал возможность уладить дела до 15 апреля.Так же поступают и др. Укрбанки — помогают своим клиентам — только потом с честью уходят!
Вы же сбежали ещё до референдума как крысы, кинув ваших доверчивых клиентов: бабушек, дедушек и молодых мам, которым кормить детей, а это уже о многом говорит! Такие кидки вам дорого обойдутся уж поверьте.

Жители юго-востока Крым с вами — держитесь, Россия поможет! Будьте внимательны с Приватом: предупреждён значит вооружён!
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:40
Добрый день, CrimeaVengeance!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Reprobyte 7 квітня 2014, 10:12
ВЫ ОФАНАРЕЛИ? ВЫ!!! СКАЗАЛИ ЧТО САНКЦИЙ К КРЫМСКИМ КАРТАМ НЕ БУДЕТ!

сегодня пришло смс за просрочку 50 грн. ребята так не пойдет. ох будет народный суд.
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:42
Добрый день, Reprobyte!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
nettam 7 квітня 2014, 9:58
На каком основании вы пользуетесь моим имуществом без моего разрешения?? Я понимаю в Крыму вы закрыли все свои отделения, но на материке все отделения работают и проживаю я на материке. На каком основании вы не выполняете договорные обязательства??
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:50
Добрый день, nettam!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
cfvf26 7 квітня 2014, 9:40
Скажите, на каком основание вы снимаете с кредитной карты штрафные санкции в размере 50 грн. 07.04.2014 получила смс о штрафе за просрочку. и в приват 24 это отражается! когда спишется данный штраф банком?
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:51
Добрый день, cfvf26!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Storonnik 7 квітня 2014, 9:38
На этом же сайте читала, что не будет никаких штрафов и операций с кредиткой, пока банк в Крыму не работает. НО… сегодня пришла смс с текстом о снятии 50 грн, как штрафа за просрочку, а ранее сняли положенную сумму. Как прикажете гасить задолженность, если ничего не работает???
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:51
Добрый день, Storonnik!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
NatalyYalta 7 квітня 2014, 9:33
На протяжении более 4 лет сотрудничества у меня не было претензий к работе банка И У НЕГО КО МНЕ. Но вот случилось то, что случилось Крым стал Россией. Банк быстренько смотал удочки и прекратил свои обязательства передо мной в одностороннем порядке((((, но ЛИШИВ МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ ГАСИТЬ КРЕДИТ- БАНК НЕ ЗАБЫВАЕТ СНИМАТЬ ПРОЦЕНТЫ И ЗАОДНО ШТРАФ!!! НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ПУНКТОВ ДОГОВОРА БАНК ТАК ПОСТУПАЕТ. ДЛЯ НЕГО ФОРС МАЖОР, А ДЛЯ МЕНЯ ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ… НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ ОБЕЗЬЯНЫ-РОБОТЫ, ОТВЕТОВ НЕТ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:52
Добрый день, Наталья!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
Krym Vozmezdie 7 квітня 2014, 4:42
Нужно со временем взяться за Приватбанк. Который по сути кинул крымчан. Так сказать месть за их выбор. Клиенты Привата, именно крымчане, не могут получить свои депозиты, зарплату, пенсии со своих карт нигде, ни в Крыму, ни в Украине, ни за границей. Карты заблокированы. Официально (по версии Приватбанка) — «не определен правовой статус отделений в Крыму». Это не является причиной блокировки и не обслуживания ранее оформленных и выданных карт и счетов. Отделение можно закрыть, перенести, НО …… даже если не работает, или перестает работать отделение банка, где выдавалась карта или счет — КАРТА НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. ОНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ. При этом все карты, депозиты, счета переводятся на баланс и обслуживание ближайшего работающего отделения банка. Это мировая финансовая практика. (По международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.) Блокировать карты и счета своих клиентов у Приват банка – нет юридических оснований! ПО СУТИ ПРИВАТ БАНК просто КИНУЛ КРЫМЧАН. Своих клиентов. Вот такая мазерфакинная украинская демократия!!! Такая месть Коломойского за выбор крымчан. Когда начнут действовать в Крыму суды – обязательно нужно подать на Приватбанк исковое заявление.
Приватбанк повел себя совершенно недемократично и незаконно. Ни один банк (особенно с иностранным капиталом), не опустился до такой низости как Приват.
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 8:54
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
obratka2014 6 квітня 2014, 23:26
06.04.14. Харьков: взято штурмом здание Харьковской ОГА.
06.04.14. Донецк: взято штурмом здание ОГА.
06.04.14. Луганск: взято штурмом СБУ.
07.04.14. Начало подготовки референдума по присоединению к России.
www.unian.net/politics/904609-provokatsii-separatistov-na-vostoke-ukrainyi-zahvat-sbu-v-luganske-donetskoy-i-harkovskoy-oga.html#ad-image-0.

Кто угадает, что будет дальше?

Интересно, когда Приват отключит от банка весь Юго-Восток —
«заблокирует» или «заморозит» все счета всех жителей Юго-Востока?
Когда КИНЕТ ВСЕХ своих клиентов Юго-Востока
(как и всех крымских клиентов) на ВСЕ их ДЕНЬГИ?
Крымчан Приват кинул за неделю до референдума — отключил Крым 11.03.14.
А рефернедум был 16.03.14.
Жители Юго-Востока Украины! — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте из Привата ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ.

СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Как можно быстрее.
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе рискуете остаться без своих денег и составить компанию нам — крымчанам.

P.P.S.Почитайте отзывы крымчан и ответы Привата. Очень показательно. Прозреете.
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 8:55
Доброе утро, obratka2014!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
0504 6 квітня 2014, 21:01
дайте внятное пояснение на счет кредитных карт!!! текущий платеж внести не можем, т.к. все закрыто, писали что никакой просрочки платежей не будет, а приходят смс, п которым получается, что моя карточка вообще обнулена(это, как я понимаю, штраф за просроченный платеж), и поценты снимаются… у меня получается уже минуса на карточке!!! и такая ситуация у многих…
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 9:11
Доброе утро, 0504!

Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт. Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anjanutka 6 квітня 2014, 15:46
Являюсь вкладчиком Приватбанка на протяжении уже многих лет! Никаких проблем с банком у меня небыло! Я и дальше буду продолжать сотрудничать с этим банком, несмотря на не лестные здесь отзывы! Ситуация в Крыму я надеюсь разрешиться в скором времени Приватбанк выполнит свои обязательства перед клиентами банка и вкладчиками! В этот трудный период для нашей страны я желаю всем огромной выдержки и терпения!
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 9:16
Доброе утро, Anjanutka!

Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы прикладываем все усилия, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
CrimeaRus 6 квітня 2014, 14:14
Москва — Симферополь, Апрель 04 (Навигатор, Михаил Штамм) – Приватбанк, чью московскую «дочку» недавно выдавили из России, ищет способы продать свои крымские отделения россиянам, пишет «Коммерсант». Если он не успеет это сделать в ближайшие дни, Центробанк РФ ликвидирует его крымский бизнес, а 5-7 млрд. рублей вкладов граждан «сгорят»
Российский банк на полуострове пока один — Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), контролируемый властями Крыма. Остальные 180 банков — украинские. Больше всего отделений – 337 – в Крыму у Приватбанка. Ни одно из них не обслуживает клиентов.

Между тем, 2 апреля в России был принят закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя. Он предусматривает ликвидацию крымских подразделений, не исполняющих обязательства перед клиентами. При этом первый зампред ЦБ Алексей Симановский особо обратил внимание на отделения Приватбанка.

На раздумья у банка есть всего несколько дней, пишет «Коммерсант». 21 марта банк направил документы на получение российской лицензии, но шансов на ее получение нет, поскольку банк не исполняет обязательства перед клиентами.

Если он ничего не предпримет, ЦБ РФ ликвидирует его. По информации газеты, объем средств граждан в крымском филиале Приватбанка составляет более 20 млрд руб. При этом под размер страховой ответственности государства подпадают около 12-15 млрд руб. То есть 5 млрд руб просто пропадут.

Таким образом, решить проблему может только продажа крымских отделений Приватбанка, пишет газета. По информации «Коммерсанта», сейчас банк изучает этот вопрос.
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 9:21
Уважаемый Клиент!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
camt 6 квітня 2014, 13:47
Погасил автокредит дошла очередь до снятия авто с регистрации в мрэо, которое, по словам сотрудников, занимает до 2 недель. Сдал в отделение все документы и номера, с тех пор подходит к концу 3я неделя, а воз и ныне там. Никто не может даже ответить передали ли номера в Днепр — в областное отделение передали, на этом цепочка обрывается.
За справку об остсутствии задолженности взяли 250 грн, а справку дали даже без настоящей печати и подписи (ксерокопия), и добиться нормальной никак не получается.
Банк банально занимается впариванием кредита, как только долг выплачен клиент сразу становится не нужным, все заняты окучиванием новых.
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 9:44
Доброе утро, camt!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь в его решении. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные, адрес отделения, ФИО менеджера, к которому Вы обращались для подачи документов, и даты обращений. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за письмо!

С уважением, ПриватБанк.
Kiska1002 6 квітня 2014, 12:16
Подала заявку на выдачу карты.Мне привезли карту на дом, обещали т.к. заказала карту на ней будет бонус 1000.Денег на карте так и не поступило.Несколько раз обращалась на горячую линию, но говорили, что какие то сбои, то просто пока карта не зарегистрирована.Хотя карта была активирована 04.03.2014г.Так.что не верьте это очередные лохотронщики!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 9:39
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
Dmitriy7 6 квітня 2014, 12:00
Оплатил услуги интернет магазина через Liqpay, с карты деньги сняли, но до продавца они не дошли. id транзакции
40164445.
После нескольких дней разбирательств с хамской службой поддержки Liqpay пообещали вернуть деньги обратно на карту.
Прошло еще несколько дней деньги так и не вернули. На мои обращения в чат, чат просто закрывается и не принимает от меня вообще никаких сообщений!!! на письма тоже ноль реакции! тоесть при моем обращении меня просто игнорируют!!! Для меня, как для клиента банка услугами которого я пользуюсь более 10 лет, это удар ниже пояса.
Намерен обращаться в прокуратуру, по факту мошеннечества + привлекать сми к этому вопросу.
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:08
Доброе утро, Дмитрий!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. К сожалению, по указанным Вами данным не удалось проверить успешность операции. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, верный ID транзакции (в Вашем аккаунте https://www.liqpay.com/, меню «История платежей»), мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом при работе с нашим сервисом и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
shevkoplyas 6 квітня 2014, 11:29
Еще 31 марта я подавала заявку на разблокирование карты. Номер заявки 788996. До сегодняшнего дня со мной никто не связался и не сообщил о результатах. Я могу получить внятный ответ по моему вопросу?
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:36
Добрый день, shevkoplyas!

Спасибо за обращение! Приносим извинения за длительное ожидание. Проверили информацию по Вашему вопросу. На текущий момент заявка 788996 находится в работе. Мы передали информацию ответственным специалистам, чтобы Вашу заявку обработали вне очереди. По решению вопроса с Вами свяжется сотрудник банка. Спасибо за Ваше терпение и еще раз примите наши извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией! Приложим максимум усилий, чтобы сотрудничество с банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝