Заблокирована карта за «нетипичное» использование. Вторую неделю жду звонка СБ.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 64
- +
- +5
- Qwerty1999
- 26 квітня 2016, 21:09
- #
Ну хоть стиральную машинку удалось оплатить средствами с карты или нет?
- +
- +38
- RudenkoKoss
- 26 квітня 2016, 21:24
- #
Да, удалось, это единственный положительный момент) А вот второй маленький чек оплатить уже не смог. По сути к работе антифрод системы у меня претензий 0, я сам айтишник и понимаю суть таких настроек. А вот к работе людей вопросы есть… Затягивают как могут, это факт. А вот специально или по халатности они это делают — не знаю.
В отделение не пробовали ходить?
- +
- 0
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 9:14
- #
Побывал, всё тоже самое. Как вы можете прочитать ответ банка и тут тоже самое.
- +
- 0
- Павлова Катерина
- 26 квітня 2016, 23:23
- #
А новую карту можно было сделать?
- +
- 0
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 9:12
- #
Выпуск такой карты стоит 2000 грн. и 160 грн. в месяц обслуга.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 квітня 2016, 8:48
- #
RudenkoKoss, добрый день.
Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Также с Вами пытались связаться в телефонном режиме наши сотрудники 25.04.2016 в 17:54, но к сожалению, связаться с Вами не удалось.
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Также с Вами пытались связаться в телефонном режиме наши сотрудники 25.04.2016 в 17:54, но к сожалению, связаться с Вами не удалось.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 9:11
- #
Уважаемые, сотрудники банка или врут или забыли как пользоваться телефоном. Я ещё раз говорю — звонка не было. То, что у вас в файлике кто то написал, что он звонил не значит, что он действительно звонил.
Ещё у меня вопрос, списать деньги за обслугу этой карты я думаю ваш банк не постесняется?
Ещё у меня вопрос, списать деньги за обслугу этой карты я думаю ваш банк не постесняется?
- +
- +27
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 9:26
- #
И вообще формулировка «с Вами пытались связаться в телефонном режиме» говорит сама за себя. Пытались номер набрать или трубку поднять не понятно. Может я распечатку звонков у оператора возьму? Только, что мне это даст — ничего. Я и так знаю, что с телефоном в обнимку уже сплю в ожидание спасительного звонка. Вип клиент, блин.
- +
- 0
- ValentinaK
- 27 квітня 2016, 10:01
- #
А зачем просто так звонить (или доказывать попытки)? Ему главное — результат. Разблокировали и все
- +
- 0
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 10:10
- #
Если я правильно понимаю их процедуру, то мне должен позвонить представитель СБ, задать контрольные вопросы типа даты рождения и кодового слова, а потом убедившись, что это я совершал те покупки снять блок. Мол, никто кроме работников этой структуры этого делать не может. Но звонить они не торопятся…
- +
- 0
- Danil Legend
- 27 квітня 2016, 10:07
- #
На сегодняшний день Ваши средства и карты разблокированы?
- +
- 0
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 10:16
- #
Да, но не карты, а именно эта карта. Другая карта рабочая. Кстати только что зашёл в приват24 и обнаружил, что 160 грн они списали с этой карты за месяц обслуживания. Это просто .... Т.е. я не могу перевести на свою другую карту, а банк списывает)
- +
- 0
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 10:28
- #
Извините, не правильно ответил. Заблокирована карта, короче говоря.
Какие-то странные настройки антифрода. Транзакцию дают совершить, а после совершения блокируют. Не правильнее бы было, например, отказать на этапе авторизации, но разрешить трансакцию после Вашего звонка в кол-центр, не говоря уже о том, что ВИПу могли бы и сами в таком случае позвонить. Все что дальше с Вами происходило, это форменное свинство конечно со стороны Привет банка. А нет ли такого варианта, как временно выпустить доп. карту бесплатную к счету (у них есть такие голды, которые выдаются и активируются в отделении) и ней пользоваться до выяснения?
- +
- +24
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 10:55
- #
Я в отделении вообще сказал, мол, а давайте я сниму деньги со своего счёта через кассу с предъявлением паспорта. Но получил отказ. Типа подождите вот — вот вам позвонят и всё будет зашибись, это глупость и т.д. и т.п. Но деньги не отдают, СБ разбирается.
Прочитал отзыв Данило Гендеровський от 01.03, если после праздников они так и не соизволят объяснится, буду брать у него исковое заявление в суд.
Прочитал отзыв Данило Гендеровський от 01.03, если после праздников они так и не соизволят объяснится, буду брать у него исковое заявление в суд.
Я просто представил, что такая ситуация случилась не в Фокстроте, а где-нибудь за границей и у человека нет средств, например, купить обратный билет или банально еды. Если не хотят перевыпускать карту, может попробовать написать заявление о закрытии счета? Деньги вряд ли сразу отдадут, но хотя бы есть гарантия, что отдадут через какой-то срок — не могут Вам отказать в закрытиии счета.
С 2014 года за границу ездить с одной карты одного банка очень глупо и опасно. И это касается любых банков, не только Привата. Просто не просчитаешь ситуации, курсы и прочее.
Я 2 последних года ездил только с наличностью. Последний раз, в январе 2016 г я брал с собой карты, но разные (полоса, чип) и разных банков. Это без учета, что наличность в кармане всё равно была.
Береженого бог бережет…
Я 2 последних года ездил только с наличностью. Последний раз, в январе 2016 г я брал с собой карты, но разные (полоса, чип) и разных банков. Это без учета, что наличность в кармане всё равно была.
Береженого бог бережет…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 квітня 2016, 15:13
- #
Всецело одобряю, поддерживаю и плюсую…
Ну без налички никуда, это понятно. Но ведь разные ситуации бывают. На меня как на идиота смотрели в одном азиатском отеле при аэропорте, когда при поселении я сказал, что у меня кэш.
- +
- 0
- Александр Чернов
- 27 квітня 2016, 22:37
- #
Ездил с нал+карты ПБ, вопросов не было даже по самым обычным картам (есть еще платина). И самое интересное их систему совсем «не напрягло», что за границей на заправке, в магазине и т.д… расчитываются картой. :)
Однозначно, что лучше быть простым клиентом в обычном банке с дебетной картой.
Чем «вип» с проблемами и долгами в привате.
Чем «вип» с проблемами и долгами в привате.
Так и непонятно на каком основании какае-то антифрод система решила выставить блок, открою Вам маленькую тайну — блокировку выставляет специалист отдела мониторинга в ручном режиме (ваша транзакция светится на экране красненьким и человек нажимает кнопочку).
Теперь относительно СБ — Вам вероятнее всего никто уже не перезвонит, счета блокируются Приватом в среднем на 3-6 мес., а то и дольше и результатов никаких — отправляют на правоохранительные органы, а те не имеют компетенции работать с хозяйственными отношениями, выходит замкнутый круг, а Банк пользуется замороженными деньгами.
Рекомендую обращаться всеми возможными каналами связи, в т.ч. с руководством через фейсбук и т.д
Надеюсь всё решиться положительно, но банк обязательно рекомендуется сменить, пока не заблокировали доступ в целом.
Удачи Вам!
Теперь относительно СБ — Вам вероятнее всего никто уже не перезвонит, счета блокируются Приватом в среднем на 3-6 мес., а то и дольше и результатов никаких — отправляют на правоохранительные органы, а те не имеют компетенции работать с хозяйственными отношениями, выходит замкнутый круг, а Банк пользуется замороженными деньгами.
Рекомендую обращаться всеми возможными каналами связи, в т.ч. с руководством через фейсбук и т.д
Надеюсь всё решиться положительно, но банк обязательно рекомендуется сменить, пока не заблокировали доступ в целом.
Удачи Вам!
- +
- 0
- Александр Чернов
- 27 квітня 2016, 22:40
- #
-не знаете, не умничайте. Как то блокировали срок разбирательств 10 дней. Да, долго, но не 3-6 мес.
Причем одну заблокировали, а остальными на здоровье пользуйся… :)
Причем одну заблокировали, а остальными на здоровье пользуйся… :)
Каждая ситуация индивидуальна. К тому же было указано «в среднем», внимательнее нужно читать текст. Какая у вас была причина блокировки, поделитесь?
- +
- +10
- Александр Чернов
- 29 квітня 2016, 12:59
- #
1й раз.
Оплатил девушке покупку в интернете:), а она потом не забрала..., цвет то ли тот, то ли не тот, хранение товара и пересылка назад… И из-за копеечной суммы сайт-продавец начал подавать жалобы что я мошенник. СБ привата не смутило что заблокировать карту с остатком почти в 500 раз больше претензии. :) Дней до 10 удосужились позвонить, устроили конференц связь с подавшим жалобу, я спросил «а кто просил возвращать?, товар был предоплачен...» Извинились и через час разблокировали.
2й раз я без финансового телефона под рукой хотел оплатить покупку на зарубежном сайте (они звонили спросить я это или нет, но у меня телефона не было рядом). Итог- посещение отделения, пара жалоб и дней 5-7 перевыпустили карту и скинули деньги.
Не спорю долго и неприкольно, но никак не 6 мес:)
Оплатил девушке покупку в интернете:), а она потом не забрала..., цвет то ли тот, то ли не тот, хранение товара и пересылка назад… И из-за копеечной суммы сайт-продавец начал подавать жалобы что я мошенник. СБ привата не смутило что заблокировать карту с остатком почти в 500 раз больше претензии. :) Дней до 10 удосужились позвонить, устроили конференц связь с подавшим жалобу, я спросил «а кто просил возвращать?, товар был предоплачен...» Извинились и через час разблокировали.
2й раз я без финансового телефона под рукой хотел оплатить покупку на зарубежном сайте (они звонили спросить я это или нет, но у меня телефона не было рядом). Итог- посещение отделения, пара жалоб и дней 5-7 перевыпустили карту и скинули деньги.
Не спорю долго и неприкольно, но никак не 6 мес:)
- +
- 0
- Александр Чернов
- 29 квітня 2016, 13:02
- #
А был за рубежом (несколько направлений) рассчитывался и вопросов ни у кого не возникло, ничего не звонили даже)
Вот такой бардак.
Вот такой бардак.
- +
- 0
- Александр Чернов
- 29 квітня 2016, 20:54
- #
Вот и автору уложились в 10 дней :)
- +
- +1
- Александр Чернов
- 27 квітня 2016, 22:58
- #
Аналогичная ситуация как то была
— у меня разблокировали сразу после звонка, через дней 10, причем так-же заблокировали одну, а остальными пользовался (из-за чего меня это и не напрягло).
-у товарища разблокировали, позвонив через 2 недели (около). Да, блокировать они любят…
-Ваш персональный менеджер (Платина, ВИП центр? верно?) может оставить запрос на сорри-бонус (типа банк обидел клиента), бонус вряд ли, но обработку ускорит. :)
Вообще зашел в этот раздел, оставить результат на свой отриц отзыв (вопрос решили) и глянул другие.
Может пригодится: я сразу написал на этот сайт + на мейл службу поддержки + не поленился почтой письмо.
Могу поделится как с ними поработать:
-Самое интересное, на этом сайте получил самый быстрый отклик, при чем с уточненной информацией (оставьте еще пару отзывов тут :) ).
-На консьерж сервис и в отделении- отмазка, попытка отправить подальше.
-На мейл поддержки ответили позже чем на сайте.
-На укрпочту ответ на мое письмо не пришел. Но мне через 5 д
— у меня разблокировали сразу после звонка, через дней 10, причем так-же заблокировали одну, а остальными пользовался (из-за чего меня это и не напрягло).
-у товарища разблокировали, позвонив через 2 недели (около). Да, блокировать они любят…
-Ваш персональный менеджер (Платина, ВИП центр? верно?) может оставить запрос на сорри-бонус (типа банк обидел клиента), бонус вряд ли, но обработку ускорит. :)
Вообще зашел в этот раздел, оставить результат на свой отриц отзыв (вопрос решили) и глянул другие.
Может пригодится: я сразу написал на этот сайт + на мейл службу поддержки + не поленился почтой письмо.
Могу поделится как с ними поработать:
-Самое интересное, на этом сайте получил самый быстрый отклик, при чем с уточненной информацией (оставьте еще пару отзывов тут :) ).
-На консьерж сервис и в отделении- отмазка, попытка отправить подальше.
-На мейл поддержки ответили позже чем на сайте.
-На укрпочту ответ на мое письмо не пришел. Но мне через 5 д
- +
- 0
- Александр Чернов
- 27 квітня 2016, 22:59
- #
...5 дней начала звонить сотрудница, что-то уточнять… И дальше все пошло в телефонном режиме…
- +
- 0
- RudenkoKoss
- 27 квітня 2016, 23:09
- #
«-Ваш персональный менеджер (Платина, ВИП центр? верно?) может оставить запрос на сорри-бонус (типа банк обидел клиента), бонус вряд ли, но обработку ускорит. :)»
Да, всё в точности так, даже слова один в один
Да, всё в точности так, даже слова один в один
- +
- 0
- Александр Чернов
- 27 квітня 2016, 23:14
- #
У меня сработало… А слова видимо от сотрудников одного банка :)
-Куда я еще написал и скорость ответа выше описал.
-Нормальный банк, но к количество жалоб на медлительность безопасности и сбои в работе, должно бы заставить ПБ задуматься и что то налаживать.
-Куда я еще написал и скорость ответа выше описал.
-Нормальный банк, но к количество жалоб на медлительность безопасности и сбои в работе, должно бы заставить ПБ задуматься и что то налаживать.
- +
- +21
- Алексей Альбещенко
- 28 квітня 2016, 18:04
- #
Перечитал все посты. В случае с Приватом — не удивился ни чему. Там бардак полный.
Со мной связалась служба безопасности на 10 день после заявки.
- +
- 0
- Алексей Альбещенко
- 29 квітня 2016, 11:35
- #
А результат какой? Блок сняли?
- +
- +10
- RudenkoKoss
- 29 квітня 2016, 14:26
- #
Со мной пока так и не связалась СБ привата.
- +
- +10
- Алексей Альбещенко
- 29 квітня 2016, 15:12
- #
Не смотря на все технологические плюсы Привата, я бы уже менял банк .
- +
- +31
- Qwerty1999
- 29 квітня 2016, 15:16
- #
И на какой, если нет секрет.
я бы рекомендовал менять на Ощадбанк. :)
я бы рекомендовал менять на Ощадбанк. :)
- +
- 0
- Алексей Альбещенко
- 4 травня 2016, 9:47
- #
Трудно сказать на какой, смотря чего хочешь от банка. Конечно приват 24 трудно заменить по функционалу, но нервы и спокойствие дороже! Я бы выбрал любой из первой десятки.
- +
- +10
- Александр Чернов
- 4 травня 2016, 10:42
- #
А время и движения потраченные из-за отсутствия функционала?
- +
- +3
- Алексей Альбещенко
- 4 травня 2016, 11:56
- #
Ну если Вы на 100% пользуетесь всеми функциями приват 24, то конечно вариантов нет. Но из практики, большенство клиентов пользуются в основном только теми функциями, которые может предложить любой другой банк.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 травня 2016, 12:53
- #
Алексей Альбещенко
«большенство клиентов пользуются в основном только теми функциями, которые может предложить любой другой банк.»
Большинство клиентов банков даже интернет-банкингом не пользуются — только связка — получение выплат на карту и касса либо банкомат на снятие всей суммы наличными.
«большенство клиентов пользуются в основном только теми функциями, которые может предложить любой другой банк.»
Большинство клиентов банков даже интернет-банкингом не пользуются — только связка — получение выплат на карту и касса либо банкомат на снятие всей суммы наличными.
- +
- 0
- Александр Чернов
- 4 травня 2016, 18:24
- #
Всеми, конечно нет. Назову «привязывающие» меня факторы.
Назовите другой банк, не посещая отделение которого, я выведу себе на карту вестерн юнион, как физ лицо. Специально искал…
+как фл гонять деньги по Украине, у всех есть карта ПБ. % и скорость как внутри банка.
+банкоматы на каждом углу.
+легко шаблонная оплата коммуналки приват 24.
И другой банк:
-в зарплатный проект которого можно подключить карты сотрудников в другом банке (у некоторых долги в ПБ, и раньше они канючили нал).
-Закупка и распределение топлива по топливным картам (жаль только Авиас, но все равно удобно, нет движений ехать, брать документы...).
-шаровый взаимозачет,-платежки есть комиссии нет (до млн/мес на шару-клиринг).
-ну и местами тарифы.
Посоветуете банк?
А бардаком я сам крайне недоволен (особенно бесит регулярное «тимчасово не працює»).
Но пока не вижу вариантов.
Назовите другой банк, не посещая отделение которого, я выведу себе на карту вестерн юнион, как физ лицо. Специально искал…
+как фл гонять деньги по Украине, у всех есть карта ПБ. % и скорость как внутри банка.
+банкоматы на каждом углу.
+легко шаблонная оплата коммуналки приват 24.
И другой банк:
-в зарплатный проект которого можно подключить карты сотрудников в другом банке (у некоторых долги в ПБ, и раньше они канючили нал).
-Закупка и распределение топлива по топливным картам (жаль только Авиас, но все равно удобно, нет движений ехать, брать документы...).
-шаровый взаимозачет,-платежки есть комиссии нет (до млн/мес на шару-клиринг).
-ну и местами тарифы.
Посоветуете банк?
А бардаком я сам крайне недоволен (особенно бесит регулярное «тимчасово не працює»).
Но пока не вижу вариантов.
- +
- 0
- Александр Чернов
- 4 травня 2016, 18:35
- #
Конкуренция- двигатель торговли тут пока на качество услуг не работает, ждем конкурента, может и бардака станет меньше. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 травня 2016, 19:03
- #
Пока будете ждать, вся жизнь пройдёт мимо…
- +
- +10
- Александр Чернов
- 4 травня 2016, 19:53
- #
Так я работаю пока с ПБ и жду достойного конкурента, ему бы явно не мешало для потребителя получить конкурента…
Ощад мне можете не советовать, даже с доплатой вместо комиссии не пойду. :)
Ощад мне можете не советовать, даже с доплатой вместо комиссии не пойду. :)
- +
- 0
- Алексей Альбещенко
- 5 травня 2016, 11:08
- #
Для Вас другой банк не подойдет! Вы как раз пользуетесь специфическипи продуктами что предоставляет только ПБ. А вот на счет:
+банкоматы на каждом углу. (у многих банков вообще бесплатное снятие в любом банкомате Украины)
+легко шаблонная оплата коммуналки приват 24. (в любом интернет банке можно создать один раз шаблон и им пользоватся постоянно)
Т.е. из Ваших 4-х плюсов ПБ 2 можно заменить. А на счет Вестерна, ну это разве что Вы каждый день переводы получаете!
+банкоматы на каждом углу. (у многих банков вообще бесплатное снятие в любом банкомате Украины)
+легко шаблонная оплата коммуналки приват 24. (в любом интернет банке можно создать один раз шаблон и им пользоватся постоянно)
Т.е. из Ваших 4-х плюсов ПБ 2 можно заменить. А на счет Вестерна, ну это разве что Вы каждый день переводы получаете!
- +
- 0
- Александр Чернов
- 5 травня 2016, 12:19
- #
«у многих банков вообще бесплатное снятие в любом банкомате Украины)»
-у половины лимит(!) по 500грн, максимум 1500, т.к. у Вас карта ДРУГОГО банка… Надо сумма- езджайте через пол города в свой банкомат… Это не удобно. (До ПБ был клиент в Альфе, могу сравнить).
Как раз банкоматы на каждом углу это «+» для многих (по населению).
А вот что большинство банков не вложит, сущие копейки(!) в удобный интерфейс для коммуналки- меня поражает. У нас и в простом как двери п24 многие боятся коммуналку оплатить. Вы правы технически, но это с нашими людьми не работает (создадите свой шаблон).
« А на счет Вестерна, ну это разве что Вы каждый день переводы получаете!»
-2-3 в неделю. Но как то (п24 в очередной раз сбоил с этой функцией) искал у кого такое есть. Был готов открыть карту в др. банке только ради одного этого. Обзвонил 10к банков- не нашел. Вернее а-банк пообещал, но у них одновременно наступает лимит на операции с ПБ, походу одна функция на два банка
-у половины лимит(!) по 500грн, максимум 1500, т.к. у Вас карта ДРУГОГО банка… Надо сумма- езджайте через пол города в свой банкомат… Это не удобно. (До ПБ был клиент в Альфе, могу сравнить).
Как раз банкоматы на каждом углу это «+» для многих (по населению).
А вот что большинство банков не вложит, сущие копейки(!) в удобный интерфейс для коммуналки- меня поражает. У нас и в простом как двери п24 многие боятся коммуналку оплатить. Вы правы технически, но это с нашими людьми не работает (создадите свой шаблон).
« А на счет Вестерна, ну это разве что Вы каждый день переводы получаете!»
-2-3 в неделю. Но как то (п24 в очередной раз сбоил с этой функцией) искал у кого такое есть. Был готов открыть карту в др. банке только ради одного этого. Обзвонил 10к банков- не нашел. Вернее а-банк пообещал, но у них одновременно наступает лимит на операции с ПБ, походу одна функция на два банка
- +
- 0
- Александр Чернов
- 5 травня 2016, 19:14
- #
Приведу пример: сегодня перекладывал депозит в Форварде. Ежемесячное начисление % на текущий счет. Говорю: «давайте сделаем регулярный платеж, будет типа капитализации».
ИТОГ: регулярного платежа с текущего счета нет функции, давайте выведем на карту- так валютных карт нет, ладно давайте в клиент банке покажете как делать 1р/мес- не можем, в программе нет функции открытия карт счета по нотариальной доверенности, а без карты нет функции активировать клиент банк. Функции все элементарные, но ничего нет.
Или в Тас по доверке депозит открыть можно, а сертификат-нет (нотар. прописан), чего? В программе нет функции куда прикрепить данные доверки по сертификату, а депозиты открыли, в Марфин та же картина…
Кто мешает банкам дорабатывать? Или это «очень сложные» функции?
ИТОГ: регулярного платежа с текущего счета нет функции, давайте выведем на карту- так валютных карт нет, ладно давайте в клиент банке покажете как делать 1р/мес- не можем, в программе нет функции открытия карт счета по нотариальной доверенности, а без карты нет функции активировать клиент банк. Функции все элементарные, но ничего нет.
Или в Тас по доверке депозит открыть можно, а сертификат-нет (нотар. прописан), чего? В программе нет функции куда прикрепить данные доверки по сертификату, а депозиты открыли, в Марфин та же картина…
Кто мешает банкам дорабатывать? Или это «очень сложные» функции?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 травня 2016, 19:17
- #
«Кто мешает банкам дорабатывать? Или это «очень сложные» функции?»
А может оно им и даром не надо…
А может оно им и даром не надо…
- +
- 0
- Александр Чернов
- 5 травня 2016, 19:35
- #
Вообще то в перечисленных выше банках, я только как вкладчик.
Или им вкладчики не надо?
Да еще и (что бы не превышать фонд) пришел 1 человек и положил сразу на себя и нотариальные доверенности на родственников. Всем одинаковые договора по Хчел*7тыс долл.
Такой вкладчик им не надо? В отделении чуть не расцеловывают…
Наткнулся 2 банка, где по нотариальной доверенности можно депозит, но нет просто полей на открытие по доверенности в программе на депозитный сертификат.
А я хотел сертификат. Марфин и Тас.
Или им вкладчики не надо?
Да еще и (что бы не превышать фонд) пришел 1 человек и положил сразу на себя и нотариальные доверенности на родственников. Всем одинаковые договора по Хчел*7тыс долл.
Такой вкладчик им не надо? В отделении чуть не расцеловывают…
Наткнулся 2 банка, где по нотариальной доверенности можно депозит, но нет просто полей на открытие по доверенности в программе на депозитный сертификат.
А я хотел сертификат. Марфин и Тас.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 травня 2016, 21:05
- #
Целовальники и дорабатыватели — совершенно разные люди, хотя и числятся в одной конторе.
У целовальников — план привлечения (удержания) клиентов.
У дорабатывателей — лишь бы работало с наименьшим количеством ошибок и проблем а для этого тормозится внедрение новых фич с новыми ошибками.
У целовальников — план привлечения (удержания) клиентов.
У дорабатывателей — лишь бы работало с наименьшим количеством ошибок и проблем а для этого тормозится внедрение новых фич с новыми ошибками.
- +
- 0
- Александр Чернов
- 5 травня 2016, 23:45
- #
Очевидно начальству «целовальников», не хватает развитых конкурентов, тогда пошевелят «дорабатывателей».
А плюсы получит потребитель. :)
Вот поэтому нам и нельзя оставлять 10 банков. Хотя бы 50 что бы не сговорились.
А плюсы получит потребитель. :)
Вот поэтому нам и нельзя оставлять 10 банков. Хотя бы 50 что бы не сговорились.
- +
- 0
- Алексей Альбещенко
- 6 травня 2016, 9:35
- #
«ИТОГ: регулярного платежа с… Функции все элементарные, но ничего нет.»
Это принцип нашего законодательства: «Я имею на это право — имеете, а я могу это сделать? — не можете»
Во многих банках есть принцип стандартизации продукта/процесса (т.е. то что подойдет для 99% клиентов), и не всегда выгодно разрабатывать что-то новое, которым будет пользоватся всего 1%, а может и не будет (утрировано)…
Это принцип нашего законодательства: «Я имею на это право — имеете, а я могу это сделать? — не можете»
Во многих банках есть принцип стандартизации продукта/процесса (т.е. то что подойдет для 99% клиентов), и не всегда выгодно разрабатывать что-то новое, которым будет пользоватся всего 1%, а может и не будет (утрировано)…
- +
- 0
- Александр Чернов
- 7 травня 2016, 16:12
- #
Как итог этой политики смотрим minfin.com.ua/banks/ranking/
Кому-то важна 1 функция, кто то привязан к другой… Так по мелочи и набирается мнение, что тут легко работать и это клиенто-ориентированная контора.
Вот только этот задуманный «высокий уровень сервиса», работает на практике с бардаком и сбоями. Это расстраивает, конечно.
Кому-то важна 1 функция, кто то привязан к другой… Так по мелочи и набирается мнение, что тут легко работать и это клиенто-ориентированная контора.
Вот только этот задуманный «высокий уровень сервиса», работает на практике с бардаком и сбоями. Это расстраивает, конечно.
- +
- +20
- Александр Чернов
- 29 квітня 2016, 17:43
- #
Было бы на что менять… Пусть хоть повторит кто-то возможности приват24 и клиент банка. И раздаст каждому бомжу в этой стране по карте, для массовости. Наставит банкоматы и отделения на каждом углу…
И тогда можно менять, в принципе тогда появится конкуренция и может и ПБ обратит внимание на свои минусы…
А так, вот они, все минусы потребителя от отсутствия наступающих на пятки конкурентов…
И тогда можно менять, в принципе тогда появится конкуренция и может и ПБ обратит внимание на свои минусы…
А так, вот они, все минусы потребителя от отсутствия наступающих на пятки конкурентов…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 травня 2016, 12:54
- #
Банкоматы и терминалы денег стоят.
И зачем ставить банкомат за 100 тысяч гривен, чтобы там все кому не лень снимали наличку без комиссии — ни какого экономического смысла нет.
И зачем ставить банкомат за 100 тысяч гривен, чтобы там все кому не лень снимали наличку без комиссии — ни какого экономического смысла нет.
- +
- 0
- Александр Чернов
- 29 квітня 2016, 17:45
- #
«Со мной пока так и не связалась СБ привата.»
-добавьте к 10 дней праздники :)
-добавьте к 10 дней праздники :)
- +
- +21
- Qwerty1999
- 29 квітня 2016, 19:38
- #
Таки успели до праздников, см пост ниже. :)
- +
- +49
- RudenkoKoss
- 29 квітня 2016, 18:15
- #
Позвонили, извинились, блок сняли. Хэпиэнд.
Но конечно бардак у них там серьёзный.
Но конечно бардак у них там серьёзный.
- +
- +10
- daniil2727
- 1 травня 2016, 15:52
- #
Консьерж сервис жжёт по полной.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Я являюсь владельцем карты Platinum от ПриватБанка и вип клиентом. 15 апреля я купил стиральную машину в магазине «Фокстрот», произвёл оплату этой самой картой, после чего она была заблокирована. После общения с операторами и личным менеджером мы сошлись во мнении, что скорее всего это из за того, что я никогда раньше не совершал крупных покупок в магазинах, а использовал карту через онлаин-банкинг Приват24. Мол, использование для вас нетипично, заботимся о сохранности ваших денег, сработала автоматическая антифрод система. Забота о мне — замечательно, настройка антифрод системы такова — тоже хорошо. Но вот уже 26 апреля, а моя карта по прежнему в блоке и я не могу пользоваться замороженными там деньгами. Любое общение с менеджерами и операторами сводится к фразе «Вам должны позвонить из СБ, повлиять и ускорить мы не можем». Т.е. по причине «излишней» заботы о клиенте я остался без денег на данный момент и никак не могу их получить пока кто то там не соизволит мне позвонить.
Первая жалоба и тикет о разблокировке №7135856 был подан 18 апреля. Позвонил менеджер и сказал, что перезвонят из СБ в течении 3 дней. Прошло 7 дней — звонков 0. Я уже просто в бешенстве и вряд ли буду хранить деньги в этом банке, но мне бы сейчас деньги разморозить.
Сегодня очередной раз был звонок из коллцентра в ответ на очередную жалобу моего персонального менеджера. Молодой человек сказал, что мне вчера уже звонили из СБ. Я его убедил, что звонка никакого не поступало, на это он сказал: «Значит позвонят сегодня примерно в 18 00». Вот 21 00 и как и раньше тишина…
Короче говоря ребята, храните Ваши денежки ..., у себя под подушкой. А иначе можете остаться без них в канун майских праздников из за идиотизма и некомпетентности бюрократической системы банка.
Очень надеюсь, что представители банка прочитают и окажут содействие в решении моего вопроса.