Прощание с Приватом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 26
- +
- 0
- ValentinaK
- 25 квітня 2016, 14:13
- #
Напишите, пожалуйста, какие именно операции были расценены как мошеннические.
- +
- 0
- sergunya73
- 25 квітня 2016, 14:33
- #
«какие именно операции»
Я бы и сам не против узнать, какие именно. Но, к сожалению, это банковская тайна, покрытая мраком. Карта виртуальная, гривна. В трансакциях ничего особенного — пополнение через терминал, переводы карта-карта, он-лайн оплаты. Единственное, на что можно грешить — вывод средств с биткоин-обменников.
Я бы и сам не против узнать, какие именно. Но, к сожалению, это банковская тайна, покрытая мраком. Карта виртуальная, гривна. В трансакциях ничего особенного — пополнение через терминал, переводы карта-карта, он-лайн оплаты. Единственное, на что можно грешить — вывод средств с биткоин-обменников.
- +
- +47
- LEXXGruzovik
- 25 квітня 2016, 14:25
- #
Вполне логично. Банк решил не исполнять свои обязанности по договору. Вы можете не исполнять свои. Более того банк первый отошел от свои обязанностей.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 квітня 2016, 19:19
- #
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
С Вами ранее связывался сотрудник Банка и предоставлял информацию по вопросу. Оспорить решение Банка Вы можете, обратившись в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим Вас за обращение!
С Вами ранее связывался сотрудник Банка и предоставлял информацию по вопросу. Оспорить решение Банка Вы можете, обратившись в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Напишите пожалуйста, конкретную статью закона Украины, на основании которого банк блокирует (крадет) деньги клиентов?
Вы умышленно лжете и умышленно вводите клиентов в заблуждение. прерогатива правоохранительных органов административные и уголовные правонарушение. в конкретном случае факт гражданско-правовых отношений, такие отношения оспариваются в суде. а не в правоохранительных органах.
- +
- +6
- aragorn2012
- 26 квітня 2016, 0:17
- #
«Оспорить решение Банка Вы можете, обратившись в правоохранительные органы.» — смешная отговорка, особенно зная, что правоохранительные органы не будут и рассматривать заявление. И вы это тоже знаете и пользуетесь такой вот, теперь уже шаблонной, отговоркой.
- +
- +15
- sergunya73
- 26 квітня 2016, 1:11
- #
«С Вами ранее связывался сотрудник Банка и предоставлял информацию по вопросу»
Может быть рискнёте указать канал, по которому со мной якобы связывался сотрудник, а так же дату и время?
«Оспорить решение»
Для спора и для обращения в органы нужно, как минимум, иметь на руках то самое решение, неизвестно кем, когда, и на каком основании принятое.
Может быть рискнёте указать канал, по которому со мной якобы связывался сотрудник, а так же дату и время?
«Оспорить решение»
Для спора и для обращения в органы нужно, как минимум, иметь на руках то самое решение, неизвестно кем, когда, и на каком основании принятое.
- +
- 0
- Павлова Катерина
- 26 квітня 2016, 14:36
- #
А зачем вы паритесь? Они сами «простили» Вам кредит. Вы в плюсе. Радоваться надо)
В худшем случае — смените телефоны если будут звонить коллекторы.
В худшем случае — смените телефоны если будут звонить коллекторы.
- +
- +20
- sergunya73
- 26 квітня 2016, 1:24
- #
Еще добавлю. В целом, как банк, Приват очень даже неплохой. По доступности, технологичности и тарифам даст фору многим. Если бы не одно НО.
Как только у клиента возникает некая ситуация ИКС, банк моментально превращается из команды успешных и улыбающихся менеджеров, зазывающих из рекламным плакатов и брошюр, в серую, безликую и аморфную массу из «ответственных» сотрудников, которые ни за что не отвечают.
Как только у клиента возникает некая ситуация ИКС, банк моментально превращается из команды успешных и улыбающихся менеджеров, зазывающих из рекламным плакатов и брошюр, в серую, безликую и аморфную массу из «ответственных» сотрудников, которые ни за что не отвечают.
Я это сразу писал в соцсетях plus.google.com/114710032833654062148 vk.com/kotericsson
«у них ситуация такая ты можешь десять лет пользоваться и нет никаких проблем, но если вылезет сложный спорный момент и сложная проблема, то будут морочить я… годицы по максимуму наплевав на все законы и нормы.»
«у них ситуация такая ты можешь десять лет пользоваться и нет никаких проблем, но если вылезет сложный спорный момент и сложная проблема, то будут морочить я… годицы по максимуму наплевав на все законы и нормы.»
Согласна на все 100%. Иногда сложившуюся проблему можно решить в 2 счета и помочь клиенту, но нееет, банк начинает отмахиваться от тебя, отнекиваться, мол зань ничего не знаю и не ведаю…
- +
- 0
- aragorn2012
- 26 квітня 2016, 13:35
- #
Правильно, зачем им что то усложнять?! Им же за это не доплачивают. А в последнее время зарплаты не радуют работников, и не поднимают их. Так, что скоро даже кассиры будут делать одно движение в день — в сторону обеда
«Единственное, на что можно грешить — вывод средств с биткоин-обменников».
Вполне вероятная причина подозрения на мошенничество. Большинство случаем блокировок было связано именно по работам с электронными деньгами.
По факту Вашей ситуации, скажите пожалуйста, новые карты выпустить Вы уже не можете и числитесь в БД Привата как мошенник? т.е. дальнейший путь в банк закрыт?
P.S. Причину подозрения на мошенничество Вам к сожалению вероятнее всего никто не скажет — это банковская тайна, известная лишь тому «нулевому» сотруднику мониторинга, который выполнил первую блокировку.
Резюме: очень стремный банк, стоит быть предельно аккуратным.
Вполне вероятная причина подозрения на мошенничество. Большинство случаем блокировок было связано именно по работам с электронными деньгами.
По факту Вашей ситуации, скажите пожалуйста, новые карты выпустить Вы уже не можете и числитесь в БД Привата как мошенник? т.е. дальнейший путь в банк закрыт?
P.S. Причину подозрения на мошенничество Вам к сожалению вероятнее всего никто не скажет — это банковская тайна, известная лишь тому «нулевому» сотруднику мониторинга, который выполнил первую блокировку.
Резюме: очень стремный банк, стоит быть предельно аккуратным.
- +
- +24
- sergunya73
- 26 квітня 2016, 17:02
- #
«дальнейший путь в банк закрыт?»
Я не то, что выпустить новые, старые закрыть не могу. Сегодня пытался закрыть все интернет-карты в Приват24 — шиш с маслом. «Неправильное значение» или «Не удалось отправить заявку».
Обратился в чат по вопросу закрытия интернет-карт, а мне начали втирать о преимуществах карты «Универсальная» с льготным периодом 55 дней! 8)
i.piccy.info/i9/6177fb882887d20fe6743c3882775b20/1461679220/150811/1028814/Scr294_1.jpg
i.piccy.info/i9/e92189e84d8f9f27100d49319bd16cd3/1461679278/149255/1028814/Scr296_1.jpg
Я не то, что выпустить новые, старые закрыть не могу. Сегодня пытался закрыть все интернет-карты в Приват24 — шиш с маслом. «Неправильное значение» или «Не удалось отправить заявку».
Обратился в чат по вопросу закрытия интернет-карт, а мне начали втирать о преимуществах карты «Универсальная» с льготным периодом 55 дней! 8)
i.piccy.info/i9/6177fb882887d20fe6743c3882775b20/1461679220/150811/1028814/Scr294_1.jpg
i.piccy.info/i9/e92189e84d8f9f27100d49319bd16cd3/1461679278/149255/1028814/Scr296_1.jpg
Это кстати без проиграшная схема по борьбе с кредитами, мои друзья уже ей воспользывались.у меня приват украл до тысячи гривен, сразу злился, а сейчас поняв что у супруги кредит 10000 и пообщавшись с юристами им благадарен:-) украли копейки и законно лешились тысячь:-), расказал друзьям. к примеру у товарища есть кредит на 9 тыс и есть универсальная. я перевел ему 50 гривен позвонил ему карту заблокировали( там 200 гривен) уголовного дела естественно нет НО за то перед колекторами и судом у товарища есть законное основание послать приват:-) так что спасибо привату за блокировки
- +
- +15
- ValentinaK
- 26 квітня 2016, 22:06
- #
Вас не правильно проконсультировали. Не обольщайтесь — нет никакого законного права не возвращать кредит.
Единственно, что моет приват не захочет заморачиваться судиться, если сумма незначительная для него. Однако может запросто накрутить все штрафные санкции и взыскать вместе с основной суммой долга. не будете же вы нищими всю жизнь, где-то официально будут выплаты и с них будут взыскивать (при отсутствии имущества).
Единственно, что моет приват не захочет заморачиваться судиться, если сумма незначительная для него. Однако может запросто накрутить все штрафные санкции и взыскать вместе с основной суммой долга. не будете же вы нищими всю жизнь, где-то официально будут выплаты и с них будут взыскивать (при отсутствии имущества).
Ненесите чепуху( не бред а именно чепуху) я вам легко и непренужденно могу сейчас доказать механизм который в клочья разорвет ваш бред про нищету и засужу но делать этого нестану исключительно с самоуважения, я читал ваш профиль, и я с удовольсвием комуто чтото раскажу и поделюсь а не буду вступать с человеком в спор который изначально чущь за истину выдает
- +
- +80
- ValentinaK
- 27 квітня 2016, 9:23
- #
Это бред для себя написали? ну-ну. то что в привате неквалифицированные сотрудники, то может прокатит. а при желании все прекрасно взыскивается.
ну это маразм — набрать кредитов и кичиться невозвратом. наверное в этом «самоуважение»
ну это маразм — набрать кредитов и кичиться невозвратом. наверное в этом «самоуважение»
- +
- +46
- Captain Cisco
- 29 квітня 2016, 8:58
- #
Так это ж главная украинская бизнес-идея.
набрать в долг(натырить)-а долги платят только трУсы.
вот потому и страна такая.
набрать в долг(натырить)-а долги платят только трУсы.
вот потому и страна такая.
Перед тем как прийти к этому выводу я общался не с одним юристом, это раз. второе не я первый начал воевать с приватом это два, я ненабирал умышеленно кредитов а перестал их платить после то как у меня украли это три а самоуважение это то что я небуду платить тому кто у меня украл, если вы невсостоянии этого понять то обьяснять смысла нет
- +
- +34
- Captain Cisco
- 30 квітня 2016, 11:39
- #
Я в состоянии понять, что с ваших слов вы помогли товарищу не выплачивать долг в 9000 грн благодаря липовой жалобе.
И друзья ваши воспользовались таким же способом(с ваших же слов).
Это можно понять как-то по-другому?
И друзья ваши воспользовались таким же способом(с ваших же слов).
Это можно понять как-то по-другому?
Ну отчасти, но я называю это подругому. к примеру вас несмущает что достаточно позвонить и все счет и все на нем заблокировано? вас несмущает что людям на ровном месте перестали отдавать их же деньги? и так можно продолжать до бесконечности. то что эта схема рабочая 100 процентов и работники банка и их юристы это понимают.( даже они) но менять нестанут так как просто заблокированых карт в сотни а то и тысячи раз больше чем тех кто должен им кредит, а менталитет нашего украинца не набрать а невзирая ни на что выплатить, у него украли он платит, комуналлка больше пенсии он платит уныло упусти в голову. а я борюсь, боролся и буду бороться. а как это называете смысла нет
- +
- +38
- Captain Cisco
- 30 квітня 2016, 16:53
- #
Т.е вы Робин Гуд, теперь я понял.
не понял только зачем ваши приятели брали кредиты.и почему не хотят возвращать.
у них-то карты не блокировали.
стоит просто вспомнить как называют в частных беседах людей, которые берут в долг и не возвращают.
ни в коем случае не поддерживаю необоснованных блокировок.но брать чтобы не возвращать?
не понял только зачем ваши приятели брали кредиты.и почему не хотят возвращать.
у них-то карты не блокировали.
стоит просто вспомнить как называют в частных беседах людей, которые берут в долг и не возвращают.
ни в коем случае не поддерживаю необоснованных блокировок.но брать чтобы не возвращать?
А как называют людей котооые берут у воров и невозвращают? это вы случайно не коломоского и крымчан имеете ввиду? так же как называеться''банк «который невозвращают, авы перекручютй… перекручивайье. смысла неизменит. приват нужно наказывать за его безпредел в отношение простых людей
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Это собственно и стало решающим аргументом при принятии решения. Предлагаю руководству поощрить того *** из Службы Беспредела Привата, который 15.01 сего года заблокировал мою карту 4731 1856 хх72 0660, а на следующий день и все остальные карты в аккаунте. В результате самоотверженных действий данного сотрудника по выявлению мошенников в стройных рядах клиентов Привата, банк потерял более чем лояльного клиента, энную сумму в обороте средств и оплату по договору страховки. Взамен банк приобрёл злостного неплательщика и безнадёжный кредит. Ситуация такова, что задолженность по кредитке «Универсальная» в десять раз превышает положительные остатки по всем остальным картам, заблокированных банком. А поскольку я уже банком зачислен в мошенники, то и терять нечего. Описать и отсудить у меня можно будет разве что прохудившееся ведёрко для мусора.