×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
21 апреля центральной отделение ПБ в Симферополе
Коментарі (6)
Где наша грань терпения!!!
Коментарі (1)
Когда будут выполнены заявки
Для решения данного вопроса
необходимо более длительное время на рассмотрение. Проблема в стадии
решения. Как только вопрос будет урегулирован, с Вами обязательно свяжутся в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
БЛАГОДАРНОСТЬ !!! - 2
предыстория здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/28074/
Жду еще повышение лимита по 3-е заявкам:
1) оформление карты MasterCard World
2) 8.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ мною был оформлен еще один РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ с целью увеличения лимита и 8.04.2014 позвонил оператор по телефону и оформил регулярный платеж на пополнение мобильного телефона
3) сегодня 11.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ была подана заявка на РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ и 11,04,2014 позвонил оператор с телефона +380567369129 и подключил регулярный платеж по коммуналке (за электроэнергию )!
В течении 1 месяца подожду обработку заявок и если что то обращусь на сайт !)!
P/S Спасибо Приватбанку и его сотрудника (мне всегда помогали в решении любых финансовых вопросов как в отделении банка так и в онлайн поддержке ) за высокий профессионализм, а также передовые, инновационные услуги и продукты: в частности Интернет-банк «Приват24»; SMS-банкинг; Мобильные приложения;
Регулярные платежи; программа лояльности «Бонус Плюс»; огромные возможности которые открывает кредитная карта «Универсальная»; самую широкую сеть в Украине банкоматов, терминалов и отделений. И это список можно продолжать еще очень долго по этому скажу кратко Приватбанк бесспорный лидер в Украине и мне с Вами по пути!!!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
У меня Украинский паспорт я гражданинка Украины
Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Чому я не можу забрати гроші
На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Несуществующая техподдержка Приватбанка
Что такое Приват24? Кучка людей, которые могут:
а) написать, что подали заявку, ждите до трёх рабочих дней
б) соврать, что заявка выполнена с громкими заявлениями «я отвечаю за то, что написал» (с) оператор Фалько
в) когда их ткнуть носом в ложь, написать, что подали заявку, ждите… И так по кругу.
На вопрос «почему мне солгали?» тупо убегают, переключая на другого оператора.
Единственный нормальный сотрудник попался мне примерно на 10-м круге. Лгать и уворачиваться он не стал. Просто объяснил, что на самом деле никто там ни за что не отвечает и ничего не гарантирует, потому что заявки выполняет некая «другая служба», с которой прямой связи нет не то, что у клиентов, но и у самих операторов. Только эти самые бессмысленные и беспощадные заявки.
Почему лгали о выполнении моих предыдущих заявок №4247625 и №4219380 — естественно, никто не знает. То ли операторы смотрели не туда, то ли вся «техподдержка» заключается в изменении статусов этих заявок.
По номеру 3700 картина аналогична. Дважды кормили обещаниями, сегодня уже даже попросили подтверждения проблем в виде скриншотов — и снова «ждите три дня».
Ну, и что, что вы не можете получить деньги полторы недели? Ждите. Или пишите письма длинным почерком, а мы вам стандартную отписочку пришлём — если вообще соизволим.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что на текущий момент, Ваша фамилия по карте 4**49, в личном кабинете Приват24 отредактирована и отображается корректно.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Только так.
Пакет документов собрал. Завтра поеду отвезу.
Посмотрим, что вы мне в суде скажете :)
Также будете отвечать? (К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.)
Или что то новое придумаете?
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Сколько будем ждать?
Коментарі (3)
а предупредить клиентов?....
Написати коментар
Воры!
Сначала деньги украли, а теперь сопли пускают «Нам очень жаль». Мало того что воры еще и лицемеры.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
кредиты процентами обложить, а депозитные проценты не начислять
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Крымская прописка - «приговор»?
Почему прописка в Крыму и карта, выданная там же, оказались приговором для наших денег?
Моя мама пенсионер, прописана в Крыму, живет в Киеве уже больше 5 лет и Вы заблокировали ее СОЦИАЛЬНУЮ!!! карту, на которой ее ПЕНСИЯ! Как прикажете ей жить? На Ваш заученный ответ в магазин и аптеку не сходишь…
Да, и по поводу Вашего обычного ответа, на основании какого НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА Вы осуществляете блокировку карт и счетов? Ни Нацбанк Украины, ни ВР Украины никаких таких документов не принимала!!! Так что, господа, как ни крути, а это ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИВАТБАНКА!
Прошу решить наш вопрос, а не высылать Ваши отписки.
Искренне сожалеем, что Ваша мама оказалась заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать держателя «Карты для выплат» в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Первыми были мы с нашими депозитами!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сколько можно издеваться над людьми?????
Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Лучший банк Украины
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
... а оказалась комиссия 4%!!!
Спасибо за ответ.
Спасибо за обращение! Комиссия при переводе собственных средств с карты «Универсальная» на карту «Универсальная» действительно отсутствует. Но позвольте обратить Ваше внимание, что при платеже за счет кредитных средств карты взимается комиссия 4%, согласно тарифов карты. Более детально с информацией о тарифах Вы можете ознакомиться на privatbank.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Здравствуйте , я житель Донецкой области и гражданин Украины
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
НБУ,пора ликвидировать это гнусное заведение Приватбанк, ограбившее крымчан.
okpetr, нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
Какое уважение может быть к ПОПУГАЯМ ПРИВАТБАНКА?
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Как только появится новая информация, мы обязательно опубликуем ее на сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
ПОПУГАЕВ НАМ НЕ НАДО, ПРИВАТБАНК РАБОТАЙТЕ В КРЫМУ ИЛИ ОТДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ НА МАТЕРИКЕ
«нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.»
И о каких санкциях вы тут пишете, Штрафные санкции пора применять к вам за невыполнение вами обязательств. Вы закрылись в Крыму без предупреждения. Значит на наши вклады с вас еще за каждый день невыплаты надо требовать пеню.
Как только появится новая информация, мы обязательно опубликуем ее на сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар