Платеж ушел не тому получателю по вине Приватбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
Обещали в течение месяца вернуть средства. Но пошел уже третий месяц.
===
вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, но при этом остаетесь клиентом-терпилой приватбанк. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
===
вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, но при этом остаетесь клиентом-терпилой приватбанк. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 квітня 2016, 18:35
- #
Александр, добрый день.
Банк не может списывать денежные средства с других счетов в одностороннем порядке. В случае, если денежные средства не были возвращены. Рекомендуем обратиться к получателю с квитанцией об оплате.
С уважением, ПриватБанк.
Банк не может списывать денежные средства с других счетов в одностороннем порядке. В случае, если денежные средства не были возвращены. Рекомендуем обратиться к получателю с квитанцией об оплате.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Александр Погребняк
- 25 квітня 2016, 17:02
- #
Получатель находится за несколько сотен километров от меня. А если деньги ушли не туда по вине банка, то значит банк должен компенсировать их из собственных средств, а потом сам выбивать деньги из получателя. А то, что это был сбой в Приват24, подтверждает то, что я не единственный из нашего города попал в такую ситуацию. Не может быть, чтобы несколько десятков человек одинаково ошиблись при платеже.
Когда Вам вернут деньги — х.з., но к этому Вы попали на штрафы за неуплату комунальных.
Задумайтесь, нужен ли Вам такой банк?
Задумайтесь, нужен ли Вам такой банк?
Разве сейчас начисляются штрафы и пени за несвоевременную оплату ком услуг?
Или Вы как всегда, в своем репертуаре?
В каком банке Вы можете гарантировать отсутствие тех сбоя? Если конечно он был.
Александр Погребняк, если вы действительно с Купянска, то у вас в городе работает чрезвычайно удобная автоматизированная система оплаты ком услуг. Причем без комиссии.
Оф сайт — www.ekc.com.ua/
Можно оплачивать с карты через портмоне без комиссии.
Хотя конечно, от тех сбоя никто не застрахован.
Меня на этой ветке упрекали за эксперименты, так вот я оказался прав! Экперементируйте с малыми суммами которые некритично потерять. Например оплатите 5 грн или ещё меньше и узнете естьли комиссия прошёл платёж или нет, и тогда можно больше. Это жизнь и она очень жестока, и только личный опыт и знания помогают в ней оставаться «на плаву»!
Экспериментирую с нормальными банками, ничего не теряю :)
- +
- 0
- Александр Погребняк
- 25 квітня 2016, 17:03
- #
Номер телефона получателя так и не сообщили
- +
- 0
- borisenko74
- 29 березня 2019, 8:45
- #
У меня аналогичная ситуация, оплачивала через приват 24 услуги отопления (990.0 грн.), всё как обычно, зашла в предыдущий месяц и выбрала «повторить платеж», и только после того как платеж был отправлен обнаружила что не тот адрес, я живу в Угледаре а платеж ушёл в неизвестный мне город. На следующей день обратилась в отделение банка, там мне ответили, что из-за сбоя в системе многие пострадали и посоветовали позвонить на 3700 что я и сделала, ответ получила неутешительный, сказали что они ничего сделать не могут, только напишут заявку, и всё на усмотрение той организации на которую ушли деньги! Но я не понимаю, почему из-за сбоя в системе банка я должна терять такие деньги? Это же не маленькая сумма? Я понимаю что мне их никто не вернет! И ещё, оператор даже не сообщила номер заявки!
«Я понимаю что мне их никто не вернет!»
Наверное они Вам и не нужны, раз так говорите.
Наверное они Вам и не нужны, раз так говорите.
- +
- 0
- borisenko74
- 17 квітня 2019, 19:14
- #
Очень нужны, долги по коммуналке зашкаливают!
Для начала определитесь по чьей вине деньги ушли не туда.
Если по вине банка, то пишите в приват письмо претензию (укрпочта+уведомление+опись — порядка 25 грн.) с требованием отменить платеж от хх.хх.хххх на сумму хххх, так как платеж был ошибочным по вине банка. Описывате (кратко) ситуацию (с указанием обращения на горячую линию) и свои доводы, требуете ответить в письменной форме на обратный адрес.
Если по Вашей вине — то открываете выписку и ищите кому был отправлен платеж
Можете воспользоваться реестром физ-лиц и предприятий + гугл.
Звоните, просите соединить с бухгалтером и сообщаете ему, что платеж был ошибочным или они получили деньги, за услугу, которую не предоставляли. Просите вернуть в ближайшее время денюжку.
Если по вине банка, то пишите в приват письмо претензию (укрпочта+уведомление+опись — порядка 25 грн.) с требованием отменить платеж от хх.хх.хххх на сумму хххх, так как платеж был ошибочным по вине банка. Описывате (кратко) ситуацию (с указанием обращения на горячую линию) и свои доводы, требуете ответить в письменной форме на обратный адрес.
Если по Вашей вине — то открываете выписку и ищите кому был отправлен платеж
Можете воспользоваться реестром физ-лиц и предприятий + гугл.
Звоните, просите соединить с бухгалтером и сообщаете ему, что платеж был ошибочным или они получили деньги, за услугу, которую не предоставляли. Просите вернуть в ближайшее время денюжку.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Позвонил на горячую линию Привата (номер заявки 9673241). Объяснил, что сбой был по их вине. Обещали в течение месяца вернуть средства. Но пошел уже третий месяц. Оказывается, они просто отправили письмо на адрес ошибочного получателя с просьбой вернуть средства. Получатель молчит. Добиться ничего не могу. Как мне сказали в Приватбанке, что это личное дело получателя – возвращать деньги или нет. И советуют самому общаться с ним, чтобы вернуть средства. Сумма небольшая – 180 грн. Но я деньги не печатаю и для меня эта сумма является существенной.
Попросил сообщить номер телефона получателя. Хочу попытаться самостоятельно вернуть деньги. Обещали перезвонить. Жду… Уже 2 часа…