«Левые» платежи Приватбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 квітня 2016, 14:02
- #
Валентина, добрый день!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Хотелось бы понять, на каком основании меня гоняют по неизвестным мне адресам, если проблема отправки платежа не во мне, а в неисправном терминале Приватбанка
===
на основании того, что вы соглашаетесь, вы сами подставляете шею в ярмо. а работники приватбанк используют вас. вместо этого можете вкорячить им жалоб с требованием выполнять действующее законодательство Украины: например выдача документов с печатью при расчетно-кассовых операциях.
===
на основании того, что вы соглашаетесь, вы сами подставляете шею в ярмо. а работники приватбанк используют вас. вместо этого можете вкорячить им жалоб с требованием выполнять действующее законодательство Украины: например выдача документов с печатью при расчетно-кассовых операциях.
- +
- 0
- ValentinaK
- 22 квітня 2016, 16:38
- #
Если не отменили сразу операцию и не вернули деньги, то рациональнее было сразу сходить в казначейство и написать заявление на возврат.
Так было бы быстрее.
Так было бы быстрее.
В приваете есть пункт договора, любая ошибка банка или еще чтото все на плечи клиента:-) удобно? бред? зато правда
Я бы уточнил, что в договоре есть пункт, где указанно, что за любые технические збои, ответственность несет клиент. Т.е. таким образом банк перекладывает ответственность за свои ошибки на клиента. По другому можно сказать «Клиет — всегда лох» (за грубость извините).
Мой Вам совет. Старайтесь избегать пользоваться услугами этого банка.
Мой Вам совет. Старайтесь избегать пользоваться услугами этого банка.
А вы куда смотрели когда сотрудник банка содействовал вам… вы что не смотрели на экран и не видели что счет был указан неверно, не думаю что тут прям злой умысел, просто сотрудница тоже человек и имеет право на ошибку, вот она и ошиблась видимо в цифре, так что не только вина сотрудницы, но и ваша, это то что всегда нужно быть на чеку, так что бегать вам ещё не один день.
Согласен, на аферу это не похоже — слишком все явно и прозрачно. Здесь банальная людская ошибка, бывает
А некажеться ли вам что оооочень часто простые банальные ошибки происходят последнее время?
извините, забыл вам так врядли может казаться, ведь вам банк возвращает незасчитавшие деньги за две минуты без инкасации даже терминала:-) это для простых людей после инкасаций и 180 дней ожидания отказы приходят
извините, забыл вам так врядли может казаться, ведь вам банк возвращает незасчитавшие деньги за две минуты без инкасации даже терминала:-) это для простых людей после инкасаций и 180 дней ожидания отказы приходят
Вы или перекручиваете, или невнимательно читали. Я писАл, что позвонил на 3700 через час-полтора после оформления заявки в банке. Была ли проведена инкассция? — допускаю.
Из личного опыта скажу, что как правило проблемы возникают у ПРОБЛЕМНЫХ клиентов с мелочным сварливым или злобным характером. И это касается не только банков а любой сферы обслуживания
Из личного опыта скажу, что как правило проблемы возникают у ПРОБЛЕМНЫХ клиентов с мелочным сварливым или злобным характером. И это касается не только банков а любой сферы обслуживания
Читал внимательно m.minfin.com.ua/company/privatbank/review/93206/#com2895047 тут редь за 2 минуты а потом вы поняли что переборщили с фантазией и уже звонили и полтора чала, ссылка там где вы в своей фантазии грань переши, а теперь где я невнимательно чилал и что переурутил? бред за 2 минуты был? был ( ссылка тому подтверждение) сейчас другое есть есть( коменьарий тому подтверждение) да вы батенька фантазер и врунишка( я понтмаю что вы приватовский) но ргань разцного знайте… врунишечка…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Мои обращения к операторам Приватбанка по горячей линии, а также операторам Приват 24, успехом не увенчались. Деньги на счет мне возвращены не были, но зато было сказано, что т.к. этот расчетный счет бюджетной организации, я теперь должна сама идти в Казначейство, а потом искать эту организацию, укравшую у меня деньги таким изощренным способом при помощи Приватбанка, подтверждать документально и с написанием заявления свои права на свои деньги, а потом когда-нибудь может быть мне эти деньги вернут.
Хотелось бы понять, на каком основании меня гоняют по неизвестным мне адресам, если проблема отправки платежа не во мне, а в неисправном терминале Приватбанка или в специально задуманной кем-то афере для пополнения счета непонятной бюджетной организации? Похоже, это задумано с целью невозврата денег, украденных у клиентов банка, зная, что не все будут обивать пороги организаций, натыкаясь на бюджетную любезность, и просто простят «левые» платежи.