Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
DmytroI 15 травня 2014, 8:42
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Ответьте еще на один: имеют ли какие-либо привилегии клиенты в зависимости от региона? И тогда разъясните порядок уведомления банка о нежелании клиента — ЖИТЕЛЯ КРЫМА продлевать договор вклада «Стандарт» валютный.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:16
Дмитрий, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vetal1 15 травня 2014, 8:35
Донецкая обл. Славянск, 13.05.14 была зачислена пенсия на карту приватбанка Коломиец Е.П. (моя бабушка, ей 86 лет, с трудом передвигается, сейчас живет со мной и мамой в Красном Лимане Донецкая обл. ) в городе не работают банкоматы привата, в банкоматах других банков не выдают, чтобы получить пенсию в кассе отделения привата нужно занимать очередь с 3-х часов утра( и не факт что будут деньги в кассе). Поэтому 14.05.14 зарегистрировал в приват24, и попытался перевести пенсию на карту другого банка, но перевод не подтвердили и сказали что нужно лично с клиентом пообщаться, но бабушка почти не слышит и не говорит (возраст 86 лет). Как снять пенсию в Красном Лимане для бабушки?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:10
Виталий, добрый день!
Сожалеем за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г. Красный Лиман работает банкомат расположенный по адресу: ул.Ивана Лейко, 18, воспользовавшись которым можно обналичить необходимую сумму с карты.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey72 15 травня 2014, 7:38
Два месяца культурно извиняются и обещают решить проблему о возврате крымского вклада на материк. Прочитав на этом сайте мою жалобу, ринулись помогать, дав ссылку, куда обращаться… Ну, а дальше, как обычно — " С ВАМИ СВЯЖУТСЯ ". Да… Украина достойна именно такого банка!!! Ни законов, ни прав, ни обязательств!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:54
Андрей, к сожалению, на 15.05..2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Сообщите, пожалуйста, по указанному выше адресу, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ylter 15 травня 2014, 0:15
При развале СССР все накопления украли.2014-снова перестройка-перекройка и в очередной раз пытаются лишить всего, что успел нажить и накопить на старость.Мне 60, волею судьбы родилась и проживаю в Крыму.Муж 32 года отпахал в море, умерли мои родители, мы продали их дачу и квартиру и конечно все сбережения положили в самый надежный банк Украины-Приватбанк-точку нашей опоры.Результат-уважаемый банк сделал нас нищими с одной минимальной пенсией на двоих, больным братом на руках, без средств на лечение и просто на существование по одной единственной причине-мы жители Крыма.Господа, приватовцы, мы глупые доверчивые люди не знали, что деньги оказывается имеют территориальный и политический статус и заблокировать счета и не дать воспользоваться собственными деньгами-это значит просто отключить человеческие жизни.Мы вне политики, мы просто жили, мечтали, планировали.Что ж, господа, спасибо за бессонные ночи и утраченные надежды.Украденные деньги еще никогда никому не приносили счастья.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:10
ylter, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
agaricus1 14 травня 2014, 20:05
Всегда считал приват надежным банком но теперь точка опоры превращается в точку невозврата и место издевательства над клиентами Больно смотреть на пожилых людей и женщин с маленькими детьми вынужденными стоять на улице в огромной очереди в те немногие отделения которые еще не закрыли Почему же нельзя увеличить количество специалистов из закрытых за углом отделений Так просто теряют доверие милионов клиентов или зарабатывают на сложной ситуации -вопрос Почему нет таких проблем у других банков-вопрос Теперь моя проблема — банк не отдает депозит в валюте -город Донецк р-н Текстильщик Выстояв огромную очередь в одном отделении услышал — поезжайте в Турцию и там снимете без проблем у нас нет инкасации привоза денег мы только выдаем что принесут люди В другом отделении -та же очередь и ответ- берите гривны пока даем валюты нет и не будет Отличный сервис и отношение Приват банк может стоит подумать не только о себе но и о своих клиентах которые столько лет доверяли вам надеясь на взаимность Если у Вас есть уважение к своим клиентам сообщите тел 0991435001
без оцінки
agaricus1 14 травня 2014, 19:59
Всегда считал приват надежным банком но теперь точка опоры превращается в точку невозврата и место издевательства над клиентами Больно смотреть на пожилых людей и женщин с маленькими детьми вынужденными стоять на улице в огромной очереди в те немногие отделения которые еще не закрыли Почему же нельзя увеличить количество специалистов из закрытых за углом отделений Так просто теряют доверие милионов клиентов или зарабатывают на сложной ситуации -вопрос Почему нет таких проблем у других банков-вопрос Теперь моя проблема — банк не отдает депозит в валюте -город Донецк р-н Текстильщик Выстояв огромную очередь в одном отделении услышал — поезжайте в Турцию и там снимете без проблем у нас нет инкасации привоза денег мы только выдаем что принесут люди В другом отделении -та же очередь и ответ- берите гривны пока даем валюты нет и не будет Отличный сервис и отношение Приват банк может стоит подумать не только о себе но и о своих клиентах которые столько лет доверяли вам надеясь на взаимность
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:41
agaricus1, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Галина Яшина 14 травня 2014, 17:46
Добрый день!
Я покупала товары в комфи оплата частями. В счет было включено установка духового шкафа 199 гр и установка посудомоечной машиеы 199гр. От установки я отказалась, написала заявление… обещали деньги вернуть на карту.14.03 пришло смс с номера 10060 номер 1423752 о том что 199 гр будут возвращены в течении 24 часов. Второе смс 17.03 номер 1425160 о том что 199 гр будут щачислены в течении 24 часов. Но 398 гр зачислены так и не были. Почему? Куда обращаться с этим вопросом.
Деньги снимаються, значит она не заблокирована на снятие?
Как я могу погасить остаток кредита оплата частями, средства на карте позволяют...8746.
Как я могу снять остаток моих средств?
Я сотрудничаю с приватбанком уже 13 лет, всегда выполняла все обязательсва со своей стороны.
Как я могу открыть все карты евро, доллар, гривна в Киеве?
Пожалуйста, рассмотрите мой вопрос и ответьте на все мои вопросы.
Я нахожусь во Франции. Мой тел +33656771193.
С уважением, Галина Яшина.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:46
Галина, спасибо за обращение!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 14 травня 2014, 16:52
Номер заявки 964755, но прихват не спешит принимать решение. Устал слушать ложь, ждите завтра на митинге у НБУ.
Теперь буду решать проблему в судебном порядке, у кого есть опыт судов с прихватом просьба в ЛС.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 17:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 14 травня 2014, 16:41
я не принимаю ваши извинения и не верю ни одному вашему слову. А еще проклинаю тот день когда связался с вашим воровским банком. Предлагаю переименовать ваш приват в «приват-вор-банк» -это нормальное название которое соответствует вашему статусу.
Пусть у ваших начальников которые слямзили бабки — … Больше мне не отписывайтесь мне начхать на ваши отписки.
без оцінки
serguk 14 травня 2014, 16:08
Работаю заграницей, где и нахожусь в данный момент, имею валютную карту GOLD, куда перечисляется моя з/плата. Сегодня утром банк заблокировал мой аккаунт в приват24. В поддержке онлайн кроме:"… обратитесь в отделение банка" ничего не поясняют. Прошу разобраться в ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 16:30
serguk, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проанализировать и проработать с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 14 травня 2014, 15:01
Уважаемые граждане! Воровской банк Приват не отдает деньги которые вкладывались на депозиты. Они культурно просят в ответах прислать позвонить передать отправить мы сожалеем мы поможем попробуем индивидуально решить и т.д. и т.п. а денюшек хрен Вам всем, как не было так и нет. Я в Луганске уже почти месяц требую свои кровные отдать.Мне каждый раз выносят сожаления а денег никто не возвращает.Поэтому всем кто пишет про валютные вклады и возврат денег- большой привет.Объявляю от имени всех объегоренных ворами из Приватбанка- ГАНЬБА Приватбанку.А кто только думает с ним связаться ДУМАЙТЕ пока не поздно.ПРИВАТБАНК-воровской банк который ни хрена не выполняет своих обязательств.Подаю на них в суд…
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 15:51
DINOEL, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте и сориентировать по срокам ее доставки в отделение (г. Лутугино, ул. Ленина, 120а), мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Геннадий Уздемир 14 травня 2014, 13:57
почему только в приват банке невозможно получить валюту с валютной карты
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 15:37
Геннадий, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Макеевка, ул.Ленина, д.71. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
valeriia 14 травня 2014, 12:20
Здравствуйте! Что нужно сделать.чтобы забрать деньги с депозита раньше времени?
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 12:32
Валерия, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
saha28 14 травня 2014, 11:17
здравствуйте.я наверно что то не понимаю? я житель горловки дон.обл.приват ограничил работу но потом она востоновилась вот только деньги с валютного счёта я получить не могу. ну нет в банке валюты горловку не подтверждают.тут же на отзывах пишут звоните на 3700 и вам помогут.звоню не помогают.прошу дайте возможность снимать в донецке.не доют.типо пробуйте и едте договаривайтесь сами.я клиент банка более 15 лет с незапятнанной валютной историей и такое отношение.это не депозит и не вклад это зарплата.с уважением александр
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 11:54
Александр, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
marla 14 травня 2014, 9:21
Более «чудесного» отношения к клиенту нигде не видела. Перевод не могу получить уже несколько дней. Все время нужно еще что-то. С первого раза это обозначить нельзя. Краснодонское отделение отбило всякое желание иметь отношение к приватбанку вообще.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:22
marla, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам исправить это недоразумение и все Вам компенсировать. Пожалуйста, сообщите нам на почту help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи, чтобы наши сотрудники могли все проверить и помочь в решении вопроса.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DmytroI 14 травня 2014, 8:31
Разъясните порядок уведомления банка о нежелании клиента продлевать договор вклада «Стандарт» валютный. Можно ли это сделать в чате, по телефону либо электронной почтой? спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:19
Дмитрий, доброе утро!
Действие договора прекращается с выплатой Вам всей суммы вклада вместе с процентами, причитающимися в соответствии с условиями договора. Для расторжения вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Заметим, что выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
UkaLav19 14 травня 2014, 7:57
www.utro.ru/news/2014/05/12/1194325.shtml
Уважаемое руководство Приватбака объясните насколько правдива эта информация.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:05
UkaLav19, доброе утро!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
светлана ильчук 13 травня 2014, 23:31
Я міняла рускі рублі у вас в приватбанку 80 тисяч номені на руки не дали по курсу зняли ще якісь проценти від тоЇ суми якоЇ я мала получити що за проценти я перший раз з таким столкнулася. Поясніть мені будласка.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:55
Світлана, доброго ранку!
Нам шкода, що сформована ситуація доставила Вам незручності.
Дійсно, при здійсненні валютнообмінної операції (готівкове або безготівкове придбання), передбачена комісія у розмірі 0,5%. Зміни були введені на підставі закону «Про запобігання фінансової катастрофи», який прийнятий Верховною Радою України 01.04.2014р.

Зауважимо, що ПриватБанк дотримується всіх законодавчих актів України і тому дата вступу закону в Україні є датою вступу закону в ПриватБанку.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
navigator060770 13 травня 2014, 21:22
Особо подчеркиваем, что закрытие подразделений Приватбанка в Крыму не влечет за собой автоматически прекращение обязательств клиентов перед Банком по кредитам, равно как не влечет за собой освобождение Банка от обязательств перед клиентами по вкладам и прочим привлеченным средствам.
fzvklad.ru/news/27/
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Заметим, что согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey72 13 травня 2014, 20:40
Абсолютно незаконно был заблокирован мой депозит, сделанный мною в отд.Приватбанка г.. Николаева, по месту прописки, и позже переоформленный на валютный эквивалент в Крыму. Ни на один запрос, с какой стати -внятного ответа в течение 2-х месяцев получено не было! Из базы данных Приват 24 исчез депозит на крупную сумму и заблокирована карта, на которую начислялись проценты на данный депозит.Однако виден кредит, который также на тот момент был взят в Крыму. Не смотря на противозаконные действия банка, кредит был мной погашен месяц назад в г. Николаев, то есть свои обязательства перед банком я ввполнил.Ответной реакции Привата в виде разблокировки моего счета не последовало. Мною были неоднократно поданы заявки. Результат нулевой.Считаю эти действия Приватбанка грубо нарушающими мои права как гражданина Украины и как вкладчика.Выражаю свое возмущение этим беспределом!!! Это мои личные средства, а не средства банка! Другого эпитета кроме ВОРОСТВО для деятельности данного субъекта я не нахожу!!! Достоверно знаю, что другие закрывшиеся в Крыму банки дорожат своими клиентами и выдают деньги вкладчикам на материковой части. И только Приват в совершенно непонятной манере ведения бизнеса эти счета заблокировал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:10
Андрей, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝