В терминале нет бумаги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Оплачиваю услугу на трехзначную сумму в терминале, и конечно мне нужен чек об оплате. Но в терминале оказывается нет бумаги для чека. И самое ГЛАВНОЕ, узнаю я об этом тогда, когда терминал уже сожрал деньги, т.е. пост-фактум.
Ладно ПРИХОЖУ на СЛЕДУЮЩИЙ день, получаю дубликат чека. Так еще одна ХРЕНЬ: в дубликате НЕТ больше половины необходимых реквизитов, в том числе ФИО, МФО расчета получателя и т.п., на их месте тупо стоят пробелы.
Правда нашел один способ, как избежать этой фигни с отсутствуем бумаги, но он работает 50/50, потому что не известно хватит ли бумаги на следующий чек:
«Перед оплатой нужно вывести какую-нибудь инф-ю на чек, или распечатать другой чек», тогда есть хоть какая-то гарантия что чек ОТДАДУТ СРАЗУ.
Неужели нельзя ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента от том, что в теринале НЕТ бумаги…