...Копилка - РАЗВОД ..!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Не совсем понятно. Когда вы в финиках по-настоящему попали то реагировали намного сдержанней. А здесь всего-то делов — не пользуйтесь если она вам не нравится
Хорошая логика… не ходи к врачу, если он плохо лечит, не води ребенка в школу, если не нравится как учат, не покупай еду если не нравится качество…
может хватит рабского менталитета?
может хватит рабского менталитета?
- +
- +2
- ValentinaK
- 19 квітня 2016, 12:00
- #
Странно, что плюсуют этот комент. Он противоречит сути сообщения. Не имеет значение, будет ли пользоваться Копилкой в дальнейшем лицо или нет, СЕЙЧАС он хочет вернуть списанные с него деньги как комиссия, поскольку не было предупреждения об этом.
Читаю на сайтe prostobank.ua ответ на вопрос: каким образом банки должны уведомлять об изменении тарифов?
Ответ: это может быть как письменное уведомление, так и информация на сайте или стендах в отделениях. Способ уведомления чётко зафиксирован в договоре.
В договорах Привата я нигде не нашёл пункта, где банк обязуется ПЕРСОНАЛЬНО извещать клиентов об изменении тарифов
- +
- 0
- ValentinaK
- 19 квітня 2016, 14:15
- #
Почитайте коменты «в приват24 указано «Комиссия 0!»»
соответственно речь идет об этом. нельзя постфактум списать любую сумму
соответственно речь идет об этом. нельзя постфактум списать любую сумму
- +
- +12
- ValentinaK
- 18 квітня 2016, 13:13
- #
Напишите, если вернут (поскольку в это слабо верится).
Уже было обсуждение этой неудачной комиссии.
Уже было обсуждение этой неудачной комиссии.
- +
- +26
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 квітня 2016, 14:54
- #
Здравствуйте!
Уведомлении о комиссии «Комиссия 1% — за пополнение с карт «Универсальная», «Универсальная Gold», карты Юниора» находится прямо над кнопкой «Пополнить».
С уважением, ПриватБанк.
Уведомлении о комиссии «Комиссия 1% — за пополнение с карт «Универсальная», «Универсальная Gold», карты Юниора» находится прямо над кнопкой «Пополнить».
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +9
- midnightman4400
- 18 квітня 2016, 16:02
- #
Я пополнял через андроид-приложение КОПИЛКА! Где там уведомления?????
- +
- 0
- midnightman4400
- 18 квітня 2016, 16:04
- #
Я хочу отменить данную операцию с возвращением денежных средств в полном объеме с комиссией на ту карту, с которой было осуществлено размещение депозита! Как мне это сделать?
Вчера было воскресенье, внести поправки не успели. А вообще плохо конечно что ввели комиссии, очень много «подводных камней».
В целях улучшения качества их него обслуживания я вел тоже запись разговора, которая будет вежливо распространена в соцсетях
===
маловато будет. вот например.
в целях улучшения качества обслуживания приватбанк я подал на них в суд чтобы прекратить все правоотношения и закрыть все счета :)
===
маловато будет. вот например.
в целях улучшения качества обслуживания приватбанк я подал на них в суд чтобы прекратить все правоотношения и закрыть все счета :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Я в ответ: за пополнение депозита уже комиссия взымается? Где уведомления об изменениях? М: Вам отправляли СМС. Я: не было СМС. М: Условия изменинились! Я: в приват24 указано «Комиссия 0!», М: Бывает, приносим извинения! Я: Мне ваши извинения не нужны, верните деньги! М: вернем, вам на какую карточку? Я: с комиссией? М: конечно без, приносим извинения. И т.д.
В итоге я предупредил, что в целях улучшения качества их него обслуживания я вел тоже запись разговора, которая будет вежливо распространена в соцсетях…