Введення комісій без попередження клієнтів
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 26
- +
- +14
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 квітня 2016, 16:12
- #
Deepressure, доброго дня!
Комісія за платіж сплачується згідно тарифів, які доступні на нашому сайті.
Надішліть на help@pb.ua Ваші контактні дані та деталі поповнення, ми зможемо більш детальніше розглянути Ваше питання і надати коментарі.
З повагою, ПриватБанк.
Комісія за платіж сплачується згідно тарифів, які доступні на нашому сайті.
Надішліть на help@pb.ua Ваші контактні дані та деталі поповнення, ми зможемо більш детальніше розглянути Ваше питання і надати коментарі.
З повагою, ПриватБанк.
- +
- +9
- deepressure
- 15 квітня 2016, 16:49
- #
Справа ж не у розмірі комісій, а у тому, що ніхто про їх виникнення або збільшення не інформує. я багато інформації отримую на пошту від банку, але, на жаль, жодного разу — про введення або зміну комісії.
за відповідь — дякую
за відповідь — дякую
- +
- +26
- LolaFerretess
- 15 квітня 2016, 16:17
- #
А вы знаете банки, где рассылают уведомления об изменении комиссии?
- +
- +16
- deepressure
- 15 квітня 2016, 16:50
- #
Мне кажется, это нормальная практика любого нормального банка — извещать клиента об изменениях. если у нас таких банков нет — значит, у нас отсутствуют нормальные банки
- +
- 0
- LolaFerretess
- 15 квітня 2016, 17:12
- #
Да и не только у нас, если уж на то пошло. Я имела дело с двумя европейскими (с одним опосредованно), они тоже не утруждали себя подобными мейлами. Конечно, было бы хорошо, если б это делали, но маємо те, що маємо(
Вам нужно самим время от времени проверять тарифы по своим счетам, картам, пакетам услуг, размещаемым на оф сайиах укр банков.
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/92765/#com2887504
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/92765/#com2887504
- +
- 0
- deepressure
- 15 квітня 2016, 16:50
- #
Именно так впредь и буду поступать, прежде чем совершить хоть самый захудалый платеж
Кроме изменений к тарифам, банк ежемесячно вносит изменения к договору оферты, который Вы заключили с ним подписав прикладную анкету.
Сижу, представляю мазая, вообщем перед пополнением счета телефона он двое суток перечитывает условия на сайте, пополнил счет снова двое суток перечитал неизменилось ли чего не вогнали ли его в минус, через тридня снова перечитывает куча страниц не изменилось ли заднем числом чтото и не должен ли он продать квартиру чтоб оплатить задолженость потому что неделю назад поплнил телефон на 50 гривен…
при этом ОН ПРЕКРАСНО ПОНИМКЕТ что в любом банке есть договор подписывая коорый вам дают куча макулатуры а в привате одна подпись что вы ознакомленны со всегда меняющимися правилами на сайте…
при этом ОН ПРЕКРАСНО ПОНИМКЕТ что в любом банке есть договор подписывая коорый вам дают куча макулатуры а в привате одна подпись что вы ознакомленны со всегда меняющимися правилами на сайте…
Вы неправильно представляете мазая ).
Он телефон пополняет внесением налички в представительстве моб компании.
При этом ОН ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, что в любом укр банке в договоре банковского обслуживания есть нечто подобное:
«Неотъемлемой частью договора между КЛИЕНТОМ и БАНКОМ является Договор обслуживания с условиями… в банке Х, размещаемого на интернет странице… банка»;
«Банк оставляет за собой право вносить изменения в тарифы, условия ..., извещая об этом путем размещения на интернет странице… банка»;
«Клиент дает согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам (резидентам и нерезидентам) „
Он телефон пополняет внесением налички в представительстве моб компании.
При этом ОН ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, что в любом укр банке в договоре банковского обслуживания есть нечто подобное:
«Неотъемлемой частью договора между КЛИЕНТОМ и БАНКОМ является Договор обслуживания с условиями… в банке Х, размещаемого на интернет странице… банка»;
«Банк оставляет за собой право вносить изменения в тарифы, условия ..., извещая об этом путем размещения на интернет странице… банка»;
«Клиент дает согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам (резидентам и нерезидентам) „
Интересно представить процесс на практике: изменились тарифы и банк а точнее все банки рассылают миллионы писем. Из личного опыта скажу — не встречал ещё банка, который бы этим занимался
- +
- +12
- ValentinaK
- 16 квітня 2016, 8:17
- #
А о какой комиссии идет речь? Теперь ЛЮБОЕ пополнение через терминал стоит 10 грн? Что-то я на сайте не нашла
Если об изменении тарифов (цен) законодательством предусмотрено обязательное письменное извещение клиента, то банк обязан это делать.
И не Ваши проблемы как. Уж поверьте за деньги что с нам сдирают не разоряться .
И не Ваши проблемы как. Уж поверьте за деньги что с нам сдирают не разоряться .
Кому интересна эта тема — почитайте ветку ПроКредитбанка, не пожалеете. Ввели тариф на обслуживание карточного счёта -100гр/мес даже если у вас на счёту 2гр и вы ними не пользуетесь + плата за открытие и все остальное. Неплохо бы всем недовольным отправиться туда на перевоспитание
Открыл их тарифы для физ лиц.
Обслуживание — да, 100 грн. в месяц.
Плата за открытие, выпуск и продление (перевыпуск) — не устанавливается.
Следует отметить, что у них бесплатный выпуск дополнительной карты, бесплатные месячные выписки по счету, без комиссий перечисления между своими счетами ( в том числе банков партнеров). Все остальные комиссионные меньше, чем в большинстве банков, в том числе и в привате.
Если делать упор на обслуживание счета, то по при получении заработной платы, пенсий..., — эти расходы несет не владелец счета.
Обслуживание — да, 100 грн. в месяц.
Плата за открытие, выпуск и продление (перевыпуск) — не устанавливается.
Следует отметить, что у них бесплатный выпуск дополнительной карты, бесплатные месячные выписки по счету, без комиссий перечисления между своими счетами ( в том числе банков партнеров). Все остальные комиссионные меньше, чем в большинстве банков, в том числе и в привате.
Если делать упор на обслуживание счета, то по при получении заработной платы, пенсий..., — эти расходы несет не владелец счета.
Так что ж получается клиенты ПроКредитбанка сговорились и массово наговаривают на свой банк на сайте минфина? А я как-то думал что такие дела лишь здесь творятся
- +
- +8
- ValentinaK
- 18 квітня 2016, 13:05
- #
Прочитайте другие отзывы. там было предупреждение за месяц о том, что если не будет 50 тыс на клиента в месяц, то комиссия 100 грн, если есть, то все бесплатно
Не люблю, когда мной пытаются манипулировать, но давайте попробуем с играть в Вашу игру.
Вы писали «+ плата за открытие и все остальное.», т.е. плата за открытие счета и выпуска карты. Открывая тарифы этого банка, я вижу абсолютно противоположную информацию. Это дает повод думать, что Вы солгали!
следует добавить, что Вы пишите в ветке привата и с учетом какой форме Вы это пишите — складывается впечатление, что Вы с ним заодно.
По поводу этих 100 грн., если предприятие предложило получать з/п или пенсию в этом банке, то оплачивать, эту комиссию, будет именно предприятие (согласно ЗУ «про оплату труда»). Но если Вы сам открыли счет и захотели на него получать деньги, то тут скорее всего 100 грн. в месяц ляжет на Ваши плечи.
Вы писали «+ плата за открытие и все остальное.», т.е. плата за открытие счета и выпуска карты. Открывая тарифы этого банка, я вижу абсолютно противоположную информацию. Это дает повод думать, что Вы солгали!
следует добавить, что Вы пишите в ветке привата и с учетом какой форме Вы это пишите — складывается впечатление, что Вы с ним заодно.
По поводу этих 100 грн., если предприятие предложило получать з/п или пенсию в этом банке, то оплачивать, эту комиссию, будет именно предприятие (согласно ЗУ «про оплату труда»). Но если Вы сам открыли счет и захотели на него получать деньги, то тут скорее всего 100 грн. в месяц ляжет на Ваши плечи.
и ранее
Вот некоторые тарифы для физлиц на оф. сайте ПроКр.банка с 29.12.15:
— перевыпуск картки по инициативе клиента -70гр./3$
— передача картки между отделениями по инициативе клиента — 100гр
— снятие денег в банкоматах не банков-партнеров — 1,5%+3гр
— обслуживание всех счетов
Вот некоторые тарифы для физлиц на оф. сайте ПроКр.банка с 29.12.15:
— перевыпуск картки по инициативе клиента -70гр./3$
— передача картки между отделениями по инициативе клиента — 100гр
— снятие денег в банкоматах не банков-партнеров — 1,5%+3гр
— обслуживание всех счетов
- +
- 0
- ValentinaK
- 19 квітня 2016, 12:54
- #
«По поводу этих 100 грн., если предприятие предложило получать з/п или пенсию в этом банке, то оплачивать, эту комиссию, будет именно предприятие (согласно ЗУ «про оплату труда»).»
Приведите норму Закона, которая такое предусматривает.
Авальбанк 100% удерживает плату за обслуживание с работников.
Приведите норму Закона, которая такое предусматривает.
Авальбанк 100% удерживает плату за обслуживание с работников.
- +
- 0
- ValentinaK
- 18 квітня 2016, 9:04
- #
У подібних випадках доцільно писати ЗА ЩО введена комісія, про який рахунок іде мова і яким способом поповнення.
На сайті нічого подібного не знайшла. Запитала у підтримки, сказали, що нічого додаткового не вводили.
На сайті нічого подібного не знайшла. Запитала у підтримки, сказали, що нічого додаткового не вводили.
За пополнение своего счета, через кассу или терминал. Кстати в приведенном ПроКредитбанка эта комиссия не устанавливается.
- +
- 0
- ValentinaK
- 18 квітня 2016, 13:03
- #
Какого счета? это с предпринимателей?
Автор писал «Прийшов поповнити власний рахунок оборотними коштами».
При чем тут предприниматели? Судя из написанного, речь шла о пополнении текущего или депозитного счета через терминал самообслуживания.
При чем тут предприниматели? Судя из написанного, речь шла о пополнении текущего или депозитного счета через терминал самообслуживания.
- +
- 0
- ValentinaK
- 18 квітня 2016, 17:22
- #
Так зачем пишите, если не знаете????????????
прочитайте мой комментарий. НЕТ ТАКОЙ КОМИССИИ
прочитайте мой комментарий. НЕТ ТАКОЙ КОМИССИИ
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Та справа не в розмірі комісії і не в тому, що я міг би повернутися до офісу, витративши зайвий час, взяти належну тепер суму і не перейматися за ті 10 гривень. Справа в тому, що банк вводить комісії без будь-яких попереджень! Невже так важко зробити розсилку на електронну пошту клієнтів? Від різного непотребу, що банк надсилає на пошту, вже ящик тріщить. Потрібної інформації — не дочекаєшся. Прикро. Те, що сьогодні сталося, для мене ще одна причина уникати будь-яких стосунків з Приватбанком або ж мінімізувати їх — саме через неповагу до клієнта. Ми не телепати, думок читати на відстані не вміємо, ми звичайні люди, які хочуть бути попередженими про зміни будь-яких тарифів у обслуговуванні. Подібні випадки з різноманітними комісіями — постійна проблема Приватбанку. Неподобство!