Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Marij 20 травня 2014, 16:01
Очень сочувствую сотрудникам Привата. Всегда было очень хорошее обслуживание и хорошее отношение к клиентам. По крайней мере у нас в городе. Из-за сложившейся ситуации у меня срывается сделка по покупке жилья. Прошу Вас помочь снять деньги с карты
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 16:17
Marij, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Как мы поняли из обращения, Вы находитесь в юго-восточном регионе, где в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nastjaredko 20 травня 2014, 15:59
В ответах Приват пишет: «для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки счетов будет рассмотрена.»

Это что, очередная ложь??? Уже более месяца как переехали, и до сих пор никто ничего не разблокировал! Кроме невров, затрат на переезд и других неприятностей это не принесло!
Так зачем вы обманываете людей? С какой целью???
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 16:10
nastjaredko, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
KLIENTpvb 20 травня 2014, 12:57
предыдущий комментарий
minfin.com.ua/company/privatbank/review/32846/

Зачем тогда на официальном сайте размещать информацию не соответствующую действительности об возможности увеличить лимит ЗА 5 МИНУТ по ссылке limit.pb.ua/!!!

Вы можете за 5 минут увеличить Ваш кредитный лимит на 10% или получить лимит 500 грн, если у Вас на карте его еще нет!
Для этого оформите один или несколько банковских продуктов (именная карта «Универсальная» с фото, мини-терминал, 3G-модем от PEOPLEnet), подав заявку на сайте limit.pb.ua/.

Я оформил несколько регулярных платежей и карту MasterCard World с целью увеличения лимита — выполнил условия данной акции ...!!! Значит информация на официальном сайте не соответствует действительности??? Значит укажите на официальном сайте, что возможность увеличения кредитного лимита ЗА 5 МИНУТ не для всех или что-то в этом роде!
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 13:21
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

По результатам проверки информации по Вашей карте 5**93 сообщаем, что банком принято решение сохранить лимит в пределах действующего остатка (2400грн).
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
agaricus1 20 травня 2014, 12:31
получил отказ вернуть валютный депозит в валюте. отказали перевод svif в другой банк. отказали выдать вклад в гривнах в кассе -нет даже гривны.Все это после каждодневного выстаивания в очереди и заверении что завтра наступит покращеня Сумма смешная.Банкомат один заправлен и то не каждый день десяток банкоматов просто пустые.Плюс в банкомате лимит для Донецка. изменить лимит отказано.Забрал с большим трудом отнес на рынок порадовал менял и отнес в нормальный человеческий ВТБ банк (проведен личный стресс -тест понедельник вернули валютой)Переложился и сплю спокойно.Приват не просто обманывает с улыбкой на лице но и загоняет людей в убыток.Банк который не выполняет своих обязательст нужно обходить седьмой дорогой(причины отказа считаю надумаными и политически мотивоваными для нашего региона)Деньги любят тишину- а это уж точно не про Приват.Прощай Приват навсегда.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 12:55
agaricus1, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. По этой причине, если у клиентов есть возможность, просим посещать любые отделения в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия) Также можно сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Игорь Крюк 20 травня 2014, 11:04
Добрый день.
Вчера 19.05.14 столкнулся с ситуацией, что невозможно оплатить наличными деньгами кредит и пополнить кредитную карту. Отделения все закрыты в Донецкой обл. с объявлением, что банк временно работает только в безнальном режиме по Privat24 или терминалы самообслуживания, которые также работают без налички, только при перечислении средств со счета на счет. Сегодня пришлось, в последний день оплаты кредита, перечислять деньги через банк «ПУМБ», что может задержать поступление денег на счет на 3 банковских дня, в результате возникнет просрочка. По кредитной карте просрочки возникнуть не должно. Период оплаты кредита у меня с 16 по 20 число. Возникают трудности с платежами кредитов.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 12:06
Игорь, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.

Терминалы самообслуживания в Донецкой области, на прием наличных, работают только в Мариуполе.

Мы проверили указанную информацию касательно работы отделения и можем сообщить, что отделение, которое расположено по адресу: г.Иловайск, пер.Щорса, д.5 работает в обычном режиме. Обратившись по указанному адресу, Вы сможете пополнить карту наличными.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
spivak 20 травня 2014, 10:43
Ваш банк 25.04.2014г дважды заблокировал сумму 9976,44грн при оплате через «Приват 24», с этого дня я уже дважды писал заявление на разблокирование, а именно 28.04 и 07.05, через приват24. Регулярно через 2-3 общаюсь по горячей линии и через сайт с техподдержкой, но денег на карте как не было так и нет.
Сколько времени Приватбанк будет нарушать мои права или это политика банка по отношению к гражданам Украины проживавющим в Донецкой области. Когда мне вернут деньги на карту? Отписок, что вопрос находиться в стадии решения мне ненужно.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 10:50
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которых совершены звонки) и № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kozachenko 19 травня 2014, 23:56
Приветствую. Я — житель Крыма, прописанный в Красноармейске Донецкой области. У меня три вопроса:

У меня имеется кредит по Вашей кредитной карточке. Находясь в Крыму, я не смог вовремя заплатить взнос, и у меня первая в жизни просрочка. Испортил ли я кредитную историю? До сих пор я платил всегда вовремя.

Чтобы не допустить второй просрочки, я приехал в Красноармейск на несколько дней, но попал на период, когда все отделения Приватбанка оказались закрыты в связи с военной ситуацией в городе.
Следующий платеж мне надо внести до 25-го мая. Как мне быть?

Кроме того, ситуация в Крыму, где я живу, и красноармейске, где я прописан, на какое-то время лишила меня стабильного заработка и мне сейчас несколько сложнее выплачивать кредит. Я хотел обратиться в банк с просьбой о реструктуризации, но так как Ваши отделения в Крыму и Красноармейске оказались закрытыми — мой вопрос повис в воздухе. Могу ли я обратиться с этой просьбой через интернет/телефон?

Благодарю за выданный кредит и обслуживание, к которому до сих пор претензий не было, рассчитываю на скорый ответ, так как скоро 25-е и я могу быть оштрафован Вами, чего не хотелось бы…
С уважением, Евгений.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 9:07
Евгений, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
gavchik 19 травня 2014, 18:44
А вот у меня вопрос, если приват так чудесно работает в Донецкой области и никаких предпосылок нет, почему бы руководству банка не пойти мне как клиенту навстречу, и перевести мой депозит в Киевское отделение не расторгая его. Такая операция меня полностью бы успокоила и мне не пришлось бы его досрочно разрывать. Но на мое обращение банк отвечает, что перевод из одного отделения в другое требует разрыва
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 8:55
gavchik, доброе утро!
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна, но спешим заверить, что у Вас нет поводов для беспокойства.
Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины.

На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения и располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 19 травня 2014, 18:15
Ну вот, опять не приятно… только писал о хорошем…
мой предыдущий отзыв был практически положительным.
вот его ссылка minfin.com.ua/company/privatbank/review/32827/

Приватбанк в реплике ссылается на распоряжение НБУ от 6 мая 2014 года, однако это ответ не верный.
Мной был уведомлен Приватбанк о моей просьбе выдать сумму «бывшего» депозита еще за 2-3 недели до этого…

Давайте будем последовательны. В моем случае НБУ ну уж совсем не при делах…
без оцінки
mizk 19 травня 2014, 17:39
Добрый день!
Ситуация такая: сегодня при оплате с терминала Приват коммунального платежа, после ввода всех данных о получателе «КП ГІОЦ» и внесения денег(510 грн) терминал завис и отказался выдать квитанцию либо вообще какие-то данные о произведению данной оплаты. Так как авторизации с карточкой произведено не было, в банке отказываются вернуть деньги именно на карточку.
подскажите, есть ли возможность вернуть деньги(которых стало 520грн, потому что по совету сотрудника, добавили туда еще 10грн «посмотреть, что будет»), или хотя бы зачесть их на счет, который был указан в платежке.
Вся информация(куда платили, номер терминала, сумма денег, время и вообще все действия, которые были произведены с терминалом) есть, и я готов предоставить ее для решения данного вопроса.
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 18:02
mizk, добрый день!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Muxeu 19 травня 2014, 16:37
Не могу забрать доллары США со своего валютного счета. Долгое время хранил наличку на счету (не депозит!) и считал что так безопасней. Всегда был доволен качеством услуг и обслуживания приватбанка, но сейчас не могу получить назад свои средства! В главном офисе в Луганске не знают когда будет наличка, уже 3ю неделю советуют приехать «в следущий понедельник» либо снять в гривне.

Каким образом можно забрать средства с валютного счета?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 16:54
Muxeu, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
magna 19 травня 2014, 15:51
Добрый день, я российская гражданка с постоянным видом на жительство в Запорожье. Мои вклады были оформлены в Крыму. Каким образом я могу забрать свои вклады? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 16:08
magna, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
без оцінки
ELENADON 19 травня 2014, 14:43
Нахожусь в Донецке. Закрыла евровый депозит и не могу забрать свою валюту? О каких 3 днях вы тут пишете? Валюты в Донецке нет и до конца месяца не будет. Ехать в другую область на электричке, ночевать там три дня и по 15 тыс грн снимать?
Попыталась сделать свифт-платеж на свою же евровую карту в другом банке — и тут запрет! Отправка SWIFT-переводов из Донецкой и Луганской обл. временно ограничена финансовым мониторингом банка.
При всем при этом деньги нужны на импортные лекарства отцу.
Пусть и в вашей жизни будет такая ситуация, дорогие финансовые менеджеры Приватбанка.
Вы потеряли не одного клиента в моем лице, увела все свои 6 предприятий в другие финучреждения (я главбух). А вам — процветания.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 15:25
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Что же касается платежей SWIFT, действительно, отправка SWIFT- переводов из Донецкой и Луганской областях временно ограничена. При этом ограничения не распространяются на целый ряд социально важных переводов: — оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных; — оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения); — переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов; — переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства; — оплату расходов на обучение; — переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
igoruwk 19 травня 2014, 12:28
Не ясно работает банк или нет.
Пытаюсь воспользоваться Приват 24, переводы не доходят (мобильное пополнение). Решил подъехать в отделение на Маяковского, оно закрыто, а точнее сьехало. В киоске, с терминалом самообслуживания, отсутствует терминал. Отделение на Дарнице — закрыто. В Новой Линии на Троещине терминал платежей не принимает, просит обратится в… отделение. И это все в Киеве.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 14:42
igoruwk, добрый день!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

По вопросу работы отделений, сообщаем, что отделения работают в обычном режиме, с графиком которых можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
MartO 19 травня 2014, 11:36
Видимо ответа на этот вопрос сотрудники банка не знают. Являюсь клиентом банка, в частности пользуясь ячейкой в г. Киев по адресу Богдана Хмельницкого 41. Нет слов, в первую очередь, от работы начальника отделения, с которой мне удалось непосредственно однажды посетить ячейку. Оказывается в банке есть лимит времени посещения ячейки и об этом я узнала, тогда когда этому сотруднику надоело меня ожидать. На вопрос почему мне об этом говорят только сейчас и почему этого не прописано в договоре я получила вполне «исчерпывающий ответ»-"… Это наше внутренее")))) это что такое??? Просьба прокомментировать компетентных специалистов банка! А именно сейчас я практически 40 мин ожидаю, когда все-таки удастся посетить ячейку. На вопрос может я могу записаться на конкретное время или может меня кто-то сориентирует сколько еще предстоит ждать, мне сказали, что этого никто не знает,. Когда освободиться специалист, тогда у меня и будет возможность посетить ячейку, может час, как получиться, очередной ответ. Это вообще приемлемо и нормально? Возможно это норма работы банка, тогда об этом следует информировать клиентов. К сожалению, провести пол дня сидя в ваших креслах, нет возможности. Была лучшего мнения о банке, поэтому на этом мы и закончим наше сотрудничество
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 13:31
MartO, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Pupkin123 18 травня 2014, 23:09
Приват24, попытка расторгнуть досрочно депозит открытый в том-же Приват24, и вот те на, ответ системы, что именно этот депозит можно расторгнуть только в отделении банка… Остальные несколько депозитов открытые там-же тоже не хотят «расставаться» с Приватбанком. В чате переполох, все активно бегают и разбираются с ошибкой, при этом через несколько минут общения переспрашивая одно и тоже… Попробуйте, говорят, с другого браузера, почиститесь и т.п. Ничего не помогает, отправляемся с присвоенным номером в небытие, в техподдержку…. Но почему-то где-то там, где умирают надежды не остается никаких сомнений, что меня как и многих других держат очередной раз за идиота в нашем банке надежды и опоры…
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Если у Вас сохранились № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, пожалуйста, сообщите их нам в письме по указанному выше адресу, чтобы мы могли их проанализировать и проработать с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vikanya 18 травня 2014, 21:26
Когда Приватбанк начнет перевод валютных кредитов в ГРН? На востоке люди в бесплатных отпусках Переводите иначе останетесь с квартирами, машинами и их не продашь, т.к никому не нужны
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:52
Vikanya, спасибо за вопрос!
Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
cfvf26 18 травня 2014, 20:49
скажите, кто то оплачивал уже кредит через ФЗВ в РНКБ?
KLIENTpvb 18 травня 2014, 15:36
Жду обработку заявок на повышение кредитного лимита, воспользовавшись сайтом limit.pb.ua/ больше месяца!!!
Когда будет повышение лимита по 3-ем заявкам:
1) оформление карты MasterCard World
2) 8.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ мною был оформлен еще один РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ с целью увеличения лимита и 8.04.2014 позвонил оператор по телефону и оформил регулярный платеж на пополнение мобильного телефона
3) сегодня 11.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ была подана заявка на РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ и 11,04,2014 позвонил оператор с телефона +380567369129 и подключил регулярный платеж по коммуналке (за электроэнергию )!

предыстория здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/28227/
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:47
KLIENTpvb, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
По результатам проверки информации по Вашей карте 5**93 сообщаем, что банком принято решение сохранить лимит в пределах действующего остатка (2400грн).
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
gavchik 17 травня 2014, 22:17
Как приватбанк планирует работать в новопровозглашенной Донецкой республике. Или повторится история как и с Крымом, и все, что сможет сделать Приватбанк, это написать на форуме, что нам очень жаль, что так получилось?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:32
gavchik, спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в чат pb.ua/chat, на e-mail help@pb.ua или по телефону 3700.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝