Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
татьяна депутович 21 квітня 2014, 17:58
где можно получить свой депозит из приват банка в крыму являюсь гражданкой Украины Г ражданин Коломойский сейчас не 90-е годы вы людей ограбили по старой схеме совместно с главной воровкой Украины т.е с Тимошенко вы забыли на чьих деньгах нажили свой капитал. Вы оставили людей без жилья на улице.Я не знаю какой еще суд разрешит вам дальше заниматься вашим бизнесом. А ваша подруга Юля в президенты собралась.вот вся ее суть сначала с Лазаренко вместе воровала а сейчас с вами.Как вас в тюрьму упрятать опыт имеет.
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 8:53
Доброе утро, Татьяна!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
fdhfhbvnj fdhfhbvnj 21 квітня 2014, 16:57
Был Gold клиентом было 25 000 гр. понизили 2500 и мне и жене без мотиваций, за 15 лет ни одной задержки. Желаю вам быстрее обанкротится. Хотел слетать в Гонконг. Люди переходите на UniCredit Bank это на много надежнее.
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 8:57
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы получите смс уведомление о решении кредитной комиссии в течение 3х дней после подачи заявки.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
stromba 21 квітня 2014, 16:13
Всем кто пострадал от действия Приват банка нужно не на службу поддержки звонить и не сюда жалобы писать. А писать в НБУ Украины инфо запросы на основании чего Приват банк нарушает Законны и Конституцию Украины. В течении 5 дней НБУ должен дать ответ на Ваш инфо запрос. В котором будет написано, что ни один банк не может вести свою деятельность и при этом нарушать ни Конституцию ни Законы Украины. А дальше заявление О нарушении ваших прав в НБУ и суд. С требованием наложить арест на средства Приват банка до решения суда. То что Приват написал, в договоре которого у Вас даже нет на руках, что он с Вами типа договорился все суды только в Днепропетровске это их бред. Подавайте спокойно в своем городе. Чем больше будет заявлений в НБУ и судебных разбирательств с приватом тем быстрее банк или закроеться или начнет соблюдать законы Украины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 9:05
Доброе утро, stromba!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Zel 21 квітня 2014, 16:09
Добрый день. Я клиент Приватбанка, И в первую очередь должен отметить что вы действительно являетесь передовым банком по сфере предоставляемых услуг. Я лоялен к мелким неприятностям и вижу что вы стараетесь их исправлять, НО!!!
Ситуация с картой Американского банка.
1. 18-04-2014 Консультация в отделении ул. Киевская, 77
г. Житомир, Украина, 10001
2. 14-04-2014 Консультация в отделении ул. Киевская, 28
г. Житомир, Украина, 10014
3. 21-04-2014 Консультация в отделении ул. Победы, 4 г. Житомир, Украина, 10014
4. 21-04-2014 Консультация Захарчук Миколай Олександрович, руководитель отделения №37 (067)451-41-53
5. 21-04-2014 Обращение на горячую линию 3700 (Александр? оставлен негативный отзыв)
Все представители в один голос отвечали «ограничений на снятие средств с карт других банков нет, единственное ограничение эквивалент 15000 гривен. (Я старательно информировал о том что карта другого банка и другой страны!)
В итоге ситуация выяснилась только благодаря настойчивости и службе „жалоб“ (входящий 056-7335040).
В связи с ложным предоставлением информации, я потерял 7.5 долларов США (каждая попытка снятия средства обходиться в 2.5 доллара). Не считая 3 часа потраченные на изучение, консультации и старания найти информацию у ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАНКА!!!
СЧИТАЮ ЭТОТ ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ! и настаиваю на возмещении этих средств на мой счет в виде извинения за ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 9:18
Доброе утро, Zel!

Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией.
К сожалению, предоставленной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Укажите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер для обратной связи и уточнения деталей вопроса. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Поэтому мы уверены, что в скором времени взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
Юлия Коробко 21 квітня 2014, 12:43
На наших счетах при прекращении обслуживания банком, оставалась сравнительно небольшая сумма.При этом работники банка нас уверяли, что такой огромный и надежный банк не может закрыться и все будет хорошо через некоторое время.клятвенно обещали, что счета просто заморожены и деньги не будут поступать и сниматься какое-то время.В чате уверяли и говорили об ожидаемых инструкциях и прочей шаблонной лабуде, давая сомнительную надежду о стабилизации работы банка.А приветливая начальница Симферопольского отделения Приватбанка даже раздражалась навязчивым звонкам и распросам по дальней работе, уверяя, что мы зря так переживаем.
Сначала было ограничение по сумме платежей по остатку на начало дня, потом ограничили оплаты до 5тыс грн за один платеж, снятие от 1500 грн снизилось до 500 грн.При этом возврат денег с карты на счет не был возможным.И в один прекрасный понедельник марта мы не смогли вообще воспользоваться деньгами.Наши машины простаивали из-за блокировки топливных карт по причине отсутствия на них денежных средств.Наш долг по топливу вырос, а кредиторам все равно что с нашими счетами.Ладно, думаем, попрощались с деньгами, открыли счета в другом банке Крыма, который кстати говоря, работает по сей день замечательно и без ограничений, начали налаживать работу, дико себя ругая, что почему не сняли все деньги в пятницу, когда еще можно было сделать 500 платежек по 5тыс.грн.И тут смотрим -деньги приходить снова начали, и снова -и снова.При чем проводили их в Днепропетровске в ручном режиме на наши счета с внутренних и заблокированных банковских, потому что в назначении платежа была вся информация о покупателе, включая наименование, мфо и другие данные.На все мои просьбы заморозить поступления, мне сообщали, что это сделать невозможно технически.На самом деле все это возможно, но при полноценной работе Приват24, а не теперь, когда многие функции и даже чат стали неактивными.А сегодня уже новости, все, приплыли..http://fzvklad.ru/news/13/
И что делать теперь? счета закрыть и заморозить невозможно, деньги остались на основном и карточном счетах.Банки и отделения с банкоматами закрыты.Даже если нам выплатят страховые 700000 рублей, то счет остается открытым и всегда найдется непутевый человек, который из-за своей невнимательности засандалит еще пару тысяч на приватовские счета.Видимо, банку это выгодно.Ужас! МММ отдыхает.Улыбаемся и машем!
nadiasuhidko 21 квітня 2014, 12:06
Товарищи воры!
С первого дня вы уверяли всех что все деньги вы вернете, что ваш банк вот вот возобновит деятельность в Крыму и вот вам сюрпрайз, деятельность банка прекращена, ваши долги выкупает Фонд защиты вкладчиков.
И вот собственно вопрос, зачем было врать людям, нагло, открыто и не стесняясь?
dirgma 21 квітня 2014, 11:13
КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ВЫПЕСКУ ПО СЧЕТУ, С ОСТАТКОМ НА КАРТЕ, Я ИЗ КРЫМА
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 9:23
Доброе утро, dirgma!

На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2014, 9:41
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.
без оцінки
nostradam 21 квітня 2014, 9:19
Первый абзац:

В связи с неисполнением обязательств перед кредиторами (вкладчиками) обособленными структурными подразделениями «ПриватБанка», «Имэксбанка», банка «Киевская Русь» и «ВиЭйБи Банка» на территории КФО в соответствии с решениями Банка России от 21 апреля 2014 г. № РН-33/1, № РН-33/2, № РН-33/3, № РН-33/4 и в соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 г 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополь» Фонд защиты вкладчиков объявляет о приобретении у вкладчиков, зарегистрированных по месту жительства на территории КФО, прав (требований) по вкладам (счетам) и выплате компенсацию в размере 100% суммы всех приобретаемых прав (требований), но не более 700 тысяч рублей на одного вкладчика.

Продолжение на официальном сайте:
fzvklad.ru/news/13/
без оцінки
hgytufj47658769 20 квітня 2014, 22:32
Доброго времени суток уважаемая служба поддержки приват банка! в связи с тем что банк в Крыму видимо работать не будет хочу узнать дальнейшую развязку с нашими депозитами открытыми именно в приват24, т.к. никаких письменных договоров к ним не прилагается.и если наши потери собирается компенсировать некая страховая компания по предъявлению письменных договоров на депозиты, то как быть тем у кого таковых нет и небыло вовсе??? ведь на руках кроме кучи пластиковых карт ничего нет!!! а в п24 от депозитов и след простыл.
Прошу ответить на этот вопрос максимально понятно!!! Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 9:26
Доброе утро, уважаемый Клиент!
К сожалению, на текущий момент существуют трудности в отображении информации по депозитам в системе Приват24 для физ.лиц. Приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты занимаются скорейшим решением вопроса. Начисление процентов по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.
Руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
GollGoll 20 квітня 2014, 15:45
Мнение о банке и обслуживании просто ужасное.
Только в Приватбанке, когда кассир заболел его заменяет другой, но при этом касса работает только на принятие денег.
Только с карточки Приватбанка снимают 20 грн каждый месяц, при этом изначально навязав ее как бесплатную.
Только в Приватбанке работают менеджера, которые не хотят вникать в вопросы клиента и помогать.
Только в Приватбанке рассматривают «заявки о проблемных ситуациях», отправленные по средствам колл- центра месяц.
Полный отстой, а не банк.
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 9:40
Доброе утро, GollGoll!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Позвольте, пожалуйста, более детально рассмотреть суть Вашего недовольства, чтобы оказать помощь принять необходимые меры. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваш контактный номер для обратной связи. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение в положительную сторону. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Поэтому мы уверены, что в скором времени взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
didosss 20 квітня 2014, 11:44
заявка 1447373, когда будет обработана??? прошло 14 дней
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:29
Доброе утро, didosss!

Спасибо за обращение! Приносим извинения за длительное ожидание. Мы проверили информацию по Вашей заявке.На текущий момент вопрос находится на стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся Вашим вопросом. Еще раз примите наши искренние извинения за неудобства. О результатах Вы будете проинформированы по SMS.

С уважением, ПриватБанк.
foros15 20 квітня 2014, 7:07
Ситуация с депозитами в Приватбанке Крымского отделения очень печальна. Семья осталась без средств к существованию.На грани выживания. Четыре года копили на квартиру в Севастополе- на всём что могли экономили и откладывали.Я — не предприниматель, не богач, всё что имею: квартира в малосемейке и бюджетный автомобиль.
Знаю что у Приватбанка достаточно много конфискованной недвижимости по Крыму. Возможно ли разойтись обменом депозита на квартиру ?( естественно со стоимостной корректировкой? )
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:05
Доброе утро, foros15!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
Клиент ПриватБанка 2014 20 квітня 2014, 0:02
Ложил депозит на три месяца и десять раз переспрашивал: можно снять в любое время? Да! В любом отделении? Да!.. И вот итог: ПриватБанк ограбил меня и не отдает ни копейки. И в новостях все время одно вранье… Каких-то только небылиц уже не придумывают… И плевать ему и на НБУ, и на Конституцию, этому Банку вообще закон не писан… Это просто беспредел! Вы наверно думаете, что есть Суд и все такое, хаха, какие же наивные… Коломойский — спонсор майдана, беспомощная власть в Украине под его диктовку еще закон напишет, что вы ему должны, а не он вам, за клевету на «самый надежный банк»… Тьфу… ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:07
Доброе утро, уважаемый Клиент!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sergey53606 19 квітня 2014, 23:15
Добрый день, собираюсь в скором времени переезжать из Крыма на материк. Опишите процедуру необходимых действий для перевода и разблокировки счетов по месту моего дальнейшего проживания на Украине.
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:10
Доброе утро, Сергей!

На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
nickvlad 19 квітня 2014, 17:40
Собирается ли банк выполнять требование НБУ

Національний банк України (НБУ) наполягає на забезпеченні безперебійного обслуговування клієнтів кримських підрозділів банків. Про це заявив голова НБУ Степан Кубів.

ua.racurs.ua/news/25997-nbu-vymagaie-vid-bankiv-zabezpechyty-bezperebiyne-obslugovuvannya-svoyih-kliientiv-v-krymu
без оцінки
IrinaGrinchuk 19 квітня 2014, 13:36
Добрый день, мне была выдана по инициативе банка карточка Голд на льготных условиях, то есть без ежемесячного платежа в размере 20 грн., менеджер заверил меня, что я внесена в список, и, к стати, на конверте с карточкой, также стоит отметка про льготные условия, но вот 16.04 у меня со счета списали 20 грн. Приятная девушка со звонка от службы поддержки, сказала, что меня нет в таком списке или «возможно» поменялись условия по договору, какие условия могут поменяться если никакой договор я не подписывала? и как можно решить эту проблему, про возвращения на счет 20 грн.? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:45
Добрый день, Ирина!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании карты Gold. Описанное Вами недопустимо. В случае принятия банком решения выдачи карты Gold на льготных условиях (без ежемесячной платы за участие в Gold-клубе) с Вас гарантировано не будет списываться плата за обслуживание карты. К сожалению, предоставленных в отзыве данные недостаточно для того, чтобы прокомментировать ситуацию. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим информацию и обязательно поможем Вам. Также в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, к нему будут приняты управленческие меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобной ситуацией.
Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком и дальнейшая наша работа будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
feddoseev 19 квітня 2014, 12:46
Здравствуйте, сегодня 19.04.2014 примерно в 09:30 утра, при попытке пополнения депозита через терминал самообслуживания по адресу Одесская обл. г. Ильичёвск, ул. Школьный переулок 1, терминал зажевал карту (именную). Я обратился к сотруднику банка с этой проблемой, на что она ответила прийти через 2ч, я пришел в отделение банка через 2 часа но проблема не была решена, карта оставалась в терминале, обратился снова к сотруднику банка получил ответ прийти во вторник (22.04.2014) и написать заявление. Позвонил оператору по номеру 3700 оператор мне объяснил как снять средства с банкомата без наличия карты, но как мне быть с картой? Ведь если ситуация повторится,, допустим вне отделения банка, потом терминал карту «выплюнет» и её подберет другой человек то мне придётся платить 50 грн. и ждать изготовления новой именной карты? Ответьте пожалуйста как мне быть? Ведь я не могу из-за проблем с вашими терминалами самообслуживания каждый день востанавливать карты и платить по 50 грн. Жду от вас дальнейших ответов по решению данной проблемы. Спасибо! карта номер 5457082231447595
Приватбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 11:30
Добрый день, feddoseev!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе с терминалом самообслуживания. В случае изъятия карты терминалом необходимо обратиться в отделение банка для перевыпуска карты. В целях безопасности Ваших средств старая карта уничтожается и сотрудником подается заявка на оформление новой карты. Баланс и все услуги, подключенные к старой карте, остаются без изменений, меняется только ее номер. Если изъятие карты произошло из-за технических неполадок в терминале, перевыпуск именной карты осуществляется бесплатно. На время оформления именной карты сотрудник банка может выдать Вам временную мгновенную карту (неименную), чтобы Вы могли без труда пользоваться своими средствами. Приносим извинения от лица банка, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение точный адрес отделения, в которое Вы обращались для консультации, а также Ваш контактный номер, мы свяжемся с сотрудниками, уточним причину трудностей и поможем Вам.
Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом сотрудничества банком и дальнейшая наша работа приносила Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
nettam 19 квітня 2014, 8:42
Знаете свою ситуацию описывать не буду она у же здесь звучала не раз. Просто хочу сказать, что людей в привате считают быдлом, иначе такого отношения не было бы к своим вкладчикам. И не важно с какого ты материка и какое у тебя гражданство.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 18:08
nettam, добрый вечер!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. По Вашему обращению была создана заявка №817885 которая находится в настоящее время на рассмотрении у ответственного сотрудника. Как только вопрос будет решен, он Вас обязательно уведомит.

С уважением, ПриватБанк.
ytkonos 19 квітня 2014, 1:59
На официальном сайте банка есть вот такая страница — privatbank.ua/cheki-google/
Т.е мне нужно оформить заявку, прикрепить сканы, отправить оригинал чека в банк и… дословно: В день получения чека деньги за минусом комиссии будут зачислены на Вашу карту ПриватБанка.

Как все происходит на самом деле:
Я оформил заявку 07,04 предварительно позвонил в службу поддержки по номеру 3700, мне информацию по срокам подтвердили но уже были с поправкой до 3 рабочих дней…
Оригинал чека банк получил 08,04, заказным письмом, это подтверждает сервис Новой Почты. Но в Приват24 статус заявки сменился на «Оригинал чека получен» только 14.04. Что происходило в эту неделю не ясно.
Подождав 3 дня — я обратился в службу поддержки по телефону — мне сообщили что они не владеют информацией и переадресовали в онлайн поддержку приват24, там сообщили: Регламент обработки заявок 30 рабочих дней и он может быть увеличен. На вопрос сколько в среднем уходит на обработку заявки отвечают 40 рабочих дней — т.е. 2 месяца. И ускорить процесс никак нельзя.

Все мои дальнейшие обращения во все службы поддержки — ни к чему не привели. И как сказал сотрудник: никаких вариантов кроме как ждать еще 2 месяца у меня нет!!!

На вопрос мой вопрос: «Почему на официальном сайте одно — а реально другое???» он ответил мне:
«Вас дезинформировали!!!»

Настолько мощный сервис ничего кроме улыбок не вызывает :)
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:54
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Информация некорректна и будет изменена в кратчайшие сроки.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что обналичить чек в ПриватБанке возможно через Приват24 двумя способами:
1. Подать заявку в Приват24 и ожидать выплаты суммы согласно регламента 30 дней, если иное не предусмотрено Банком Корреспондентом.
2. ПриватБанк предоставляет Вам уникальную возможность временного увеличения кредитного лимита, до зачисления средств на Ваш валютный счет, на 90% от суммы чека. Для этого Вам необходимо иметь активную кредитную карту ПриватБанка и подать заявку.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните Ваш номер телефона, сумму и валюты чека на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
olesya222 19 квітня 2014, 0:03
Товарищи, надоело уже читать, что все, кто не похвалит Приват, сотрудники банка. Что за неуважение?

Вам не нравится его работа, вы об этом пишите. Кому-то нравится работа банка, человек тоже об этом хочет написать, а тут свора слетается с криками «сотрудник! сотрудник!!! сжечь его!!».

В чем проблема? Проходите мимо и пишите свои темы со своим содержанием и отношением к банку. А то ощущение, что вы пережить не можете тот факт, что кто-то нормально сотрудничает с Приватом.

Еще раз повторюсь — я свой депозит забрала в полном объеме без проблем. Три дня ждала денег. Заказали всю сумму, отдали, как положено, в срок.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2014, 17:26
Олеся, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами. Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами!

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝