Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
DINOEL 28 травня 2014, 19:59
ЛЮДИ! Опомнитесь! Вы что не видите, что ПРИВАТ дурит и грабит всех подрят.Советую всем.Если у кого есть не нужные или лишние деньги- прямой курс на приватбанк. Здесь у вас с улыбкой и с приятным отношением эти денюжки приватизируют на счета их правителей- а вам будут рассказывать — читайте любой отзыв… стараемся, поможем, пришлите данные, временно подождите и т.д. Я лично потерял почти 1500 долларов только за то что открыл у них депозит в долларах. Вернуть мне его не вернули( рассказали о всем том что написано выше) и до сих пор я бъюсь и бъюсь уже почти 1.5 месяца про возврат- добился только возврата в гривнях по их грабительскому курсу и то не все сразу. Желаю всем с лишними деньгами — ВПЕРЕД В ПРИВАТ-вор- БАНК,
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 8:43
DINOEL, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте и сориентировать по срокам ее доставки в отделение (г. Лутугино, ул. Ленина, 120а), мы пока не можем. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

Так как Вы расторгаете валютный вклад и при снятии средств, эта операция считается как снятие наличных с валютного счета, по этой причине отсутствует возможность выплатить сразу всю сумму вклада.

Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fedovich 28 травня 2014, 16:46
Я не являюсь клиентом банка. Сегодня нужно было оплатить госпошлину, зашел в отделение приватбанка. Кассир объяснил, поскольку я не являюсь клиентом банка, то оплатить данный счет я не смогу. Нужно иметь карточку приватбанка, если её нет, то нужно оформить. Позвонил на 3700 с просьбой прокомментировать, почему мне навязывают ненужную мне карточку при простой оплате госпошлины. Я не собирался брать кредит, оформлять депозит или еще какие-то услуги, где нужны мои личные данные, кроме тех которые нужны для оплаты того счета и мне карточка приватбанка вообще не нужна (надеюсь и в будущем не пригодится). Один оператор говорит, что мне не должны были отказать в услуге. Другой оператор говорит, что есть внутреннее распоряжение в котором говорится, что любые операции должны производиться только клиентами банка и назвал это персонализацией. Вопрос к представителям приватбанка — зачем Вам мои (не вашего клиента) персональные данные, если я не собираюсь становиться вашим клиентом, а пришел просто оплатить государственную пошлину в управление юстиции. И еще в отделениях приватбанка не возможно оплатить счета без предоставления номера мобильного телефона. Зачем вам эта информация и куда вы её передаете.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:17
Уважаемый клиент, наличие платежной карты банка для совершения платежа через кассу является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pohilo13 28 травня 2014, 15:46
Добрый день! Я являюсь Вашим клиентом с 2007 года (ипотечный кредит долларовый), платила всегда вовремя даже в не легкий 2008-2009 года, но нынешней весной пришла полная ж… к тому же я еще и в декрете с 2013 года, и живу в Донецке… платить мне осталось три года… подскажите что мне делать и как вы мне можете помочь в сложившейся ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 15:52
pohilo13, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
annapetrenko 28 травня 2014, 15:25
Добрый день,

Хочу рассказать о вопиющем поведении Приват Банка.

Я гражданка Украины, проживающая в г. Харьков, с пропиской в г. Харьков, и мое ЧП зарегистрировано в г. Харьков.
Находясь некоторое время на территории Крыма в декабре прошлого года, я открыла счет, для ЧП в одном из Симферопольских отделений ПриватБанка.

Ровно с 14 марта 2014г., мой счет заблокирован и я не могу абсолютно никак воспользоваться своими личными средствами.
Я много раз обращалась в саппорт, мне все время твердят одно и то же — надо подождать, потому что банк не знает, что делать в связи со сложившейся ситуацией в Крыму.

Простите, но какое отношение я имею к Крыму, кроме того, что я просто в одном из отделений банка открыла счет?
Прошу обратить внимание на то, что в моей заявке на открытие счета даже не значится адрес отделения.
Значится юридический адрес банка в городе Днепропетровске.
Ситуация откровенно возмутительная, кажется, что ПриватБанк ведет себя так, будто я заключила договор не с банком в принципе, а с каким-то конкретным отделением.

В конце марта, при том, что к своим личным средствам я доступа не имею, с меня банк снял 50 грн за обслуживание счета.
Ладно, хоть это и бред, конечно, но по условиям контракта не придерешься — если было хоть одно движение по счету на протяжении месяца — плата за обслуживание снимается. Хотя могли бы снять и 25 грн.
Ты не имеешь доступа к своим личным средствам, а банк — да без проблем!
Так же можно «не знать что делать из-за ситуации в Крыму» и благополучно снять все деньги со счета типа за обслуживание.

Я долго ждала и потом обратилась в отделение банка по месту прописки, в г. Харьков по ул. Маломясницкая 2, менеджер — Щирский Александр Васильевич.
Менеджер мне сказал, что ситуация у меня не единичная и шансы снять мои личные средства с заблокированного счета есть.
Он оформил заявку в разделе «Банк обидел Клиента», номер заявки 1048454.

Это было 16 мая. До сих под никаких новостей по поводу этой заявки я не получила.

Неделю назад я звонила на номер 3700 и общалась с саппортом по поводу статуса заявки. Она была даже еще не принята в работу.
Саппорт сказал мне, что мне надо перерегистрировать мой бизнес.

Это было очень странно, так как мой бизнес и так на территории Украины.

В общем, мне сказали, что я могу обратиться в любое отделение ПриватБанка на территории Украины и открыть точно такой же счет, как у меня был, и который сейчас заблокирован. Но при этом, я все равно не смогу перевести на него свои личные средства с заблокированного счета.

ПриватБанк, вы издеваетесь что ли? Зачем мне еще один счет в Вашем банке, если вы мне без причины заблокировали уже один счет? Меня интересуют конкретно мои личные средства, которыми сейчас ваш банк пользуется без моего ведома.

Сегодня, 28.05.2014 ПриватБанк меня вообще добил: пришла смс о списании моих личных средств, в размере не много не мало 9,5 тысяч гривен согласно приказу 6695879. И теперь у меня на счету 0 грн.

Я на всякий случай сделала скриншот с экрана телефона. Зашла в клиент-банк и увидела списание средств с моего счета. Тоже сделала скриншот.

Сейчас общаюсь с саппортом. Мне очень жаль этих ребят, они копипастят один ответ и совсем не отвечают на поставленные вопросы.

Я не понимаю, по какому праву банк присвоил мои средства, переводит их на какие-то счета для сохранности от меня же. При этом будучи гражданкой Украины, зарегистрированной на Украине.

В общем, чтобы подытожить, дорогой ПриватБанк, у меня к вам один вопрос: когда я получу доступ к своим личным средствам?

А остальным пользователям банка — не доверяйте этому банку, он может без разбора присвоить ваши средства и долго игнорировать ваши обращения, не давая ни одного ответа по сути.

Я напишу такой же отзыв на всех языках, которые я знаю (4) и постараюсь его опубликовать на как можно большем количестве интернет-ресурсов, так как денег на адвоката, чтобы обратиться в суд, у меня нет.

Пускай все знают, как ведет себя украинский банк, который многие считали самым надежным и которому многие доверяли.
— Анна
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 18:02
Анна, добрый день!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

Что же касается разблокирования счетов, на текущий момент, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
smile77 28 травня 2014, 15:24
Сегодня (28.05.2014) в 14:32:00 с моего СПД счета списали все средства без моего разрешения (остаток на счету 0).
В назначении к платежу значится следующее — «Cальдо счета согласно приказа 6695879».
При чем что это за приказ выяснить у меня не получилось. Нигде нет его описания.
Аналогичная ситуация у многих моих знакомых, причем списывают со счетов (как с гривневых, так и с валютных) абсолютно все средства. У многих довольно крупные суммы.

При обращении в службу поддержки Приватбанка мне прислали такое объяснение этой ситуации:
В соответствии с письмом Национального банка Украины «Об отдельных вопросах деятельности банков»№ 18-312/21406, от 6.5.2014.
Национальный банк Украины анулировал банковские лицензии и генеральные лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые осуществляют на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя"
На основании вышеизложенного, внесены измения в в порядок учета денежных средств на текущих счетах клиентов Крымского РУ и Севастопольского филиала
Денежные средства учитывются на счетах, балансовая группа 2903 «Средства клиентов банка по недействующим счетам»

Из чего совершенно не понятно на каких счетах учитываются мои средства и что такое балансовая группа.
При просьбе уточнить эти моменты был получен следующий ответ: «Ваши деньги были перенесены на балансовий счет для сохранности, так как НБУ запретили финансовые операции на территории Крыма.».

Из которого я так же не получил достаточно информации на свои вопросы.

На прямой вопрос: «как я могу забрать свои средства?» работник банка снова мне прислал ничего не объясняющее «В соответствии с письмом Национального банка Украины...» (см. выше).

Так же работник банка написал, что он не располагает информацией по-поводу того как я могу получить свои средства:
«На данный момент нету данной ифнрмации
Вас оповестят как только
будет что-то известно»

В итоге совершенно не понятно что стало с моими деньгами, на какие мифические счета они были отправлены и для чей сохранности, судя по всему, для сохранности от меня самого.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:58
Уважаемый клиент!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ldemerdzhy 28 травня 2014, 14:56
Сегодня 28/5/2014 были сняты все деньги с моего корпоративного счета. На каком основании? У меня никогда не было кредитов.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:57
Уважаемый клиент! В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
reginakoldinova 28 травня 2014, 14:53
Я из Крыма. У меня нет кредита или любой другой задолженности перед банком. Сегодня 28.05.2014 с моейго корпоративного счета сняли все деньги согласно приказу 6695879. На каком основании вся моя зарплата ушла «в никуда»? Ваш банк аблокировал ЧП-шниые счета еще в марте, вы продолжали снимать по 50 гривен в месяц за «обслуживание счета», Бог с ним, но забрать все деньги просто так???!!! У вас вообще совести нет?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:55
Уважаемый клиент! В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Zippoman89 28 травня 2014, 13:47
Уже неделю не пополняют банкоматы в городе Снежное Донецкая обл., как наверное и в других городах ДНР.Хотя другие банки работают нормально, ощадную инкассаторскую машину вижу почти каждый день, а вы же кидаете своих клиентов, ссылаясь на опасность.И не надо здесь писать отговорки о других областях и о банкоматах других банков, всё это чушь!!! НАПИШИТЕ ХОТЬ ОДИН АДРЕС БАНКОМАТА С ДЕНЬГАМИ В ГОРОДЕ СНЕЖНОЕ, КРОМЕ ул.СОВЕТСКАЯ 99, там денег нет, хотя ваши работники говорили, что есть, зачем обманывать???
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 13:59
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.

Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
irche22 28 травня 2014, 11:59
Можно узнать судьбу заявки в главный офис №ID 1063540?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 12:05
irche22, спасибо за обращение!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
ElMonic 28 травня 2014, 6:50
6 лет назад оформил счет, все копии документов, паспортов, все как положено… спустя месяц воруют паспорт, переклеивают фото и берут у них кредит, разбираюсь с службой безопасности, милицией, все ок, фото левое, почерк левый, заявления все есть…

год назад открываю еще счет и работаю с ним. и тут, недавно, спустя 6 лет банк очнулся, о боже да у нас тут не плательщик… воруют все деньги с моего счета, типа в счет того кредита, который вдруг оказался снова на мне… пишу/звоню что не мой кредит, говорят мой…

толи отсталые там работают и не могут разлядень маааленькие не соотвествия в документах до переклейки и тех на которые выдали кредит… там мужик на 10 лет старше чем мне по паспорту было… звоню говорю докозательств пол тонны, включая декларации сданные в налоговую тех годов, с подписью и датами, полностью мной заполнены, обещали открыть дело и передать в Одессу, где я смогу лично придти и все показать, вот уже 2 мес прошло с этих обещаний, может еще 6 лет ждать надо, но деньги то украдены банком… де юро — украдены…
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:18
Доброе утро, ElMonic!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. К сожалению, нам сложно прокомментировать ситуацию, так как данные для идентификации Вас, как Клиента Банка, отсутствуют. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
klientprivata 28 травня 2014, 4:59
30 мая истекает срок депозита (Донецкая область). В отделении говорят о невозможности его выдачи.Предлагают продление на 1 месяц. Вопрос к Приват-банку: Как перевести Депозит из Приватбанка в Ощадбанк Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:20
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения.

Так как выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, после зачисления средств, можно осуществить перевод суммы на счет в другой украинский Банк. Перевести средства можно в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»-«Платежи»-«по Украине».

Также если у Вас есть возможность, можно посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
STI75 27 травня 2014, 18:04
25.04 с моей карты, когда я была с ней в Днепропетровске, в Киеве сняли деньги, общение с банком в течении этого месяца заключалось в повторении фразы «ваша заявка в обработке, ответственные специалисты делают все возможное для решения вашего вопроса, вам сообщат все что необходимо» и так 25 раз, сегодня на вопрос сотрудника — какой ваш номер заявки — я решила попросить чтобы он сам нашел, оказывается номера подобных заявок не существуют, но ответственные сотрудники по прежнему делают все возможное, и оказывается мне нужно обратиться в правоохранительные органы, это я узнаю через месяц общения — где мне говорили что заявка обрабатывается, возникает вопрос — этим хоть кто то занимается??? Для получения информации об отсутствии номера заявки и необходимости обращения в милицию я потратила 1 час 46 минут, вопрос о номере заявки я задала 9 раз (текст общения я сохранила — он просто как издевательство), на 9 раз — оказалось что его нет, мне интересно как сотрудник до этого знал что заявка в обработке.
Уважаемый не очень банк, если вы мне будете отвечать — большая просьба используйте что нибудь другое, а не «ответственные специалисты делают все возможное для решения вашего вопроса» потому что услышав и прочитав эту фразу 50 раз действительно можно озвереть.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:08
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ludochkal 27 травня 2014, 17:31
Добрый день!3 июня у меня заканчивается долларовый вклад, смогу ли я забрать деньги в валюте? Лимит в эквиваленте 15 000 грн. в сутки?
Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:00
ludochkal, доброе утро!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
20087p 27 травня 2014, 17:31
Хотел повысить кредитный лимит, нигде не сказано, что это можно делать раз в месяц!«Спасибо» вам большое, через месяц товара, который я хотел приобрести уже не будет!
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:29
20087p, доброе утро!

Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства.
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
20087p 27 травня 2014, 15:58
Непонятный и необоснованный отказ в увеличении кредитного лимита! Невозможность узнать причину отказа!
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 16:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги- Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
0126sssss 27 травня 2014, 13:47
Добрій день! Уже несколько раз (15 раз)подавало заявку на ссылку капилки, одни только обещания, такое ощущение что работают не грамотные специалисты -у моего мужа украли мобильник год назад мы ему больше не приобрели, прошу на мой телефон 0990644214 дать ссылку на напилку для Тарсукова Виктора Николаевича, если у вас хоть у кого-то есть совесть пришлите, но не кормите обещаниями, устали от них, заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 14:45
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации, а также на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

С уважением, ПриватБанк.
LXA 26 травня 2014, 21:59
За месяц забрал весь депозит с привата, в Луганске. Сумма хорошая. Сначала половину, остальную продлил на 1 мес, через месяц — вторую. Обе выплаты были сделаны в день окончания договора, одной суммой, без проблем. Обслуживание хорошее, живу на Донбассе. Расторгнул договор, потому что не хочу держать деньги негодяя, которому принадлежит банк.
без оцінки
lujok61 26 травня 2014, 15:58
Добрый день.Какой процент по депозиту «депозит плюс на 6 мес» в приват банке у вас был в апреле месяце? Или я забыла или по окончания вклада мне снизили ставку годовых.Спасибо заранее за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
26 травня 2014, 16:20
lujok61, добрый день!
В апреле месяце по депозитному вкладу «Депозит плюс», сроком на 6-ть месяцев, в валюте гривна, процентная ставка была 20% годовых. Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактные данные и суть вопроса. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 26 травня 2014, 14:34
… Вот прямо постом ниже работники Приватбанка ссылаются на постановление НБУ от 6 мая… Мой депозит окончил действие 1 мая, банк был осведомлен об закрытии депозита с моей стороны еще в апреле (было письменное заявление), всё как положено.
Итог — ни денег, ничегошеньки… Конечно, можно сетовать на то что украинские банки в крыму ТЕПЕРЬ не работают, но почему нельзя было исполнить свои обязательства — ведь я подавал заявку до указанного числа?
Я предлагал сделать межбанковое перечисление суммы бывшего депозита на другой счет в другом банке… Был так же отказ. Со своей стороны было минимум 5 предложений — со стороны банка ни одного.

На мой взгляд, может я конечно ошибаюсь, было бы поступить по совести.
У приватбанка есть стабилизационный фонд. Можно любить крым, можно нет. Но перед вкладчиками надо быть с чистой линией. Когда наступил момент отдать чужие вклады, надо это было сделать и все.
А в рамках отдельного процесса предъявлять иски на государственном уровне.
А получилось что? Какие то заложники какой то ситуации… Простите, а Приватбанк — он что финансовый террорист????? Это что то новое.

Я уже писал — в сложное время лучшая позиция — швейцарский опыт банковской сферы в деловом общении с клиентами, а не ценностное вероломство и произвол. Не любить можно «оккупантов», как вы выражаетесь, страну в конце концов, но никак не частных лиц, перед которыми у вас остались обязательства. Частные лица виноваты в потере крымских отделений? Это смешно…
Я не прав?
Приватбанк
Відповідь банку
26 травня 2014, 14:40
avr33, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
privatbankanet 26 травня 2014, 12:28
К вопросу о том разблокируют или нет счета Крымских вкладчиков. Если рассуждать логически, то банку (любому) невозврат, блокировка депозитов грозит падением рейтинга банка перед населением. А надо понимать что обманув Крымчан — вкладчики других регионов не будут ждать, тем более когда на подходе Донецк, Луганск, Харьков, Одесса. Все это в любом случае отразиться на рейтинге, а следовательно на катировках акций и так далее — это однозначно убытки и существенные. По этому тем кто наивно полагает что то что было 2 месяца назад заблокированно сейчас чудесным образом разблокируют — нереально. Не для этого все делалось, потерять доверие контингента, а потом взять и разморозить и всеравно его потерять?! Никаких разморозок не будет. Фонд защиты вкладчиков (в Крыму) — вопрос будет решаться политическим путем. А так как Украина готовит в европейский суд иск на 100 ярдов долларов и так как Европа лояльна к новой Власти, а Российских активов в Европе больше чем у всех Украинских банков вместе. То очевидна ситуация — не Фонд защиты вкладчиков будет списывать безакцептно активы Приватбанка, а Приватбанк будет получать безакцептно списываемые активы России. И тут надо задуматься Как Вынимать депозиты. Все что здесь написанно получено из коллуарных источников Приватбанка, когда на совещании с председателем правления взволнованные руководители отделов начали интересоваться участившимися скандалами в центральном офисе по поводу судьбы крымских депозитов. Надо отметить, что в высших кругах руководства приватбанка — тема закрыта. Видимо всех уже воротит от словосочетания Крымский депозит.
Приватбанк
Відповідь банку
26 травня 2014, 12:58
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝