Банкомат завис и не выдал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Нажал на снятие наличных, банкомат висел минут 10 и выключился, выдал ошибку о долгом ожидании и выплюнул карту! Деньги так и не дал. Я постоял не много и ушел, а через минут 25 пришла смс о снятии наличных! Просто супер, денег не получил, время потратил, а по горячей линии только баланс говорят, связаться с менеджером не получается вообще. Там даже функции такой нет. В онлайн чате уже час никто не может решить проблему. И за что я еще ежемесячно плачу банку за услугу???!!!
Написати коментар
Коментарі - 22
И за что я еще ежемесячно плачу банку за услугу
===
за лень. вы платите приватбанку за собственную лень. ведь вам лень просмотреть информацию, выбрать нормальный банк в Украине и перейти туда, при этом все правоотношения с приватбанком завершить. лично я знаю минимум пять банков лучше, удобнее, надёжнее чем приватбанк.
===
за лень. вы платите приватбанку за собственную лень. ведь вам лень просмотреть информацию, выбрать нормальный банк в Украине и перейти туда, при этом все правоотношения с приватбанком завершить. лично я знаю минимум пять банков лучше, удобнее, надёжнее чем приватбанк.
- +
- 0
- aragorn2012
- 6 квітня 2016, 15:13
- #
Вот вот, а потом кричим, что если банк ликвидируют пострадают люди. Сами же выбрали эту шарагу, а потом жалуются.
- +
- +22
- Алексей Никандров
- 6 квітня 2016, 15:18
- #
В том то и дело, что не знаю я лучшего банка! Другие вообще полное…! Посоветуйте лучше!
Это, во-первых, некорректно. это, во-вторых, будет расценено как реклама. исходя из изложенного я воздержусь от советов.
Не корректно писать незнакомым людям «жуете сопли, собственную лень». Хотя и сам такой иногда бываю.
Кем расценено? Ни разу ни от кого не получил вразумительного ответа насчет более лучших и удобных банков. Начинается лавирование — «реклама» или что еще лучше «я знаю, но тебе не скажу».
Надежней — возможно. Но лучше и удобней…
- +
- +1
- aragorn2012
- 6 квітня 2016, 19:10
- #
А что советовать? Вы можете писать им, доказывать что вы снимали, а банкомат деньги не дал. Вам там наплетут про инкассацию, возврат и т. д. А в итоге вы ничего не получите. А по поводу: «Другие вообще полное…! » я не согласен, я с другим банком уже сотрудничаю 5 лет и ничего плохого не скажу. По лучше чем в привате.
Проанализируйте отзывы во всех ветках по критериям надежность ведь по моим взглядам это главное и поймете что именно приват полное… чего только стоят истории с крымскими вкладчиками.
Любой банк который из дейсвующих я назову будет неоспоримо надежней это к слову.и главное что есть в любом банке а нет в привате это главное на мой взгляд тобто придерживание закона. не ну конечно если вы считаете что самое главное это наличие терминалов а не какаято там надежность то я готов коробочками для денег устелить ваш путь от дома до роботы. и о ревереранцах уточните пожалуйста касаемо крымских вкладчиков и ЗАКОННОСТЬ блокировок а потом в реверанцах крутитесь
- +
- 0
- Andrew Zhilin
- 7 червня 2017, 12:43
- #
Просто любопытно — в Украине есть хоть один банк с вменяемым API? Привату до вменяемого апи оочень далеко — но у них хоть какой то есть и он плюс-минус работает.
Когда изучал этот вопрос пару лет назад — вообще не нашел ни одного банка с API (кроме привата).
Когда изучал этот вопрос пару лет назад — вообще не нашел ни одного банка с API (кроме привата).
- +
- 0
- aragorn2012
- 6 квітня 2016, 15:14
- #
Кстати у меня недавно тоже приключение было, только с терминалом. Пополнял телефон, нажал пополнить и терминал выбило в винду. Короче голубой экран и диспетчер задач. Но деньги дошли.
А почему Вы воспользовались терминалом Привата, а не банка, с которым сотрудничаете 5 лет, ничего плохого сказать не можете и там получше?
Наверное потому что терминал вашего банка находится за горизонтом, его вообще нет, он не предоставляет подобную услугу, большая комиссия, далеко добираться, не работает в выходные дни или в нерабочее время недоступен…
Вот вам и «лучше и удобней». А терминал Привата на каждом шагу. Как и банкомат. И через каждые три шага отделение.
Наверное потому что терминал вашего банка находится за горизонтом, его вообще нет, он не предоставляет подобную услугу, большая комиссия, далеко добираться, не работает в выходные дни или в нерабочее время недоступен…
Вот вам и «лучше и удобней». А терминал Привата на каждом шагу. Как и банкомат. И через каждые три шага отделение.
- +
- 0
- aragorn2012
- 7 квітня 2016, 19:19
- #
Да я ничего и не говорю, удобство по поводу терминалов и банкоматов конечно есть(если конечно тех. осмотр им делать). Но есть и другие аспекты.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 квітня 2016, 16:30
- #
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, точный адрес банкомата контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, точный адрес банкомата контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Я знал что вы скинете ссылку или сошлетесь на этот отзыв.НО это идинтичные случаи вы лудьше прокоментируйте неисполнения решений суда и т.д,
Я неответил? ответил могу более развернуто — я человек, физ лицо мужчина и отец и у меня есть моральные принципы и эмоции и как мужчина я могу поступить както вопреки чемуто разумного когда касаеться детей или тому подобное. банк же это не человек и у него недолжно быть эмоций а строгое соблюдение норм и законов, нет законов и норм нет банка все! я ответил на ваш вопрос? что по депозиту так я никогда недержал депозитов в банках а предпочитаю чтоб деньги делали деньги в обороте а не на банк а банками я пользуюсь для оплат и приема платежей где сразу снимаю и деньги влажую в оборот( это лично мое мнение), конкретно ответил? теперь вы конкретно ответте что главней коробочки для приема денег или прийдя в магазин быть уверенным что карта не в нулях или заблокирована неговоря уже о двойных списаниях и потом никакой суд вам непоможет? это прямой вопрос?
Всё, прошу прощения.
Я Ваш ник перепутал с этим
minfin.com.ua/users/akyla20001/
Редко со мной такое бывает. Но и на старуху…
За карты и надежность. У меня и моей жены не было проблем с Приватом. Если не считать последних 4-х дней.
В предпринимательской деятельности я, во избежания проблем, пользуюсь мерчантом.
Я Ваш ник перепутал с этим
minfin.com.ua/users/akyla20001/
Редко со мной такое бывает. Но и на старуху…
За карты и надежность. У меня и моей жены не было проблем с Приватом. Если не считать последних 4-х дней.
В предпринимательской деятельности я, во избежания проблем, пользуюсь мерчантом.
- +
- 0
- viktoria1234567
- 9 квітня 2016, 13:42
- #
Точно така сама ситуація виникла в мене вчора… Коли я ввела суму та натиснула видати гроші банкомат почав перезагружатись декілька раз поки я бігала шукаючи допомоги він і далі перезавантажувався я зверталась і до інкасаторів і в банки де мені відмовили тільки сказали зателефонувати на телефон гарячої лінії і заблокувати карточку як я й зробила але ні карточки ні грошей я не дочекалась а сьогодні коли я переробляла карточку виявилось що тої суми яку я знімала всетаки немає. Написала в чат сказали чекати, але я впевнена що мені тих грошей вже не бачити. Я у відчаї сума була не маленька як для мене
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |