Сотрудники банка делают все, что бы люди уходили2
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Придумать себе не могла, что стану участницей ситуации, при получении собственного депозита в крупнейшем банке страны. В отделение на пр. Пушкина 55 в г. Днепропетровске заказала деньги на сегодня и пришла их получить. Деньги выдаются в отдельной комнате, куда входит клиент и закрывает дверь на замок. Передо мной обслуживалась женщина, которую обслуживали 45 мин (по часам). За мной выстроилась очередь из 5 человек, но все терпеливо ждали. Наконец я оказалась в «заветной комнате» у кассового окна.Через 15 секунд, дверь открыла ключом менеджер и завела мужчину. На мой недоуменный вопрос, что, собственно, он делает при моей финансовой операции она заявила, что это ВИП клиент. А мой вопрос, дает ли это ему право на присутствие в чужих финансовых операциях, просто проигнорировала. В это время кассир при закрытой шторе, как бы пересчитывала деньги, затем вывалила их в лоток.( 15 пачек по 10 тыс гр, перевязанных, ВНИМАНИЕ! резиночкой)Тут же к кассе оттеснив меня подошел уважаемый клиент и не закончив разговор со мной кассир начала обслуживать его. Я говорю кассиру, простите, но я не видела, как вы пересчитываете деньги, это не банковские запечатанные пачки. Мне советуют уходить поскорей, а если есть сомнения пересчитать вручную 150тыс гр. Я боком, т.к место у кассы занято, начинаю выгребать деньги И пытаюсь сказать кассиру, что если у меня есть малейшее сомнение, она обязана деньги пересчитать, но кассир была занята клиентом, а я, если через месяц удастся забрать второй депозит ухожу из банка навсегда.
Написати коментар
Коментарі - 2
Жалобу по телефону 3700 отправила, получила ее №7040394, но сомневаюсь в адекватном реагировании, т.к, слишком смела и уверенна держалась менеджер.Т.е. По всей Вероятности это не единичный случай, политика банка. А здесь пишу дя того, что бы люди поняли с кем имеют дело.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |