Все хуже и хуже.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
«Защита своих прав и законных интересов начинается, прежде всего, с желания их отстаивать. Пассивная позиция наших граждан по этому вопросу порождает бесправие для одних и веру в безнаказанность для остальных. (с.) Олег Гелонов».
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 березня 2016, 15:16
- #
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Слова, конечно, очень правильные, но когда на другом конце провода сидит вымуштрованное создание и заученно повторяет одну и ту же фразу, абсолютно не слыша собеседника, о какой защите прав может идти речь? И еще очень хорошая тактика поведения- по телефону никаких решений не принимают, жалобы и обращения вежливо фиксируют и дают на все одинаковые формальные «отписки». А по моему вопросу вообще прозвучал ответ- «Такое технически НЕВОЗМОЖНО». То есть мне нечем заняться и я просто ради развлекаловки отвлекаю работников.
Мне просто надоело стучаться в закрытые двери из-за которых, как в мультике слышится «Кто там, кто там, кто там....????» и больше ничего.
Очень хотелось бы услышать от Вас что КОНКРЕТНО я могла сделать и не сделала в данной ситуации!
Мне просто надоело стучаться в закрытые двери из-за которых, как в мультике слышится «Кто там, кто там, кто там....????» и больше ничего.
Очень хотелось бы услышать от Вас что КОНКРЕТНО я могла сделать и не сделала в данной ситуации!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Через неделю с этим разобрались (после писем и ежедневных звонков).
Сейчас нарисовалась еще одна проблемка- при звонках на 3700 вдруг «изменилось» мое кодовое слово. Ни с того ни с сего. То есть несколько лет было одно, а 2 недели назад вдруг стало другое. Причем я давно не была в отделении банка.
Я, конечно, сходила в отделение и изменила его на правильное, но объяснять мне, каким образом без моего ведома и присутствия это было сделано, никто не стал. Почему?- «В целях безопасности»- меня от меня же???? Глупее не придумаешь.
В общем, разговаривали со мной, как с человеком с ограниченными умственными способностями.
Хотела сначала написать в службу поддержки, но подумала и решила этого не делать. Все равно, как к нам относились с пренебрежением, так и будут…
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.