ОСАГО в ПриватБанке - просто жесть!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Ранее, полис можно было забрать самостоятельно в любом отделении банка, но сейчас такой вариант при оформлении убрали, оставив лишь курьерскую доставку в течение 4-х дней. [То еще псевдо-удобство] Я написал адрес по которому жду курьера. Но утром следующего дня, планы поменялись, и чтобы не привязываться к доставке я решил «по старинке» попробовать зайти в отделение, и распечатать страховку там. Предварительно я позвонил на 3700, и уточнил о такой возможности — «Да, так можно сделать» — ответила мне девушка из поддержки. Прихожу в отделение, мне говорят — бланков нет и в этом году не было. Пошел в другое, третье, четвертое отделение — аналогично, бланков нет. Звоню опять на линию поддержки и прошу подсказать мне филиал в Киеве, где можно забрать страховку — «мы не знаем, нужно заходить в каждое отделение и спрашивать» — ответил молодой человек. Что ж, я решил прекратить поиски и подождать пару дней. Через два дня, зайдя в свой Приват24 для проверки баланса, я случайно обнаружил, что полис пропал, будто его и не было: т.е. старый (неактуальный) есть, а нового нет ни в архиве, ни в списке действующих страховок. Предчувствуя неладное, звоню опять на линию, меня соединяют со страховым отделом, где искренне удивляются, «какая, мол, страховка? У вас старая истекла, а новой нет»… Начинаю объяснять, что я оформил, оплатил и т.п. Короче, говорят нет и всё. Стучу в чат поддержки, где мне говорят «идите в банк и пишите заяву на возврат средств»…