Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
rudakov67 20 червня 2014, 12:45
4 месяца не получал проценты по депозиту сделанного в Крыму.Была составлена заявка на разблокировку 1048149.И о чудо 17.06.14 вежливый оператор позвонил и назначил мне встречу с специалистом в этом вопросе.Вчера ходил на встречу.ТАКОГО ЦИНИЧНОГО предложения я даже не ожидал.Суть его в том что я подписываю новый договор на 5 лет без права снятия под 9.5%.А самое интересное что это как мне обьяснил специалист не мои деньги, а какой-то внутренний резерв Привата.Я просто удивляюсь наглости Привата.НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ(прописанному и проживающему всегда в Одессе) делаете такие нелепые предложения? Знаете что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Мне, как вкладчику Вашего банка и заключившего договор с юридическим лицом находящимся в Днепропетровске (НЕ С ОТДЕЛЕНИЕМ Приватбанка в Крыму, где я открывал депозит), прописанного и проживающего постоянно в Одессе, ГРАЖДАНИНОМ Украины- просто непонятно НА КАКОМ основании Вы сначала без уведомления меня заблокировали мои счета и карточку и теперь что-то мне расказываете о невозможности их разблокировать.Повторяю я не клиент Крыма-Я КЛИЕНТ Приватбанка, который не является банкротом.Почему меня не обслуживает Украинский банк как украинца и на территории Украины.И не надо в своих ответах оперировать роспоряжением НБУ 260 от 06.05.14.ЭТО роспоряжение совершенно не подходит под мою ситуацию(Я не прописан, не зарегистри рован и не проживаю в Крыму.Кроме этого Ваши крымские отделения не имеют юридического права заключать договора с клиентами и структурно подчиняются главному офису в Днепропетровске.ЕСЛИ это не так- то НАДО было указывать в договоре ).Повторяю если я ошибаюсь- укажите мне согласно какого пункта распоряжения НБУ 260, Вы не можете выполнять свои обязательства по договору составленному со мной.Кроме этого я имею открытый счет в Вашем банке в Одессе и не понимаю почему нельзя с моего крымского депозита перевести его в Одессу и ПРОСТО выплачивать проценты согласно договору? Я пытаюсь с Вами разговаривать спокойно-Уже три месяца кормите меня вежливыми НО ТУПЫМИ по сути ответами… Тем более что у меня у вас в банке есть еще открытый депозит по которому я исправно продолжаю получать проценты.Вопрос и требование: РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста, в сути заявки 1048149 и дайте ответ КОГДА Я СМОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 20:49
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Илья Хорошеев 20 червня 2014, 11:05
Когда я с Банка уволился то мне сказали что когда грабили отделение то там якобы были мои деньги и их украли когда я был в отпуске.Я в етот бред не поверил и написал заяву в суд вот жду решения.Подскажите каким образом можно вернуть свои средства? Я сам Охраник в г. Кривой Рогпо ул.Косиора
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 13:48
Илья, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Евгений Ботошан 20 червня 2014, 9:51
Здравствуйте!
17 июня я обратился к вам с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета». Сегодня 20-е (прошло 3 дня), ответа мы не получили.

Убедительная просьба выслать справку как можно быстрее. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 13:42
Евгений, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.

Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время она будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
LADA099 20 червня 2014, 3:32
удобно во всЁм!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 13:41
LADA099, добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alexalexalex 19 червня 2014, 23:32
Предприятие, работавшее в Крыму, перерегистрировалось в Киеве с соблюдением всех требований и постановлений. Счет в Приватбанке в марте нам отказались разблокировать, сказали, что скоро ждут схему, по которой они будут разблокированы. Предприятие открыло новый счет. С марта по июнь — никаких новостей с разблокировкой, кроме «обнуления» старого крымского счета.
Подскажите, пожалуйста, порядок разблокировки, если он есть. Или напишите, какие документы можно получить по этой «экспроприации», если она окончательная, по которой их можно было бы хотя бы списать на убытки.
В отделении никакой информации не дают 3 месяц, а нам приходится платить налоги с заблокированных сумм…
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 13:38
alexalexalex, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
solnuhco 19 червня 2014, 21:49
8 лет я ненавижу этот банк, простите за такие слова, но когда у меня муж заболел мы влезли в долги и один месяц за квартиру не заплатили, просили раскидать этот месяц, так нам морочили голову пока повестка с суда не пришла о том что бы забрать квартиру, пришлось занимать и платить 700 баксов что бы выкрутиться, только выкрутились, остались в долгах теперь в Краматорске Ато, но банку все равно что зарплат и пенсий нет, платить нечем, у нас трое детей, и мы шестером с мамой живем, на копейки. Не дает никаких кредитных каникул, я бы посмотрела на руководство банка в такой ситуации((( очень не хочется никому такого пожелать…
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 13:27
solnuhco, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
GAZANETT 19 червня 2014, 21:29
Добрый день! Я хотел бы взять в банке максимально возможный кредит(чем больше тем лучше) готов даже на 1000% переплаты и даже больше.
Обязуюсь честно согласно постановлению НБУ выполнять свои обязательства.
Как мне оформить кредит?
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 13:00
GAZANETT, добрый день!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита, например, в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта и др.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vitasikpbk 19 червня 2014, 17:35
Суть в чём, должен мне будет прийти перевод из за заграницы на валютный счёт.Его у меня нету есть только карта приватбанка валютная.Пару лет назад помню в приват 24 отображались гривневые счета, валютные а так же карты.Теперь только карты и никаких счетов нету.Пообщался в чате с поддержкой что мне должен прийти перевод на валютный счёт(не на карту), мне ответили что это одно и то же.Странно это… там откуда я вывожу деньги пишут «Пожалуйста, имейте в виду, что на данный момент мы не предлагаем опцию вывода средств на карту. Вы сможете снять деньги только на ваш валютный банковский счет».Судя по этому карта и валютный счёт это разные вещи! И где правду искать? Введёшь в реквизитах вместо счёта номер карты и гемморой видимо обеспечен… будешь потом искать этот перевод… Что думаете по этому поводу?
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 10:03
vitasikpbk, здравствуйте!
Как мы поняли из обращения, речь идет о международном SWIFT платеже, который позволяет перевести деньги со своего счета на счет/карту физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.

SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет/Карту в валюте платежа. При отсутствии счета/карты в этой валюте, необходимо открыть новый счет/карту для зачисления.

При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет/карту клиента осуществляется в национальной валюте.

Для уточнения условий вывода средств, рекомендуем обратиться в поддержку сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
iwan22 19 червня 2014, 17:22
В 11:00 19.06.2014р поповняв картку товаришу через термінал, гроші станом 17:00 цього ж дня не поступили, а в інформаційному центрі прийняли заявку про проблему та сказали, що оброблятимуть її на протязі пяти робочих днів. Можу твердо сказати, що це просто затримка платежів, а не технічний збій системи
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 17:45
Шановний, iwan22!

Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Ануша Салетдинова 19 червня 2014, 15:38
Я студенка. Карточку открыла в Крыму. Сама два года проживаю и учусь в Харькове.На Эту карточку я получала стипендию да родители пересылали деньги. Подала заявку на разблокирование карточки еще в апреле. Заявка до сих пор не удовлетворена. Неоднократно ходила в Центральный офис Приватбанка в г.Харькове. Причин для разблокирования счета банк не указывает, сроков тоже. Стипендия перечисляется на эту же карточку, а следовательно на руки стипендию я получить не могу( И это студентка...) Нахожусь в очень затруднительном материальном положении.
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 15:57
Ануша Салетдинова, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
moskal26mailru 19 червня 2014, 15:32
Спасибо прям хакера из меня сделали ) деньги переводил и в магазин и на карту. Но операции были одна — две в месяц и исключительно своими деньгами!!! Тем не менее я вашу задолженность погасил и все таки жду пояснений. А вы пишите что разблокировали карту, пытался войти только что: ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РАСХОДНЫМ ОПЕРАЦИЯМ никуда не пропал
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 15:46
Уважаемый клиент, хотим обратить внимание, что Вам успешно разблокирован аккаунт. Что же касается разблокирования карты 5**80, вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
astr0 19 червня 2014, 14:39
Чесно, вже думав писати тут негативний відгук, забирати всі депозити і розривати все звязане з Приватом тому що чомусь постійно маю проблеми при відкритті чи закритті карткових рахунків (тут minfin.com.ua/company/privatbank/review/34993/ навіть не все).
Знімав кошти з приват вкладу долларового в приват24 з метою перевести на інший депозит в грн. Перевів на доларову картку — ок, переводжу на гривневу — платіж завис. В настройках картки ліміт проведення операцій відсутній (таке було на іншій карті коли замість неї був перевипуск). Вже розізлився що картку заблокували без мого відома. Написав в підтримку привата, через деякий час подзвонили і назвали дані відомі тільки мені і привату (деталі платежу, факт зміни фінансового номеру і передзвонили на новий номер який поки що знають тільки співробітники і дружина). Провели процедуру перевірки з запитаннями практично всієї інформації яка наявна про мене у формі банку, не тільки короткої (дата народження, кодове слово). Через 1-2 хв після цього перевід пройшов, ліміт повернувся.

Дуже дякую банку за цю незручність, адже справді фінансовий номер міг змінити шахрай маючи 30 секунд доступу до приват24 і поточного фінансового телефону.

Також дякую співробітниці Львівського відділення «Елегія» Ользі Іванівній за швидке і якісне обслуговування а також за допомогу у вирішенні всіх проблем з наведеного вище у посиланні відгуку. GOLD підтримка покищо теж найкраще себе проявила.

Сподіваюся що тепер, як і раніше, не буде причин витрачати час на вирішення проблем тому що їх знову не буде декілька років поки активні картки :).
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 15:05
astr0, доброго дня!
Насамперед хочемо подякувати Вам за час, витрачений на складання відкликання, а також за користування послугами нашого Банку, навіть не дивлячись на те, що Ви стикалися з незначними труднощами.

Роботу представників, яких Ви відзначили окремо, без уваги не залишимо =)

Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, будемо намагатися зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.

З повагою, ПриватБанк.
moskal26mailru 19 червня 2014, 14:22
Приват поставил ограничение по расходу с моей карты. Мало того что с меня сняли без оснований 1780 грн, что объясняют якобы использованием мною каких то серых схем с ликпем )) Кредитных лимитов никогда не оформлял!!! Пользуюсь исключительно СВОИМИ деньгами. Выписку и конкретных объяснений мне так и не предоставил. Сняв вроде как виртуальный долг они еще и заблокировали мои средства на карте. Поддержка говорить что блокировать будут ДВЕ недели!!! В общем очень хорошо надо подумать прежде чем воспользоваться услугами банка!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 14:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после перехода на новый интерфейс, Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интерент магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа, Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.

В связи с этим, был проведен пересчет Вашего аккаунта на не прошедшие платежи в пользу интерне магазина и было выявлено, что Вы действительно проводили данные операции. По этой причине мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт и списать средства с Вашей карты с аккаунта для погашения задолженности по не прошедшим платежам.
На текущий момент, Ваш аккаунт успешно разблокирован.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
chepikovao 19 червня 2014, 13:24
сегодня обратилась к специалисту пРИВАТ банка сразу после того как пополнила через приват 24 на 40 грн не свой тел. Попросила заблокировать платеж. на что мне ответили спустя 30 мин, что деньги не списаны со счета, но отменить операцию невозможно.

У меня вопрос, может если бы я не висела на тел трубке и слушала рекламу Приват, а сразу решала свой вопрос, может проблема решилась бы.

На Каком основании Приват банк, отказывает мне как клиенту в отмене платежа по моей заявке?

Почему операторы в чате требуют информацию, которую я могу посмотреть в Приват 24, а у Вас сегодня сбои в системе и нет доступа к Приват 24 не приходят смс с паролями?
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 14:14
chepikovao, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Мы поверили указанную и можем сообщить, что платеж в счет мобильного оператора МТС, на сумму 40грн не успешен и в последующем проведен не будет.

Что же касается входа в личный кабинет Приват24, мы протестировали работу и в настоящий момент, сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с оператором нашей горячей линии и Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
innakhomina 19 червня 2014, 12:59
Уважаемая Елена все также присылает мне шаблонные отписки.Вы хоть читаете, что я пишу.Когда Вам перезвонят с центрального отделения г.Полтавы, что я стою с плакатом и рассказываю людям о вашей беспомощности, тогда вы поймете до какого состояния вы довели меня.
Вы можете написать простым человеческим языком?
Я НАСТАИВАЮ на проведении повторного расследования и возвращении мне моих денег!!!
без оцінки
Ирина Иванова 19 червня 2014, 11:26
Здравствуйте Ув. Банк Вы хороший банк но последнее время ваши сотрудники ведут себя не очень корректно звонят угрожают оскорбляют грозятся расправой. Звонят так называемые коллекторы от имени Вашего банка и угрожают. Скажите пожалуйста на каком основании эти люди звонят от имени банка наскодько мне извстно у нас в Украине нет закона о передаче кредитов этим компаниям. И стаью котору 190 вы говорите не соответствует т. к. это стаья может примениться тогда когда человек взял кредит и вообще не платил. Далее вы выдаете без залоговые кредиты со слов клиента о доходах а на самом деле эти доходы не существуют т.е. вы рискуете выдавая такой кредит. А когда не платят вы звоните и угрожаете так умейте нести убытки за свои ошибки. Теперь немного о кредите в связи с войной у нас в Украине я потеряла доходы и не могу пока платить пока в стране не наладиться прежняя жизнь которая была 8 месяцев назад до переворота. А вы рады стараться начислять пеню так скажите пожалуйста почему вы не решаете задолжности кредиторов через суд. Я тоже консультируюсь с юристами и тоже знаем законы и все таки мы живем в првовом государстве. Если банк не пересмотрит свои взгляды буду вынуждена обратиться в УБОП по поводу ваших третьих лиц которые звонят и угрожают.
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:29
Ирина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
innakhomina 19 червня 2014, 11:05
Уважаемая Елена! Так как вы легко обвинили нас в пропаже денег без доказательств, так же и мы обвиняем вас, что в вашем коллективе есть нечестные сотрудники, которые «сливают» информацию о клиентах мошейникам и приват 24 имеет слабую защиту- ЭТО надо признать, сделать выводы и не доводить до инфаркта своих клиентов, а возвратить деньги на карту клиента, раз вы прошляпили снятие денег третьими лицами.Почему смс начали приходить 2 дня спустя? Где служба безопасности? Зачем она нужна такая?
Верните деньги клиенту, а сами ждите, когда правоохранительные органы вернут вам денег, найдя мошейников.Порядочный банк так и сделал бы.потому, что репутация должна быть дороже денег!
Но судя по отзывам, это приобрело по Украине массовый характер и Вы просто не в состоянии вернуть, даже если вина ваша.поэтому пишите эти шаблоны.Я буду ходить по вашим отделениям с плакатом, рассказывать людям, дискредитировать вас.И судится я буду обязательно.Услышьте меня сейчас!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:23
Инна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.

Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
CreditGOLD 19 червня 2014, 10:27
У своєму приват 24 я виявила якісь пластикові картки на USD та EUR які були відкриті без мого відома та ще й не на мої паспортні дані, тільки ПІБ співпадає! Передзвонивши на гарячу лінію 3700 оператор сказала, що це уявні рахунки які не активовані та по яких не має ніякого руху!
Тепер виходить потрібно чекати поки там з«явиться якийсь рух валюти???
Я вимагаю НЕГАЙНОГО закриття цих рахунків 6762 ,,,, ,,,, 6284, 6762 ,,,, ,,,, 1999.
Якщо банк відмовиться їх закрити я одразу подаю заяву до суду! Набридло спілкуватися з некомпетентними робітниками даного банку які неможуть навіть надати адекватну відповідь на прості запитання!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:20
Шановний клієнт, здравствуйте!
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.

Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви зазначте деталі дзвінків на нашу гарячу лінію (дати, номер телефону, з якого здійснено дзвінки), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалоги з співробітниками.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
anatoliym 19 червня 2014, 10:04
Я отримав смс що з моєї кредитної картки приватбанку зняли грошові кошти російськими рублями. Я відразу ж подзвонив на гарячу лінію банку та заблокував картку. На гарячій лінії банку мені повідомили, що гроші були зняті на території Російської федерації, а саме у місті Омськ.
Пін код, та інших даних моєї картки я нікому не давав, картка завжди була при мені. Останній раз перед грабуванням мого рахунку я вносив певну суму на пошагення кредитної картки у терміналі, який знаходиться у відділенні приватбанку.
Як мені повідомили на гарячій лінії розгляд моєї заявки 30 днів. Через 27 днів мені прийшла проміжна відповідь, в якій було зазначено, що у банку ще з'ясовують обставини моєї заявки, та остаточну відповідь мені буде надано ще не знати коли…
Після даного випадку я вирішив для себе і раджу всім хто ще не стикався з подібними ситуаціями не брати кредити у даному банку, так як система безпеки ваших рахунків майже на нульовому рівні!(а краще взагалі не брати кредитів)!
Таке враження, що можливо і самі працівники банку співпрацюють з шахраями.
На повернення грошей я вже навіть не надіюсь, тому що місяць часу вже пройшов а результату НУЛЬ, палець об палець не вдарили по моїй заявці.
Коли тобі потрібно зняти гроші без картки, то треба мати і телефон і дзвонять до тебе, і смс підтверджуюче приходить, а тут ні тобі ніяких заходів безпеки, ще й в росії зняли гроші! Люди робіть висновки!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:12
anatoliym, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.

ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися pb.ua/ua/safeness/.

Щоб більш детально вивчити конкретно Вашу ситуацію, просимо направити на help@pb.ua контактні дані і суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану у відгуку ситуацію по суті.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
innakhomina 19 червня 2014, 8:51
Я уже писала, что украли деньги с корпоративной карты мужа через приват 24.Деньги банк возвращать не хочет.Я настаиваю на пересмотрении этого вопроса.я жду ответа от «Уважаемой Елены»!!! ОЧЕНЬ ЖДУ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 11:21
Инна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.

Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝