Очередная блокировка карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 березня 2016, 17:53
- #
Bitrate, здравствуйте!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Зачем Вы дважды наступаете на одни и те же грабли? Смените банк.
Действительно блокировка карт приобрела массовый характер, судя по отзывам! Это очень плохо! Надо чтото решать, в смысле оставить минимум средств в этом банке.
Мысль правильная. Думаю до всех доберутся :)
До всех, кто торгует или кто торгует с нарушениями?
А мысль не приходила в голову, что торговать можно с офиц.оформленным ФЛП и соответствующим видом деятельности. Или мерчант к карте привязывается для красивого словца?
Вот со следующего года вклады ФЛП будут гарантироваться ФГВФО, тогда у будут оформляться в предприниматели.
А Вас заблокировали из-за средств, поступивших через мерчант?
Если нет, то к чему вообще его в данном случае вспоминать?
Если нет, то к чему вообще его в данном случае вспоминать?
Так никто из банка не связался, не сообщил, не уточнил информацию. О чем вообще речь, если подобными ситуациями должны заниматься соотв.органы, но никак не банк со своими «ответственными специалистами»?
Мерчант физ.лица себе от фонаря не открывают и не догадываются даже что это такое.
Мерчант физ.лица себе от фонаря не открывают и не догадываются даже что это такое.
Как и обещала, комментирую ситуацию. Только что перезвонили из банка. Клиент внес оплату за товар, потом начал переживать, что доставка занимает время и пожаловался на «мошен.действия». После получения товара, клиент снова обратился в банк и отменил жалобу.
Счет разблокирован, списание средств только что прошло успешно.
Но остался 1 принципиальный вопрос к политике блокировок — почему по звонку без доказательств и расследования блокируется карта?
И еще чем больше резонанса в интернете об этом, тем больше будет подобных случаев. Существует ли критическая масса блокировок, после которой банком будет пересмотрена данная практика?
Вопросы без ответов, к сожалению.
Счет разблокирован, списание средств только что прошло успешно.
Но остался 1 принципиальный вопрос к политике блокировок — почему по звонку без доказательств и расследования блокируется карта?
И еще чем больше резонанса в интернете об этом, тем больше будет подобных случаев. Существует ли критическая масса блокировок, после которой банком будет пересмотрена данная практика?
Вопросы без ответов, к сожалению.
Позволю себе напомнить: ком.деятельность ведется в открытую, подкреплена документально, открыт р/с. «Серых» операций по карте не допускалось.
«критическая масса блокировок» — разве, что при массовых судебных исках, значительное уменьшение оттока клиентов, предписания или штрафы от контролирующих органов или изменения в законодательной базе.
Для банка блокировка карты выгодна с экономической точки зрения, чем больше средсв заблокируют — тем лучше.
Для банка блокировка карты выгодна с экономической точки зрения, чем больше средсв заблокируют — тем лучше.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
3700 — ни чем не могут помочь
help@pbua — получена отписка с грамматическими ошибками (шок и трепет, ошибки в письмах)
личный менеджер — не в силах помочь
Вопрос касательно вашей же «ахиллесовой пяты» — блокировкой карточнего счета на выдачу средств у вашего постоянного и лояльного до этого дня клиента. Хотелось бы намекнуть, что 30 дней — это срок блокировки средств на карте никак не банком, о чем соответствующие сотрудники банка конечно же в курсе. 48 часов, которые даются банку на блокировку средств уже истекли, хотелось бы получить обратную связь от банка и в кратчайшие сроки решить проблему, созданную банком для клиента.
В свою очередь, обещаю прокомментировать свой негативный отзыв после урегулирования данного недоразумения.