Некомпетентность сотрудников банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Я Вас разочарую. Судя по всему Вы им уже стали:
Интересно, почему счет клиента Привата нельзя было пополнить межбанковским платежом со своего счета в своем банке, перекинуть с карты на карту с помощью сервисов (того же Сендмани) или без регистрации «в системе» пополнить через терминал по номеру карты без карты. В крайнем случае перезвонить владельцу счета и уточнить, как это сделать.
Зато теперь Вы в «системе». С чем Вас и поздравляю!
«для этого надо было заполнить анкету» — анкета является прикладной к договору оферты. Т.е. Вы подписались под договором, со всеми вытекающими обязанностями.
Разбили бы сумму на две части и смогли осуществить платеж через два разных банка (нормальных), без паспорта и кода. Или же в одном но с паспортом и ид. кодом.
Разбили бы сумму на две части и смогли осуществить платеж через два разных банка (нормальных), без паспорта и кода. Или же в одном но с паспортом и ид. кодом.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 березня 2016, 21:00
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
4 марта мне необходимо было перечислить на счет клиента Приватбанка 16 тысяч гривен. Вначале операционист мне сообщила, что, не являясь клиентом Приватбанка, перевести более 15 тысяч гривен на счет Получателя, который является клиентом Приватбанка, невозможно. После чего порекомендовала воспользоваться терминалом. Затем я обратилась за помощью к руководителю отделения, который не посчитал нужным потратить 2 минуты своего времени, чтобы помочь клиенту. На мой вопрос: «Возможно ли пополнить счет клиенту Приватбанка на сумму 16 тысяч гривен, не являясь при этом лично клиентом», я получила ответ – «Нет». Далее я все-таки захотела уточнить, как же можно провести данную операцию, на что мне ответили – никак.
В итоге, я сообщила, что у меня есть паспорт и мне срочно надо совершить платеж, и только после этого мне сказали обратиться к консультанту, чтобы зарегистрировать меня в системе.
Я не буду возмущаться тем, что меня регистрировали долго, для этого надо было заполнить анкету и т.д., хотя я могла бы просто подойти в кассу с паспортом. Но я буду возмущаться некомпетентностью сотрудников. Мне несколько раз повторили, что оплата на сумму более 15 тысяч невозможна, хотя все, что от меня требовалось на самом деле – это просто предъявить паспорт. Все очень просто, но кто-то решил не обременять себя лишними разговорами.
И если еще месяц назад я задумывалась о том, чтобы стать клиентом банка, то теперь я точно знаю, что этого не случится никогда. Привет сотрудникам отделения №100.