Нам плевать что из карт ПриватБанка воруют деньги! В наших интересах их принимать, а не возмещать.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Идентифицировать меня вы можете по моему номеру заявления 6709556.
От банка не было ни одного звонка, ни какой инициативы в расследовании. А чаты и операторы толком ни чего не предвещают, лишь советуют ждать долбанные 180 дней, по истечении которых ничего не случится.
Написаны заявления «правоохранительным» органам, ценное письмо в Днепропетровск. Ни кого расследование не волнует и результата ноль. Более того наши доблестные му… ора даже игнорируют звонки. Это говорит о полном безразличии, господа. Платить налоги вообще не вижу смысла в этой стране. Ваши проблемы — это ваши проблемы!
Так что, ребята, ПриватБанк классный когда вы ему несете свои сбережения, они с распростертыми руками вас встречают, всегда улыбаются, провожают до кассы, все происходит без очередей, а вот когда им приходится возмещать убытки, связанные со своей ненадежной системой безопасности, то кидают на деньги, еще и ни каких заморозок, погашай кредит собственноручно, это и свидетельствует об их уровне расследования и отношении к клиенту.
И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.
Представителям банка хочу сообщить, раз уж вы сами не выходите на контакт, то Я постараюсь периодически размещать здесь отзывы, каких вы заслуживаете, а так же как можно больше приложить усилий да бы разнести по соц. сетям/ форумам, каково ваше отношение к пострадавшему клиенту вашей организации, ведь каждый может оказаться на моем месте. Что-бы ваши потенциальные клиенты не велись на огромные проценты, а думали головой кому они собираются доверить свои сбережения, и стоит ли их вообще кому-либо доверять в этом государстве?