Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
DINOEL 14 травня 2014, 16:41
я не принимаю ваши извинения и не верю ни одному вашему слову. А еще проклинаю тот день когда связался с вашим воровским банком. Предлагаю переименовать ваш приват в «приват-вор-банк» -это нормальное название которое соответствует вашему статусу.
Пусть у ваших начальников которые слямзили бабки — … Больше мне не отписывайтесь мне начхать на ваши отписки.
без оцінки
serguk 14 травня 2014, 16:08
Работаю заграницей, где и нахожусь в данный момент, имею валютную карту GOLD, куда перечисляется моя з/плата. Сегодня утром банк заблокировал мой аккаунт в приват24. В поддержке онлайн кроме:"… обратитесь в отделение банка" ничего не поясняют. Прошу разобраться в ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 16:30
serguk, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проанализировать и проработать с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 14 травня 2014, 15:01
Уважаемые граждане! Воровской банк Приват не отдает деньги которые вкладывались на депозиты. Они культурно просят в ответах прислать позвонить передать отправить мы сожалеем мы поможем попробуем индивидуально решить и т.д. и т.п. а денюшек хрен Вам всем, как не было так и нет. Я в Луганске уже почти месяц требую свои кровные отдать.Мне каждый раз выносят сожаления а денег никто не возвращает.Поэтому всем кто пишет про валютные вклады и возврат денег- большой привет.Объявляю от имени всех объегоренных ворами из Приватбанка- ГАНЬБА Приватбанку.А кто только думает с ним связаться ДУМАЙТЕ пока не поздно.ПРИВАТБАНК-воровской банк который ни хрена не выполняет своих обязательств.Подаю на них в суд…
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 15:51
DINOEL, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте и сориентировать по срокам ее доставки в отделение (г. Лутугино, ул. Ленина, 120а), мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Геннадий Уздемир 14 травня 2014, 13:57
почему только в приват банке невозможно получить валюту с валютной карты
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 15:37
Геннадий, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Макеевка, ул.Ленина, д.71. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
valeriia 14 травня 2014, 12:20
Здравствуйте! Что нужно сделать.чтобы забрать деньги с депозита раньше времени?
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 12:32
Валерия, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
saha28 14 травня 2014, 11:17
здравствуйте.я наверно что то не понимаю? я житель горловки дон.обл.приват ограничил работу но потом она востоновилась вот только деньги с валютного счёта я получить не могу. ну нет в банке валюты горловку не подтверждают.тут же на отзывах пишут звоните на 3700 и вам помогут.звоню не помогают.прошу дайте возможность снимать в донецке.не доют.типо пробуйте и едте договаривайтесь сами.я клиент банка более 15 лет с незапятнанной валютной историей и такое отношение.это не депозит и не вклад это зарплата.с уважением александр
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 11:54
Александр, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
marla 14 травня 2014, 9:21
Более «чудесного» отношения к клиенту нигде не видела. Перевод не могу получить уже несколько дней. Все время нужно еще что-то. С первого раза это обозначить нельзя. Краснодонское отделение отбило всякое желание иметь отношение к приватбанку вообще.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:22
marla, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам исправить это недоразумение и все Вам компенсировать. Пожалуйста, сообщите нам на почту help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи, чтобы наши сотрудники могли все проверить и помочь в решении вопроса.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DmytroI 14 травня 2014, 8:31
Разъясните порядок уведомления банка о нежелании клиента продлевать договор вклада «Стандарт» валютный. Можно ли это сделать в чате, по телефону либо электронной почтой? спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:19
Дмитрий, доброе утро!
Действие договора прекращается с выплатой Вам всей суммы вклада вместе с процентами, причитающимися в соответствии с условиями договора. Для расторжения вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Заметим, что выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
UkaLav19 14 травня 2014, 7:57
www.utro.ru/news/2014/05/12/1194325.shtml
Уважаемое руководство Приватбака объясните насколько правдива эта информация.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 10:05
UkaLav19, доброе утро!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
светлана ильчук 13 травня 2014, 23:31
Я міняла рускі рублі у вас в приватбанку 80 тисяч номені на руки не дали по курсу зняли ще якісь проценти від тоЇ суми якоЇ я мала получити що за проценти я перший раз з таким столкнулася. Поясніть мені будласка.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:55
Світлана, доброго ранку!
Нам шкода, що сформована ситуація доставила Вам незручності.
Дійсно, при здійсненні валютнообмінної операції (готівкове або безготівкове придбання), передбачена комісія у розмірі 0,5%. Зміни були введені на підставі закону «Про запобігання фінансової катастрофи», який прийнятий Верховною Радою України 01.04.2014р.

Зауважимо, що ПриватБанк дотримується всіх законодавчих актів України і тому дата вступу закону в Україні є датою вступу закону в ПриватБанку.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
navigator060770 13 травня 2014, 21:22
Особо подчеркиваем, что закрытие подразделений Приватбанка в Крыму не влечет за собой автоматически прекращение обязательств клиентов перед Банком по кредитам, равно как не влечет за собой освобождение Банка от обязательств перед клиентами по вкладам и прочим привлеченным средствам.
fzvklad.ru/news/27/
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Заметим, что согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey72 13 травня 2014, 20:40
Абсолютно незаконно был заблокирован мой депозит, сделанный мною в отд.Приватбанка г.. Николаева, по месту прописки, и позже переоформленный на валютный эквивалент в Крыму. Ни на один запрос, с какой стати -внятного ответа в течение 2-х месяцев получено не было! Из базы данных Приват 24 исчез депозит на крупную сумму и заблокирована карта, на которую начислялись проценты на данный депозит.Однако виден кредит, который также на тот момент был взят в Крыму. Не смотря на противозаконные действия банка, кредит был мной погашен месяц назад в г. Николаев, то есть свои обязательства перед банком я ввполнил.Ответной реакции Привата в виде разблокировки моего счета не последовало. Мною были неоднократно поданы заявки. Результат нулевой.Считаю эти действия Приватбанка грубо нарушающими мои права как гражданина Украины и как вкладчика.Выражаю свое возмущение этим беспределом!!! Это мои личные средства, а не средства банка! Другого эпитета кроме ВОРОСТВО для деятельности данного субъекта я не нахожу!!! Достоверно знаю, что другие закрывшиеся в Крыму банки дорожат своими клиентами и выдают деньги вкладчикам на материковой части. И только Приват в совершенно непонятной манере ведения бизнеса эти счета заблокировал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 9:10
Андрей, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
FCMet 13 травня 2014, 20:39
Добрый день! Возможно ли снять денежные сбережения своего знакомого (родственника), он прописана в Крыму… я прописан в Харькове но это мои сбережения. Возможно ли это сделать по доверенности.Мне нужны мои деньги. Спасибо. И поясните ситуацию с блокировкой крымских клиентов. Какая ситуация, когда она разрешится??!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 8:57
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alx 13 травня 2014, 17:32
Для получения визы посольство Германии просит предоставить выписку о движении средств за три месяца и остатках на счетах. Раньше я распечатывал такие через клиент-банк и заверял печатью в ближайшем отделении. Сейчас же, будучи крымчанином в изгнании, данная функциональность в клиент-банке перестала быть доступной, а в киевских отделениях говорят, что доступ к моим счетам у них закрыт, при этом применяя к счёту нехороший термин «арестованный» — скорее всего, по оговорке, но тем не менее…

Так вот вопрос: как мне получить такую справку в Киеве?
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 17:49
Добрый вечер, alx!

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alx 13 травня 2014, 16:57
Какова официальная позиция по поводу инициативы российского Фонда Защиты Вкладчиков: www.fzvklad.ru/insurance-cases/001/001/?
До последнего момента не хотел туда обращаться, надеясь решить проблемы блокирования текущих счетов ФОП на материке, но, похоже, мне не оставляют выбора.
Вопрос: Не получится ли так, что обратившись в ФЗВ, Приватбанк закроет мне возможность вернуть свои деньги используя механизмы, действующие под украинской юрисдикцией?
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 17:01
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
zabvital 13 травня 2014, 15:53
Почему не все операции с банковскими картами сообщаются на мобильный? Появляются пробелы в контроле платежей. В чем проблема на ровном месте?
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 16:03
zabvital, спасибо за вопрос!
Заметим, что только после операции на сумму свыше 20 грн на Ваш телефон будет приходить SMS-уведомление (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/).

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ayya 13 травня 2014, 15:49
Здравствуйте. Я живу в Симферополе в Приватбанке у меня два депозита мне надо получить справку о состоянии счетов. Как мне это сделать
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 15:56
ayya, добрый день!
Для заказа справки о состоянии своих счетов, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Norden 13 травня 2014, 15:27
12 мая заработали банкоматы Привата, сегодня 13 число. Почему они стоят пустые? Почему без денег? Нет возможности снять зарплату!!! Где в Горловке можно получить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 15:36
Norden, добрый день!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться одним из других банкоматов банка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого другого банка (дополнительная комиссия взиматься не будет).

При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.

Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
dimmidim 13 травня 2014, 14:51
Пришел получить перевод по системе Мани грем, простоял в очереди
два часа и тут кассир мне заявляет что не имея валютной карты я перевод не получу, хотя по всему банку стоят рекламные буклеты где написано, что для получения перевода необходим только паспорт и номер. Они себе сами законы пишут, хочу-выдам, не хочу-не выдам.
В ощадбанке удалось получить этот перевод за 10 минут без лишних вопросов и ненужных карт, в общем ОТСТОЙ этот приват.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 15:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Действительно, на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. Заметим, что карта выпускается бесплатно, в течение 15 минут. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
0962923693 13 травня 2014, 14:33
Уже вторую неделю я не могу получить ответа от сотрудников банка почему заблокирован мой счет.Каждый день я выстаиваю очереди, чтобы связаться с оператором, он делает запрос, но ответа до сих пор нет.Какие мои действия в дальнейшем?
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 15:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝