Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
lorens89 10 липня 2014, 4:06
3 месяца назад отправил заявку на разблокировку крымской карты, сам живу на материке и когда был проездом в крыму сделал там карту, периодически звонил операторам и слышал в ответ — ожидайте или в течении 3 дней вам позвонят, на сайте приватбанка в разделе карты крыма написано что заявку обрабатывают в течении 3-15 дней, в колл-центре сказали что до 1 июля всем разблокируют карты, где правда, кому верить???
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 12:05
lorens89, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
valya24 9 липня 2014, 23:23
мне надо пополнить карту в банке т.к. через терминал по номеру карты не удается и требует постоянно карту которую не видит терминал. а все отделения приват банка в Донецке закрыты.
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 11:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700.
Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Greka 9 липня 2014, 21:29
Добрый день.
На сайте нашел только чат. Но там сидят люди, которые с трудом понимают о чем разговор.
Как я могу связаться со специалистом, который скажет мне, куда пошли средства по реверсалу?
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 11:02
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество консультации, которую Вам предоставили в чате. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и решать вопрос.

Также, будем признательны, если в письме Вы сообщите ID диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк
без оцінки
zloyrl 9 липня 2014, 14:44
Народ!!! Это ужас, что творится!!! Являюсь клиентом привата очень давно, имею Голдовскую карту, депозит на крупную сумму. Вчера была в отделении приватбанка на Либкнехта, 5 в Кривом Рогу. Мало того, что заставили ждать уйму времени, так еще когда я наконец-то дождалась юриста, которая представилась Тамарой Ваниной (если это ее настоящее имя), эта самая Тамара попыталась залезть мне в сумку, пока я отвернулась, и что-то из нее вытащить (я предполагаю, что кошелек, т.к. он у меня объемный, из сумки выглядывает, а эту самую злосчастную сумку я забыла застегнуть, т.к. доставала документы и не предполагала, что в отделении вроде как приличного банка может произойти ТАКОЕ). Когда эту Ванину я поймала на горячем, та стала отнекиваться мол она просто ее поправляла, чтобы та не упала. Ага! Поправляла рукой, засунутой в сумку сантиметров на 10. Когда я попыталась поднять шумиху и попросить пригласить представителя службы безопасности, эта самая Тамара меня попросту вытолкала из банка, так ничего и не объяснив. Мы с мужем посовещались и решили, что завтра же досрочно поснимаем свои нехилые депозиты, закроем карточки и впредь не будем связываться с этим банком и всех знакомых отговаривать будем. Теперь вот сижу и думаю — писать мне заявление в милицию или нет? Доказательств-то у меня нет, а записи с камер видеонаблюдения они, понятное дело, не предоставят.
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 15:03
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
EkaNevidal 9 липня 2014, 13:48
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за решение моей проблемы (review/37247).
Отдельно хочу поблагодарить Меньшикова Сергея за своевременное и детальное освещение моей проблемы, ходе её решения и ответы на всё, что меня интересовало. Цените таких своих сотрудников!
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 14:26
EkaNevidal, добрый день!
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anna19911991 9 липня 2014, 11:03
Я уже открыла депозит, уже зачислила деньги на целевую карту. Ничего.
Отпишитесь кто что делал. То что рекомендуют делать консультанты — не помогло.
И надо ли открывать депозит именно на 10 000 грн, кстати?
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 11:11
Уважаемый клиент, в Вашем случае, Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты 5**95, а также счета 2**10 и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anna19911991 9 липня 2014, 9:50
я не могу войти
пишет
cb.privatbank.ua не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 10:03
Уважаемый клиент!
Примите наши извинения за временные неудобства. В настоящее время, могут наблюдаться трудности со входом в личный кабинет Приват24 для юридических лиц. Наши специалисты знают о ситуации и в кратчайшие сроки она будет решена. Попробуйте воспользоваться сервисом несколько позже.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Asapr 9 липня 2014, 9:43
Добрый день. Может ли мне кто-нибудь из сотрудников банка объяснить почему у меня заблокировали счет в Liqpay без объяснения причин??? В онлайн поддержке ответили чтобы я написал письмо на адрес monitoringceb@privatbank.ua. Я написал, но ответа не получил!!! Как мне забрать СВОИ деньги???
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 9:49
Asapr, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anna19911991 9 липня 2014, 9:35
Восстановите на карте универсальной и на предпринимательском счету лимиты. Мне сказали, что кредитная комиссия заседает 7-го числа. И сказали, что через три дня все восстановится. У меня все полностью погашено, по какой причине ноль?
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 9:41
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты 5**95, а также счета 2**10 и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Надежда Липилина 8 липня 2014, 23:21
очень участились мошеннические действия со стороны банка звонят по телефонам 0567335045, 0682162161,0919861946, предлагают увеличить кредитный лимит и тут же снимают деньги с кредитной карты именно сотрудники банка. Значит личная информация о владельцах карт ходит на лево и на право!!!
получатель денежных средств 4405**********1633 и банк знает получателя.
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 9:15
nlipilina, здравствуйте!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Также заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.

Указанные Вами номера не принадлежат ПриватБанку. Если Вы столкнулись с мошенничеством третьих лиц, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alexsh19 8 липня 2014, 22:53
Хочу задать следующий вопрос- в Луганской и Донецкой областях практически полностью остановленна работа ваших отделений, ответ банка по этому поводу " в связи со сложной ситуацией в регионах" вы это признаете даже здесь на форуме, но ведь этим самым вы соглашаетесь с тем, что в данных регионах, наступили, так называемые, форс-мажорные обстоятельства! Клиенты, значит должны вас понять, а как же понять клиентов, которые остались без работы, не знают куда и когда ехать и что дальше делать, как дальше жить? Почему до сих пор вы исправно начисляете жителям данных регионов проценты, комиссии, пеню и так далее??? И хочу ещё задать вопрос, карта голд- в условиях указанно, что можно совершать месяц просрочки, не было возможности положить в прошлом месяце платёж, сразу же начислен штраф 50 грн. Получается вы обманываете клиентов?
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 9:06
alexsh19, здравствуйте!
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/).

Что же касается указанной Вами пени, которая предусмотрена тарифами карты Gold — 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн, сумма которой возвращается, если после информирования о задолженности сотрудником Контактного центра клиент погасил первую просрочку в течение 30 дней (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/).

К сожалению, В связи с неспокойной обстановкой в Луганской и Донецкой областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга: (ТСО, линия платежей, М-Банкинг). Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
федор гордеев 8 липня 2014, 21:54
почему крымчане с украинским гражданством не могут открыть депозит.
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 8:29
Федор, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос об открытии депозитного вклада принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
akrist 8 липня 2014, 20:05
Ситуация не радостная. Уехал из г. Северодонецка из-за невозможности продолжать работу, в связи, со сложившейся политической обстановкой.
Давным-давно жил в городе Луганск, где регистрировал кредитную карту «Универсальная». В дальнейшем перевыпустил в городе Северодонецк. Пользовался стабильно, также стабильно оплачивал счета.
После переезда из Северодонецка столкнулся с небольшой проблемой – не могу снять деньги ни в одном банкомате города, в который переехал. Каждый раз мне выдается сообщение о том, что лимит на снятие наличных превышен. Любые мои попытки изменить данный лимит из сервиса Privat24 или из банкомата успехом не увенчались, потому я зашел в гости в ближайшее отделение.
Я объяснил проблему сотруднице и предложил ей повторить процедуру перерегистрации карты, как я уже делал в Северодонецке. Мои данные были записаны в их базу (причем как адрес прописки, так и мое текущее место жительства), меня сфотографировали с новой карточкой, все, якобы, прошло хорошо.
Теперь я владелец Gold карты, со значительной возможностью расширения кредитного лимита и прочими маленькими радостями.
Но, увы, проблема моя никуда не исчезла. В конце дня я это обнаружил и вернулся в отделение. Сотрудница объяснила мне ситуацию и сказала, что может лишь позвонить в их главный офис, чтобы они там попробовали мне чем-то помочь.
В итоге, мне достаточно оперативно перезвонили, снова рассказали о том, что все дело в изначальном месте оформления самой первой кредитной карты (именно той, что тянется еще с Луганска) и ничем помочь не могут, позвонить никому не могут, поговорить я ни с кем не могу и, вообще, «извините за причиненные неудобства».
В принципе, я понимаю, что кредитные средства (а именно ими я пользуюсь) принадлежат банку и они имеют право поступать подобным образом. Но вот тут, в чем дело — мало того, что безналичным переводом я смог отправить 4000 грн, когда в банкомате и 100 не могу снять, так еще и все мои данные теперь зарегистрированы в офисе, который находится более чем в 400 км от того, места, где, теоретически, блокирование снятия наличных средств имеет смысл.
То есть, в этой системе нет никакой фильтрации. Ощущение, будто бы она придумывалась исключительно ленивым человеком, с абсолютным равнодушием, относящимся как к человеческим проблемам, так и к простейшей логике.
Кроме того, мои знакомые, те, у которых кредитные карты зарегистрированы изначально в Северодонецке, спокойно снимают наличные.
Таким образом, у меня ощущение, что Приватбанк негативно относится только ко мне. Ко мне лично.
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2014, 8:15
Уважаемый клиент, доброе утро!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничил возможность обналичивания кредитных средств. При этом совершать покупки в магазинах, в счет кредитных средств, можно без ограничений.

Позвольте нам рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать содействие в решении вопроса.Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
shevchenko1962 8 липня 2014, 18:00
Помогите пожалуйста вернуть деньги. 2июля я-Биндюг Зинаида в Приват24 перевела 1000грн на счет Альфабанка. Перевела потому что получилась ситуация такая, банкоматы не заправляли, а в кассу много людей.В Приват 24 платеж прошел, а на счет Альфабанка не пришел. Что мне делать, как вернуть деньги. В нашем городе Приватбанк не работает.
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2014, 19:03
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Мы проверена указанную информацию и можем сообщить, что платеж от 02.07.2014г. на сумму 1000грн, 04.07.2014г. возвращен на карту отправителя 6**85, по причине некорректно указанных реквизитов получателя.

Хотим обратить внимание, что следить за всеми операциями и выпиской по карте, каждый клиент может самостоятельно в личном кабинете Приват24.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lyusilla 8 липня 2014, 16:51
То есть вразумительный (а не в стиле «моя песня хороша, начинай сначала») ответ на вопрос, почему ваш банк нарушает ст. 55 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014):
«Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких… послуг від банку… як обов'язкову умову надання банківських послуг»,
я, видимо, не получу.
И Законы Украины для вашего банка – это только то, с чем посещают уголок задумчивости в качестве расходного материала.
Если я до этого, читая и слыша негативные отзывы о вашем банке, все же надеялась, что они немного преувеличены, то теперь знаю, что очень преуменьшены.
К тому же, перейдя по ссылке pb.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/ — я не нашла на вашем сайте никакого упоминания об обязательном оформлении кредитной карты «Универсальная» при открытии карты для выплат.
Отделения ПриватБанка г. Кривого Рога, где мне навязывали банковские услуги с нагрузкой.
ул. 200-летия Кривого Рога, 7/1
ул. Содружества, 68-А
Фамилии сотрудников я не запомнила. Дата – 07.07.2014, примерное время – 16.00-16.45
А свои координаты (как и жалобу) я оставила на вашем сайте: privatbank.ua/ua/map/
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2014, 17:25
lyusilla, как мы поняли из обращения, " Карта для выплат" Вам необходима для осуществления переводов, др. расчетов и т.д. Руководитель отделения, которое расположено по адресу: г.Кривой Рог, ул.Содружества, д.68а, готов осуществить активацию и выдачу «Карты для выплат» без карты «Универсальная.

Сожалеем, что сотрудники отделения не смогли Вам доступно объяснить условия оформления карты. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, чтобы мы могли проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
viktor1969 8 липня 2014, 14:59
вы издеваетесь может хватит отвечать заученными предложениями!!! У нас в Макеевке не работет не одно отделение банка на 08. 07. 2014.Мне нужно закрыть депозит!!! Вы предлагаете ехать в какую то соседнию область по решению закрытия депозита!!! О чем вы говорите!!! Если бронированные машины с деньгами захватывают!!! А я такой герой по еду и буду лазить по пол Украины с крупной суммой денег? Вы о чем? Вам жалко своих сотрудников а людей оставшихся без средств к существованию не жалко!!! Позиция вашего банка не чего не знаю моя хата скраю!!! Выкарабкывайтесь мол как хотите!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2014, 16:21
Виктор, сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.

Хотим напомнить: порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kotovsk1y 8 липня 2014, 13:57
Могу ли я получить выписку по счету (депозит) в письменном виде с мокрой печатью, с учетом того что депозит был открыт в Крыму?
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2014, 14:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
set195108 8 липня 2014, 11:49
Я являюсь крымским клиентом Приват Банка, оформил депозит в интернет банкинге приват24. Написал заявление в ФЗВ, пришёл ответ, где просят предоставить оригинал договора на депозит. Скажите, где я могу получить оригинал договора(с мокрой печатью) депозита оформленного в приват24?!
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2014, 14:14
set195108, добрый день!
Для заказа копии договора по депозитному вкладу, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней копию договора подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа копии договора, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходим договор (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lyusilla 8 липня 2014, 11:46
07.07.2014. Почему в отделениях ПриватБанка г. Кривого Рога навязывают так называемый «товар с нагрузкой»?

Простите, но ваш ответ от 08.07.2014 – это ответ ни о чем.
На основании каких законодательных актов Украины (а не нормативных документов банка) я должна, кроме нужной мне банковской услуги (карты для выплат), приобрести еще и не нужную мне (кредитную карту)?
Согласно абзацу третьему ст. 55 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014) «банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких… послуг від банку… як обов'язкову умову надання банківських послуг.»
Или Законы Украины носят не обязательный, а только ознакомительный и рекомендательный характер? В частности для вашего банка?
То что активация «карты для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, производится через карту Универсальная», НЕЗАКОННО и если ваша программа по-другому не пропускает, то при чем тут ваши клиенты? Измените процедуру активации согласно ЗУ. Или кредитная карта Универсальная настолько плоха, что по-другому ее не реализовать?
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2014, 14:08
lyusilla, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке pb.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
viktor1969 8 липня 2014, 11:45
Почему вы обманываете? Только что был на Московской 58 главный офис Приватбанка в Макеевке 08.07.2014. в 11часов!!! Он закрыт!!! Мне нужно закрыть депозит!!! И естественно через банкомат такой вопрос не решается!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2014, 14:01
Виктор, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.

Хотим напомнить: порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝