Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
SEV 15 травня 2014, 16:51
Я — Дончанка. Сегодня после 11-летнего сотрудничества с Приватбанком, распрощалась с этим учреждением на всегда и облегченно вздохнула. Мой совет переводите деньги в другой банк, теряешь проценты, но получаешь спокойно любую валюты и не тратишь время и нервы. Я потратила месяц жизни на борьбу по возвращению денег, плюнула и теперь я клиент другого банка, где тебя уважают, ценят и возвращают деньги не пользуясь кризисной ситуацией.
без оцінки
Andreka 15 травня 2014, 16:19
С 15.05.2014 в Донецком регионе снять валютный вклад нельзя. Мало того что раньше через день а то и два возможно было снять. А теперь вообще круто хочешь деньги едь в другой регион. Так что история с Крымом повторяется. Сначала тормозим, потом тянем, отмораживаемся и кидаем.Судя по отзывам Луганский регион тоже попал. Вопрос кто следующий!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 16:30
Andreka, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
gavchik 15 травня 2014, 15:59
Подскажите пожалуйста, можно ли перевести депозит с жены на мужа или наоборот не разрывая депозита (чтобы не терять проценты и соответственно не забирать депозит)? Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 16:13
gavchik, спасибо за вопрос!
Возможность переоформить депозитный вклад на «третье лицо», без потери процентов отсутствует. При этом Вы можете оформить нотариальную доверенность, которая дает право доверенному лицу распоряжаться Вашим вкладом.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
serguk 15 травня 2014, 15:52
«К сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта в целях безопасности во избежание мошенничества.»- это что за бред!!!
Не лезте не в своё дело!!! Это МОЙ счёт, МОИ деньги, МОЯ супруга!!! А мошенники-это ВЫ!!! ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Или будем с вами прощаться.
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:01
Сергей, 14.05.14 г. через Приват 24 с Вашей карты 5**50 был совершен платеж, проведение которого по правилам безопасности средств требовало подтверждение владельцем карты. В этот же день по указанному в банке контактному номеру 806**06 был совершен звонок для его подтверждения, однако ответ не был получен и проведение платежа было отклонено. Т.к. на закрепленный Вы не можете принять звонок для идентификации, необходимо обратиться в одно из отделений банка (pb.ua/map/). Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
serguk 15 травня 2014, 15:25
Вчера оставлял отзыв. Заблокировали доступ в приват24. На электронку отправил всю инфу. А В ОТВЕТ-ТИШИНА!!! Дайте конкретный ответ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 15:33
serguk, благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта в целях безопасности во избежание мошенничества. Для рассмотрения возможности открытия доступа к аккаунту, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.

Также Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на e-mail.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
qwe123456789 15 травня 2014, 15:00
можно ли получить отсрочку по кредиту, я не могу сейчас погасить кредит, очень сложная беременность все время провожу в больнице на сохранении, если это возможно то как это сделать, спасибо большое.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 15:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
nastjaredko 15 травня 2014, 14:08
Приват, ВОРЫ, ну что вы опять врете! В распоряжении НБУ № 260 от 06.05.14 г. Говорится только о запрете банковской деятельности в Крыму. Ссылка
www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=7319429&cat_id=55838

Там ни слова не сказано об исключении переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. Не вешайте снова лапшу на уши!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 14:28
nastjaredko, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г (http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=7319429#top), банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Вам неудобства.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Konstantinlg 15 травня 2014, 12:55
с 25 апреля пытаюсь снять доллары США с текущего валютного счета в г. Луганск.
До настоящего времени вопрос не решен.
Сначала отказали в оформлении валюной карты без паспорта (при наличии платежной карты ПБ), когда его принес карту оформили даже не посмотрев паспорт.
После этого выяснилось что карта открыта в гривне и на нее невозможно перевести валюту. Ссылаясь на технические причины до 30.04.2014 этот вопрос не был решен. Рекомендовали прийти 05.05.2014 т.е. в тот день когда банк работать не будет.
Регулярные записи на получение валюты результата не дают, Каждый день общаюсь с представителями ПБ, и кроме испорченных нервов ничего не получил
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 13:04
Константин, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Elenaaaaa 15 травня 2014, 11:33
пришло только 130грн.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:48
Елена, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотим заметить, что Клиенты ПриватБанка, получающие на карты банка пособие на ребенка и другие виды социальных выплат, могут снимать деньги или использовать карты для оплаты товаров в торговой сети уже через час после зачисления средств банку Государственным казначейством Украины.

Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
saha28 15 травня 2014, 11:03
каждый день хожу в приват как на работу.чтобы снять с валютного счёта деньги.мало того что снимаешь не более 1300.так теперь другая проблема в связи с ситуацией банки временно не работают.хотя в горловке они работают с сумасшедшими очередями.приходишь в 6 утра и в 9 говорят доллора нет.девочка в телефонном режиме сказала адрес в донецке что я могу получать там.и что с вами свяжеться наш сотрудник как только будут деньги 2 дня никто не связывается.а мне скоро уезжать и опять получается перечислять в ваш банк 15 лет не имел проблем а сейчас вы мой отпуск превратили в кошмар
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:40
Александр, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
RomAlex 15 травня 2014, 10:06
Подскажите, каким образом я могу получить приходнокассовые ордера на зачисленные средства на счета по депозитным договорам? Поскольку проводились безналичные операции, в том числе через ПРИВАТ 24 на руках таких документов нет.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:37
RomAlex, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Денис Софронов 15 травня 2014, 8:52
Раньше нужно было забирать доллар только по предварительной заявке за несколько дней, а сейчас сказали что вообще доллара нет и не предвидится приходите в банки может где то есть наличка — но мы то хорошо понимаем что ее «нет и не будет» как минимум для рядовых клиентов. Пришел перевод а снять не могу. Ладно б еще депозит — это такое, так перевод снять не могу. Печально, нужно было сваливать еще тогда когда после съема денег на карте другие суммы снимались и после плотного общения они с извинениями возвращались. Так что нужно было пользоваться услугами других банков? В этот период клиент перестал быть важен? как обналичить доллар?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:32
Денис, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, город в котором Вы находитесь и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DmytroI 15 травня 2014, 8:42
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Ответьте еще на один: имеют ли какие-либо привилегии клиенты в зависимости от региона? И тогда разъясните порядок уведомления банка о нежелании клиента — ЖИТЕЛЯ КРЫМА продлевать договор вклада «Стандарт» валютный.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:16
Дмитрий, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vetal1 15 травня 2014, 8:35
Донецкая обл. Славянск, 13.05.14 была зачислена пенсия на карту приватбанка Коломиец Е.П. (моя бабушка, ей 86 лет, с трудом передвигается, сейчас живет со мной и мамой в Красном Лимане Донецкая обл. ) в городе не работают банкоматы привата, в банкоматах других банков не выдают, чтобы получить пенсию в кассе отделения привата нужно занимать очередь с 3-х часов утра( и не факт что будут деньги в кассе). Поэтому 14.05.14 зарегистрировал в приват24, и попытался перевести пенсию на карту другого банка, но перевод не подтвердили и сказали что нужно лично с клиентом пообщаться, но бабушка почти не слышит и не говорит (возраст 86 лет). Как снять пенсию в Красном Лимане для бабушки?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:10
Виталий, добрый день!
Сожалеем за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г. Красный Лиман работает банкомат расположенный по адресу: ул.Ивана Лейко, 18, воспользовавшись которым можно обналичить необходимую сумму с карты.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey72 15 травня 2014, 7:38
Два месяца культурно извиняются и обещают решить проблему о возврате крымского вклада на материк. Прочитав на этом сайте мою жалобу, ринулись помогать, дав ссылку, куда обращаться… Ну, а дальше, как обычно — " С ВАМИ СВЯЖУТСЯ ". Да… Украина достойна именно такого банка!!! Ни законов, ни прав, ни обязательств!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:54
Андрей, к сожалению, на 15.05..2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Сообщите, пожалуйста, по указанному выше адресу, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ylter 15 травня 2014, 0:15
При развале СССР все накопления украли.2014-снова перестройка-перекройка и в очередной раз пытаются лишить всего, что успел нажить и накопить на старость.Мне 60, волею судьбы родилась и проживаю в Крыму.Муж 32 года отпахал в море, умерли мои родители, мы продали их дачу и квартиру и конечно все сбережения положили в самый надежный банк Украины-Приватбанк-точку нашей опоры.Результат-уважаемый банк сделал нас нищими с одной минимальной пенсией на двоих, больным братом на руках, без средств на лечение и просто на существование по одной единственной причине-мы жители Крыма.Господа, приватовцы, мы глупые доверчивые люди не знали, что деньги оказывается имеют территориальный и политический статус и заблокировать счета и не дать воспользоваться собственными деньгами-это значит просто отключить человеческие жизни.Мы вне политики, мы просто жили, мечтали, планировали.Что ж, господа, спасибо за бессонные ночи и утраченные надежды.Украденные деньги еще никогда никому не приносили счастья.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:10
ylter, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
agaricus1 14 травня 2014, 20:05
Всегда считал приват надежным банком но теперь точка опоры превращается в точку невозврата и место издевательства над клиентами Больно смотреть на пожилых людей и женщин с маленькими детьми вынужденными стоять на улице в огромной очереди в те немногие отделения которые еще не закрыли Почему же нельзя увеличить количество специалистов из закрытых за углом отделений Так просто теряют доверие милионов клиентов или зарабатывают на сложной ситуации -вопрос Почему нет таких проблем у других банков-вопрос Теперь моя проблема — банк не отдает депозит в валюте -город Донецк р-н Текстильщик Выстояв огромную очередь в одном отделении услышал — поезжайте в Турцию и там снимете без проблем у нас нет инкасации привоза денег мы только выдаем что принесут люди В другом отделении -та же очередь и ответ- берите гривны пока даем валюты нет и не будет Отличный сервис и отношение Приват банк может стоит подумать не только о себе но и о своих клиентах которые столько лет доверяли вам надеясь на взаимность Если у Вас есть уважение к своим клиентам сообщите тел 0991435001
без оцінки
agaricus1 14 травня 2014, 19:59
Всегда считал приват надежным банком но теперь точка опоры превращается в точку невозврата и место издевательства над клиентами Больно смотреть на пожилых людей и женщин с маленькими детьми вынужденными стоять на улице в огромной очереди в те немногие отделения которые еще не закрыли Почему же нельзя увеличить количество специалистов из закрытых за углом отделений Так просто теряют доверие милионов клиентов или зарабатывают на сложной ситуации -вопрос Почему нет таких проблем у других банков-вопрос Теперь моя проблема — банк не отдает депозит в валюте -город Донецк р-н Текстильщик Выстояв огромную очередь в одном отделении услышал — поезжайте в Турцию и там снимете без проблем у нас нет инкасации привоза денег мы только выдаем что принесут люди В другом отделении -та же очередь и ответ- берите гривны пока даем валюты нет и не будет Отличный сервис и отношение Приват банк может стоит подумать не только о себе но и о своих клиентах которые столько лет доверяли вам надеясь на взаимность
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:41
agaricus1, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Галина Яшина 14 травня 2014, 17:46
Добрый день!
Я покупала товары в комфи оплата частями. В счет было включено установка духового шкафа 199 гр и установка посудомоечной машиеы 199гр. От установки я отказалась, написала заявление… обещали деньги вернуть на карту.14.03 пришло смс с номера 10060 номер 1423752 о том что 199 гр будут возвращены в течении 24 часов. Второе смс 17.03 номер 1425160 о том что 199 гр будут щачислены в течении 24 часов. Но 398 гр зачислены так и не были. Почему? Куда обращаться с этим вопросом.
Деньги снимаються, значит она не заблокирована на снятие?
Как я могу погасить остаток кредита оплата частями, средства на карте позволяют...8746.
Как я могу снять остаток моих средств?
Я сотрудничаю с приватбанком уже 13 лет, всегда выполняла все обязательсва со своей стороны.
Как я могу открыть все карты евро, доллар, гривна в Киеве?
Пожалуйста, рассмотрите мой вопрос и ответьте на все мои вопросы.
Я нахожусь во Франции. Мой тел +33656771193.
С уважением, Галина Яшина.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:46
Галина, спасибо за обращение!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 14 травня 2014, 16:52
Номер заявки 964755, но прихват не спешит принимать решение. Устал слушать ложь, ждите завтра на митинге у НБУ.
Теперь буду решать проблему в судебном порядке, у кого есть опыт судов с прихватом просьба в ЛС.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2014, 17:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝