×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Совет всем тем, кого кидает на деньги Приватбанк
Коментарі (2)
Приват во очередной раз доказывает что верить нельзя ему нельзя
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Перерегестрация вклада
Возможность переоформить депозитный вклад на «третье лицо», без потери процентов отсутствует. При этом Вы можете оформить нотариальную доверенность, которая дает право доверенному лицу распоряжаться Вашим вкладом.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Что за бредовая отговорка?
Не лезте не в своё дело!!! Это МОЙ счёт, МОИ деньги, МОЯ супруга!!! А мошенники-это ВЫ!!! ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Или будем с вами прощаться.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Верните доступ в приват24!!!
К сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта в целях безопасности во избежание мошенничества. Для рассмотрения возможности открытия доступа к аккаунту, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.
Также Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на e-mail.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Добрый день ПриватБанк
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
ОПЯТЬ ВРАНЬЕ!!!
www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=7319429&cat_id=55838
Там ни слова не сказано об исключении переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. Не вешайте снова лапшу на уши!!!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г (http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=7319429#top), банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Вам неудобства.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Снять валюту с текущего счета
До настоящего времени вопрос не решен.
Сначала отказали в оформлении валюной карты без паспорта (при наличии платежной карты ПБ), когда его принес карту оформили даже не посмотрев паспорт.
После этого выяснилось что карта открыта в гривне и на нее невозможно перевести валюту. Ссылаясь на технические причины до 30.04.2014 этот вопрос не был решен. Рекомендовали прийти 05.05.2014 т.е. в тот день когда банк работать не будет.
Регулярные записи на получение валюты результата не дают, Каждый день общаюсь с представителями ПБ, и кроме испорченных нервов ничего не получил
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Когда перечислят детские деньги??? пришло только 130грн.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотим заметить, что Клиенты ПриватБанка, получающие на карты банка пособие на ребенка и другие виды социальных выплат, могут снимать деньги или использовать карты для оплаты товаров в торговой сети уже через час после зачисления средств банку Государственным казначейством Украины.
Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
как на работу
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Приходно-кассовый ордер
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Доллар не отдают вообще
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, город в котором Вы находитесь и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Депозит
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Верните пенсию
Сожалеем за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г. Красный Лиман работает банкомат расположенный по адресу: ул.Ивана Лейко, 18, воспользовавшись которым можно обналичить необходимую сумму с карты.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Когда уже приват прекратит лгать ??????
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
СПАСИБО ЗА БЕССОННЫЕ НОЧИ И УТРАЧЕННЫЕ НАДЕЖДЫ
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
депозит
Коментарі (3)
депозит
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
возврат средств и разблокировка
Я покупала товары в комфи оплата частями. В счет было включено установка духового шкафа 199 гр и установка посудомоечной машиеы 199гр. От установки я отказалась, написала заявление… обещали деньги вернуть на карту.14.03 пришло смс с номера 10060 номер 1423752 о том что 199 гр будут возвращены в течении 24 часов. Второе смс 17.03 номер 1425160 о том что 199 гр будут щачислены в течении 24 часов. Но 398 гр зачислены так и не были. Почему? Куда обращаться с этим вопросом.
Деньги снимаються, значит она не заблокирована на снятие?
Как я могу погасить остаток кредита оплата частями, средства на карте позволяют...8746.
Как я могу снять остаток моих средств?
Я сотрудничаю с приватбанком уже 13 лет, всегда выполняла все обязательсва со своей стороны.
Как я могу открыть все карты евро, доллар, гривна в Киеве?
Пожалуйста, рассмотрите мой вопрос и ответьте на все мои вопросы.
Я нахожусь во Франции. Мой тел +33656771193.
С уважением, Галина Яшина.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Приватбанк не возвращает деньги более 2 месяцев
Теперь буду решать проблему в судебном порядке, у кого есть опыт судов с прихватом просьба в ЛС.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)