Приват банк заставляет голодать детей! Превышен лимит на снятие.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
«В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте»
Прежде, чем использовать по полной программе термин «НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ», Приватбанк обязан внести такой термин хотя бы в свои Условия и Правила предоставления банковских услуг, размещенных на главной странице сайта Приватбанка вверху…и расшифровать его значение.
Даже не вспоминаю некое законодательство…
А иначе это не банк, а ЛОХОТРОН.
Прежде, чем использовать по полной программе термин «НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ», Приватбанк обязан внести такой термин хотя бы в свои Условия и Правила предоставления банковских услуг, размещенных на главной странице сайта Приватбанка вверху…и расшифровать его значение.
Даже не вспоминаю некое законодательство…
А иначе это не банк, а ЛОХОТРОН.
- +
- 0
- Александр Коваль
- 10 березня 2016, 23:05
- #
Йдіть до суду… ст.22 ЗУ «Про захист прав споживачів»-ви звільняєтесь від сплати судового збору… Зразок позовної заяви скину на Е-пошту)
Почта annaalexandrova22@gmail.com, сбросьте пожалуйста. Может Вы знаете куда можно еще обратиться и что предпринять. И нет ли случайно у Вас образца письменного заявления в банк с просьбой объяснить причину ограничения движения средств (я понимаю, что в вольной форме пишется). Спасибо.
Информация к размышлению — Приватбанк. Перспектива выдрать с них объяснение причин.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/72437/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/72437/
- +
- 0
- Александр Коваль
- 11 березня 2016, 11:17
- #
+
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 березня 2016, 21:26
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Часть 1: На 12 марта ситуация такая: после того как я создала очередной раз заявку в привате мне позвонил тот же ответственный сотрудник Привата (Станислав Сергеевич Гупалюк ) и сказал: «Сколько угодно можете создавать заявки, мы их все равно закроем, потому что ситуация неизменна и мы ничем не можем помочь». Он объясняет, что Приват Банку по электронной почте поступила заявка от платежной системы Глобал Мани на блокировку моего счета. И до тех пор пока не поступит следующая команда от Глобал Мани на разблокировку моего счета, приват банк не разблокирует. То есть приват банк на данный момент ждет указаний от Глобал Мани. В Глобал Мани мне очередной раз говорят, что не дают никаких распоряжений и указаний Приват банку. И никакого запроса или команды на снятие ограничений по моей карте они отправлять Привату не будут и вообще это не в их силах и компетенции.
Часть2: вобщем какой-то замкнутый круг. Далее в разговоре с сотрудником Привата я говорю: «Вы видите, что инструкции ваших систем не сходятся по данному вопросу. Прошу соединить меня с руководителем, который может решить этот вопрос». На что получаю ответ: «Что ни с кем соединять меня не будут и если вас что-то не устраивает идите в суд».
Получается замкнутый круг. Нет крайних, нет виноватых, нет тех, кто может решить проблему и никто не хочет этим заниматься. Приват Банк доволен, получил дополнительные активы за счет моих личных средств. Таких случаев тысячи. У меня вопрос: кто должен контролировать деятельность этого банка? Кто может принять меры? Кто может наказать этот банк?
Как бороться с произволом в финансовой пирамиде — Приват Банк?
Получается замкнутый круг. Нет крайних, нет виноватых, нет тех, кто может решить проблему и никто не хочет этим заниматься. Приват Банк доволен, получил дополнительные активы за счет моих личных средств. Таких случаев тысячи. У меня вопрос: кто должен контролировать деятельность этого банка? Кто может принять меры? Кто может наказать этот банк?
Как бороться с произволом в финансовой пирамиде — Приват Банк?
Я уже написала заявление в Приват банк с просьбой объяснить причину ограничения движения средств по моей карте. И так же написала заявление в Глобал Мани.
- +
- 0
- Александр Коваль
- 15 березня 2016, 15:09
- #
Можете мне скинуть… я уже в суд подал иск… может упустил статьи некоторые..)
- +
- 0
- Danil Legend
- 15 березня 2016, 16:49
- #
Мейл в лс)
- +
- 0
- AlexandraNoname
- 18 березня 2016, 12:41
- #
У меня аналогичная ситуация, 10 дней заявка на рассмотрении. Можно получить образец для обращения в суд? Я так понимаю, без этого не обойтись…
- +
- 0
- Danil Legend
- 18 березня 2016, 14:14
- #
Не вопрос, скиньте мне ваш мейл
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Ситуация: 24 февраля 2016 года человек, отправлял мне деньги на мою карту в Приват Банке с помощью системы Global Money.Два платежа по 1500 грн. Спустя 1 день я узнала, что пользоваться деньгами я не могу, слова оператора: «В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте». Я создала заявку, чтобы сняли это ограничение.
2-й оператор мне ответил, что возможно отправитель отозвал платеж. И Приват банк будет вести расследование. 3-й оператор сказал, что меня подозревают в мошенничестве. В отделении банка мне говорят, что: «Система Global Money дала Приват Банку распоряжение заблокировать мой счет. И мы не можем разблокировать Вам счет, пока система Global Money опять же не даст нам на это разрешение и распоряжение. Ждите с Вами свяжется ответсвенный сотрудник». Через 2 недели 9 марта со мной связался ответственный сотрудник и сказал, что ранее с такими ситуациями не сталкивался и что он проконсультируется у руководства. После чего позвонил еще раз мне и порекомендовал самой связаться с Global Money и попросить Global Money связаться с Приват Банком. Конкретного алгоритма действий он не представил. Что мне делать после того как я свяжусь с Global Money он не ответил и бросил трубку. Я сразу же связалась с Global Money, оператор мне ответила, что если Приват банк хочет запросить у Global Money какую-то информацию, то пусть это делает сам и они с радостью ее предоставят. Но Приват Банк сам принял решение по блокировке моего счета. Что Global Money не дает таких распоряжений и что они не видят, чтобы отправитель отзывал платеж или как-то жаловался. Больше мне сотрудник Привата не звонил и как оказалось он закрыл мою заявку, как
буд-то она уже решена. Приват нагло пользуется моими деньгами!