Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нашел багу в банкомате Приватбанка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Roman Konbratuk 7 березня 2016, 12:53
Вчера гулял по Львове с девушкой. Зашли в кафешку, так хорошо посидели (после трудной рабочей недели). Настроение было очень хорошее.
Но тут пришло время расплатиться за услуги кафешки. Смотрю — наличных не достаточно. Я быстренько вискочил на улицу к ближайшему банкомату (на карте денег много). Вставил карту, ввел пароль. Банкомат выдает, что есть купьюры по 20 и по 100 грн и дает возможность выбрать. Я себе наметил снять 10 тис. да и девушка наверное заждалась в кафешке. В силу чего я ввел 10000 не задумываясь, подтвердил ввод и БАНКОМАТ УМЕР, выдав ошибку в окне какой то допотопной версии internet explorer.

Потом я занял деньги у девушки, выкинул пол дня «на ветер» в попытке разблокировать карту или получить деньги, но все напрасно — занимаю деньги в коллег. Но эта статья про то какое голимое програмное обеспечение в Приватбанка, за которое никто не несет никакой ответственности.

А о том какие бестолковые и безграмотные работники в этом банке, как они не ценят наше время и как банк забывает чьими деньгами пользуется, я расскажу в другой статье.

(И это я — вледелец счета частного предпренимателя в этом, с позволения, банке. А что они творят с студентами и пенсионерами ?)

Коментарі - 37

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 березня 2016, 16:09
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
7 березня 2016, 19:15
#
Такое впечатление, что с вашей стороны постоянно отвечает бот. Какой вопрос не задам — ответ один: идите на help@pb.ua.

Я и мои коллеги эти извинения слушают как минимум каждый месяц. Уже пол года прошло, как извинялись и обещали сделать, чтобы после транзакции показывались реальные цифры. До сих пор после перечисления денег пол часа висит рендомная отрицательная сумма.
+
+58
mazaj
mazaj
7 березня 2016, 17:22
#

Вы так о себе пишете, как будто Вы как минимум королева Англии.
Удивительно конечно, что Вам так повезло с «ближайшим» банкоматом Привата, который оказался заправлен 20-ти гривневыми купюрами. Самое меньшее, что я встречал в случайных «ближайших» банкоматах Привата — это 50 грн.
Удивительно и то, что банкомат не возразил против суммы в 10 000 грн, будучи заправленный 100 грн купюрами. Украинские банкоматы, Приват не исключение, выдают за раз только не более 40 купюр. А это 4 000 грн. Ну может быть в процессе выдачи выдал бы ошибку.
Зачем Вы пытались разблокировать карту, оставшуюся в банкомате? А если Вам банкомат её вернул, то значит Вы мягко говоря «неправильно» рассказываете. И вроде Приват захваченные терминалами и банкоматами карты не возвращает, а выдает новые.
После всего получить деньги Вы пытались где?
Можно чуть подробней осветить отзыв, больше конкретики, меньше общих пафосных фраз.
+
+15
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
7 березня 2016, 19:03
#
Для вас я не королева Англии и, наверное, — никто, впрочем, и ви для меня такой же никто. Я не люблю так начинать разговор, но ви же себя начали вести, как король Англии.

Не знаю зачем, но попробую разок обьяснить. Для любого банка каждый клиент, который приносит свои деньги есть и королева Англии и Барак Обама и Ангелла Меркель разом взятые (надеюсь не нодо будет обьяснять почему). Только проблема в том, что они забывают об этом. Никому и никакой банк бесплатно ничего не делает. За каждую операцию снимается очень даже приличные проценты. А деньгами, которые НЕ лежат на депозите банк вообще пользуется безвозмездно. Я не должен второй раз тратить силы и время, чтобы получить свои деньги. Я их уже раз заработал и только я могу разрешать банку что и когда с ними делать, а не он мне.

Разблокировать карту — имелось ввиду получить любую рабочую карту (не детализировал для краткости статьи, которая несет другую суть).
+
0
mazaj
mazaj
7 березня 2016, 19:16
#
У Вас что-то с логином… он какой-то другой )


Не для вас, а «как будто»

Кроме термина «разблокировки» вы ушли от ответов по существу. Ну что же, это ваше право.

Как я понимаю — произошел технический сбой. Бывает везде, у меня комп раз в десять лет может Линукс некорректно загрузить.
Во Львове нет вчера и сегодня работающих отделений? Чтобы снять в кассе минимум необходимой суммы до выдачи новой карты. Если конечно нельзя в том же отделении сразу получить новую карту.
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
7 березня 2016, 19:37
#
У меня что то с логином? Как будто бы логин каждий раз подтягивается у меня с кармана =)

Я уже вкурсе, что нодо ждать среду. А потом, возможно, несколько дней для зачисления денег на новую карту. Я не жду помощи от кого либо. Комментарий несет более информативний характер. Чтобы потенциальные клиенты Приват банка хорошенько подумали, прежде чем нести туда деньги.
+
0
mazaj
mazaj
8 березня 2016, 7:07
#


В любом банке, включая Приват, все карты открываются под счет. И никогда не наоборот — счет под карту.


Ну если это информативный, «технический сбой банкомата», то на сайте их море по всем веткам.



Правду о чем? Об этом?
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91058/#com2863368
«В банкомате Привата был технический сбой во время снятия мною денег с карты. Поэтому все думайте и бегите с этого банка»
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
8 березня 2016, 14:43
#
Я хотел написать другую статью, как продолжение сложившейся ситуации. Но, вижу, что меня поймет только тот, кто сам окажется в такой ситуации.
Ведь проблема не столько в баге, которую ви называете техническом сбоем, а в том, что крутой банк в обласном центре не может найти деньги на одного человека, который приехал бы на место приишествия и за 5 минут решил проблему (еслитаких проблем действительно мало, то одного человека было бы достаточно). Или по звонку на горячую линию сразу признать, что у них сегодня нет решений, вместо того, чтобы гонять меня пол дня по городу, так ничем и не помочь.
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
7 березня 2016, 19:06
#
На счет детализации случившегося. Почему я должен что то детализировать незнакомому человеку? Если ви представитель банка, или, еще лучше, програмист Приват банка — представтесь нормально и ми поговорим об этом на более высоком уровне, как програмист с програмистом.
А пафоса в вашей первой строке больше, чем во всей статье.
+
+37
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 березня 2016, 19:12
#
Потому что это формат сайта, одни пользователи оставляют отзыв, другие — задают вопросы, комментируют, пытаются разобраться.

Если вы не хотите коментариев, пишите сюда minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/

кстати, почему вы не расчитались в кафе картой, а стали искать банкомат? неужели в кафе небыло терминала?
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
7 березня 2016, 19:31
#
Долго расписывать почему не воспользовался терминалом. В некоторых заведениях я расплачиваюсь наличными.

Формат сайта рассказывать о том кто королева Англии под вопросом по сути. Или формат — рассказивать о лимитах банкоматов, не понимая в этом ничего?
+
0
mazaj
mazaj
7 березня 2016, 19:21
#

Зачем тогда на публичном коммерческом сайте (который к банку никакого отношения не имеет) вы размещаете отзыв?
+
+7
Александр Коваль
Александр Коваль
7 березня 2016, 19:42
#
Де запропонуєте розміщати такі відзиви? на сайті банку хах?
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
7 березня 2016, 19:43
#
Підтримую
+
0
mazaj
mazaj
8 березня 2016, 6:58
#
Отзывы можно размещать где угодно.
Но формат этого сайта предполагает не только возможность оставить отзыв типа «В банкомате Привата был технический сбой во время снятия мною денег с карты. Поэтому все думайте и бегите с этого банка», но и вопросы читателей для уточнения ситуации, нюансов, подсказки для возможного оптимального решения проблемы.

Отзыв, написанный общими фразами, без каких-либо деталей, но однозначно призывающий к конкретному действию не стоит ничего.
+
+9
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
8 березня 2016, 15:10
#
Какие детали? Номер карты и пароль?

Вас же больше всего интересовала одна деталь: королева ли я Англии. Что то поменялось?

Может вам стоит обратититься в help@pb.ua?
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
7 березня 2016, 19:43
#
Тогда поставте себе вопросы:
— Почему публичный коммерческий сайт дает возможность разместить такие отзывы?
— Почему секция называется «отзывы», а не «помощь»?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 березня 2016, 22:13
#
Помощь тут minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/

вам в помощь

На счет отзывов и любопытности коллег по форуму скажу так, нарушения законодательства банками — заявка очень серьёзная (у полстраны в этом банке депозиты, многие и так 2 года на вадидоле).

Поэтому «просто отзывом» без неудобных распросов вы не отделаетесь.
+
+1
Александр Коваль
Александр Коваль
7 березня 2016, 22:18
#
Не має сенсу писати відзив по цьому посиланні.По питанням з приводу блокування рахунків відповідь одна:«Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.»
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 березня 2016, 22:20
#
Отзывы для других форумчан как раз пишут здесь, а по ссылке задают вопросы банку.

То как банк на них реагирует — другой вопрос.
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
8 березня 2016, 0:02
#
Спасибо за ссылку, но у меня отзыв. Я не хочу жаловаться, это -бесполезно. Я хочу, чтобы люди знали правду. И хочу рассказать как бороться с таким отношением к клиентам.

Я отвечу на все вопросы. Задавайте. У меня большой опыт работы с Приват банком. Мне его ещё в ВУЗе навьязали, но наконец мы с ним распрощаемся. Они уже давно многих достали. Не успел поднять вопрос среди коллег, как кругом меня уже было много сторонников. Будем целыми отделениями спрыгивать.
+
+19
mazaj
mazaj
8 березня 2016, 7:17
#
Я практически ответил на всё тут
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91058/#com2863369

Насчет

Есть тут господин Евген, меняющий ники, который по смыслу писАл тоже самое. Только он более конкретно грозил забрать и физиков и серьезных юриков из банка. Даже не раз писАл как офигенно ему в Авале после Привата.
И всё бы хорошо, но в запале очередного спора он не уследил и проговорился, что продолжает пользоваться Приватом сам и через родственников. Оказалось, что в реальности он так и не смог кого-нибудь увести из банка. И сам уйти окончательно тоже не смог.

Каждый конечно же сам выбирает и решает, в каком банке ему обслуживаться.
Я буду рад если после прощания с Приватом вам и вашим коллегам станет лучше, удобней, быстрей, комфортней.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 березня 2016, 14:41
#
У меня не вопрос а просьба, отпишитесь через время чем всё закончилось. Жалуются многие, а потом пропадают… начинаю уже за них волноваться… «живы ли»?
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
8 березня 2016, 15:01
#
Конечно. Отпишусь.
Буду 100% банк под ЧП менять. Да, возможно оставлю одну карту от привата, только для расчетов за интернет и пополнения телефонов… Но всю прибыль этому банку я больше не доверю.
+
+76
alenasvet
alenasvet
8 березня 2016, 8:22
#
Не хотела бы я оказаться на месте девушки Крутой предприниматель который не имеет наличных чтобы оплатить счет, и тут же бежит из за стола чтоб снять десятку, а раньше подумать об этом слабо такое ощущение что вы впервые снимаете деньги и десятку ну никак бы не смогла выплюнуться с банкомата учесть что купюры только по 20 и 100 Так что на счет опыта это вы загнули, там его как минимум нет
+
0
Roman Kombratuk
Roman Kombratuk
12 березня 2016, 1:58
#
Не понимаю почему удалили мой прежний комментарий.
Всё же, я повторюсь — в нём вообще нет никакой сути. Это доказало времья. За неделю так никто и не откомментировал.
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
8 березня 2016, 15:23
#
Не думал, что буду писать такой комментарий. Я в шоке от отзывов и лайков в поддержку некоторых комментариев.

Молчите, люди. И не думайте о подобных проблемах. Мы за вас подумаем ). Сегодня таких как я банк натягивает, а ви молчите. Мы все это видим и запоминаем.
Взавтра ми откроем свой банк и будем вас натягивать ещё жестче. Ми же знаем, что вы будете молчать ). А такие, как mazaj будут нас защищать.

На этом я заканчиваю дискуссию, надо идти деньги зарабатывать. Урок взял хороший, пригодится. О результатах отпишусь ).
+
+12
mazaj
mazaj
8 березня 2016, 16:42
#



Таких как вы всегда натягивали и будут натягивать. И не только банки. Просто грех не натянуть, не ординарный вы наш.

В ветке много недовольных и обозленных на Приват людей. Кто-то из них просто жует здесь сопли, кто-то реально борется на свои права и деньги, тот же Александр Коваль. Но такие личности как вы даже здесь попадаются редко.
Сами обнаружили баг в банкомате Привата, сами написали отзыв ни о чем, общими фразами, без подробностей, сами взяли некий хороший урок, сами пообещали о неких результатах отписаться. Как в той поговорке:«Люблю поговорить с умным человеком. С самим собой».
Удачи вам в зарабатывании денег.
+
+17
dikyyy
dikyyy
9 березня 2016, 12:21
#
Коментарій НІ ПРО ЩО. Але лейтмотив — ЗАБИРАЙТЕ ГРОШІ І ТІКАЙТЕ З ЦЬОГО БАНКУ. Надоїло
+
+24
19ALEX62
19ALEX62
9 березня 2016, 16:25
#
Просто очередной заказной наезд на банк! Это видно не вооружённым глазом!
+
0
Roman Kombratuk
Roman Kombratuk
12 березня 2016, 1:46
#
Просто лесть какая то.

За несколько минут накатал на целый «заказной наезд»
+
+9
LolaFerretess
LolaFerretess
11 березня 2016, 12:55
#
Из-за сбоя в банкомате «будем целыми отделениями спрыгивать»? Если вы так и дела ведете, то сочувствую вашим бизнес-партнерам)
+
0
Roman Kombratuk
Roman Kombratuk
12 березня 2016, 1:39
#
Это я вашим клиентам сочувствую, если для вас сбой в системе, которая имеет непостредственный доступ к нашим деньгам (НАЛИЧНЫМ ДЕНЬГАМ) это мелоч.

Надеюсь побольше ваших клиентов это увидят.
+
+4
Roman Kombratuk
Roman Kombratuk
12 березня 2016, 2:10
#
Интересно, почему удалили все комментарии пользователя zenia81?
Там не было оскорбительных слов. Нормальная констатация фактов о Приват банке.

Для капитанов: я пишу подобные комментарии не для того, чтоб получить ответ, а чтоб люди видели порядок вещей на этом форуме.
+
0
Sagittarius
Sagittarius
12 березня 2016, 17:28
#
Скажите хоть где этот банкомат, чтобы не пользоваться. Возле банкоматы заправлены только купюрами 200 грн, что мешает маме пенсию снимать полностью. Кстати 7-ого марта она забыла карту в банкомате, 9-го дали новую бесплатно за 10 минут.
+
0
Roman Kombratuk
Roman Kombratuk
12 березня 2016, 19:36
#
Банкомат находится на Мицкевича, 6/7 (Возле клуба «Сплит») с правой стороны.

А ещё знакомая несколько дней назад видела похожую ошибку возле банкомата напротив податковой (остановка 3А).
+
0
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
4 квітня 2016, 17:07
#
Все не было времени. Но нашел немножко.
Сегодня забрал рассчетную картку с другого банка.
Чипованную, в отличии то приват банка =).
С какого не скажу, а то сейчас кто то напишет, что это заказная реклама.

Позвонил инспектору. На днях привяжут счет ЧП и отвяжут приватовский.

Удачи приват банку. А она ему еще понадобится.
Хотелось бы, чтоб приват банк вспомнил, что он банк, а не ІТ контора. И довел до нормального состояния банковские сервисы, а не заказ такси, пиццы, биллетов и т.п. А то с такой динамикой через несколько лет банк начнет писать веб-сайты на заказ =
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку