Полный беспредел!!! Блокируют карточки без обьяснений!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 березня 2016, 8:15
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- yuliya29022016
- 7 березня 2016, 11:37
- #
Я писала на help@pb.ua, и звонила раз 10 на вашу горячую линию 3700, но мне никто не отписался и не звонили.
Лучше сразу в суд
иначе приват будет мариновать до 2-го пришествия…
иначе приват будет мариновать до 2-го пришествия…
- +
- 0
- Sckorp Sckorp
- 9 березня 2016, 12:27
- #
Такая же ситуация, пришли деньги на карту хотел снять и все…
Банкомат пишет привышен лимит, обратился в службу поддержки, а там говорят заблокирована ждите звонка. Уже 5 дней прошло толку ноль, ни звонки не посещения отделения положительного результата не дали.
Банкомат пишет привышен лимит, обратился в службу поддержки, а там говорят заблокирована ждите звонка. Уже 5 дней прошло толку ноль, ни звонки не посещения отделения положительного результата не дали.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Работник отделения, посоветовал мне, для более быстрого решения моей проблемы, отправителю с паспортом и квитанциями обратится в любое отделение банка, для подтверждения отправления денежных средств.
Но и этого оказалось недостаточно. При звонке на горячую линию, срок рассмотрения дают — до 30 дней. уважаемые пользователи, подскажите, может быть кто-то столкнулся с такой же проблемой, оставлять этого так не хочется. Сколько времени банк может морочить голову и как выходили из ситуации? стоит ли писать запросы с объяснением такого поведения, или сразу идти в суд и подавать жалобу на приватбанк как на мошенника?