Незаконная блокировка счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня, 05.03.2016 года, объездили пол города — нашли работающее отделение. Сотрудник сказала — «ничем не можем помочь, ждите звонка, вашим вопросом занимается безопасность. Возможно им не понравилось зачисление вам на счет».
Точную причину никто не называет, критерий по которому сделана блокировка тоже, ссылаются на безопасноть и на срок 5-7 рабочих дней. Претензии отказываются принимать — звоните на 3700, пишите в Днепропетровск.
Денег, кроме тех, что на карточке — нет, купить продукты — незачто, заправить машину тоже. Нужно срочно осуществлять обязательные платежи, по которым горят все сроки.
Написали в чат — таже ситуация, видим что заблокировали, но не знаем почему, ждите звонка.
Пользуемся счетами в других банках — бывает разное. Тариф повысили, комиссию установили. Но с такой наглостью столкнулись впервые. Это просто абзац.
Мне как клиенту непонятно, почему я должен чего-то ждать? Если банку не нравился платеж, зачем вы его провели? Зачем вы просите обратиться в отделение, в котором не говорят ничего внятного? Кто-такая служба безопасности? Кто будет нести ответственность за безосновательную блокировку счета? Кто будет компенсировать расходы за неисполненные мной обязательства?