Незаконная блокировка счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Татьяна Теплинская
- 5 березня 2016, 16:08
- #
ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ ОББЕГАЛИ ВСЕ ОТДЕЛЕНИЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ У ВАС ЧТО-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ???
У меня получился негативный отзыв. В остальном жду пояснений банка.
Готовлю письменные претензии и обоснование причиненного ущерба. Писать умею.
П.С. Уточню, что операции на счете никак не связаны с olx, платежами незнакомых мне людей, это стандартные операции. Блокировка — это повод бесплатно пользоваться средствами клиента ((
Готовлю письменные претензии и обоснование причиненного ущерба. Писать умею.
П.С. Уточню, что операции на счете никак не связаны с olx, платежами незнакомых мне людей, это стандартные операции. Блокировка — это повод бесплатно пользоваться средствами клиента ((
- +
- +6
- aragorn2012
- 5 березня 2016, 16:17
- #
Таким образом они зарабатывают. Им развязало руки НБУ, разрешив блокировать подозрительные счета(видимо приват сам решает кто подозрительный), что бы предотвратить отмывание денег.
Я понимаю, что банк решает. Потому, что оснований считать подозрительным — нет: идентификация проведена, клиент явился в отделение, плательщики никаких жалоб не подавали и не могли подавать, их никто ни о чем не спрашивали. Деньги приняли, на счет зачислили и заблокировали: бизнес ((((
Очень не приятная ситуация! Наверное банк ставит под сомнение куда и от куда были проведены платежи? Имеется ввиду зона АТО.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 березня 2016, 17:23
- #
Lawyervit, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Сегодня, 05.03.2016 года, объездили пол города — нашли работающее отделение. Сотрудник сказала — «ничем не можем помочь, ждите звонка, вашим вопросом занимается безопасность. Возможно им не понравилось зачисление вам на счет».
Точную причину никто не называет, критерий по которому сделана блокировка тоже, ссылаются на безопасноть и на срок 5-7 рабочих дней. Претензии отказываются принимать — звоните на 3700, пишите в Днепропетровск.
Денег, кроме тех, что на карточке — нет, купить продукты — незачто, заправить машину тоже. Нужно срочно осуществлять обязательные платежи, по которым горят все сроки.
Написали в чат — таже ситуация, видим что заблокировали, но не знаем почему, ждите звонка.
Пользуемся счетами в других банках — бывает разное. Тариф повысили, комиссию установили. Но с такой наглостью столкнулись впервые. Это просто абзац.
Мне как клиенту непонятно, почему я должен чего-то ждать? Если банку не нравился платеж, зачем вы его провели? Зачем вы просите обратиться в отделение, в котором не говорят ничего внятного? Кто-такая служба безопасности? Кто будет нести ответственность за безосновательную блокировку счета? Кто будет компенсировать расходы за неисполненные мной обязательства?