Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
fotina291 15 липня 2014, 22:25
Сегодня забирала закончившийся долларовый депозит. Обслужили быстро, дали выписку по депо. Отдали часть депозита валютой из расчета 15 тыс. грн. в день (1200 долл.) За остальной суммой сказали придти завтра в любое время. Доллары в кассе были — распечатали пачку и отсчитали. Респект Белоцерковскому отделению!
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:41
fotina291, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vv0land 15 липня 2014, 20:21
И ещё один вопрос. Могу ли я получить наличными деньги с карточки (туда перевили депозит) в другом городе, в другом отделении банка в полном объёме? можно ли их как-то зараннее заказать?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:39
vv0land, как мы поняли из обращения, снятие наличных будет осуществляться с «Карты для выплат». ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с «Картой для выплат», Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Хотим обратить Ваше внимание, что обналичить сумму в отделении ПриватБанка, можно до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8), а в банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vv0land 15 липня 2014, 20:04
Здравствуйте! Не могу получить внятный ответ от операторов в онлайн чате по поводу перевода денег с пенсионной карточки на карту другого банка.(каждый отвечает по разному). Ответьте пожалуйста, какую максимальную сумму можно переводить с пенсионной карточки на карту другого банка через приват24? и какая комиссия и процент? (речь идёт о крупной сумме) И можно ли вообще через приват 24 перевести, например, сумму 100-200 тыс?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:27
vv0land, спасибо за вопрос!
При безналичном переводе средств, в личном кабинете Приват24 с «Карты для выплта» на карту другого украинского банка (платеж по Украине), предусмотрена комиссия — 1% (min 3 грн) детальнее privatbank.ua/pay/, а также лимиты:
— 9999 грн за платеж;
— 15 000 грн в сути;
— 80 000 грн месяц.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их нам на help@pb.ua, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
liliya liliya 15 липня 2014, 19:51
здравствуйте.хочу знать почему детские пенсии по инв.не выплачиваете последние месяцы?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 9:07
Уважаемый клиент, доброе утро!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
abervalg 15 липня 2014, 18:40
прочитал отзывы, все отрицательные.
Я более двух лет пользуюсь услугами банка, сразу получил карту банка Универсальная для удобства перевода денег(интернет-магазины, переводы частным лицам, переводы от частных лиц и пр.удобства) потом обратил внимание на систему Приват-24 оказалось это очень удобно прямо издому проплачивать комуналку переводы, проверять выписки по счетам.
Недавно перевел зарплату в приват, остался очень доволен особенно 5% бонусом, так-же неплохая прграмма бонус-плюс.
Намедни оформил и пенсионную карточку в этом банке.
Так-же оформлен депозит в гривнах, скажу очень удобно контролировать зачисление процентов, срок окончания, и особенно пополнять на депозитный с фостов(остатков от зарплаты, копилки свободных средств)по системе приват-24.
Скажу откровенно я доволен этим банком хотя поначалу немного заводили очереди в кассу и к менеджерам банка.
Если посмотреть глубже то это вполне нормально люди деньги получают, платят услуги и пр. платежи, банк работает зарабатывает денежку, у нас в райцентре отделение небольшое душновато и тесновато, но ведь это неглавное, можно выстроить здоровенный офис облицованный мрамором с кондиционерами но это-же деньги и в часчности вклачиков!!!
Я доволен банком и особенно программой Приват-24 ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ШТУКА Всем рекомендую.
Планирую открыть в привате и валютный депозит.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2014, 9:02
abervalg, доброе утро!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.

Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.

Отдельно заметим, что Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также хотим обратить внимание, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 15 липня 2014, 16:04
Добрый день!
На той неделе была заявка на выписку по карте 5168 7420 **** 0345

minfin.com.ua/company/privatbank/review/37969/

Заявка была принята — учитывая что по ней за год было всего три операции обещали выслать через 2 дня.
… Прошло больше. СМС-ки не получил.
Прошу прояснить ситуацию.
ИНН2854402194
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 16:10
Уважаемый клиент, добрый день!
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
viktor1969 15 липня 2014, 15:58
Прочитал официальное сообщение банка о возобновлении работы отделений банка в том числе и в Макеевке с 14 июля!!! Сколько можно нагло брехать!!! На 15 июля отделения банка не работают в городе Макеевке!!! Когда вы прекратите брехать или писать отписки!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 16:07
viktor1969, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Хотим обратить внимание, что все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/, где информация корректна. В Донецкой области,14 июля восстановлена работа отделений и банкоматов ПриватБанка в следующих городах: Димитров, Доброполье, Белицкое, Белозерское, Красноармейск, Родинское, Селидово, Горняк, Украинск, Новогродовка, Александровка, Волноваха, Володарское, Докучаевск, Красный Лиман, Мангуш, Новоазовск, Новотроицкое, Амвросиевка, Великая Новоселка, Старобешево, Новокомсомольск, Новый Свет, Святогорск, Тельманово, Угледар, Константиновка, Артемовск, Соледар, Часов Яр, Краматорск, Славянск, Дружковка, Мариуполь, Дебальцево, Комсомольское, Николаевка, Черкасское.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
viktor1969 15 липня 2014, 15:34
у меня закончился срок карточки для снятия депозита. Могу ли я получить новую карточку в другом отделении банка.Так как то отделение банка в котором я ее получал закрыто!!! Хотел получить новую не дают!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 15:44
viktor1969, добрый день!
Конечно! Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Сама процедура перевыпуска занимает не более 15-ти минут.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
anet1984 15 липня 2014, 12:41
Когда вы начнете вовремя выплачивать социальные деньги? почему все их получили еще 10-го? наверно надо банк менять.
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 13:01
anet1984, добрый день!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
akoutlaw 15 липня 2014, 10:17
3 раза ходил в банк чтобы восстановить себе кредитную карту, ответ один: «приложение не работает, наши яйтишники обещала восстановить все в течении часа придите через час». Вопрос по чему так происходит?
На всякий случай у меня для себя есть ответ о плохой карме.
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 10:27
akoutlaw, здравствуйте!
На практике, для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска не занимает более 15-ти минут.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
pero 15 липня 2014, 9:56
Я понял, что вы стали самыми хитрыми. Я все думал, что виноват совбез, который валит все на Полтаву, но судя по комментариям ниже я понял без вас тоже это не обходится. Вы… детские деньги решили прокрутить?! Когда другие банки получили выплаты за детские, а вам… трудно выплату произвести? До конца месяца, да что бы вы **** свою зарплату прокручивали. ПОКА НЕ ПОЗДНО ЗАВЯЗЫВАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:58
pero, доброе утро!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. “день в день”.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Mirnay214 15 липня 2014, 9:16
Заблокировали зарплатную карту 29.06.2014 года после перечисления денег. Пришла смс отправили UNBLOCK+ 8626 никакой реакции. Обратились 1 июля в отделение «Театральное» в Полтаве долго длзванивались говорят заявка есть, звоните на номер 3700 звоним, а толку нет.Еще звонят и спрашивают поставить оценку работы банка муж ответил что 3 так вас это больше беспокоит чем то, что зарплату получить неможем. Я писала на вашу Help@pb.ua ответа ноль, Перезвоните пожалуйста на номер 0501016530
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:31
Mirnay214, доброе утро!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

Также 10.07.2014г. Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
оксана приходько 15 липня 2014, 6:55
Я хотела бы узнать почему мою задолжность по кредиту подняли на 2 тысячи гривен? Я живу в крыму и у меня нет возможности погашать задолжность.
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:21
Оксана, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма отрицательного баланса на карте «Универсальная» увеличена, в связи со списанием ежемесячных процентов за пользование кредитным лимит, которые предусмотрены тарифами карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
an150714 15 липня 2014, 1:58
Коли Приватбанк віддасть гроші на дитину? Яка підстава затримки вже на тиждень. Мені що дитині голодні дні влаштувати? Я не одна така, багато батьків негодують з даного питання. Чому інші банки все видали вчасно?
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:06
an150714, доброго ранку!
Як правило, ПриватБанк зараховує допомогу на Вашу карту в день перерахування коштів фондами, тобто «день в день».
Дозвольте нам докладніше розглянути Ваше питання. Будь ласка, уточніть суть питання на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
rhb78 14 липня 2014, 23:25
Вопрос по разблокировке карт: (заявка 4840156).
Все карты заблокировали для расходных операций снова! Месяц были блокированы из-за рассинхронизации ликпея… только разблокировали и снова блок, в чате сказали что блокировка снова из-за ликпея, потом я уточнил оператору информацию, что это повторно… что уже гасил расхождения, оператор проверил и сказал что ошибочно заблокировали. сколько времени ждать еще?..
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:55
rhb78, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию.

Приносим извинения от имени банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
FarNata 14 липня 2014, 20:15
ПРИВАТ БАНК!!! ни фига вы не получите, потому что НЕЛЬЗЯ УДЕРЖИВАТЬ ДЕТСКУЮ ПОМОЩЬ!!! Это БЕСЧЕЛОВЕЧНО. В столь трудный момент для страны Вы умудряетесь удерживать государственную помощь на ребёнка, повторяю на РЕБЁНКА!!! Как вообще вы себя чувствуете? Бога побоитесь!
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 8:53
FarNata, нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
FarNata 14 липня 2014, 19:06
Добрый Вечер! Около года назад, в 2013 году, поехали с женой в Приват Банк, для того чтобы оформить социальную карточку (для детского пособия). Нам в банке заявили, что не откроют социальную карточку, пока мы не заимеем кредитную карточку в Приват банке. Пришлось соглашаться на условия банка, то есть получили 2 карточки: Социальную (карточка для выплат) и Кредитную. В связи с обстоятельствами в Украине, пришлось воспользоваться кредитной карточкой и снять деньги. На данный момент, ежемесячно, на социальную карточку Государство перечисляет социальную помощь на ребёнка (на Кашу, Йогурты, Соки, Памперсы, Молоко, влажные салфетки и на многое другое (хотя этих денег и на вышеперечисленное не хватает)). А Приват Банк умудряется ЕЖЕМЕСЯЧНО удерживать социальную помощь на РЕБЁНКА на погашение задолженности.
Ответьте пожалуйста, является ли это действие ЧЕЛОВЕЧНЫМ??? Это не зарплатная и даже не пенсионная карта!!! Это пособие на ребёнка. Вы хоть задумываетесь что Вы творите!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 19:19
FarNata, добрый вечер!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Что же касается карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Также заметим, что во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Konchita1992 14 липня 2014, 18:12
Сегодня наконец-то полностью погасила долг по кредитке («Универсальная»). Счастью не было предела. К сожалению, недолго… В Приват24 пишут, что сумма до полного погашения — 800 с лишним гривен, хотя на кредитке вся нужная сумма есть. Откуда взялись эти 800 грн?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 18:21
Konchita1992, добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 14 липня 2014, 16:59
История разблокировки началась, когда работник Приватбанка Куранов Валентин позвонил и сообщил, что для разблокировки моих карт необходимо получить справку в Департаменте социальной политики и даже адрес назвал, где выдают эту справку.
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все…
Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.

Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 17:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vikylka200 14 липня 2014, 16:33
где же наши детские??? В совбезе говорят что все перечислили. А на карточки ничего не приходит. Половина города получила половина нет. И как понимать то что перечислили только 309 гривен?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 16:46
Vikylka200, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝