Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kskos 13 травня 2014, 14:26
Здравствуйте! Мною был расторгнут валютный депозит 7 мая, 12 мая должен был получить деньги — так сказала сотрудница отделения. Мало того, что она не заказала деньги (причем не только мне одному), так выясняется, что теперь я вообще могу не получить свои деньги. В отделении говорят, что инкассация не выполняется из-за сложившейся обстановки, по номеру 3700 говорят обратное, после нескольких звонков на горячую линию удалось получить 500 долларов из 11000. Мне предлагают ездить в соседнюю область и получать деньги там, до ближайшего отделения в харьковской области нужно проехать 250 км и не факт, что деньги даже по предварительному заказу будут мне выплачены. К тому же это иначе как издевательством это предложение не назовешь — я так свои деньги больше недели буду снимать, это если при условии что их будут привозить в отделение другой области, в чем я сильно сомневаюсь. В общем я так понимаю решить вопрос мирно не удастся, зато наверное удастся в судебном порядке? В стране не объявляли ни ЧС ни еще какого-то специального положения, или Приватбанк живет по каким-то своим законам?
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 14:34
kskos, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.

Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alx 13 травня 2014, 12:39
Два месяца назад, после известных событий, перебрался из Симферополя в Киев, когда ещё работали счета, но через пару дней всё оказалось заблокированным. На текущих гривневом и валютном счетах остались довольно приличные суммы. С тех пор непрерывно контактирую с сотрудниками в киевских отделениях Приватбанка, службой поддержки. Сначала был ответ «ждите», потом, после письма Кубива, появилась надежда, что после получения справки (Додаток 11) всё решится. Однако, оказалось, что подход не работает — больше двух недель никаких подвижек. Потом меня уверили, что достаточно перерегистрироваться в материковой налоговой, принести справку, открыть новый счёт в местном отделении и весь баланс перенесут. И вот, уже после того как я запустил этот долгий и болезненный процесс, который предполагает смену прописки в паспорте и, возможно, тем самым получение «волчьего билета» в глазах оккупационной власти с непонятными перспективами своего статуса в Крыму, недвижимость, налоговые обязательства, и т.п., сейчас те же сотрудники Приватбанка, говорят, что ничего такая схема мне не даст. Намекают на то, что кроме как ехать в Крым, выстаивать бесконечные очереди и подавать заявление в российский Фонд Защиты Вкладчиков, решить проблему не получится.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 12:49
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ilona1971 13 травня 2014, 9:36
Я Столяр Илона, 29.04 имела не осторожность воспользоваться услугой Приватбанка, для получения срочного перевода с Испании. Уже через час я должна была получить деньги согласно условиям перевода. Сегодня 15.05,2014, до сих пор я не могу снять валюту. Обращения в «горячую линию» не решают вопроса, несколько операторов (Виктория и Оксана и и их руководитель Михаил) отвечали что подали заявку на разблокировку карты, но прошли все видимые и невидимые сроки. Деньги я должна была получить в день выдачи, сорвалась поездка ради который были перечислены деньги. Операторы в банке разводят руками и показывают что подают запрос с тех.поддержку банка, НО ВОПРОС не решается. Меня не предупредили что я не смогу срочно получить свой перевод, зато убедили в необходимости осуществить это действите только через валютную карту, которая при создании сразу заблокирвала все валютные операции с ней. Кто может ответить на вопрос — для чего создавать валютную карту если в последующем нет возможности ею пользоваться? Единственно что сдвинулось за этот период что я могу с данной карты с банкомата снять только в гривнах. Помоему выводы сразу видны для чего это делается, просто «выдоить» валюту с людей. Постараюсь предупредить как можно больше людей чтоб не попали в подобную ловушку. Благодарю за испорченную поездку нервы и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 13:17
Ilona1971, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сегодня (13.05.2014г.) в отделении банка, которое расположено по адресу: г.Запорожье, ул.40-Летия Советской Украины, д.82, Вам готовы осуществить выплату денежных средств.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
husky 13 травня 2014, 9:00
Крым. Кредитка Универсальная. На кредитке задолженность, которую собирался погасить в день ЗП — не успел, все отделения закрылись.
Теперь банк регулярно начисляет проценты. Да, штрафы (50 грн) не начисляют, но проценты по 100+ грн — стабильно. При этом дежурные отписки — мол Крым, ситуация, РФ, бла-бла-бла. НО! Я ведь не могу погасить задолженность даже за пределами Крыма! Т.е. я ВООБЩЕ НИКАК не могу погасить задолженность и должен только сидеть и смотреть как с каждым месяцем сумма долга растет и растет. И дело ведь не в том что у меня денег нет, а в том что банк отказывается у меня их принимать, даже не просто отказывается
Здесь ниже было написано: «по условиям договора… проценты списываются...». Ребята, по условиям того же договора банк ОБЯЗАН предоставить мне возможность погасить долг. Вам не кажется что идет какое-то одностороннее выполнение договора?
«Мы принимаем все возможные меры для скорейшего...». Я рад за вас, принимайте. Но до тех пор пока вы не решите СВОИ проблемы — будьте добры не списывать проценты за «использование кредита» тоже, а не только штрафы. И вот когда вы предоставите мне возможность — я принесу вам ваши денежки и со спокойной душой закрою счет.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 11:02
husky, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
Татьяна Слю 12 травня 2014, 22:30
Здравствуйте! Сегодня мне подтвердили расторжение моего валютного депозита. Заявку на эту операцию я оформила 8 мая. Во время расторжение оператор сказала, что я могу прийти в пнд 12 мая и начать получать депозит в соответствии с установленными лимитами в долларах, что она сделает заказ на отделение для меня. Сегодня во время моего визита кассир сказала, что долларов нет и когда будут неизвестно, а оператор, что опять украли машины с долларами и когда я могу получить свои деньги, тоже не известно. Как вы прокомментируете данную ситуацию? И что мне делать в этом случае? Я нахожусь в Донецке.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:57
Tanya29, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ricotelecom 12 травня 2014, 22:05
С 17 марта счета крымских юрлиц заблокированы. Кто и когда отдаст отжатое?
Если у кого из «юриков» есть опыт возврата заблокированных коломойским средств на расчетных счетах — отпишитесь в группу vk.com/club70733949
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
55656 12 травня 2014, 22:02
Получил денежный перевод-золотая корона.Пришел в отделение банка-отстоял очередь к касе-сказали проити к 1вому столу.Отстоял очередь к столу-оказывается им моего паспорта недостаточно, нужно еще фоткать, и заполнять анкету!!!
Посоветовали идти в Укргазбанк, чем я и воспользовался, и получил перевод за 10 минут без фотканий, и анкет!
Обращаюсь к руководству, вы вместо того чтобы сепараторов и марсиан ловить, сделали бы нормальные условия для людей.
Какого я должен перется за несколько км в другой банк, если ваша… у меня под боком??
П.С.-все это относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к высшему руководству этого банка, так простые работники отделения вполне адекватные люди.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для обратной связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
klientYrik2014 12 травня 2014, 21:56
Уважаемый Приват банк, скажите пожалуйста, как долго вы будете мне звонить с требованием о погашении 14000грн. кредита по карте универсальной. Я устал объяснять вашим звонилкам, что никакой карты не оформлял и возвращать ничего не собираюсь. Написать заявление можете не предлагать! Это мы уже проходили, в отделения обращался и в службу безопасности на ул.Мечникова г.Днепропетровск, тоже сходил. Результата НОЛЬ. Напишите мне куда и конкретно к кому в Днепропетровске обратится для решения этого вопроса.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
SEV 12 травня 2014, 21:47
Сегодня в отделениях Приватбанка города Донецка не было долларов. Не в одном отделении. Это что? Все мы отделены? Тогда Приватбанк — это самый главный саботажник настроений. И какая Вы точка опоры, если у Вас нельзя забрать депозиты, которые закончились.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:36
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Заметим, что при получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Также напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, адреса отделений, в которые Вы обращались и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 12 травня 2014, 19:54
вернее не прошу, а требую вернуть мне мои кровные деньги, которые я вкладывал в ваш банк на депозит и теперь благополучно не могу их забрать уже почти месяц.Мне культурно вешают лапшичку на уши и кормят завтраками после каждого обращения, а денюшек как не было так и нет.Обращаюсь к руководству типа Коломойского или Дубилета( он хорошо в каждом отделении привата с рекламы обещает, обещает и обещает)- ОТДАЙТЕ БАБКИ. Мне уже отвечали ваши ответчики раз пять или шесть, просили переслать и адресса и номера и хрен знает что еще, а денег то никто не отдает.Гоните мои деньги.У меня уже на пределе нервы.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:28
DINOEL, доброе утро!
Прежде всего позвольте принести Вам наши извинения за все неудобства, которые доставила описанная ситуация.
К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте и сориентировать по срокам ее доставки в отделение (г. Лутугино, ул. Ленина, 120а), мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк!
без оцінки
galina2313 12 травня 2014, 18:51
Подскажите, в 2013 году муж взял кредит.карту голд на сумму 2500 тыс. Была просрочка платела из за чего банк обязал нас уплатить штраф и пени. В итоге мы заплатили чуть больше 700 грн.штрафа и погасили чуть больше 600 грн.от суммы займа. Карта была блокирована. Витоге меньше чем через месяц мужу обнулили счет, то есть был лимит 2500 а стал 1900. В итоге когда в мае м-це чисто случайно решили позвонить в солл центр что бы узнать сумму платежа. Мы узнаем что банк обнулил карточку до 0,00 тоесть теперь у нас кредит такой будто мы брали деньги наличными. Но проблема в том что банк требует уплатить всю сумму до 25 мая, в случае не уплаты грозят судом. Мы не отказываемся плотить, но всю сумму сразу заплатить не позволяют материальные возможности. На все просьбы о дать отсрочки получаем отказ. Как нужно действовать в данной ситуации. Может кто сталкивался с этим?
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 10:12
Галина, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего супруга как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты владельца карты для обратной связи и решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Kiaresko 12 травня 2014, 18:09
Добрый день. Не первый год являюсь клиентом ПриватБанка и сегодня он меня очень удивил, в плохом смысле. Мне нужно было сделать перевод денег с текущего счета физлица на счет юрлица. Узнала в ПриватБанке сколько составит комиссия. Позвонила по 3700, мне ответили 3 грн. посмотрела на сайте — действительно 3 грн (только в приват24). Сегодня положила деньги на счет и хотела перевести НО со вчерашнего дня комисия составляет 1%, а в моем случае 1000.00 грн., и главное НИКТО не предупредил о том, что цены будут пересмотрены!!! Есть же разница 3 грн или 1000 грн? И теперь не могу и деньги снять тк это тоже стоит 1% ни перевести. Если бы меня предупредили то воспользовалась услугами другого банка, где комиссия на много меньше. НЕ ВЕРЬТЕ ТАРИФАМ ПРИВАТБАНКА
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2014, 9:50
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что тарифы за проведение платежей доступны каждому клиенту по ссылке privatbank.ua/pay/ и в случае их актуализации оперативно публикуются.

Как мы поняли из обращения Вы планировали перевести личные средства с карты «Универсальная» на счет юридического лица в другом украинском банке (платеж по Украине). Действительно, как Вы заметили с 08.05.2014г. тариф был актуализирован и на текущий момент составляет 1% (min 3 грн).

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номе телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tomochka1 12 травня 2014, 16:20
Подскажите пожалуйста, как можно вернуть детские деньги с карты? Проживаю в городе Керчь, открылись отделения где якобы можно написать заявление и потом вернут деньги… но очереди просто огромные, а у меня маленький ребенок, нет возможности выстаивать «тысячные» очереди, да и точно никто не говорит какие нужны документы для этого.К тому же, как оказалось подать заявление можно только до 25 мая.Можно ли вообще вернуть деньги и что для этого надо?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 12 травня 2014, 16:26
tomochka1, добрый день!
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, в настоящий момент, ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами.
На текущий момент, банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).

Учитывая сложившуюся ситуацию, мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pcksyusha 12 травня 2014, 14:00
Уважаемый Банк! Поражает некомпетентность Ваших операторов горячей линии. Чтобы получить ответ на вопрос, нужно ждать, ждать и ждать.На мой вопрос в каких отделениях г. Киева можно отправить SWIFT перевод в Польшу в злотых, ответа так и не получила. Курс продажи злотых мне была озвучена цифра 2,40??? ( если это так, то я к Вам лечу!).
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 15:08
pcksyusha, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму, в какой валюте открыт счет, с которого будет совершен платеж) и контактные данные, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.

Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sasa1000 12 травня 2014, 12:34
На сайте привата сообщено, что по крымским депозитам банк продолжает выполнять свои обязательства и начисляет проценты согласно договора.Однако я получил справку о состоянии моих вкладов, где нет процентов по депозитам с марта 2014г… Сотрудники с 3700 подтвердили, что с 1 апреля проценты по вкладам не начисляются без обьяснения причин.И как это все понимать?
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 12:42
sasa1000, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Svetlana57 12 травня 2014, 10:38
Депозит открыт в Севастополе, т.к. находилась в командировке. Постоянно проживаю в Мариуполе, являюсь гражданином Украины. Как мне вернуть свой депозит в отделение Приватбанка в Мариуполе… какие документы для этого предоставить? Если я гражданин Украины( в Крыму не проживал никогда), а депозит размещать и расторгать по условиям ПриватБанка можно в любом городе.
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 12:13
Светлана, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
elisv 12 травня 2014, 10:22
Ответ на Ответ банка:
«Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет о SWIFT-платеже. Согласно действующих тарифов банка privatbank.ua/pay/ отправка SWIFT-платежа (по Украине) — 2% от суммы + 12 USD в грн.по курсу НБУ В случае, если Вы совершаете отправку SWIFT-платежа по всему миру — 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн.по курсу НБУ.

Мы бы хотели проверить Ваш диалог с сотрудником Контактного Центра. Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого звонили, дату звонка, а также ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и в случае необходимости будет отмечена работа сотрудника.

С уважением, ПриватБанк.»

Уважаемые сотрудники банка, здравствуйте! Спасибо за подтверждение Вами информации о тарифах размещенной на сайте банка, но она является очень косвенным ответом на поставленные в отзыве вопросы. (Проблемы с переводом ден. средств 8 мая 2014, 23:40 от elisv). Возможно вопросы не совсем понятны и их стоит перефразировать:
Вопрос№1. Возможен ли перевод иностранной валюты с личного счета ПриватБанка на личный счет другого банка по Украине БЕЗ конвертации в гривну по курсу НБУ? Как я понял из ответа, что да это возможно сделать по системе SWIFT.
Тогда напрашивается следующий вопрос: почему оператор предоставил дезинформацию, что перевод возможен только с конвертацией в гривну (заставив при этом потерять деньги на телефонные разговоры, время, ну и исходя из 2ого вопроса данного отзыва деньги на разнице после повышения тарифов? (В целях безопасности и по Вашей просьбе предоставляю: номер телефона исходящих звонков 06679***10, диапазон времени в котором проиходили звонки (их было несколько) с 14:00 до 17:00 6 мая)
Вопрос№2 6мая тариф по переводу инвалюты был 0,5%+12USD, 8мая тариф по переводу валюты стал 2%+12USD. Какова причина повышения тарифа в 4 раза за время, когда отделения Донецкой области не работали?
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 12:09
elisv, добрый день!
Спасибо за обращение!

Международный SWIFT платеж, позволяет перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.

SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет в валюте платежа. При отсутствии счета в этой валюте, необходимо открыть новый счет для зачисления.
При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет клиента в национальной валюте.

Действительно, 07.05.2014г. актуализированы тарифы по платежам SWIFT:
-комиссия за отправку по Украине составляет 2% от суммы + 12 USD.
— за рубеж — 0,5% от суммы (min — 5 грн, max — 250 USD) + 12 USD в грн по курсу НБУ.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в меню «Платежи и переводы» — «Переводы SWIFT».

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ralov 11 травня 2014, 21:03
Ряд событий заставляет задуматься:
1. Приват продал Москомбанк
2. За приват вклады платит российский бюджет
3. Единственный банк, который не отдает деньги крымчанам на материке.
4. Получает деньги от НБУ, не исполняет обязательств
5. Поддерживает людей с оружием, лезет в политику.
Вывод один- Приват посредник между Украиной и Россией, организатор конфликтов.
Денег от привата не видать всей Украине!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 8:48
Доброе утро, уважаемые Клиенты!

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/news, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк
без оцінки
svetallmailru 11 травня 2014, 20:35
Давно являюсь клиентом банка. Являюсь, и всегда был гражданином Украины. Находясь в длительных командировках перевёл и открыл депозиты в Крыму. Как в нынешней ситуации вернуть или перевести депозиты на отделение Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 9:03
svetallmailru, доброе утро!

Спасибо за обращение! Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос, чтобы прокомментировать возникшую ситуацию. Уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер и номер Вашего депозита, мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Оксана Кучерова 11 травня 2014, 19:47
Давно являюсь клиентом Приватбанка, все всегда нравилось, но после ситуации в Крыму возник вопрос: не «кинет» ли мой любимый банк мою Донецкую область, так как это сделал с крымчанами. Скоро у меня заканчивается срок депозита и думаю, что надо забирать деньги, так как в гарантиях Привата начинаю разочаровываться.
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 9:07
Доброе утро, Оксана!

Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией. Подобные слухи не соответствуют действительности и направлены, прежде всего, против клиентов банка с целью посеять панику. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны.

На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. 25 апреля 2014 года в ходе общего собрания акционеров ПАО КБ ПриватБанк было принято решение увеличить уставной капитал банка на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/)

Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝