Заблокировали счет ФЛП...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Меня также интересует состояние банка, имею депо.
Однако, цитата: «последнее мое обращение они рассматривали пол года». Если все было так плохо пол года назад, чего вы ждали? почему не сменили банк?
Если бы лично меня задела хотя бы 1/1000 одна тысячная часть того, что здесь описывают другие. Я бы молча распрощался и не ходил бы по форумам с призывами. Мне деньги с неба не падают.
Однако, цитата: «последнее мое обращение они рассматривали пол года». Если все было так плохо пол года назад, чего вы ждали? почему не сменили банк?
Если бы лично меня задела хотя бы 1/1000 одна тысячная часть того, что здесь описывают другие. Я бы молча распрощался и не ходил бы по форумам с призывами. Мне деньги с неба не падают.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 березня 2016, 12:15
- #
Illia2016, добрый день.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- LEXXGruzovik
- 3 березня 2016, 17:02
- #
Интересно, сейчас они тоже скажут, что вы не можете заниматься коммерческой деятельностью через свой счет ФОП?
Мы не знаем никаких подробностей по этому делу.
Есть только эмоциональный и малоинформативный отзыв.
Причем сам автор интереса к отзыву тоже не проявляет. Зарегистрировался 2 марта ближе к полуночи, сразу после полуночи, в одну минуту первого ночи 3 марта написал отзыв и всё.
Конечно удивительно, что после «последнее мое обращение они рассматривали пол года» автор не ушел из банка. Ну может нет альтернативы в его краях.
Есть только эмоциональный и малоинформативный отзыв.
Причем сам автор интереса к отзыву тоже не проявляет. Зарегистрировался 2 марта ближе к полуночи, сразу после полуночи, в одну минуту первого ночи 3 марта написал отзыв и всё.
Конечно удивительно, что после «последнее мое обращение они рассматривали пол года» автор не ушел из банка. Ну может нет альтернативы в его краях.
Когда счет в банке заблокировали основная задача, что б туда прекратить поступления как можно скорей, плюс ночь нормально не спал, поэтому и не отписывался вчера. Тема по прежнему актуальна. Юристы готовят запрос, который будет отправлен в банк. На счету арестована немалая сумма денег, поэтому будем бороться.
Относительно того, почему после первого инцидента не ушел из банка — ответ прост, письмо на которое не давали ответа было не настолько критичным. Плюс удобство оплаты услуг клиентами, многие из которых могут оплатить онлайн через Приват24.
Что бы там ни было удивляет одно — отношение банка к клиенту. Такое ощущение, что я обратился в банк, в котором у меня никогда не было расчетного счета.
Безусловно всех клиентов будем переучивать платить через Приват24, перейдем на оплату через процессинг Visa/MC стороннего банка. По Приват24 платежам комиссия будет переложена на клиента и со временем удобство оплаты услуг через Приват24 отпадет.
Относительно того, почему после первого инцидента не ушел из банка — ответ прост, письмо на которое не давали ответа было не настолько критичным. Плюс удобство оплаты услуг клиентами, многие из которых могут оплатить онлайн через Приват24.
Что бы там ни было удивляет одно — отношение банка к клиенту. Такое ощущение, что я обратился в банк, в котором у меня никогда не было расчетного счета.
Безусловно всех клиентов будем переучивать платить через Приват24, перейдем на оплату через процессинг Visa/MC стороннего банка. По Приват24 платежам комиссия будет переложена на клиента и со временем удобство оплаты услуг через Приват24 отпадет.
«удобство оплаты услуг через Приват24 отпадет»- качество определяет клиент.
Я бы на Вашем месте ушёл из этого банка.
Да и манагеры ихние по шапке получат после того как вы счёт закроете.
Искать правды в Прихват банке- бесполезно!
Люди сами выкормили этого монстра и сами способны уничтожить. И никакое «удобство оплаты услуг через Приват24» не поможет.
Я бы на Вашем месте ушёл из этого банка.
Да и манагеры ихние по шапке получат после того как вы счёт закроете.
Искать правды в Прихват банке- бесполезно!
Люди сами выкормили этого монстра и сами способны уничтожить. И никакое «удобство оплаты услуг через Приват24» не поможет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
При этом стоит заметить, что ФЛП на едином налоге, никаких сомнительных операций никогда не делал, всегда вовремя оплачивал налоги, всегда находится на связи по телефону, всегда отвечает на все звонки, претензий со стороны СБУ, МВД, налоговой нет, судебных тяжб — нет, судебных решений по ФЛП — нет, в зоне АТО никогда ни с кем не работал.
… Последнее мое обращение они рассматривали пол года, после чего прислали вопрос — «ваше письмо еще актуально?»…