Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Marina1981Smal 19 липня 2014, 2:03
Позвонив на 3700-- с вами вежливо говорят, отвечают на все вопросы, а мы-то знаем где у них сидят эти клиенты с «бестолковыми типичными» вопросами---но туда хоть можно позвонить и не видеть недовольные гримасы сотрудников банка, которые доводится видеть, приходя в банк (последнее время ---это закономерность). А еще некомпетентность менеджеров, которые «якобы помогают» производить операции…, они вам еще и нахамить могут, хотя их же должны учить в первую очередь---от клиентов зависит их заработок!!! Я к чему веду: Уважаемые клиенты, звоните на 3700, добивайтесь своего---там вас услышат (может не в первый раз, но на 2-3 точно))))))))))))))))))), и не бойтесь подавать жалобы на таких сотрудников банка, из-за которых настроение пропадет на долгое время----они от нас зависят!!! И БЛАГОДАРНОСТЬ оператору 3700(попытка №3)--извините не помню имени((, которая помогла мне с разрешением моего вопроса о возврате ошибочно перечисленных средств. " ( 2 отделения банка просто отфутболили, хотя в ихней компетенции этот вопрос разрешается, как сказал мне оператор с попытки №1).
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 9:48
Marina1981Smal, рады, что Ваш вопрос решился благополучно. Позвольте нам подробнее рассмотреть качество обслуживания нашими сотрудниками, чтобы проанализировать ошибки и принять меры для их недопущения в будущем. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Marina1981Smal 19 липня 2014, 1:34
Банковские работники---молодцы(( Приходит клиент по одному вопросу, быстренько его обрабатывают (и все ж таки существуют такие школы, к сожалению...), уходит уже с GOLD картой и считая, что он как VIP-клиент в чем-то выиграл. Приходя домой, начинает разбираться: % был 2,5---уже 2,3. Имея 5т. кредита выигрывает всего-то сколько????? а обслуживание(((так называемое членство клуба)))---20грн. То кто ЛОХ??---клиент однозначно. А именно: разберись---потом меняй карту. Да еще ходи с диктофоном и записывай разговор, потому как на вопрос клиента: сколько за обслуживание карты---менеджер отвечает: 000000!!! Только снова клиент-ЛОХ, надо же ему было спросить про взносы оказывается!!! Спасибо за школу" КАК РАЗВЕСТИ!!!"
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 9:43
Доброе утро, Marina1981Smal!

Если Банк предлагает Вам оформить GOLD карту на льготных условиях (без ежемесячной взноса 20 грн за участие в GOLD-клубе), плата гарантировано не будет взиматься, вне зависимости от срока использования карты или других факторов. Касательно этого вопроса сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на этот отзыв для проверки информации и помощи в решении описанной ситуации.

Отметим также перечень особых льгот и преимуществ, доступных нашим Клиентам при оформлении карты GOLD. Уверены, что при более детальном рассмотрении Вы обязательно оцените приоритетность ее использования:
— возможность обратиться на выделенную для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707 или отправить письмо на e-mail: gold-club@PrivatBank.ua;
— специальные скидки до 30% в более чем 3 000 элитных предприятиях Украины входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP» (полный список партнеров – на www.vip.pb.ua);
— премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard (подробнее – на сайте www.mastercard.com);
— возможность заказать дополнительную именную карту с фото MasterCard World для себя и своих доверенных лиц;
— возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты»;
— возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
snejka1 18 липня 2014, 23:53
Нужно было совершить платеж, с карты Прихвата на карту Прихвата другого человека.
С этой целью, перевела себе на карту Прихвата, с карты Ощада определенную сумму.
Смотрю хватает, вроде все в норме… СМС ка пришла, что баланс ваш такой то… Вроде все складывается…
Ан нет… при «ближайшем рассмотрении», оказалось, что комиссию себе Прохвост Банк назначил такую (подчеркиваю за перевод денег внутри Банка), что моей суммы оказалось недостаточно, хотя я ее учитывала…
Пришлось отложить платеж- средств на него не хватало из-за комиссии… Решила перебросить все деньги с карты Прихвата, обратно на карту Ощада… и вот… О ЧУДО!!! Денег то на карте нет!!! Более того, еще и «минус» висит…
Пишу в прихват 24. так мол и так, ребятки, где деньги… после пяти минут пустой переписки выясняется (пауза а-ля Задорнов)… ПЛАТЕЖ -НА ПРОВЕРКЕ!!! Граждане-мазурики, но они только, ЧТО БЫЛИ… и нажатием одной кнопки, я могла их перевести(пусть и в меньшем объеме)… Ответ — ЭТО ТАКОЙ ПРОЦЕСС ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА КАРТУ!!! А СМС ПОСТУПИЛА ВАМ ТАК, КАК СРЕДСТВА ПОСТУПИЛИ В БАНК…
ТОварищи, куда мы докатились??? ИНтересно, что было в такой ситуации например с Дойче Банком???
И это НОМЕР ОДИН????
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 9:20
snejka1, доброе утро!

К сожалению, в отзыве не указано никаких конкретных данных, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам предметный ответ. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, мы индивидуально рассмотрим Ваш вопрос и поможем в его решении. Заранее спасибо за содействие!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
romanivanov 18 липня 2014, 22:40
Мы стремимся быть самой любимой компанией в странах присутствия, у которой самые лояльные клиенты.
Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.
без оцінки
Игорь Шпак 18 липня 2014, 18:07
Уважаемые вкладчики приватбанка, все те кто доверил ему свои кровные и кому БАНК №1 их теперь не возвращает. Если у Вас на руках есть депозитный договор (или документ подтверждающий внесение денег на депозитный счет), пишите мне в личку. Абсолютно бесплатно я проведу Вас по юридически грамотному досудебному этапу возврата Ваших средств( написание в приват требования о возврате вклада, написания заявления в НБУ с требованием устранить нарушения законодательства Украины, написание заявление в прокуратуру о совершении должностными лицами ПАТ КБ «Приватбанк» преступлений. ПОВТОРЯЮ ВСЕ АБСОЛЮТНО ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО — ЭТО ДЕЛО ПРИНЦИПА!
без оцінки
gfcbr2013 18 липня 2014, 18:05
доброго времени суток вот с чем я столкнулась в приват банке у меня авто в кредит лизинг и карта универ. и вот у меня по машине долгов нет но ее забрали якобы сотрудники приват. банка правды не могу добиться вобще долго описивать но машину так и не отдали написала заевление в прокуратуру и обыл гаи нанесла адвоката а когда прихала в банк мне сказали спуститься в подвал и знаете что я там усилила помещение в нем седят люди если их так можно назвать это рекит и это явно вымагают отдать все и еще зароботать на тебе сидят закинув ноги на столы с наручниками битами и електро группами и вот представьте меня на 8 мечец беременности и давай меня идити туда прийдите сюда когда к ним обратилась милицыя так они сразу не имеем притензий хотя еще вчера требовали с меня 11000гривен типа все вопросы к ТОВ Авто кредит плюс а. где их искать ???? люди обходите этот бак стороной а иначе отберут все что есть и культурно пошлют вот и где правда просто нет слов!
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 9:07
gfcbr2013, доброе утро!

Банк успешно предоставляет услугу Авто в рассрочку своим Клиентам и с описанной ситуацией мы сталкиваемся впервые. Так как никаких конкретных данных в отзыве не указано, мы не можем прокомментировать ситуацию, а также выяснить имеет ли описанный случай отношение к банку в целом. Если Вы предоставите на help@pb.ua детали ситуации, Ваши контактные данные, а также факты, которые служили бы доказательством неправомерных действий, мы обязательно рассмотрим этот случай и примем соответствующие меры, но на текущий момент подтверждений указанной информации не выявлено.
Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
evgenko78 18 липня 2014, 17:39
В связи с последними событиями по конфискации имущества Привата на территории ДНР и ЛНР, скорее всего депозиты и карточные счета будут заморожены. После Крыма, Донбасцев ненавязчиво предупреждали о негативных последствиях, кто порасторопней тот успел выскочить из этого чудо-банка.
Крым, ДонБасс, и кто же на очереди…
А дальше будет эффект домино, все будет быстро, Приват рухнет и похоронит под своими обломками миллионы судеб и надежд.
Вы хотите быть в числе миллионов?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2014, 8:30
Уважаемые Клиенты!

Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией. Подобные слухи не соответствуют действительности и направлены, прежде всего, против клиентов банка с целью посеять панику.

На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. 25 апреля 2014 года в ходе общего собрания акционеров ПАО КБ «ПриватБанк было принято решение увеличить уставной капитал банка на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/).

Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sotona 18 липня 2014, 17:10
И касаются ли Донецка новости про отмену штрафов за неуплату кредита?
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 17:16
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Да, конечно! г. Донецк относится к зоне АТО и до 25.07 ПриватБанк автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
liliyapodzizey 18 липня 2014, 15:53
Как мне можно повысить лимит на карточку, если в отделения мне помочь не могут, а на номер 3700, дозвонится к оператору невозможно, я в оттчаянии, самый рейтинговый банк в Украине, и не может помочь клиенту с таким простым вопросом, и дело в том что банк не сообщил мне о том что поставлен определеный лимит на кредитную карту. Прошу мне помочь!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 17:00
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок на линию 3700.

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы расчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 18 липня 2014, 14:02
Более недели назад обратился в Приватбанк с просьбой подготовки выписки.
Прошло очень много времени, просил кажется еще с апреля, потом и вовсе забыл.
Оператор чата вчера утверждал, что выписка буквально отправится СМС-кой, вот-вот.

В результате ничего я не получил.
И деньги отняли и в фонд за компенсацией не пойдешь — не с чем.
Все таки не полюдски как то…

По карте 5168****380345 было всего три (!!!) за всю жизнь операции.
Это что — теперь как для владельца карты для меня тайна???

Может ПАО КБ приватбанк наконец сжалится и вышлет мне выписку по карте? Там делов то минут пять, а жду я уже пару месяцев, в том числе только по последней заявке о том же самом 10 дней.

ИНН 2854402194
Карта 5168*****80345

Предыдущие запросы и обещания
minfin.com.ua/company/privatbank/review/38194/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/37969/
и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 14:32
avr33, здравствуйте!
В настоящее время, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
На текущий момент, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится в работе у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
1990565 18 липня 2014, 13:01
Добрый день!
Не могу дождаться выписку по счетам Лелеко Любовь Алексеевны, г.Севастополь. для получения компенсации по вкладам. Сроки уже поджимают. Заказ выписки происходил по телефону, может заявка затерялась? Проверьте, пожалуйста, состояние моей заявки. Заранее благодарю.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 14:27
Любовь Алексеевна, добрый день!
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dmarchevsky 18 липня 2014, 12:42
С мая постоянно сталкиваюсь с невозможностью снять с карты крупную сумму — не удается поднять лимит.
а) по телефону 3700 заявку оставляют, но смс о изменении лимита не приходит
б) через Приват24 получаю ошибку «Подача заявки на поднятие CASH-лимита временно недоступна „
в) через банкомат получаю код ошибки “54-» (текст не помню)

Проблема повторяется стабильно и регулярно, на вопрос могу ли я поднять лимит по карте на постоянной основе неоднократно слышал ответ «нет». Если проблема не будет решена, видимо придется сменить банк.

Дмитрий
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 13:53
Дмитрий, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Чтобы проверить информацию именно по Вашей карте, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, ее номер, суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lubomir 18 липня 2014, 0:11
Я, гражданин Украины с днепропетровской пропиской, имел несчастье открыть депозит В КРЫМУ. Как и многие жители этой измученной страны — много лет пользовался услугами этого заведения. Брал автокредит, пользовался рассрочкой, была в начале «Универсальная», затем карта «Голд». И всегда верил ПРИВАТБАНК — ЛУЧШИЙ, НО ЭТО НЕ ПРАВДА!!!
Нас выгнали из Крыма, теперь с семьей мы вынуждены снимать маленькую однокомнатную квартиру в провинциальном заштатном городке и ютиться в ней с 12 летней дочерью.
НАС ВЫГНАЛИ ТАМ И МЫ НЕ НУЖНЫ ЗДЕСЬ!!!
Многие наши, уже россияне, друзья уже давно получили свои депозитные деньги через российский ФЗВ. Те кто был должен привату, ржут над нами, мол вы дураки украинские своими депозитами закрыли наши кредитам. Надеюсь ПРИВАТ В НАВАРЕ. Потому что мы нет. Вежливые девочки, сочуственно цокая язычком -" НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОПАЛИ В СТОЛЬ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ", три месяца морочат голову. Номер моей заявки 846 154.
Я доведен до отчаяния.
Тем кто верит в эту страну и в этот банк — НЕ СТОИТ, КИНУТ, КАК МНОГИХ, ИМЕВШИХ НЕСЧАСТЬЕ ВЕРИТЬ, В ЭТУ СТРАНУ И В ЕНТО ЗАВЕДЕНИЕ. НУ ЧТО Ж, ЖДУ — «НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОПАЛИ В СТОЛЬ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ» и так далее по тексту…
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 10:11
Уважаемый клиент, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
Hight Fugu 17 липня 2014, 21:43
3.07.14 в отделении банка по адресу Луганск ул Советская 2 был произведен платеж на сумму 776 грн оплаты за обучение. Бухгалтер приват банка ошибочно перевел деньги за обучение вместо счета университета на счет колледжа. ( счета отличаются двумя цифрами) из за нерасторопности сотрудников банка и невозможности вовремя отправить деньги по назначению, была составлена заявка 1281428 на возврат этой суммы. В заявке я настаивали указать на ошибку банка. Я уже не говорю о компетентности сотрудников службы 3700, которые в течении недели давали мне абсолютно противоречивые ответы… И вот сегодня мне приходит письмо, в котором сотрудник банка предлагает мне лично явиться в бухгалтерию учебного заведения, куда ваш банк отправил мои деньги и к которому я не имею никакого отношения!!! Я уже не говорю о том, что в Луганске сейчас военные действия, и мне предлагают " с паспортом и квитанциями" поехать под бомбы!!! Я считаю что ошибку банка должен исправлять банк, в крайнем случае вычтите это из зарплаты сотрудника, допустившего ошибку, и пусть уже он под бомбами бегает за своими деньгами! Сваливать свои оплошности на плечи клиентов, не достойное поведение для вашего банка!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 10:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что при проведении платежа от 03.07.2014г., в адрес университета, был указан некорректный счет получателя.

Так как платеж проведен успешно, нами создан запрос в адрес учебного заведения на возврат средств, по результатам которого бухгалтерия учебного заведения просит Вас обратиться к ним лично по адресу ул. Октябрьская 4, ком.106 с оригиналом квитанции и паспорта для написания заявления.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rhb78 17 липня 2014, 21:37
Вопрос по разблокировке карт: (здесь подавался отзыв minfin.com.ua/company/privatbank/review/38142/).
Все карты заблокировали для расходных операций снова! Месяц были блокированы из-за рассинхронизации ликпея… только разблокировали и снова блок, в чате сказали что блокировка снова из-за ликпея, потом я уточнил оператору информацию, что это повторно… что уже гасил расхождения, оператор проверил и сказал что ошибочно заблокировали. сколько времени ждать еще?..

после публикации здесь карту (и то, только кредитку! разблокировали), аж на два дня! и снова блок!!!
номер новой заявки 4873390,

буду признателен за ответ, почему столько раз блокировка происходит…
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 10:07
rhb78, здравствуйте!
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
astr0 17 липня 2014, 21:08
По відгуку minfin.com.ua/company/privatbank/review/38024/
В чаті створили заявку 140712S1620024VKF2ZG, тут 1352294.
Регламент на їх розгляд як казали в чаті 1-3 дні. Вчора в чаті обіцяли що розглянуть сьогодні зранку (4 день) і зателефонують. Першу дійсно станом на вечір розглянули, правда не телефонували. Друга в роботі, знову обіцяли що зателефонують і навіть назвуть причину відмови по першій. Попередньо казали що є 2 картки з кредитним лімітом або просрочки, хоча ні одного ні іншого немає. Самому цікаво.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2014, 9:48
astr0, доброго ранку!
Ваше питання ще знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
alexsh19 17 липня 2014, 17:04
Так все таки объяснила пожалуйста, что же все таки делать в Луганской области, я проживают в городе Брянка, ни один терминал не работает, так же не работает почта и другие банки, нет возможности дожить платежи, как быть, приват24 не выход, так как нужно прежде как то положить деньги в другой банк, что делать? Только пожалуйста не нужно о сочувствии, просто ответе когда у нас всё закончится будет все списано или нет, продолжится потом нормальное сотрудничество с вашим банком или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2014, 17:18
alexsh19, добрый день!
ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. При этом, к сожалению, остановить начисление % за пользование кредитным лимитом нет возможности. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Алла Кривович 17 липня 2014, 15:49
Скажите почему еще нет детских пособий? Пенсии уже получили, а детских нет… Никто ничего не знает. Был ли перевод Госказначейством бюджет на выплату пособия?
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2014, 16:17
Алла, добрый день!
Мы проверили информацию по Вашей карте 4*96 и сообщаем, что от Госказначейства еще не поступали средства для зачисления.

Как только необходимая сумма поступит в банк, в течение часа она будет переведена на Вашу карту. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Галина Гордиенко 17 липня 2014, 15:12
Хочу рассказать об обслуживании Приватбанком клиентов, вот уже 2 месяца «стучусь в глухую стену лбом». Мой сын 3 июня 2014 года обратился в отделение Приватбанка, для открытия карточного счета в г. Днепрорудный Запорожской области, но ему сказали, что у него задолженность по кредиту 1050 грн.
Сын в 2006 году в г. Запорожье брал потребительский кредит, но вовремя его не смог погасить, банк на числил штрафные санкции и пеню. По решению суда г. Васильевка Запорожской области, куда банк направил документы, сыну надо было уплатить в пользу банка 2641грн. Я заплатила 6999 грн.61 коп. и 545 грн.
Когда я обратилась 5 июня 2014 г в отделение Приватбанка по адресу г. Днепрорудный ул. Энтузиастов,11 по поводу образовавшейся задолженности, мне консультант по работе с клиентами ничего определенного не смогла сказать, но только подтвердила о наличии задолженности, а информации о ее образовании она не видит. и сделала запрос в главный офис банка в г. Днепропетровск.( ответа до сих пор нет). 25 июня 2014г. я обратилась к управляющей этим отделением банка, она даже в суть дела вникать не захотела, хотя пыталась сделать вид, что работает в компьютере, а потом дала совет: Заплатить. Я звонила по номеру-3700, но и там тоже ответа не получила. Но я все же хочу что бы мне объяснили от куда образовалась задолженность.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2014, 15:28
Галина, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (приблизительное время) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
irina150596 17 липня 2014, 14:56
пачему доси нет детських? Вы ж должны знать кагда они пийдут.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2014, 15:20
Ирина, здравствуйте!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝