Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
DINOEL 23 травня 2014, 20:26
когда вернут валюту в луганске и области. ваш банк не отдает валюту. в стране и в городе не объявлено никаких военных положений. а ваша контора кормит обещаниями со ссылкой на лучшие времена. отдайте бабки.
Приватбанк
Відповідь банку
24 травня 2014, 9:42
Доброе утро, DINOEL!

На текущий момент, из-за вопросов безопасности, существуют трудности с доставкой валюты в отделения. Спешим заверить Вас, что по мере стабилизации ситуации нормальная работа инкассации будет восстановлена. Вы можете получить валютный вклад в полном объеме на карту, но позвольте обратить Ваше внимание, что пока деньги находятся на карте Вы не получаете никаких процентов.

В качестве альтернативного варианта решения вопроса, позвольте предложить Вам оформить депозит в валюте на 1 или более месяцев. Напоминаем, что ПриватБанк предлагает одни из наиболее высоких процентный ставок по депозитам на банковском рынке Украины (более детально на privatbank.ua/depozit/). В банке Ваши деньги будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Также Вы можете получить депозит в гривне или получить депозит в другой области. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Валерій Васильченко 23 травня 2014, 19:57
г, Белгород-Днестровский отделение банка по ул Измаильской одно
я пришёл с вопросом — телефонный номер -056 733 50 45 Приват банка, или мошенников? ответили — банковский. Спрашиваю- как сделать. чтобы на телефон дочери, которая абсолютно не может быть связана с П Б не приходили звонки и SMS c угрозами ( SIM карту купил 2 месяца назад и с первого дня началось) — ответ — смените номер. Я, прошу прощения, вспылил, но достойный ли это ответ? правда Была там второй оператор, взяла данные пообещала решить вопрос.Не знаю, решит или нет, но мои действия? как поступать в таких случаях? есть ли необходимость менять телефонного оператора в угоду оператору ПБ?
Приватбанк
Відповідь банку
24 травня 2014, 8:57
Доброе утро, Валерий!

Сожалеем, что Ваша дочь столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Angelika1973 23 травня 2014, 18:01
Добрый день, уже не один год являюсь клиенткой Привата, есть карточки, не могу одного понять- данный банк дает кредиты или только оформляет кредитные карты? Как взять кредит наличными, допустим, на сумму 20 000 грн? В Вашем банке это возможно? Буду благодарна за ответ в первую очередь сотрудникам Приватбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
24 травня 2014, 8:52
Доброе утро, Angelika1973!

Спасибо, что являетесь нашим клиентом. ПриватБанк предоставляет целевые кредиты для покупку авто, жилья, а также уникальную услугу «Оплата частями», с помощью которой Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть.
Для получения наличных Вы можете увеличить кредитный лимит на Вашей карте «Универсальная». Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tamilaa 23 травня 2014, 15:28
Примерно 8мая снимали деньги с банкомата в Броварах запросила я 1800 но банкомат выдал только 800 потом я проверила счет а 1000 пропала сразу позвонила на горячюю линию сказали что деньги зависли в резерве так как у банкомата небыло денег что ета проблема решится в течении 3 рабочих дней но на сегодня ета проблема не решилась сколько можно ждать номер карточки 6762462053240922 жду с нетерпением ответа моя почта masterkol@ukr.net
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 16:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Liho 23 травня 2014, 13:17
Являюсь или как правильно будет уже сказать «являлся» «крымским» клиентом Приватбанка уже очень много лет, до ситуации с Крымом банк был у меня на первом месте по стабильности и процентности… Получал и пенсию и зарплату и переводы и пользовался всеми возможностями «приват 24», все было если не супер, но по крайней мере лучше чем в других банках. Но случилось то что случилось… счета заблокированы, кредит не погасить, проценты растут… Разговоры о непогашению считаю глупыми, так как существует множество вариантов разрешения ситуации… Но это чисто мое мнение, никому ничего не навязываю и прошу громко не матерится. Кому не нравится — не читайте дальше.
Приехал из Крыма в Киев, думал попробую погасить карту, так как на сайте оператор сказала что можно в любом отделении перевыпустить карту и погасить. Нашел отделение в Киеве № 67, подошел к девушке сотруднице заместителю управляющего по финансовой работе, вроде так там было написано, Марченко Алене Викторовне, описал разговор с оператором по поводу перевыпуска карты и возврата кредита, до полного погашения, показал документы, сказала нельзя ничего сделать, я спрашиваю почему я должен платить проценты если фактически не пользуюсь кредитом, ответ меня убил: «я не виновата что вы от нас отделились..! » и потом ещё выдала «меня вот через границу не пустили с ребенком в Крым и ничего страшного» хотя к чему это она сказала я так и не понял… Попросила предоставить справку о том что я беженец, странно, подумал я и спросил: — а что можно из Украины стать беженцем в Украине??? поскольку Киев ещё считает Крым украинским… Затем я попросил выдать мне какое нибудь бумажное уведомление, с печатью банка о том что они отказываются решить проблему и взять у меня деньги на погашение кредита, сказала «я не могу этого написать», я попросил позвать управляющего, ему позвонили, но он гулял где то в городе, на месте его не было… Затем эта сотрудница спрашивает у управляющего по телефону: " типа тут они буянят, я вызываю охрану....". Пипец полный, мы смеёмся, люди в зале хихикают и улыбаются… В банк пришли отдать деньги, а они отказываются их принять, да ещё и охрану вызывают чтоб нас оттуда выкинуть. Предел совершенства. В итоге бумагу нам никакую не дали, охрана не приехала, так сказать квалифицированная «сотрудница» обьявила мне о том что она дала запрос в главный офис о том чтобы мне они выдали письменное уведомление о невозможности погасить кредит… на вопрос где я его получу, мне сказали «Вам придет смс с паролем, этот пароль введете в терминал и распечатаете бумагу...» вопрос? в терминале печатается только чеки и то такие маленькие что иногда и букв не разобрать, о какой бумаге идет речь???.. ну вот уже 2 недели прошло, а ни смс, ни бумаги нет…

В итоге через пару часов после визита в отделение, после звонка на горячую линию мне обьяснили как я могу погасить кредит не перевыпуская карту, причем платеж надо делать через другой банк, но на реквизиты привата… Для пробы я попробовал перевести небольшую сумму по указанным реквизитам, через другой банк… и ура, о чудо, не смотря на все нежелание сотрудников отделения №67, а именно Марченко Алены Викторовны, деньги были зачислены на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карту. Чуть позже зайдя в другое отделение Приватбанка я спросил у сотрудника, показав реквизиты, можно ли повторить платеж, но уже через кассу Приватбанка, так как лишняя комиссия никому не нужна. Мне ответили, что да, можно и вполне безпроблемно. Так что погасить кредит возможно.

Это я написал для тех кто еще хочет и у кого осталось желание погасить кредитки, ведь наши кредиты это чьи то вклады. Кто хочет может не платить. Пусть для многих я буду лохом, который отдал деньги в банк, зато моя совесть будет чиста. И никто не будет меня поливать грязью как должника или неотдающего долги. А за долги мы все рано или поздно ответим. И Приватбанк не исключение.

На дальнейшее сотрудничество с данным Приватбанком нет никакого желания, это были мои последние с ним отношения.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 14:47
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.

Отдельно приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении одного из отделений нашего Банка. Если у Вас есть возможность сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
popik 23 травня 2014, 12:55
Зайшов у м. Дрогобич в компанію київстар купити ваучери на поповнення витягнув карточку розрахуватись, а вони у нас немажна, на питання чому сказали, що якщо купувати через карточку буде знизка, і їм заборонили продавати. Тобто на сайті привата написано що знижка є, а реально купити неможна. І знову ЛОХОТРОН. Приват (НАЙКРАЩИй)
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 13:37
Шановний клієнт, шкодуємо про всі незручності, які Вам доставила описана ситуація.
На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. При цьому банк готовий детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
popik 23 травня 2014, 12:49
Купив на сайті Привата автоцивілку, оплатив, прийшла смс, що можна забрати у будь-якому відділені, звернувся у відділення 1 немає бланків, у 2 відділення немає бланків, як виявилось у всьому місті немає бланків, працівники банку сказали що вирішуть питання і передзвонять, пройшов тиждень ніхто не телефонує. Телефоную сам питаю чи є бланки кажуть немає, прошу віддати гроші невіддають. Приват великий ло… трон…
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 13:28
Шановний клієнт, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.

Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації і контакти для зв'язку. Ми зробимо все від нас залежне для якнайшвидшого вирішення питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть деталі візиту в відділення (дати, приблизний час, адреси), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати ситуацію із співробітниками.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
telefon1 23 травня 2014, 10:16
Я являюсь VIP-клиентом банка почти 10 лет. 20.05.в Киеве я перечисляла поставщику деньги, кассир взяла у меня для
оформления операции мою платиновую карточку.
Когда несешь деньги в банк, то они принимаются в течение нескольких минут, и карточка открывается.
Тогда почему на мою заявку №1022246 от 12.05. и на заявление №100900 от 13.05. я жду ответа уже больше 10
дней?
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 10:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Мила Круглова 23 травня 2014, 7:41
Очень прошу Вас прислать подтверждение, моему мужу (капилку) мне пришлось на майле перерегистрироваться был 64sss@mail.ru на Тарсукова Виктора Николаевича, устали звонить через каждые 2 дня с 29.04.2014, если можите помогите будем очень благодарны на телефон ссылки 0990644214.Если честно то оценку можно на данный момент поставить только --------000
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 9:32
Мила, доброе утро!
Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счетов Вашего супруга принята в работу.
В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Zippoman89 23 травня 2014, 7:15
Вчера я так и не обнаружил не одного банкомата с деньгами в своем городе.Как дела обстоят на данный момент? Есть ли деньги в банкоматах города Снежное Донецкая обл.?
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 9:08
Уважаемый клиент, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.

Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ylter 22 травня 2014, 20:44
Уважаемые сотрудники Приватбанка. Понимаю, как трудно Вам отвечать на один и тот же вопрос-когда же наконец будут разблокированы крымские счета и восстановленна работа с клиентами вашего банка. Мы, пострадавшие вкладчики, бываем резки и придирчивы, но поймите нас, как нам тяжело и больно терять заработанное и приобретенное своим, иногда нелегким трудом.За каждым обращением к Вам стоит боль, отчаяние и чья-то человеческая судьба. Вы исполнители и это Ваша работа, поэтому звучат стандартные повторяющиеся ответы, которые все уже выучили наизусть. Но, подарите нам надежду! Попросите Ваше руководство, хотя бы в двух словах, объяснить дальнейшую судьбу вкладов тех, кто еще верит в разумный подход к этой, слишком затянувшейся ситуации и пока не обращается в фонд в надежде восстановить отношения с банком и возможностью продолжения сотрудничества в любой точке Украины или Крыма. С уважением и надеждой на пониманием.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 9:01
ylter, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
SEV 22 травня 2014, 20:19
Сегодня помогала пенсионеру получить пенсию, которая приходит на карточку Приватбанка. Сначала пробывали найти банкомат с наличностью (еще два дня назад снимала деньги через банкомат «Руского стандарта»). Безрезультатно, в центре не нашла не одного банкомата, после чего стали в очередь в одном из отделений Приватбанка, простояли минут 40-50, когда оставалось человек пять перед нами кассир сообщила: «Денег больше нет». Поехали в другое отделение. Там опять длинная очередь… стали, ждем. Через пять минут кассир огласила: «Через 20 минут у меня перерыв, обслуживать не буду». Я начала возмущаться и взывать к высоким чувствам. Спасибо людям, которые сжалились и пропустили. Пенсию сняли. Слава Богу, что со следующего месяца пенсия переведена из чудесной «ТОЧКИ ОПОРЫ». Жаль пенсионеров-клиентов Привата.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 8:57
Уважаемый клиент, доброе утро!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться одним из других банкоматов банка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого друго банка (дополнительная комиссия взиматься не будет).

При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.

Заметим, что большинство отделений работают без обеденного перерыва. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
denistsev 22 травня 2014, 18:09
Банк вор, кинул Крымских вкладчиков, вскоре кинет и всех остальных-забирайте свои деньги любыми способами, переводите в другие банки пусть с частичной потерей суммы!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 8:46
denistsev, здравствуйте!
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

Касательно ситуации на территории Крыма, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
evg93 22 травня 2014, 16:44
Здравствуйте, в наш город давно не завозят валюту(Мариуполь, Донецкая область), могу ли я получить ее в другом банке и как? За это берут проценты? Или в других банках тоже не валюты?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 16:50
evg93, добрый день!
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Epagaz 22 травня 2014, 15:29
Доброго дня. Маю Вашу кредитку «Універсальну», На даний момент я безробітний, так як на початку лютого мав складний перелом ноги, зі зміщенням. Не обійшлось без операцій. Їх було дві. На це пішло багато коштів. Я прострочив уже два місяці, цей третій. Самостійно не пересуваюсь. Я ніколи не мав ніяких претензій до банку. Оператор сказала, що реструктуризація неможлива. Я не відмовляюсь сплачувати, але на даний час неможу. Як мені діяти?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 16:08
Epagaz, доброго дня!
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
Згідно діючого договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду вимагається щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5 % від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.

Якщо були порушені умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення ( pb.ua/platezhnie-karty/universalna/ ).

Щоб перевірити конкретно Вашу ситуацію і розглянути можливість надання реструктуризації просимо повідомити на help@pb.ua номер карти, суть питання і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
sveta4458 22 травня 2014, 15:19
Я, Машкова Светлана Анатольевна, являюсь клиентом Приват банка с декабря 2012 года,
получая пенсию на карточку для выплат. 31 января 2014 года истек срок старой карты и мне выдали новую карту № 5168757247113444.
Таким образом, в феврале 2014 года на моей карте для выплат № 5168757247113444 деньги находились полный месяц. По условиям обслуживания карт для выплат пенсии Приватбанк обязуется выплачивать проценты на остаток средств по карте на конец месяца из расчета 10% годовых. Однако, за февраль 2014 года проценты мне не начислили. При обращении в банк оказалось, что не была активирована функция начисления процентов.
Вопрос: кто должен активировать данную функцию – банк или клиент?
28 февраля 2014 года проценты не начислены.
31 марта 2014 года начислено 32,94 грн., период не указан. Сумму я считаю неверной.
30 апреля 2014 года начислено 68,98 грн., период не указан.
По моим приблизительным расчетам
Таким образом, я недополучила приблизительно 70 грн.
При обращении в Приват24, телефонном обращении и обращении в отделение банка на Перова, 40 вопрос обещали решить. Однако, до сих пор ничего не изменилось.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 16:01
Светлана Анатольевна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Действительно, на остаток средств по пенсионным картам, ПриватБанк начисляет 10% годовых при условии наличия на пенсионной карте остатка свыше 100 грн в день ( privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/ ).

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Zippoman89 22 травня 2014, 14:50
Если да, то напишите их адреса!?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 15:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В настоящее время, снять наличные с карты, Вы можете в банкомате, который расположен по адресу: г.Снежное, ул.Советская, 99.

Также Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Bonya2013 22 травня 2014, 13:00
Позвонили мен і з мобільного елефону і сказали що брат потрапив в аварію. Сказали що потрфібно перечислити гроші, щоб йому допомогти. Назвали номер рахунку. Я перечислила гроші. і поті м до мене ідшло. Розвели. Позвонила в приватбанк, вони заблокувати гроші на раххунку, не всю уму шахраї знял из рахунку. Обратилась в приват банк. Мені сказали. що нічого зробити не можуть. Значить банк сприяє шахрайству. Його карту не блокують.
Чому так і як поступити, щооб вернути гроші
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 13:24
Bonya2013, добого дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів.

У сформованій ситуації, рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для розглядів і порушення кримінальної справи, а також повідомити нам на help@pb.ua деталі транзакції ( дату/суму, спосіб відправки, рахунок відправника/одержувача ). Надана Вами інформація буде передана в Службу Безпеки Банку для опрацювання та вжиття заходів.

Також хочемо звернути увагу, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Оксана Бегларян 22 травня 2014, 12:46
Я являюсь новым клиентом банка, оформляла карточку в Безлюдовском отделении (Харьковский р-н), хочу заметить достаточно высокий уровень профессионализма сотрудника, процедура открытия прошла быстро, объяснили и рассказали все очень популярно. Служба поддержки банка работа хорошо, забыла пин-код, восстановила с помощью смс, прислали за 10 сек.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 12:54
Оксана, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pattriott 21 травня 2014, 21:15
Есть ли у кого превышение гарантированной суммы возврата фондом (700000 рублей) на одного человека в одном банке? Отзовитесь! Нужно объединяться и возвращать деньги!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝