Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Олег Горбачевський 22 липня 2014, 16:43
Добрий день! Допоможіть вернути гроші назад, помилково кинув гроші на чужу картку через термінал. З моєї картки була тільки авторизація, а гроші помилково кинув на чужу. Номер заявки 1399457
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:53
Олег, доброго дня!
Ваше питання знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Mark71 22 липня 2014, 16:33
Может кто подскажет как бороться с произволом? только устроился на работу, зашел в банк узнать сумму долга по кредиту + штраф,5,07,2014 сумма составила 3358 грн, внес 750 до 16,07,2014, и о чудо уже 22 ,07,2014 я должен банку УЖЕ 3280!!! это же при зарплате в 1200 грн!!! банк не на какие уступки идти не хочет, думаю лет 15 при оплате по 750 грн, в месяц я останусь должен 5000 или больше!!! Советую ВСЕМ ,, ВЫБИРАЙТЕ другой банк
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:50
Mark71, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Гоша Иванов 22 липня 2014, 15:14
Когда Приват восстановит ПОЛНОСТЬЮ свою работу(отделения, банкоматы, терминалы) в г.Северодонецке? Нацгвардия уже вошла в город-конкретно в гнездо ДЕБИЛОВ-сепаратистов(здание ГИАП):))))День-2-3?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 15:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Как Вы знаете, в связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Полноценная работа Приватбанка в г. Северодонецк будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
stromba 22 липня 2014, 14:26
Карта 5457 0820 5010 1307 была подключена депозиту 10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная». Соласно договора проценты начисляются за каждый день, выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». На 22.07 проценты за июнь так и не начисленны. Жалобу зарегистрированную14.07 по телефону 3700 и получившую номер 4843765 на сегодняшний день операторы кол центра не видят, она просто пропала. Персональный менеджер ждет ответа на этот же вопрос от своего руководства из Днепра уже вторую неделю ( вот оно пресловутое качество обслуживания от Дубилета ). Зачем нужен банк который нарушает свои же договора не говоря уже про законы Украины ???? Может все таки народу Украины стоит поднять вопрос об санкциях НБУ к этому банку ????
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 15:08
stromba, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lidiau 22 липня 2014, 14:01
Добрый день! У меня есть долларовая карта для выплат с некоторой суммой на ней.Сейчас я нахожусь за пределами Украины, т.к. мой город находится в зоне АТО. Пробовала перевести доллары с этой карты на карту маме через Приват-24, ничего не вышло.Могу ли я каким-то образом удаленно вывести средства с этой карты, возможно с переводом в гривны? Или хотя бы оплачивать ей какие-то заказы в интернете?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 15:02
Lidiau, добрый день!
В настоящий момент, безналичные платежи на карты ПриватБанка могут осуществляться только в национальной валюте. Указанное ограничение ведено согласно Постановления Правления НБУ №365 от 16.09.2013г. «О порядке зачисления средств в иностранной валюте на текущие счета физических лиц в пределах Украины», вступившего в силу с 21.09.2013г. При этом указанное ограничение на осуществления покупок в сети интернет не действует.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vikysia26 22 липня 2014, 13:58
Добрый день! обращаюсь скорее за помощью, но и хочу выразить недовольство качеством работы с клиентами. Я уже около 3 лет являюсь клиентом Приват банка, владею картой Голд и стараюсь никак не нарушать правил пользования услугами банка. Но ровно неделю назад я совершила ошибку при пополнении кредитки через банкомат и ввела номер не своей кредитной карты, а карты для друга, которая так и не была активирована. После ошибки, я буквально через 10 минут перезвонила в службу поддержки и там меня уверили, что деньги вернуться в течении 3 дней. Так как никаких изменений на счету не наблюдалось через 3 дня перезвонила опять — меня попросили подождать до конца для для выяснения обстоятельств. И опять ничего. После повторного звонка выяснилось что надо подать заявку в какой-то отдел, подала и тишина. Звоню опять — спрашивают номер заявки, но мне его не сообщили!!! Опять оформили заявку, спросила номер записала — 4884159, ожидаем 3 дня. Опять ничего!!! Звоню, спрашиваю. — оказалось, заявка поменяла номер — 1396105 и ее опять рассмотрят, но на вопрос когда ждать деньги, ответили, что здесь нету срока окончания рассмотра, я могу позвонит через неделю и поинтересоваться, НО не слишком ли Это, глядя на то что сначала мне просто объяснили что в подобной ситуации деньги вернуться сами чуть ли не через час!!! как быть в такой ситуации, чего ждать, сколько, и на что надеяться?? НИКОГДА НЕ МОГЛА ПОДУМАТЬ, ЧТО СТОЛКНУСЬ С ТАКИМ, ТАК КАК ДО ЭТОГО ГРЕХ БЫЛО ЖАЛОВАТЬСЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ БАНКА! жду помощи
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 14:15
vikysia26, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anjushka 22 липня 2014, 13:52
Добрый день!
Появилась информация, что Ощадбанк начинает обслуживать клиентов из аннексированного Крыма. ru.krymr.com/content/article/25465694.html
Что мешает Приватбанку выполнить свои обязательства?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 14:08
Anjushka, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Татьяна Кравченко 22 липня 2014, 13:33
Я — ФЛП, была зарегистрирована в Крыму. После недавних крымских событий пришлось переехать в Украину (Кировоградская обл.) Получила регистрацию (прописку) на новом месте, перерегистрировалась как предприниматель, открыла НОВЫЙ счет в Приватбанке. На «старом» (крымском) счету оставалась некая сумма, которую снять не успела (счета заблокировал банк в связи с ситуацией). В конце мая (28.05.2014) банк, согласно своего постановления №6695879, перевел мои деньги с текущего счета на счет 2903****, и по сей день (22.07.2014) они остаются там. Воспользоваться своими деньгами я не могу, хотя, как понимаете, как «вынужденному переселенцу» они мне очень нужны… Неоднократные обращения (через чат, телефон 3700 и через сотрудников отделения банка в г.Александрии) привели только к тому, что открыто несколько заявок, выполнять которые, по-видимому, никто не торопится. Все «кивают» на НБУ, который якобы должен принять какое-то мудрое решение. Объясните: чего здесь «мудрить»? Что мешает вернуть заработанные деньги их собственнику? Какие сроки, перспективы? И что вообще делается в этом направлении? Я, уверена, не одна оказалась в такой ситуации…
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 14:04
Татьяна, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
Игорь Шпак 22 липня 2014, 12:07
Публикую «фанарные» ответы привата на заявления клиента о возврате вклада, ответы «не о чем»!

Если Вы уже переписывались с приватом, у Вас есть такие же. Если переписка Вам только предстоит — будьте готовы получить такие ответы. Обратите внимание на тот факт, что во всех заявлениях был указан адрес регистрации Одесса, дополнениями к заявлениям прилагалась ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации в Одессе.Приват отвечает на Крым. Значит отвечает либо компьютер, либо приват специально морозится. Мне часто задают вопрос: «Приват отреагировал на Ваши заявления, на требование о возврате вклада?». Да отреагировал: «Приват морозит клиентов. Приват знает, что не прав. Приват знает, что нарушает, грубо нарушает банковское законодательство Украины. Приват так же знает, что подавляющие большинство Клиентов не грамотны в юридических и банковских вопросах. Приват знает, что если Клиент пойдет к адвокату, тот напишет ему заявление, после которого только суд. Мы идем по другому пути. В требовании о возврате вклада четко прописана 516 Постановление НБУ — это нормативно-правовой акт регулятора, который приват обязан соблюдать. Мы делаем акцент на нарушение приватом не норм гражданского права, а норм банковского законодательства. НБУ обязан следить за соблюдением банками норм и требований банковского законодательства, обязан согласно ЗУ „О НБУ“ и ЗУ „О банках и банковской деятельности“. После не выполнения приватом Требования о возврате вклада, мы можем спокойно писать в НБУ и НБУ не пошлет нас в суд, поскольку акцент в нашем обращении к регулятору делается на нарушение приватом норм банковского права и нормативно-правовых актов НБУ. Регулятор обязан отреагировать, если не отреагирует, то должностные лица НБУ совершили противоправное общественно опасное деяние! К слову, должностные лица приватбанка, не выдавая Вам вклад, так же совершают преступление. Уверен, приват сдастся после адекватной реакции НБУ, или после возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц привата, в результате действий или бездействия которых было нарушено банковское законодательство и Вам-Клиенту банка был нанесен значительный материальный ущерб(не выплата вклада+не выплата % по вкладу). Приват может и не сдаться, все же мы живем в Украине и Вы выбрали самый ужасный банк. Тогда суд. Судиться придется в Днепре, но с такой четкой до судебной работой, если Вы ее совершили по описанной модели действий, в суде Вы выигрываете. Выигрываете, не смотря на то, что судьи коррумпированы и недобросовестны. Об этом в дальнейших постах будет описано дополнительно. В течении недели будет опубликован образец грамотно составленного обращения в НБУ. Следите за дальнейшими постами! Удачи!

P.S. Сканы ответов привата и вся самая свежая информация по возвратам вкладов с банков публикуется на минфине и в фейсбуке: https://www.facebook.com/pages/Приват-банк-не-отдает-депозиты/1475694132673508/
без оцінки
"Филипп Павленко" 22 липня 2014, 9:40
И второй вопрос, переоформить депозит в другом городе можно? Без снятия налички?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:07
Филипп, депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.

Если Вы не планируете расторгать депозитный вклад, в таком случае нет необходимости в его переоформлении, так как вклад будет автоматически продлен еще на один срок. Проценты во время нового срока, начисляются на сумму вклада по процентной ставке для вкладов данного наименования и срока, действующей в Банке на день окончания предыдущего срока, без заключения дополнительных соглашений к договору. С текущим размером действующей процентной ставки, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Депозиты».

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
"Филипп Павленко" 22 липня 2014, 8:12
Здравствуйте, у меня в августе заканчивается срок по депозитному договору. В данный момент отделения вашего банка не работают, т.к. мы находимся в зоне АТО. Где мы сможем получить свои деньги, в каком городе/отделении?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 9:01
Филипп, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой и Луганской областях будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Отдельно заметим, что специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.
Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
happyfox 21 липня 2014, 22:40
Киев, в отделении на Кибальчича 11 В очень вежливый и внимательный кассир, одно удовольствие с такими людьми работать, эх, если бы в банке, где я обслуживаюсь были такие кассиры! Само отделение малюсенькое, очереди постоянно, обслуживание на троечку
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 8:49
happyfox, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alien2502 21 липня 2014, 18:39
В связи с АТО не могу платить кредит. Когда закончится АТО тогда буду платить, потому что мои деньги не понятно куда пойдут!?!!! Тем более банки ваши у нас не работают!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 8:37
Олег, доброе утро!
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области. При этом до 25.07 ПриватБанк, автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
Татьяна Зубчик 21 липня 2014, 16:11
Здравствуйте!
Спасибо огромное ПРИВАТ БАНК!
Вы самый лучший Банк для меня и моих потребностей!
Мне очень приятно и легко с Вами работать!
И не хватает слов что бы выразить свою Благодарность, еще раз Вам СПАСИБО и всем сотрудникам которые обеспечивают прекрасную работу!
Желаю Вам Процветания! Многих лет успешной и прибыльной работы!
Спасибо огромное!!!!)))
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:22
star1000000, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
viktoriia78 21 липня 2014, 14:40
Почему не перечисляете «детские» деньги на социальную карту? УПСЗН г.Буча информирует о том, что детские деньги перечислены еще 18.07.14. Этой же датой получили социальные выплаты мамы имеющие социальные карты в др. банках г.Бучи (Киевской Руси, Ощада и т.д). И только Приват не делает зачисления (хотите попользоваться недельку-другую?).
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:20
Виктория, добрый день!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bebin 21 липня 2014, 14:39
Банк ответил:
bebin, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.

Другими словами: нам пофигу, что у вас там война и гибнут люди, у нас-то всё в порядке, так что платите!!! А про отмену штрафов — это вообще высшая степень… Что война закончится 25.07 ??? Или ваш банк — благодетель выделил хоть копейку, на нужды армии, что бы этот кошмар скорее закончился? Или вы кому-то помогли материально ??? Так нет же. В телевизоре только и видишь — давайте поможем армии, кто чем может. И что у нас, как всегда, так это то, что простой народ последнее отдаёт, а бедный — несчастный, при этом не внеся ни копейки, забирает последнее.И ведь я уверен на все 100 %, что 99% держателей платёжных карт, это те самые простые люди, которые живут от зарплаты до зарплаты. Я уже не стану писать о том какие всплывают, подводные камни помимо договора. Но лично моё мнение, что на весь срок войны, все платежи должны быть приостановлены и не только для региона где это происходит, а по всей стране, потому что, как я уже писал выше, ни банки, а простые люди отдают последние, что бы поддержать армию. Да и воюют там солдаты со всей Украины! И родные там у многих, у которых не осталось ни кола, ни двора. С личного опыта могу заявить, знаю не по наслышке, жена у меня из г. Северск, Артёмовского района. Так она поехала к маме, как только город освободили, но по сей день проводят всё время если не в погребе, то под кроватями!!! Вас бы туда, работнички ПриватБанка, запели бы наверняка по-другому. Так, что поимели бы хоть каплю совести не оправдываться и не писать как вы идёте на встречу людям, а признать свои ошибки, и пересмотреть отношение. Хотя о какой совести я говорю, Вы же не знаете, что это такое!!!

P.S. И особо понравилось: воспользуйтесь услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.!!!
Люди из собственных домов на улицу выйти боятся, а у вас хватает наглости такое им писать!!!

НЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ!!! НИ КОПЕЙКИ!!! ПОДАВАЙТЕ В СУДЫ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:17
bebin, мы пониманием и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств. При этом до 25.07 ПриватБанк, автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

Сегодня уже восстановлена бесперебойная работа 106 отделений в Донецкой области и 20 – в Луганской. Самые популярные банковские услуги жители восточных регионов Украины также могут получить через 938 терминалов самообслуживания, 140 банкоматов или в Интернет-банке Приват24.

Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
slavsk109mailru 21 липня 2014, 14:29
В 2007 году банк уговорил меня взять карту голд. В принципе от простой карты были некоторые преимущества. Больше сумма, меньше процент обналичивания денег. Одно единственное раз в году за обслуживание карты банк изымал 500 грн. За это время с 2,5 % при обналичивании денег, банк поднял процент до 6%. Но вот самое интересное с прошлого года банк стал изымать ещё до 500 за обслуживание ещё и двадцать гривен в месяц за членство в голд клубе. В договоре у меня этого нет, банк в известность что изменил в единоличии договор мне не сообщил. ТАК ЧТО БЕГИТЕ ВСЕ ОТ ИХ КРЕДИТОК В ОСОБЕННОСТИ ГОЛД, мягко зазывают хорошо потом обдирают.
ВЫ ХОТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕ КОГДА СТАНЕТЕ ИЗЫМАТЬ ДЕНГИ ЗА ТО ЧТО ВЗГЛЯНУ В СТОРОНУ ПРИВАТ БАНКА.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 15:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная Gold», условия и тарифы которой доступны каждому клиенту в любое время, на нашем официальном сайте pb.ua/.
Согласно действующих тарифов, какая-либо плата за пользование картой Gold отсутствует. При этом предусмотрен ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе, в размере 20грн в месяц (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/).

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса, № карты и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Игорь Шпак 21 липня 2014, 14:27
ПЕРШИЙ КРОК НА ШЛЯХУ ДО СУДОВОГО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ!

ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
Голові правління
п. Дубілету О.В.
копія
ГРУ ПАТ КБ «Приватбанк»
в м.ХХХХХХХХ
____________________
від
ІВАНОВА ІВАНА ІВАНОВИЧА
зареєстрованого за адресою:
м.ХХХХХХХХ вул.ХХХХХХХХХХ
буд.ХХХ кв.ХХХ
паспорт серіяХХ номерХХХХХХ
ідентифікаційний кодХХХХХХХХ
т.ХХХХХХХХХХХХХ

ВИМОГА ПРО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ

Між мною та ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» був укладений договір банківського вкладу № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ вклад «Стандарт» дата оформлення договору ХХ.ХХ.ХХХХ р., Відповідно до умов якого, мною на особистий рахунок № 26ХХХХХХХХХХХХХХХХ було зараховано кошти у сумі ХХ ХХХ,00 (__________________ доларів США/ГРН) строком до _______ року.
На виконання вимог: пп.4, 10, 20 договору № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ; пп. 1.1.2.2.5.1., 1.1.7.25, 1.1.7.26, 1.1.7.27, 2.2.1.1, 2.2.1.8, 2.2.1.14 та 2.2.1.18. «Умов та правил надання банківських послуг» ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (розміщених на офіційному Інтернет сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» за посиланням privatbank.ua/terms/; ч. 1 ст. 1058 та ч. 2 ст. 1060 ЦК України, пункт 3.3 глави 3 Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами», вимагаю здійснити повернення усієї суми вкладу за договором № SAMDХХХХХХХХХХХХХ та виплатити проценти за вкладом у відповідності до умов договору не пізніше ніж через два банківських дня після одержання цієї вимоги.
Повернення вкладу та нарахованих процентів здійснити готівкою у будь якому відділенні ПАТ КБ «Приватбанк», розташованому в м.ХХХХХХХХХХ або надати іншу реальну можливості отримати вклад та розпорядитися ним на свій розсуд (перерахувати на відкритий на моє ім’я поточний /картковий банківський рахунок в цьому ж банку, з якого я зможу в той же день зняти кошти, здійснити їх переказ чи проводити ними розрахунки з допомогою платіжної банківської картки).
Про дату, час, місце і спосіб повернення вкладу прошу повідомити мене по телефону ______________________ та письмово за адресою:________________________________________

Додаток:
1. Ксерокопія паспорту гр… _____________________(2арк.);
2. Ксерокопія іден. номера гр… _________________(1арк.);
3. Ксерокопія договору банківського вкладу № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ від ___________________р. (2арк)

_________________р. _________ІВАНОВ І.І.

1.ПЕРШИЙ ЕКЗЕМПЛЯР ВИМОГИ НАПРАВЛЯЄМО НА ЮРИДИЧНУ АДРЕСУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (49094, м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги, 50 ) ЦІННИМ ЛИСТОМ З ОПИСОМ ВКЛАДЕННЯ ТА ПОВІДОМЛЕННЯМ ПРО ОТРИМАННЯ. На виконання вимог п. 1.1.2.2.5.1. УМОВ ТА ПРАВИЛ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» «Все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.»

2. ДРУГИЙ ЕКЗЕМПЛЯР ВИМОГИ ОСОБИСТО РЕЄСТРУЄМО В ГРУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНКА» В ОБЛАСТІ ДЕ ВИ МЕШКАЄТЕ ЧИ ЗАРЕЄСТРОВАНІ. На виконання вимог п.1.1.7.26.УМОВ ТА ПРАВИЛ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» " В случае обнаружения Клиентом какой-либо спорной ситуации, связанной с услугами, предоставленными в рамках настоящего Договора, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом Банк путем подачи письменного заявления в подразделение Банка (в случае если решение вопроса предусматривает рассмотрение письменного заявления). " Це буде важко, але можливо. Я зареєстрував вимогу в Одесі після годинних дебатів з керівництвом ЮЖНЕ ГРУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК».
Світлина: ПЕРШИЙ КРОК НА ШЛЯХУ ДО СУДОВОГО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ!

Скан зареєстрованої вимоги в групі обкрадених вкладників приватбанку в ФБ https://www.facebook.com/pages/Приват-банк-не-отдает-депозиты/1475694132673508/ Приєднуйтесь до нашої спільноти в фейсбуці! Разом зло подолати буде легше!
astr0 21 липня 2014, 14:19
Продовження відкугу minfin.com.ua/company/privatbank/review/38024/

Сьогодні подзвонили, пояснили в чому причина цього всього.
Виявляється є інша картка, на якій до 16.06 справді був незалежний кредитний ліміт (в відділенні при видачі не могли встановити його на 0, я через приват24 теж не зміг, на гарячій лінії Gold всетаки встановили).
Це і стало причиною першого блокування 11.07 (не пройшло і місяця як на іншій картці ліміт вимкнено).
12.07 зранку розблокували, ввечері заблокували знову. Дівчина що дзвонила з приводу заявки сказала що повторне блокування явно було якоюсь помилкою і вибачилась від імені банку.
Також завірила що блокувань по цій причині більше не буде.

Ну що ж, хочеться вірити. Відмінив заявку на досрочне розторгнення депозиту. Все ж по закінченню планую перевести гривню в інший банк, валюту для перевірки можливості зняття зніму. Якщо все буде добре не виключено що покладу знову в Приват так як в іншого банку наразі проблеми з валютним кешем. Доречі, яка процедура замовлення валюти і чи потрібно замовляти еквівалент 15 тис грн. доларів?

Так як зняття ліміту не є доказом того що на нього можна розраховувати, Приватовськими картками збираюсь розраховуватись тільки в закладах де бонус+ більший 2% (а таких не багато) і для оплати бонусами.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 14:34
astr0, ми дуже раді, що в кінцевому результаті Ваше питання було успішно вирішене!
Що ж стосується порядку закриття депозитного вкладу, який регламентується укладеним договором і передбачає як отримання коштів після завершення терміну дії вкладу, так і право на дострокове розірвання.
Виплата коштів за вкладом здійснюється на платіжну карту.

При отриманні коштів з депозиту по завершенню терміну дії, виплата на карту проводиться в день звернення, якщо воно відбувається протягом 5 календарних днів, починаючи з наступного дня після закінчення попереднього терміну вкладу. Якщо Ви плануєте знімати зарахований на карту внесок готівкою, а сума становить більше 10 000 грн або будь-яка сума у валюті, необхідно попередньо замовивши потрібну суму у відділенні банку. Для підготовки потрібної суми у відділенні передбачено: валюта — 3 дні, гривня — 2 дні.

Для дострокового розірвання достатньо звернутися у відділення банку і повідомити про бажання розірвати договір. Там же і буде проведено замовлення потрібної суми для виплати, якщо Ви плануєте знімати зарахований внесок готівкою. Виплата вкладу здійснюється на 3-й банківський день після звернення.

Нагадаємо, що згідно постанови НБУ № 104 від 28.02.14 р. введено обмеження на отримання готівкових грошових коштів в іноземній валюті з поточних, карткових, депозитних рахунків через касу та банкомати. Сума обмеження становить еквівалент до 15 000 грн / добу на одного клієнта за офіційним курсом НБУ, що діє на дату зняття. Зазначений ліміт розраховується за операційним (банківським) дням, тобто у вихідні та святкові дні його обнуління не відбувається.

Також зауважимо, що дія постанови поширюється на всі банки країни, а сума зняття готівкової іноземної валюті в еквіваленті до 15 000 грн / добу є загальною сумою зняття по всіх поточних, карткових і депозитних рахунках.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
roksana1973 21 липня 2014, 14:13
Уважаемый, господин Дубилет!
Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один элементарный вопрос: почему в Киеве ваши менеджеры некомпетентны и безграмотны и не могут ответить на элементарные вопросы? Почему ваши протоколы и схемы общения с клиентами напоминают мошеннические(развод на деньги). Где прозрачность, отсутствие бюрократии, гарантии безопасности подписания договоров?
Теперь о сути проблемы: в силу некоторых обстоятельств не гасилась кредитная карта, заочно прошел суд(адрес моего жительства из материалов судебного дела у вас был), открыто исполнительное производство, я потихоньку гашу задолженность, 3 недели назад начинается форменный террор с вашего колл-центра: есть возможностьподписатьреструктуризацию-объясняю свою ситуацию, задаю вопрос о том, как расстанемся с исполнительной и начинаю слышать бредовый бред: от мы позвоним в исполнительную, до подписывайте договор, потом будем решать с исполнительной. У меня к Вам большая просьба: не лично, конечно, но с помощью своих юристов объясните своим подчиненным, которые являются лицом вашего банка, что это намеренное введение в заблуждение и развод на деньги(мошенничество), т.к. клиент должен чувствовать безопасность сделки. Я за это время объехала ни одно отделение, сколько раз с вашими по телефону общалась затрудняюсь сказать, на 10-м разговоре перестала считать, никто ничего вразумительного сказать не может.То, что мне предлагают я рассматриваю не как реструктуризацию, а как «развод»(извините, господин Дубилет, за слово, но это просто самый приличный эпитет в моей голове, на двойную сумму задолженности. Я за эти 3 недели досконально изучила данный вопрос и так и не получила ответа: какие гарантии мне предоставят ваши подопечные в закрытии исполнительного производства? К слову, в других банка такая процедура тоже проходит и со слов лудей, с которыми я уже пообщалась в банках все происодит одновременно: подписание договора реструктуризации и сразу начальник отделения пишет представление на юр.отдел и юристы на следующий же день выдают письмо на исполнительную, хотя я понимаю, что вы другое дело и ваших юристов виде только господь Бог и Вы, и где гарантия, что мое письмо на имя юристов(или Ваше) будет рассмотрено и удовлетворено? Слова бабы, которая пишет с ошибками(начальник отделения) для меня не гарантия.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 14:21
roksana1973, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝