Мошеники приват банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пол года назад с карты приват банка пропало 3000гривен, сказали ждать сначала месяц потом 180 дней/// етих 180 дней постояно кормили смсками что мол розбираются, надо ещо подождать/// Через полгода сказали что деньги невернут, что мол небыло доказано что ето нея их снял// вот севодня позвонил я ещо раз на 3700, и мне говорят что мол опять собираются какието документы, проверяются какието архивы, надо опять ждать 180 дней)) Гдето через час я опять набрал 3700 и тут мне говорят "" что я вижу что вы подтвердили ету оплату с помощю смс"" Уже неуважаемые сотрудники приват банка вы что уже своих клиентов за людей несчитаете??? Вы когда врете то както хоть между собой договарюйтесь// а то одни одно говорят а другие совсем другое
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 лютого 2016, 13:08
- #
Сергей, добрый день!
Сроки, которые Вы упоминаете в отзыве говорят о проведении оспаривания операции через платёжную систему. Такие возвраты инициируются клиентом в случаях проведения оплаты через сайты/магазины приём платежей в которых осуществляет не наш банк (когда клиент не подтверждает проведение операции или не получил оплаченную услугу). Такие сроки регламентированы платёжной системой и являются максимальными.
Чтобы мы могли проверить результаты арбитража по Вашей заявке, направьте, пожалуйста, детали ситуации и контактный номер телефона на help@pb.ua.
C уважением, ПриватБанк.
Сроки, которые Вы упоминаете в отзыве говорят о проведении оспаривания операции через платёжную систему. Такие возвраты инициируются клиентом в случаях проведения оплаты через сайты/магазины приём платежей в которых осуществляет не наш банк (когда клиент не подтверждает проведение операции или не получил оплаченную услугу). Такие сроки регламентированы платёжной системой и являются максимальными.
Чтобы мы могли проверить результаты арбитража по Вашей заявке, направьте, пожалуйста, детали ситуации и контактный номер телефона на help@pb.ua.
C уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- sergey1987serge
- 27 лютого 2016, 16:38
- #
Вы что издиваетесь надомной уже???? какие детали??? я уже все отправил в сб приватбанка и в милицыю заяву написал\\\ и что где результат??? вы только тяните время, ваши сотрудники только в наглую врут и обвинячют в етом самого меня, меня который даже етой картой и непользовался\ Вы посмотрите сколько на вас жалоб, вы самый воровской банк страны((( на что только правохранительные органы смоторят. Воруете как только хотите, потомучто небоитесь что вас за ето привлекут
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |