Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
asecfg 30 липня 2014, 15:46
МНЕ ЭТОТ БАНК ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! МОЛОДЦЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:53
asecfg, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.

Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 липня 2014, 10:28
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.
без оцінки
nastya20 30 липня 2014, 15:23
Добрый день! Я получила наследство, денег в Приват-банке, но дело в том что я живу в Крыму, тобишь уже в России! Как мне забрать свои деньги и отдадут ли мне их вообще? Стоит ехать на Украину ??
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:38
nastya20, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
kotafan 30 липня 2014, 15:22
На сайте «Приватбанка» оставил заявку на получение кредита для покупки авто. Авто выбрал на planetavto.com.ua и согласно выбору оставил заявку. Через пару минут перезвонил сотрудник банка для подтверждения, через 30 мин. было принято положительное решения. В условиях оговоренных с менеджером, мне нужно выплатить аванс 22600 + другие затраты, в сумме выходило около 27000 грн. Для покупки авто нужно было участвовать в аукционе, для участия заплатил 100 грн. и ждать 5 дней. Аукцион выиграл, меня красиво поздравили, все уточнили. После звонит менеджер по кредиту и сообщает что сумма аванса не 27000 грн., а 47000 грн. Попросил о пересчете, хотя бы на 35000 грн. Но никто не перезвонил и на клиента положили… В принципе банк кредитор и это его право, но все же можно было изначально предупредить или отказать. Жалко потраченное время зря на ПриватБанк, вряд ли я когда-нибудь воспользуюсь услугами ПБ. Карточку продливать не буду, в Приват24 не зайду, мое предприятие и семья пользоваться продуктами ПБ не будет. Доверие к банку = 0.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:36
kotafan, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
achase 30 липня 2014, 15:02
Добрый день!
Хочу пожаловаться на качество работы сотрудников отделения Приватбанка, которое находится в Киеве по адресу ул.Фрунзе, 104а.
Сегодня, 30.08.2014, в 11.30 пришел в отделение оформить справку о состоянии счета. Сотрудник по фамилии Власенко направил меня к пустому рабочему месту и сказал, что ко мне сейчас подойдет девушка. Я подождал 15 минут, никто не появился. После этого попросил позвать девушку, либо другого человека, который может меня обслужить.
Позвали, она не пришла, сказали, что нужно еще ждать. Сколько — не понятно. Никто другой меня обслужить не может, так как справки о счете делает только эта таинственно исчезнувшая девушка.
Прошло еще 15 минут. Времени ждать у меня больше не было. Попросил назвать фамилию девушки, которую я ожидал 30 мин. Господин Власенко отказался это сделать, при чем в грубой форме.
Я сам журналист. Перед тем как предавать эту историю огласке, решил сообщить об инциденте вам.
Прошу принять меры. Так как не думаю, что персонал может позволить себе отсутствовать на рабочем месте по 30 минут (а может и больше. после получаса ожидания лопнуло мое терпение).
Если Украина сегодня стремится стать частью Европы, давайте внедрять европейские нормы. Надеюсь, вам тоже близки такие стремления. И жду ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:26
achase, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Инга Чайка 30 липня 2014, 14:14
Вчера решила зайти в главный офис приватбанка, чтобы решить наконец-то свой вопрос по дипозитам. Ну и что меня пустили только на порог, а дальше зась нельзя. Мне вызвали девушку, которая разговаривала со мной можно сказать в подвале, на все мои вопросы ответить она не могла все бегала консультировалась, а потом как робот отвечала что я могу оформить реструктуризацию вклада. Я хотела встретиться с кем нибудь из руководителей банка но они не желают или в отезде или что нибудь еще придумают.А если я соглашусь на эту реструктуризацию то мене назначат время и встретятся. Вот я так и думаю если так банк настаивает на реструктуризации то значить это что-то не очень хорошее. Сегодня в телефонном режиме еле-еле добилась что при реструктуризации на 5 лет годовой % составит всего 5% сейчас у меня составляет 9.75% и что самое главное снять раньше чем через 5 лет не смогу. вот что делать не знаю.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 14:23
Inga65Ch, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
Kaili 30 липня 2014, 13:25
как-то в 2010 г. пришло письмо о том, что 3!!! года назад (2007) отец взял в кредит какой-то телефон за 1700 и не выплачивает (у отца пенсия и регрес 5 000, нужен бы был тел. — взял бы налом ну или выплатил бы, хотя он с кредитами вообще не связывается). за это время % накапал в 10 000!!! пошли разбираться… действительно… на фото был запечатлен отец в, мягко говоря, хорошем состоянии (работники, видимо, вообще не смотрели в каком человек состоянии). ну ладно, развел его кто-то на тел… ок! выплатили эти 10 000. НО! при выплате начали опять штрафы какие-то паять. пошла в офис, говорят: нет проплат… показываю чеки о проплате. отвечают: ой, извините, видимо проплата где-то зависла… Бог с ним. закрыли вроде. НО! сейчас опять начались письма о том, что кредит не уплочен и опять заоблачные %!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ...!!! Увидели, что на человеке нажиться можно, и поехали… сколько ж можно платить за одно и то же… КАК вы даете кредит нетрезвым людям? почему вы прислали письмо спустя 3 года?! чтоб % больше накапал?! мне в 16!!! дали кредитку, которую я тогда благополучно обнулила. сейчас мне 24 и гасить я ее не собираюсь, вам уже отец с процентами на 10 лет вперед отдал… не банк, а сброд мошенников… это САМЫЙ ужасный банк, с которым я когда либо сталкивалась…
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 13:40
Kaili, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
stromba 30 липня 2014, 10:51
Как гражданин Украины я хочу получить ответы:

Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
Я задал вопрос конкретно: Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
без оцінки
nnv2006 30 липня 2014, 10:44
27.07.2014 перевел деньги мошенникам (056-767-32-86).
Знаю, виноват сам. Но, деньги были переведены обманным путем.
Первое что сделал сразу позвонил в 3700. Девушка сказала, что я сам перевел деньги. Ошибки банка здесь нет. Типа, сам разбирайся. Сразу поехал в милицию. Написал заявление. Сейчас заявление внесено в ЕРДР ст.190 (мошенничество) и занимаются им в Дарницком РУ ГУ МВД Украины в г.Киеве.
Мне звонили со службы мониторинга электронных операций (!) 056-736-91-29, и сказали, что необходимо подойти в ближайшее отделение ПРИВАТа и написать заявление на служебное расследование. Подходил в два отделения, и в обоих меня «послали» на 3700. Типа звонить туда, там присвоят номер заявления и все такое. Письменных заявлений не принимают. На 3700 мне заявляют, что банк не при чем, заявление не примут. Сам деньги перевел, сам и разгребайся. И как это понимать? Добиться на какую карту тоже не реально (к сожалению из всего что я знаю – номер карты 5….2577). Я, мягко говоря, в цейтноте. Что делать?
Знаю еще один номер карточки моих мошенников: 5104 7700 0917 9054
Неужели нельзя запретить операции по этим картам, чтоб не страдали другие люди???
И как мне таки подать заявление в СБ на служебное расследование? Ведь это криминал!
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 11:06
nnv2006, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк переходит на безбумажную форму обслуживания и в случае несанкционированного использования средств третьими лицами, в написании заявления нет необходимости.

Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты отправителя) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, уточните дополнительно в письме детали обращения (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Mirnay214 30 липня 2014, 9:22
Месяц назад 29.06.2014 года заблокировали зарплатную карту мужа г.Полтава. После перечесления на карту денег на карте стоит блокировка- зарплата идет, а снять деньги невозможно. Месяц звоним на номер 3700, а толку нет. Если незнаете, что делать, то что вы делаете на этой должности. Писали на ваш мейл результатов нет.Если нет возможности разблокировать эту карту, то дайте другую, что ли? Адресс почты :yuli.yuli1982.volyuvach@mail.ru и моб.0501016530
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 9:33
Mirnay214, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
hanna1987 30 липня 2014, 0:48
вот какая у меня ситуацыя 1.5 назад сдела у бонка машину как я это называю авто лохотрон в 4 м не проплатила страховку и по этому у меня вышла просрочки в 1800 гр через дней так 40-45 приехали не понятные люди типа внеплановая проверка так проверяли что зияли авто все условия договара я выполнила но авто так и не вернули люди я видила все но такого еще нет я на 8 м месец беременности и отправить меня в подвал где сидят люди с наручниками и битами это через чур но авто так и не вазвращают добиться правды не где не могу поэтому я пошла в прокуратуру и написала заевление сначала на угон 289 потом на мошеничиство 192 ст я не с тех людей которые быстро сдаються не вернут авто вернут деньги я так перенервничела что попала в больницу с угрозой уже потрачено 9.600 гр все чеки собираю за авто выплатила 23.000 вот и буду требовать а то нет уже рамок совсем когда им позвонили с прокуратуры так как меня отправили к Болховскому Юрию Владимир так он даже трубку не берет зато мне за целый день позвонил раз 7 и где скажите справидливость даже не кому в банке обратиться все иди туда не понятно куда каждый делает что хочет но думаю суд все решит люди не сдавайтесь добивайтесь да мне угрожали но у меня есть и видит запись и диктофон с этим я и пошла в прокуратуру и там были в шоке
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 8:52
hanna1987, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
hanna1987 30 липня 2014, 0:30
ув приват может ли карта универсальная иметь отношение к ТОВ авто кридит плюс и скажите на милость куда обратиться с вопросами ???????
lilo 29 липня 2014, 17:54
Уже который месяц подряд смс для входа в личный кабинет приват24 с кодом не приходят ВОВСЕ!
Спасает только вход с помощью андроид-приложения, т.к. оно не запрашивает тот пресловутый код.
Сделайте с этим что-то.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 8:42
lilo, доброе утро!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
umkasev 29 липня 2014, 17:09
Это тоже не новость — но стоит посмотреть на коментарий приватбанка к предыдушему коментарию.
И задаться вопросом — что мешало приватбанку проводить swift платежи с 8 по 20 марта 2014 года, когда никаких правовых колизий не возникло?
без оцінки
smurf1 29 липня 2014, 16:51
День добрый! Я из Луганска в связи с антитеррористическими действиями я переехала жить в Россию, подскажите как я могу погасить кредитную карту с территории Российской Федерации?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 16:59
smurf1, добрый день!
В ПриватБанке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении или терминале МоскомПриватБанка, можно осуществить пополнение любой платежной карты ПриватБанка (Украина).

Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
umkasev 29 липня 2014, 16:45
Наверно это уже набило всем искому — но добавим еще чуть чуть деталей о поведении приватбанка в крыму.

Начнем с того что прикрыть данное поведение инструкцией НБУ уже не выйдет, она вышла на 2 месяца после описаных событый. А события простые — за 2 недели до референдума приватбанк заблокировал swift переводы из крыма, с коментарием — «что бы не допустить вывод денег из филиала». Сразу после обнаружения этого факта — было общение с службой поддержки — указание на свой статус как не резидента украины, слезные обещания что вот вот разблокируют — но… никто не ударил о палец. На попытку запросить выписку по своим счетам — банк присылает юридически не обязывающий документ. Почему спросите вы? потому что данный документ позволяет его редактирование и никто не подтвердит что туда не вписано чего нить. Но даже такие документы не предоставляются — из документа пропадают счета, суммы не сходятся и тп… Банк продолжает юлить.
Последний хинт сезона — оказывается данные о крымских клиентах пропали и больше не сущестрвуют, во всяком случае служба swift переводов не в состоянии обнаружить таких данных.

Вот и оказывается что банк для прикрытия своих нарушений пользуется письмом НБУ которого в момент нарушения — не существовало.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 16:55
umkasev, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 29 липня 2014, 14:41
Какое наказание должен понести приват банк:
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 15:08
Уважаемый клиент, здравствуйте!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковского продукта. Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Valery123 29 липня 2014, 13:59
Ко мне регулярно, раз в месяц звонит очередной работник Привата и предлагает встречу с их представителем.
Каждый раз я говорю одно и то же: «мне не нужны встречи, вычеркните мои данные и не звоните мне.» Мне отвечают: «спасибо за внимание» и через месяц опять звонят.
Что не понятно работникам Привата? Если я 10 раз отказался, то зачем мне звонить 11-й?
Не надоедайте!!! Вы так только отдаляете меня от сотрудничества с Вами.
И не надо предлагать мне писать на Вашу почту и излагать проблему. То, о чем я говорю, касается нормальной настройки работы, которую вы самостоятельно можете сделать. Достаточно просто дать команду вашим работникам: не звоните людям, которые отказались от наших услуг более, чем 3 раза.
Я буду антирекламщиком вашего банка. Вы мне звоните, а я очередным 10 знакомым рассказываю какой плохой Приватбанк. Так что лучше не напоминайте о себе.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 14:30
Valery123, добрый день!
Чтобы отключить Вас от рекламных коммуникаций, нам необходимо знать на какой номер поступают звонки. Поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, номер телефона и ссылку на отзыв.

Приносим Вам свои извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Malina76 29 липня 2014, 11:21
Я через Приват-банк оформила несколько страховок: на себя, детей, мужа, дом и квартиру. Платежи списывают стабильно, в Приват24 в меню регулярные платежи по всем платежам статус-активен. На прошлой неделе ребенок получил травму, я зашла в раздел договора-оказывается у меня действующие- только два (на имущество). Остальные договора (защита на каждый день)-оказались расторгнутыми, при этом я не подавала на расторжение, оплата проводилась регулярно, никаких писем-уведомлений не получала. С какого числа расторгнуты- в Приват24 не указано. Оператор Ингосстраха по телефону ответил, что возможно договора закрыты из-за увеличения тарифа. У меня дети школьного возраста, подвижные, за 2 года было несколько травм: ушибы, перелом носа. Оператор заявил, что Ингосстрах, из-за частых обращений, например у спортсменов, может в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ увеличить тариф и прислать уведомление на подписание доп.соглашения. Но, я никаких писем не получала. В договоре нет никакого упоминания об увеличении тарифа в случае частых обращений, тем более в одностороннем порядке, и про доп.соглашение ничего нет. Выплаты я получала только по детским травмам, а закрыты все договора страхования здоровья. Страховка для того и оформляется, чтобы иметь возможность проводить лечение в случае травмы. Или я плачу взносы только для содержания офиса страховой компании? Почему травмы у детей приравнивают к спортсменам? И почему тогда сразу на детей не заключают договора по большему тарифу? На вопрос почему договора расторгнуты, а деньги списываются- меня послали в офис в Днепропетровск. Типа оператор горячей линии не видит-закрыт договор или нет. С какого числа расторгнуты-тоже не могут сказать. Получается: у ребенка травма, я страховой платеж оплатила, а выплат не будет?
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 12:14
Malina76, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
федор гордеев 29 липня 2014, 11:19
Добрый вечер.Ровно через месяц у меня заканчивается срок по двум валютным депозитам.А так как вы разблокировать их не собераитесь то будте любезны описать мне их дальнейшую судьбу, что бы я в дальнейшем мог скоординировать свои действия по востановлению справедливости.Моя заявка под № 1001276 от 19 05 2014 г не расматривается, заказанные выписки не приходят.Всего доброго и не дай бог вам попасть в ту ситуацию в которую попали мы крымчане, крымчане которые не предали свою УКРАИНУ.С ув. ваш клиент.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 12:05
Федор, здравствуйте!
09.07.2014г. в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписки по своим счетам, продублирована на Ваш контактный номер в виде SMS.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Виктория ) 29 липня 2014, 10:26
Добрый день. Подскажите как я могу положить деньги на кредитную карту если в городе не работает отделение Приватбанка. Живу в Луганской области г. Брянка.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 10:33
Виктория, спасибо за вопрос!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.

Отдельно заметим, что в настоящее время, в Луганской области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Беловодск, Белолуцк, Белокуракино, Кременная, Лисичанск, Марковка, Меловое, Новопсков, Рубежное, Новоайдар, Сватово, Старобельск, Счастье, Троицкое. При этом ПриватБанк до 25.07 автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝