Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
maxpower23 29 травня 2014, 13:18
Я являюсь вынужденным переселенцем из АРК на материковую Украину, уже в течение 2 месяцев не могу снять с карточки «универсальная», открытой в АРК, личные средства, направленные мне из г. Киева 14.03.2014 г.

С 17.03.14 постоянно проживаю и зарегистрирован в г. Тернополе. 18.03.2014 г. при попытке снять с карточки свои денежные средства, мною было выявлено, что карточка заблокирована без уведомления и разъяснения причины. Я неоднократно обращался в местные отделения ПриватБанка с просьбой разблокировать карточку, либо переместить с нее МОИ личные средства (не кредит и не депозит) на новую, открытую уже в Тернополе. Трижды сотрудники банка отправляли заявки на разблокирования карточки в адрес головного офиса ПриватБанка в г. Днепропетровске.

Последняя заявка — № 873149 была отправлена 24.04.2014 г. сотрудником ПриватБанка с прилагаемой копией моего паспорта с регистрацией в г. Тернополе (в случае необходимости могу продублировать). Все это время мне обещали, что доступ к средствам я получу не позднее 10 дней с момента отправки заявки. Однако до сих пор я слышу только отговорки, по телефону №3700 дозвониться на «горячую линию» ПриватБанка с целью получения вразумительной информации о личных средствах невозможно, работает только автоответчик. Периодическая (регулярная) распечатка баланса заблокированного счета подтверждает наличие средств, более того «сумлинно» с моего счета снимается по одной грн. за услуги банка, что подтверждает факт недобросовестной манипуляции банка в отношении моих средств. Данную информацию я оправляю Вам не с целью получить очередную отговорку, я осведомлен о своих правах согласно законодательству Украины о банках и банковской деятельности, а также ЗУ «О защите прав потребителей» и пр. Прошу Вас вернуть мои незаконно удерживаемые ПриватБанком средства.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 13:43
maxpower23, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
H0nesty 29 травня 2014, 13:06
Покупала телефон в подарок. Изначально стоил 6080 грн. Представитель магазина предупредил, что будет цена выше, если покупать по услуге «оплата частями». Разбивая на 6 месяцев, насчитали где-то по 957 грн семь платежей. В итоге, на деле, получилось, что магазину я плачу ежемесячно по 903.23 грн семь платежей, привату — ежемесячно по 120.14 грн семь платежей и еще 36.13 грн будут сниматься, если оплата будет производится не с личных средств, а кредитных. В лучшем случае мне этот телефон обойдется 7164 грн вместо 6700 грн если бы взяла кредит в любом другом банке, а если бы просто рассчиталась кредиткой без заморочек «на честную оплату частями», то могла бы погасить задолженность в любое удобное мне время с меньшей комиссией или вообще без комиссии.
Люди, если все-таки решитесь на оплату частями, уточняйте в магазине — это точно оплата частями или мгновенная рассрочка. И еще, специалист приватбанка по телефону сказала сотруднице магазина, что комиссия банка будет уменьшаться с каждым платежом (потому что будет уменьшаться сумма задолженности, а комиссия 1,9% взимается только с суммы задолженности) — не фига! Комиссия постоянная 1,9% от суммы продажи телефона (но это уже сказали в банке на второй день после покупки, когда возвращать телефон не было времени).
На покупку техники прямо в магазине брала кредиты в укрссибанке, ренессанс кредит, альфа… Переплата была 300-600 грн. А переплачивать больше 1000 грн еще и под маской честной рассрочки, мягко говоря, не ожидала…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 13:31
H0nesty, добрый день!
Сервис «Оплата частями» позволяет без комиссий и переплат – до 12 месяцев, оплачивать не всю стоимость покупки, а только часть.

Действительно, за оплату регулярных платежей за счет кредитных средств, предусмотрена комиссия — 4%. Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами, можно перейдя по ссылке pb.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
view1982 29 травня 2014, 12:59
Произошел не приятный инцидент. ПриватБанк без моего согласия (и даже уведомления) произвел списание до 0 сумм по всем моим счетам.

Это является ни чем иным как воровством! или преступной халатностью. Вот она демократия или безнаказанность от г-н Коломойского по новому…

Хочу обратить внимание что закон Украины запрещает манипуляции со собственностью без согласия владельцев. Подобные действия возможны только по постановлению суда или при банкротстве банка. Т.к. ни первое ни второе не совершилось, то следовательно данные действия не совместимы с законом Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 13:04
view1982, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
galla2910 29 травня 2014, 12:33
Скажите, по по-воду Крыма, если вы (Приват ) перевели деньги на 2903 **********, то вы хотя бы деньги за обслуживание счета НЕ БУДЕТЕ СНИМАТЬ ?????? Тлеет огонек надежды.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 13:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 29 травня 2014, 10:22
Знаете, такое впечатление что многие работники существуют на уровне образования 3 курса пищевого техникума по специальности бухучет…
Советую сотрудникам Приватбанка перед тем как ссылаться на распоряжение №260 самими его хотя бы хоть как то почитать.
По этому распоряжению, которое, кстати не касается клиентов-физических лиц, вовсе не означает что Приватбанк не должен кому-то что то возвращать. Да, отделения в Крыму закрыты, их деятельность остановлена именно согласно №260, но Головное отделение Приватбанка за пределами Крыма — это основное юр лицо и его работу никто не прекращал. Отделения в крыму работали на основании доверенности Главного управления Приватбанка в г. Днепропетровске, по месту юридической регистрации.
Счета как были, так и остались. Клиенты как были, так и есть. Максимум что — согласно приказу НБУ счета перешли в транзитный режим. А оборот с ними идет по определенной схеме и крымские отделения тут уже ни при делах вообще.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 10:31
avr33, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
maximusdv10 29 травня 2014, 8:42
Добрый день!

23 мая в 11:38, сотрудница онлайн-чата Широбокова Марина приняла у меня заявку и присвоила ей номер 1080156. Копия данного разговора пришла мне на почту.

Цитата из чата:
23 May 11:38 Широбокова Марина
Заявка № 1080156 Данным вопросом будет заниматься соответствующий отдел, после решения вопроса по заявке с Вами свяжуться и сообщат ответ.

Далее я несколько раз уточнял статус обработки заявки. Все операторы просили уточнить, о чем была заявка, как будто у них нет доступа к заявке по ее номеру. После объяснения сути заявки, все быстро отвечали, что заявка в обработке. Однако назвать сроков, либо ответственный лиц, которые занимаются выполнением заявки — никто не смог.

Сегодня другой сотрудник онлайн-поддержки и вовсе заявил, что такой сотрудницы у них нет и заявку он найти не может.

09:33Турлаев Иван
минуту, пожалуйста
такого сотрудника у нас нет

Вопрос: действительно ли правда (исходя из отзывов на этом сайте), что все ваши так званные заявки — просто случайны набор цифр? если одни сотрудники не могут найти ее по номеру, а те, кто ее создавал — и вовсе не существуют?
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 10:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lusuj88 29 травня 2014, 3:18
В цілому, банк мені і його функціонал дуже подобається, але після зміни місця проживання і, відповідно, відділення, в якому я обслуговуюсь, ситуація кардинально змінилась.

Почати слід з того, що на початку травня я забув в банкоматі свою універсальну карту і пішов до відділення, де попросив, щоб мені її повернули. На це я отримав відповідь, що карти не повертаються (не відповідає тому, що написано в Приват 24)і потрібно оформити нову. Причому звичайну карту оформити не можна (!!!!), потрібно оформлювати іменну і з фото за 50 гривень, і прийде вона на протязі 10 днів. В результаті я чекав від 2 го травня до 26 і моя новенька карта все таки прийшла.

Я скниув на неї грошики і побіг до банкомату знімати. Він видав інформацію, що карту потрібно активувати, що зробити через банкомат не вдалося. В онлайн-підтримці сказали, що треба відправити смс ACTIVE+XXXX (чотири останніх номера карти) на 10060. У відповідь прийшла смс, що карта активована. Але банкомат вперто стояв на своему: карта не активна. В результаті переговорів з онлайн-підтримкою мені сказали, що карта заблокована, а чому — вони не знають. А Ви, шановний клієнт, як би Вам срочно не були потрібні Ваші гроші, можете замовити нову карту, а в банку можете отримати універсальну без фото, і тимчасово користуватися нею.

Результат: три тижні очікування заблокованої карти з фото, за яку ще й заплатилося 50 грн, купа нервів, три години потраченого часу, дуже кваліфікована допомога від онлайн-консультантів (кожен із них говорив щось своє) і неможливість оперативно зняти власні, чесно зароблені кошти.

Браво, ПриватБанк!
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:34
Lusuj88, доброго ранку!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли при відвідуванні одного з відділень нашого Банку.

Дійсно, при вилученні картки банкоматом, карта підлягає перевипуску. В цілях безпеки коштів, які Ви довіряєте нашому банку, після інкасації банкомату, всі вилучені їм карти підлягають утилізації.

При перевипуску картки, на Ваш вибір, можна отримати як карту миттєвого випуску зовсім безкоштовно, так і іменну картку вартістю 50грн.

Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.
Також якщо у Вас є можливість просимо повідомити у листі № діалогів з операторами Чата і деталі візиту до відділення (дату, приблизний час, адресу), щоб ми могли передати інформацію відповідальним фахівцям для опрацювання та прийняття управлінських рішень до співробітників, які допустили неякісне обслуговування.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Reznik 28 травня 2014, 23:53
Здравствуйте. Имею кошелек на Яндексе. Оттуда переводил раньше средства на мою гривневую карту. Потом деньги потерялись в недрах Привата при одном переводе и мне посоветовали открыть рублевую карту ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ. ТАК ПОЧЕМУ С МЕНЯ СДИРАЮТ пол процента при получении МОИХ ЖЕ ДЕНЕГ??? Почему не упомянули об этом полпроценте при получении карты???? В вашем онлайн-сервисе сказали, что это НЕЦЕЛЕВОЕ использование. ЕСЛИ ЦЕЛЬ И БЫЛА — ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ В РУБЛЯХ из РОССИИ, ЗАЧЕМ МНЕ БЫЛО ВПАРИВАТЬ КАРТУ У КОТОРОЙ ЭТО БУДЕТ НЕЦЕЛЕВЫМ?????????!!!
В ИТОГЕ —
1. С меня сдирает свои проценты Яндекс за перевод средств (ладно их право)
2. С меня сдираете процент ВЫ при ПОЛУЧЕНИИ средств
3. С меня сдираете вы при пересчете по курсу рубля-гривны.
4. С меня сдираете ВЫ ЖЕ процент при съеме средств в наличку.

НЕ МНОГО ЛИ ВЫ СНИМАТЬ РЕШИЛИ??????
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:18
Reznik, здравствуйте!
Как мы поняли из обращения, Вы являетесь держателем «Карты для выплат», за пополнение которой в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц, предусмотрена комиссия 0,5% от суммы. При этом комиссия за снятие наличных в банкомате отсутствует. Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Pupkin123 28 травня 2014, 23:44
Уважаемый, Ответ банка!
Наверно уже более полумесяца ваши чатовские операторы в Приват24 рассказывают сказки о рассмотрении в ближайшее время заявки номер 4473787. Что примечательно, никто из них не знает о её сути, времени подачи, кем из операторов она была подана и т.п. Не сомневаюсь, что вы скажете что-то типа она в ближайшее время будет рассмотрена. А я вот предполагаю, что заявки и не было, а была отмазка оператора чата от явного нарушения банком своих обязательств…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 10:24
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
obiding 28 травня 2014, 22:18
Здравствуйте

Был клиентом вашего банка до 2009 года, но из-за отвратительного качества обслуживания закрыл все счета в банке.

Думал что-то изменилось, но:

21.05.2014 открыл в отделении (Днепропетровс, проспект имени Газеты Правды, 91) гривневую и долларовую Универсальные карты. Вечером того же дня пришла смс о том что на счёт меня был запрос в УБКИ и у меня есть долг перед ПриватБанком.

На следующий день я заехал в отделение уточнить, что за долг и откуда он взялся.

В отделении сказали что долг действительно есть (608 грн), но откуда он взялся, почему со мной ни кто не пробовал связаться ранее (номер мобильного телефона не менялся) объяснить не смогли. Сказали что это знает только главный офис они выяснят и перезвонят мне.

На данный момент ответа я так получить и не смог, не смотря на неоднократные звонки в отделение так и личные визиты. С моей вновь открытой карточки только списались без моего согласия все деньги которые там были в счёт погашения необъяснимого долга.

Прошу разобраться в ситуации, выяснить почему на мне числится этот необъяснимый долг и вернуть деньги на карточку.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:06
obiding, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Brodyaga 28 травня 2014, 21:14
Здравствуйте! Я частный предприниматель, имею небольшой интернет магазин, в 2012 году взял у ПриватБанка кредитную карту для удобства расчета клиентов. Почему кредитную? Просто она для меня на тот момент была у них самая выгодная (небыло комисий за пополнение и т. д.) Кредитный лимит был на карте 300 гривен, так как менеджер меня заверяла что совсем без лимита открыть эту карту нельзя. Никаких договоров я не подписывал и на руки не получал, подписал только одну бумажку в которой значилось что я соглашаюсь с правилами предоставления услуг банка которые розмещены на ихнем сайте. Где-то через 3 месяца мой кредитный лимит по моей карте уже был 12000 гривен. Хотя я у них ничего не просил, тем более за все это время на карте были мои собственные средства. Я через интернет банкинг обратился с просьбой понизить мой кредитный лимит до 300 гривен или до 0 ели это возможно, что они любезно сделали, снизили до 0. Но ровно 1 числа следующего месяца мой кредитный лимит становил уже 15000 гривен. В сентябре 213 года по совету знакомых я решил взять кредит у ПриватБанка 50000 гривен. Мой кредитный лимит по карте на то время становил 25000. Я обратился в отделение и менеджер составила заявку у себя на компютере, я никаких заявлений не писал, ничего не подписывал. Мне чере дня 3 перезвонили и сказали что мой лимит был поднят до 50000 гривен. Я успешно потратил эти 50000, несколько месяцев регулярно вносил ежемесячные платежи, но потом так сложилось что 4 месяца не вносил ничего. У тут 23 марта это года мне позвонили и сказали что банк мне выставил весь кредит к оплате и мне надо обязательно до 25 числа оплатить 55863 грн. иначе мой дол начнет очень сильно расти, но конкретно на сколько, никто не мог сказать. На следующий день пришло письмо по адресу прописки, датированое 11 марта, что мне надо погасить больше 80 тысч гривен. Когда я позвонил по номеру который был указан в письме, мне подтвердили что я должен 55863 а сумма в письме это с зазором, я ж все равно не смогу сейчас погасить эту сумму и она очень бистро вырастет до 80000. После такого ответа я был в шоке и решил во чтобы то ни стало оплатить этот долг. Я нашел деньги оплатил, положил на карту 57000 гривен. Все вроде бы хорошо мне гдето 10 апреля убрали кредитный лимит, на счету осталось мои 1136 гривен, но тут оказалось что эти деньги я не могу использовать так как моя карта заблокирована, и я должен еще заплатить в касу банка чуть болше 2000 гривен якобы штраф за прострочку кредита, 500 грн+3% от суммы задолжености. Я обратился в отделение, как так я все погасил и по карте у меня никаких задолженостей нет, мне обяснили что это отдельный счет для начисления штрафов, который открывается при открытии карты чтоб эти штрафы не росли, и это все прописано в договоре который я подписал когда брал карту, на что я попросил показать этот договор и где в нем указано что банк открывает доп. счет для этого штафа. У тут я получаю ответ что никакого договора нет, и мне никто ничего не предоставит, я деньги брал, платежи не вносил и я должен все это заплатить. Заявление руководству с просьбой предоставить юридическое подтверждение этого долга у меня тоже отказались принять, и сказали что оно дальше мусорника не уйдет, я его все таки как мог его составил и оставил на столе так как в службе поддержки банка мне сказали что они обязаны отпавлять заявления. Но начальница отделения пошла в касу сняла с карты мои 1136 гривен и отдала мне, посоветовала побыстрее оплатить этот штраф так как я не прав и долг буде расти по 50 гривен в месяц а потом передадут в суд и мне все равно надо будет его заплатить. Через несколько дней я получил еще одно письмо с тем что я должен ПриватБанку 12115 гривен, но я даже не звонил и не спрашивал откуда такая сумма, боялся что буду шокирован ихним ответом. Но какрта моя после визита в банк начала работать в обычном режиме. Я мог на нее ложить снимать деньги. Я решил подождать месяц, думал что всё таки мое заявление отправят, и в службе поддержки банка меня заверяли что етот штраф рости не будет, просто через полгода-год на меня подадут в суд и суд бедет его взымать. Время от времени мне звонили с моб. номеров представляясь сотрудниками банка и спрашивали собираюсь ли я платить этот штраф, и отправляли в отделение писать заявление чтоб мне подтвердили его происхождение. Прошел месяц, штраф не вырос и ответа я тоже никакого не получил. Я решил сам написать и отправить почтой в Днепропетровск в ридический отдел ПриватБанка, заявление с просьбой предоставить документальное подтверждение этого штрафа, счета и по возможности предоставить копию договора с банком. И о чудо гдето через неделю полторы мне закрыают долг, и в службе поддержки банка, на вопрос в связи с чем закрыли этот долг отвечают что наверно банк его насчитал по ошибке раз сам закрыл. Но я теперь сижу и думаю зачем я вобще оплачивал долг по кредиту, раз они не могли доказать происхождение этого штрафа значить не смогли б в суде докзать происхождение кредита. Или они такие добрые что мне простили 2000 гривен?
Я после всего этого даже не могу представить как люди доверяют этому банку свои деньги…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.

Прежде всего хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

Размер кредитного лимита каждый клиент может регулировать самостоятельно с помощью системы Приват 24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»).

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Подробнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 28 травня 2014, 19:59
ЛЮДИ! Опомнитесь! Вы что не видите, что ПРИВАТ дурит и грабит всех подрят.Советую всем.Если у кого есть не нужные или лишние деньги- прямой курс на приватбанк. Здесь у вас с улыбкой и с приятным отношением эти денюжки приватизируют на счета их правителей- а вам будут рассказывать — читайте любой отзыв… стараемся, поможем, пришлите данные, временно подождите и т.д. Я лично потерял почти 1500 долларов только за то что открыл у них депозит в долларах. Вернуть мне его не вернули( рассказали о всем том что написано выше) и до сих пор я бъюсь и бъюсь уже почти 1.5 месяца про возврат- добился только возврата в гривнях по их грабительскому курсу и то не все сразу. Желаю всем с лишними деньгами — ВПЕРЕД В ПРИВАТ-вор- БАНК,
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 8:43
DINOEL, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте и сориентировать по срокам ее доставки в отделение (г. Лутугино, ул. Ленина, 120а), мы пока не можем. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

Так как Вы расторгаете валютный вклад и при снятии средств, эта операция считается как снятие наличных с валютного счета, по этой причине отсутствует возможность выплатить сразу всю сумму вклада.

Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fedovich 28 травня 2014, 16:46
Я не являюсь клиентом банка. Сегодня нужно было оплатить госпошлину, зашел в отделение приватбанка. Кассир объяснил, поскольку я не являюсь клиентом банка, то оплатить данный счет я не смогу. Нужно иметь карточку приватбанка, если её нет, то нужно оформить. Позвонил на 3700 с просьбой прокомментировать, почему мне навязывают ненужную мне карточку при простой оплате госпошлины. Я не собирался брать кредит, оформлять депозит или еще какие-то услуги, где нужны мои личные данные, кроме тех которые нужны для оплаты того счета и мне карточка приватбанка вообще не нужна (надеюсь и в будущем не пригодится). Один оператор говорит, что мне не должны были отказать в услуге. Другой оператор говорит, что есть внутреннее распоряжение в котором говорится, что любые операции должны производиться только клиентами банка и назвал это персонализацией. Вопрос к представителям приватбанка — зачем Вам мои (не вашего клиента) персональные данные, если я не собираюсь становиться вашим клиентом, а пришел просто оплатить государственную пошлину в управление юстиции. И еще в отделениях приватбанка не возможно оплатить счета без предоставления номера мобильного телефона. Зачем вам эта информация и куда вы её передаете.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:17
Уважаемый клиент, наличие платежной карты банка для совершения платежа через кассу является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pohilo13 28 травня 2014, 15:46
Добрый день! Я являюсь Вашим клиентом с 2007 года (ипотечный кредит долларовый), платила всегда вовремя даже в не легкий 2008-2009 года, но нынешней весной пришла полная ж… к тому же я еще и в декрете с 2013 года, и живу в Донецке… платить мне осталось три года… подскажите что мне делать и как вы мне можете помочь в сложившейся ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 15:52
pohilo13, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
annapetrenko 28 травня 2014, 15:25
Добрый день,

Хочу рассказать о вопиющем поведении Приват Банка.

Я гражданка Украины, проживающая в г. Харьков, с пропиской в г. Харьков, и мое ЧП зарегистрировано в г. Харьков.
Находясь некоторое время на территории Крыма в декабре прошлого года, я открыла счет, для ЧП в одном из Симферопольских отделений ПриватБанка.

Ровно с 14 марта 2014г., мой счет заблокирован и я не могу абсолютно никак воспользоваться своими личными средствами.
Я много раз обращалась в саппорт, мне все время твердят одно и то же — надо подождать, потому что банк не знает, что делать в связи со сложившейся ситуацией в Крыму.

Простите, но какое отношение я имею к Крыму, кроме того, что я просто в одном из отделений банка открыла счет?
Прошу обратить внимание на то, что в моей заявке на открытие счета даже не значится адрес отделения.
Значится юридический адрес банка в городе Днепропетровске.
Ситуация откровенно возмутительная, кажется, что ПриватБанк ведет себя так, будто я заключила договор не с банком в принципе, а с каким-то конкретным отделением.

В конце марта, при том, что к своим личным средствам я доступа не имею, с меня банк снял 50 грн за обслуживание счета.
Ладно, хоть это и бред, конечно, но по условиям контракта не придерешься — если было хоть одно движение по счету на протяжении месяца — плата за обслуживание снимается. Хотя могли бы снять и 25 грн.
Ты не имеешь доступа к своим личным средствам, а банк — да без проблем!
Так же можно «не знать что делать из-за ситуации в Крыму» и благополучно снять все деньги со счета типа за обслуживание.

Я долго ждала и потом обратилась в отделение банка по месту прописки, в г. Харьков по ул. Маломясницкая 2, менеджер — Щирский Александр Васильевич.
Менеджер мне сказал, что ситуация у меня не единичная и шансы снять мои личные средства с заблокированного счета есть.
Он оформил заявку в разделе «Банк обидел Клиента», номер заявки 1048454.

Это было 16 мая. До сих под никаких новостей по поводу этой заявки я не получила.

Неделю назад я звонила на номер 3700 и общалась с саппортом по поводу статуса заявки. Она была даже еще не принята в работу.
Саппорт сказал мне, что мне надо перерегистрировать мой бизнес.

Это было очень странно, так как мой бизнес и так на территории Украины.

В общем, мне сказали, что я могу обратиться в любое отделение ПриватБанка на территории Украины и открыть точно такой же счет, как у меня был, и который сейчас заблокирован. Но при этом, я все равно не смогу перевести на него свои личные средства с заблокированного счета.

ПриватБанк, вы издеваетесь что ли? Зачем мне еще один счет в Вашем банке, если вы мне без причины заблокировали уже один счет? Меня интересуют конкретно мои личные средства, которыми сейчас ваш банк пользуется без моего ведома.

Сегодня, 28.05.2014 ПриватБанк меня вообще добил: пришла смс о списании моих личных средств, в размере не много не мало 9,5 тысяч гривен согласно приказу 6695879. И теперь у меня на счету 0 грн.

Я на всякий случай сделала скриншот с экрана телефона. Зашла в клиент-банк и увидела списание средств с моего счета. Тоже сделала скриншот.

Сейчас общаюсь с саппортом. Мне очень жаль этих ребят, они копипастят один ответ и совсем не отвечают на поставленные вопросы.

Я не понимаю, по какому праву банк присвоил мои средства, переводит их на какие-то счета для сохранности от меня же. При этом будучи гражданкой Украины, зарегистрированной на Украине.

В общем, чтобы подытожить, дорогой ПриватБанк, у меня к вам один вопрос: когда я получу доступ к своим личным средствам?

А остальным пользователям банка — не доверяйте этому банку, он может без разбора присвоить ваши средства и долго игнорировать ваши обращения, не давая ни одного ответа по сути.

Я напишу такой же отзыв на всех языках, которые я знаю (4) и постараюсь его опубликовать на как можно большем количестве интернет-ресурсов, так как денег на адвоката, чтобы обратиться в суд, у меня нет.

Пускай все знают, как ведет себя украинский банк, который многие считали самым надежным и которому многие доверяли.
— Анна
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 18:02
Анна, добрый день!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

Что же касается разблокирования счетов, на текущий момент, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
smile77 28 травня 2014, 15:24
Сегодня (28.05.2014) в 14:32:00 с моего СПД счета списали все средства без моего разрешения (остаток на счету 0).
В назначении к платежу значится следующее — «Cальдо счета согласно приказа 6695879».
При чем что это за приказ выяснить у меня не получилось. Нигде нет его описания.
Аналогичная ситуация у многих моих знакомых, причем списывают со счетов (как с гривневых, так и с валютных) абсолютно все средства. У многих довольно крупные суммы.

При обращении в службу поддержки Приватбанка мне прислали такое объяснение этой ситуации:
В соответствии с письмом Национального банка Украины «Об отдельных вопросах деятельности банков»№ 18-312/21406, от 6.5.2014.
Национальный банк Украины анулировал банковские лицензии и генеральные лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые осуществляют на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя"
На основании вышеизложенного, внесены измения в в порядок учета денежных средств на текущих счетах клиентов Крымского РУ и Севастопольского филиала
Денежные средства учитывются на счетах, балансовая группа 2903 «Средства клиентов банка по недействующим счетам»

Из чего совершенно не понятно на каких счетах учитываются мои средства и что такое балансовая группа.
При просьбе уточнить эти моменты был получен следующий ответ: «Ваши деньги были перенесены на балансовий счет для сохранности, так как НБУ запретили финансовые операции на территории Крыма.».

Из которого я так же не получил достаточно информации на свои вопросы.

На прямой вопрос: «как я могу забрать свои средства?» работник банка снова мне прислал ничего не объясняющее «В соответствии с письмом Национального банка Украины...» (см. выше).

Так же работник банка написал, что он не располагает информацией по-поводу того как я могу получить свои средства:
«На данный момент нету данной ифнрмации
Вас оповестят как только
будет что-то известно»

В итоге совершенно не понятно что стало с моими деньгами, на какие мифические счета они были отправлены и для чей сохранности, судя по всему, для сохранности от меня самого.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:58
Уважаемый клиент!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ldemerdzhy 28 травня 2014, 14:56
Сегодня 28/5/2014 были сняты все деньги с моего корпоративного счета. На каком основании? У меня никогда не было кредитов.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:57
Уважаемый клиент! В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
reginakoldinova 28 травня 2014, 14:53
Я из Крыма. У меня нет кредита или любой другой задолженности перед банком. Сегодня 28.05.2014 с моейго корпоративного счета сняли все деньги согласно приказу 6695879. На каком основании вся моя зарплата ушла «в никуда»? Ваш банк аблокировал ЧП-шниые счета еще в марте, вы продолжали снимать по 50 гривен в месяц за «обслуживание счета», Бог с ним, но забрать все деньги просто так???!!! У вас вообще совести нет?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:55
Уважаемый клиент! В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Zippoman89 28 травня 2014, 13:47
Уже неделю не пополняют банкоматы в городе Снежное Донецкая обл., как наверное и в других городах ДНР.Хотя другие банки работают нормально, ощадную инкассаторскую машину вижу почти каждый день, а вы же кидаете своих клиентов, ссылаясь на опасность.И не надо здесь писать отговорки о других областях и о банкоматах других банков, всё это чушь!!! НАПИШИТЕ ХОТЬ ОДИН АДРЕС БАНКОМАТА С ДЕНЬГАМИ В ГОРОДЕ СНЕЖНОЕ, КРОМЕ ул.СОВЕТСКАЯ 99, там денег нет, хотя ваши работники говорили, что есть, зачем обманывать???
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 13:59
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.

Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
irche22 28 травня 2014, 11:59
Можно узнать судьбу заявки в главный офис №ID 1063540?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 12:05
irche22, спасибо за обращение!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝