Ужасная поддержка клиентов в телефонном режиме
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- EvgenisProskurf
- 22 лютого 2016, 20:32
- #
Напишите в фейсбук гороховскому и дубилету-обычно только они могут повлиять на ситуацию реально
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 лютого 2016, 20:50
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
За субботу/воскресенье не поступило ни единого звонка от сотрудников банка! За это время я успела побывать в отделении Приватбанка (заблокировать карту и оставить заявление в службу безопасности банка) и написать заявление в милиции. А в понедельник из Приватбанка пришло письмо на электронную почту, которое возмущает еще больше: «К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по номерам телефонов, которые Вы оставляли в банке, чтобы прояснить ситуацию. Поэтому в целях безопасности Ваша карта была временно заблокирована.».
Никто и не пытался со мной связываться по телефону, а карту я заблокировала самостоятельно в отделении банка – отсюда вопрос: в чем же вообще заключается ваша поддержка клиентов?
Сказать, что я недовольна сервисом – ничего не сказать!