Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
avr33 2 червня 2014, 11:40
Вынужден повторить вопрос, вроде пишу доступно

то что вы мне ответили, это не запрос от 16 апреля, а заявка поступившая в приватбанк в телефонном режиме 29 мая и касалась баланса по депозиту. Параллельно мне стали петь по телефону, что мне начисляют проценты. На мой вопрос, на основании чего — вот то что вы мне привели, то и ответили.
Не надо искажать данные.

Прошу ответить на простой вопрос, ЧТО СОДЕРЖАЛА МОЯ ЗАЯВКА, ПОЛУЧЕННАЯ В ГЛАВНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПРИВАТБАНКА ОТ 16 АПРЕЛЯ. Разрешаю привести ее текст и жду ответ на нее.
Krupikus 2 червня 2014, 10:20
Хочу вас предупредить о погашениях и о том что менеджеры скрывают всю необходимую информацию.
И 55 дней льготного периода это скрой блеф чем правда. У них расчетный период месяц до 25 числа.
Дело было так, я долго пользовался услугами вроде не каких замечаний не было. Но в один прекрасный момент пришла СМС что с меня списали 32 грн. Я недолго думая обратился в через старицу к менеджеру. Где мне объяснили что из за того что я до поной сумы не доложил 72 коп, с меня и сняли эту суму. Я перепросил если в следующем месяца положу всю суму с меня за пользование не снимут на что ответили нет не снимут. Ну я со спокойной душой и отстал от менеджера. На следующий месяц с меня снова снимает 32 грн. На этот раз я записал разговор:

Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
09:11
Вы
Здравствуйте. Я уже очень долго пользуюсь вашими услугами. Но последнее время начинают появляется вопросы связанные с работай вашего банка. Дело в том что сегодня сутра мне снова пришел СМС мол спасние 32 грн. за пользование кредитом. Но зная ваши условия до 25 числа (в льготный период) я пополнил карточку на суму …. что на 70 грн. было больше чем сума моей задолженности. В прошлом месяце было тоже самое но тогда не хватило 72 копейки до погашения полной сумы, я согласился что да может снять за пользование кредитом. Поговри сотрудникам банка на этот раз я пополнил в плюс. Но результат тот же с меня списали деньги не потно за что. Хотел бы выяснить чем это связано, ситуацией в стране, ошибкой программы, или вы попросту отменили льготный период?
09:11
Privat24
Наш оператор поможет Вам в решении Вашего вопроса
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
09:12
09:13
Муртузалиева Эльмира
Спасибо за ожидание!
Спасибо!
Форма отправлена.
09:13
Муртузалиева Эльмира
Заполните, пожалуйста, форму
09:15
Вы
ок
вы еще
тут?
09:20
Муртузалиева Эльмира
минуту, пожалуйста
09:20
Вы
ок
09:20
Муртузалиева Эльмира
проверяю
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Евгений Вячеславовичь
09:22
Вы
ок
09:25
Лозюк Иван
Спасибо за ожидание!
проверяю
09:25
Вы
хорошо
09:29
Лозюк Иван
Вам были начислены проценты с 1-го по 23-е мая
09:31
Вы
В льготный период
были начислены проценты?
Я же пополнил не на следующий
месяц а в тот же в котором и снимал
я не могу понять куда же тогда делся льготный период даже не 55 дней а хотя бы 30
09:34
Лозюк Иван
Вышли в ноль Вы только 23-го мая, и с этого момента начался льготный период. Если погасите всю потраченную сумму в мае до 25-го июня, то проценты начисляться не будут
09:35
Вы
то есть из за того что в один месяц не хватило 72 копейки. с меня сняло и за прошлый месяц тоже
так выходит
жаль не записал прошлого менеджера имя щя бы я ему высказал. он мне сказал что в май я пополню в 0 и с меня не чего снимать не будит…
таки почему тогда 32 грн. Если задолженность была 72 копейки?
09:40
Лозюк Иван
в этом месяце Вы вышли в ноль, теперь в следующем списания за пользование кредитным лимитом не будет
если погасить до 25-го июня
Вам начислены проценты с 1-го мая по 23-е
09:40
Вы
Почему мне об этом не сообщил тот менеджер с которым я общался прошлый раз? Его как то найти можно?
Обращение было тоже в первых числах
То есть мне надо было погасить суму в 0 когда я общался прошлый раз с вашим сотрудником и тогда этого вопроса бы не возникло так я понимаю?
а теперь в суме из за 72 копеек я потерял 64 гривны. Верно?
09:46
Лозюк Иван
да, необходимо было погасить карту в 0 и процентов в этом месяце не было
да, из-за 72 копеек была списана такая сумма
Приватбанк
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:42
Krupikus, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Согласно действующего договора, у карты «Универсальная» ПриватБанка есть льготный период пользования, во время которого Вы можете пользоваться кредитными средствами бесплатно. При использовании кредитных средств, после выхода из льготного периода, требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. При этом чтобы опять воспользоваться льготным периодом, необходимо внести всю сумму использованной суммы.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на mailto:help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey72 2 червня 2014, 8:53
Читая отзывы, вас не наводит на мысль, что политика вашего не честного ведения бизнеса может привести к неадыкватным действиям со стороны обманутых вкладчиков? Ведь у всего есть точка терпения! Договор надо выполнять! Не ужели до вас не доходит, что прощать вам свои вклады никто не собирается! Суды возложат расходы на издержки на вас, обращения в международные организации и в прессу, подпортят вашу репутацию. Так же информация от обманутых вкладчиков распространяться через родственников и знакомых будет в геометрической прогрессии, что приведет к оттоку вкладов из вашего банка. Может пора задуматься и вернуть себе репутацию лучшего банка Украины?
p.s. Только не надо мне писать, чтоб я обратился в вашу, бестолковую, жалобную службу. Это уже, не раз, пройденный этап
Приватбанк
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:55
Андрей, доброе утро!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Что же касается Вашего вопроса о разблокировании счета, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Александр Цисар 2 червня 2014, 7:31
Меня Приват Полностью устраивает.И поверте операций различного рода провожу немало.и пока все супер.
Приватбанк
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:47
Александр, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 2 червня 2014, 7:27
то что вы мне ответили, это не запрос от 16 апреля, а заявка поступившая в приватбанк в телефонном режиме 29 мая и касалась баланса по депозиту. Параллельно мне стали петь по телефону, что мне начисляют проценты. На мой вопрос, на основании чего — вот то что вы мне привели, то и ответили.
Не надо искажать данные. Прошу ответить на простой вопрос, что содержала моя заявка от 16 апреля полученная вами через укрпошту.
Приватбанк
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:18
avr33, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу расторжения депозитного вклада.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Также официальный ответ Банка, отправлен Вам не e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 1 червня 2014, 18:34
я вот тоже оч любил Приватбанк, пользовался лет 10 услугами — был доволен.

А потом однажды проснулся утром и узнал, что денег у меня больше нет. Моих, кровных.
Кстати, многим советовал друзьям — теперь стыдно в лицо смотреть.
Приватбанк к сожалению не был настолько верен. Есть положение НБУ, но очень шаткое с правовой точки зрения. Можно выполнить и не выплатить, а можно выполнить и выплатить. В отношении меня выбрали первый вариант.
Другие банки Украины тоже были под данным распоряжением, но предпочли исполнить свои обязательства перед клиентами в том числе и в моем случае.

О хорошем. Приват24 была экономная, выгодная и оперативная система платежей. До конфискации моих сбережений Приватбанком, был его деятельностью и тарифами доволен в полном объеме.

Часто я не верил, что другие говорят про Приватбанк, думал совпадение. Теперь уверен, что говорили правду.
Но и денег уже не вернуть.
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 20:08
Avr33, добрый вечер!

Вам был предоставлен официальный ответ от банка, позвольте его продублировать.

29.05.2014р. в ОАО КБ " ПРИВАТБАНК " поступил Ваш запрос, содержащий следующие данные:
Почему я не могу получить денежные средства по договору SAMDN****4800 от 01.11.2013р .?

В своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. Основными законодательными и нормативно — правовыми актами Украины, регулирующими правоотношения, которые возникают между банком и клиентами при заключении сделок, является Гражданский кодекс Украины, Закон Украины «О банках и банковской деятельности», нормативно — правовые акты Национального банка Украины, другие законодательные и нормативно — правовые акты и т.д. В соответствии с Законом Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь» действует законодательство Украины, обязательное для органов государственной власти и органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования, учреждений и организаций. Оккупация территории Автономной Республики Крым и города Севастополя возбудила работу банковской системы в регионе, что привело к возникновению угрозы интересам вкладчиков и других кредиторов банков. Дальнейшее функционирование банков в условиях оккупации будет нарушением законодательства Украины в связи с невозможностью выполнения такими банками и их обособленными подразделениями требований законодательства Украины, нормативно — правовых актов Национального банка. Учитывая это, ПАО КБ " ПРИВАТБАНК " вынужден прекратить свою деятельность. Учитывая невозможность осуществлять Национальным банком банковское регулирование и надзор, валютный контроль и государственный финансовый мониторинг за деятельностью банков и их обособленных подразделений, расположенных на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, и в соответствии с постановлением Правления Национального банка № 260 от 06.05.2014 ПАО КБ " ПРИВАТАНК" прекращает дальнейшую деятельность на указанной территории. Дополнительно обращаем внимание, что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина на временно оккупированной территории, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации не по вине Банка. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины.

С уважением, ПриватБанк.
roksana1705 1 червня 2014, 18:22
Я более 5 лет пользуюсь услугами Приватбанка и в общем хочу выразить благодарность. Да, иногда были мелкие неурядицы, но все мы понимаем, что многое определяет человеческий фактор и все это поправимо. Хочу пожелать банку процветания.
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 20:05
roksana1705, добрый вечер!

Спасибо за отзыв и за то, что пользуетесь услугами банка! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
оля коновалова 1 червня 2014, 17:48
Добрый день.Постоянно пользуюсь этим банком и постоянные проблемы. Открыла карточку для выплат к ней в придачу дали ещё одну (как объяснили для личного пользования, на счёт я положила деньги чтобы её открыть) после чего деньги снять которые положила я не смогла, и более того я оказалась ещё и должна.Карточку они заблокировали для выяснения скоро месяц. И ещё мне пришёл перевод на карту пошла получать а моя карточка с данными совсем другого человека. Ошибки на самых незначительных операциях. Или банк такой или сотрудники?
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 20:03
Добрый вечер, Ольга!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
yulchik23 1 червня 2014, 17:02
Добрый день.Хочу поделиться своим опытом.Пользуюсь услугами банка давно, получаю зарплату через бан, есть кредитка и оформляла товар в кредит.Прошу неоднократно повысить лимит на карте, отказы постоянные.В пршлом месяце была проссрочка по оплате, но % за пользование картой сняли в полном объеме.В этом месяце сняли в 2 раза больше(сказали, что за проссрочку).Хотя по вине их банка, у меня проблемы с другим банком(отправляла с помощью оператра, а деньги не поступили на правильный счет).Полностью разочаровалась в банке.
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 20:01
Добрый вечер, yulchik23!

Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы получите смс уведомление о решении кредитной комиссии в течение 3х дней после подачи заявки.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 1 червня 2014, 16:09
Извиняюсь за перепост, но после таких «ответов» вынужден просить уважаемый «Приватбанк» уточнить, что же было в том пакете документов, который я отправил 16 апреля Председателю правления?
Создается впечатление, что тот кто отвечает просто не в курсе…
Извините, но мне не нужен ответ на мою заявку в режиме «Почему Земля круглая» — «Потому что пчелы делают мёд»
Жду ответа, от уважаемого Приватбанка, что же было в моей заявке и письме????
Приватбанк
Відповідь банку
2 червня 2014, 10:22
avr33, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу расторжения депозитного вклада.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Также официальный ответ Банка, отправлен Вам не e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 1 червня 2014, 15:47
к сожалению, я через Укрпошту такого ответа не получал.

Тот ответ на который вы ссылаетесь не касался моего письменного обращения от 16 апреля и абсолютно не соответствует по сути касательно отправленного пакета документов. Прошу разобраться.

Что же касается самого ответа (если Вы имеете ввиду то что было отправлено мне на днях в рамках заявки от 29 мая на адрес электронной почте, то кажется по юмору указанной там информации Приватбанк переплюнула только госдеп Джениффер Псаки....)
В итоге, Мне сообщили что не могут ответить на вопрос, еще и с нарушением норм делопроизводства.
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 19:57
avr33, добрый вечер!

Вам был предоставлен официальный ответ от банка, позвольте его продублировать.

29.05.2014р. в ОАО КБ " ПРИВАТБАНК " поступил Ваш запрос, содержащий следующие данные:
Почему я не могу получить денежные средства по договору SAMDN****4800 от 01.11.2013р .?

В своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. Основными законодательными и нормативно — правовыми актами Украины, регулирующими правоотношения, которые возникают между банком и клиентами при заключении сделок, является Гражданский кодекс Украины, Закон Украины «О банках и банковской деятельности», нормативно — правовые акты Национального банка Украины, другие законодательные и нормативно — правовые акты и т.д. В соответствии с Законом Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь» действует законодательство Украины, обязательное для органов государственной власти и органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования, учреждений и организаций. Оккупация территории Автономной Республики Крым и города Севастополя возбудила работу банковской системы в регионе, что привело к возникновению угрозы интересам вкладчиков и других кредиторов банков. Дальнейшее функционирование банков в условиях оккупации будет нарушением законодательства Украины в связи с невозможностью выполнения такими банками и их обособленными подразделениями требований законодательства Украины, нормативно — правовых актов Национального банка. Учитывая это, ПАО КБ " ПРИВАТБАНК " вынужден прекратить свою деятельность. Учитывая невозможность осуществлять Национальным банком банковское регулирование и надзор, валютный контроль и государственный финансовый мониторинг за деятельностью банков и их обособленных подразделений, расположенных на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, и в соответствии с постановлением Правления Национального банка № 260 от 06.05.2014 ПАО КБ " ПРИВАТАНК" прекращает дальнейшую деятельность на указанной территории. Дополнительно обращаем внимание, что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина на временно оккупированной территории, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации не по вине Банка. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 1 червня 2014, 14:02
16 апреля из Киева через Укрпошту мной был отправлен заказным письмом пакет документов на имя Председателя Правления в Головное отделение ПАО КБ Приватбанк г. Днепропетровска.
Заказное письмо по заявлению Укрпошты вручено адресату, по доверенности.
Штрих-кодовый идентификатор заказного письма, присвоенного Укрпоштой 0303908652480

Прошу уважаемый Приватбанк ответить прямо тут, какова СУДЬБА данного пакета документов.
По телефонному звонку в Приватбанк в г.Днепропетровске я не смог получить вразумительного ответа.
Операторы не понимают, о чем речь.

приведенных данных достаточно для ответа, если конечно делопроизводство ведется по современным нормам и правилам.

Очень надеюсь на прямой ответ, а не отправку на электронку и еще какую то муру.
Ссылку копии квитанции привожу ниже:
i61.fastpic.ru/big/2014/0601/35/25615c77152d51c4cafc9d82fb57e235.jpg
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 15:09
avr33, Ваше обращение было получено в банк 16.04.2014 г. Ответственные сотрудники проверили информацию и подготовили Вам ответ № 20.1.0.0.0/7-20140529/0253, который был отправлен Вам 29.05.2014 г.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
NataliyaS 1 червня 2014, 14:01
Пользуюсь услугами «Приват банка» недавно, и до сегодняшнего дня мне все очень нравилось.
Но столкнувшись с пустяковой проблемой, и пообщавшись с сотрудниками онлайн, задумалась…
Девушки целый час «переливали с пустого в порожнее», вразумительного ответа я, к сожалению не дождалась, хотела расстроится, но потом решила что лучше закрою карту и расстанемся, если даже в такой мелочи мне не могут дать конкретный ответ…
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 14:28
NataliyaS, добрый день!

Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком :(
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуациии и контакты для связи. Спасибо за отзыв!

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
erfolg 1 червня 2014, 12:39
Собираюсь в отпуск и хочу взять долларовую карту. Подскажите, как работают карты вашего банка за границей, чтобы не оказаться в чужой стране без денег. Есть ли ограничения по снятию наличных за рубежом и по безналичным платежам с карты в случае крупных покупок?
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 13:36
erfolg, добрый день!

С любой картой ПриватБанка Вы сможете оплачивать покупки, снимать наличные в банкоматах в любой точке мира и не беспокоиться о сохранности Ваших денег! Даже в случае утери или кражи карты, деньги на ней будут недоступны посторонним.

К тому же оплачивать покупки картой намного выгоднее, чем снимать наличные, – при оплате картой комиссия не взимается. При необходимости конвертация денег на Вашей карте осуществляется автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка, поэтому Вам не нужно заранее покупать валюту и везти ее с собой.

Если Вы решили снять деньги в банкомате за границей, то Вам придется заплатить комиссию: 2% – за личные средства или 4% – за кредитные (если сумма снятия превышает 500 грн в эквиваленте).

Для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»).

Эти и еще множество советов клиентам ПриватБанка, которые выезжают за границу по ссылке privatbank.ua/abroad/

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 1 червня 2014, 11:44
Вообще, все это тут напоминает смехопанормау. Отзывы и горячая линия о Приватбанке на ресурсе минфина просто зашкаливает по отзывам. И, замечу, практически все отзывы (около 80%) отрицательные. Тут уж в пору принимать сигнал и организовывать проверку…
Руководство же ресурса минфин делает в упор, что не видит что происходит.

Я уже молчу про копирование со стороны пользователя «Приватбанк» ответов. У них он почти каждый раз одинаковый, даже не читают суть.
Факт — есть факт. Большинство банков Украины добилось соблюдения своих обязательств перед своими клиентами и выплатили все вклады. Кроме конечно банков однодневок… Как то не солидно так «кидать» такое количество людей первому по величине и оборотам банков Украины, к которым позиционируется Приватбанк.
На горячей линии мне вот обещают начислять проценты и дальше, вплоть до окончания оккупации… Хотелось бы посмотреть как нам будут возвращать сумму задолженности банка лет через 20… Думаю, Приватбанк все же не банк Планеты и нужными ресурсами для таких обещаний не располагает.
Так что как то так…
VVS16 1 червня 2014, 11:14
Люди! Не связывайтесь никогда с этим банком. В будущем будут только одни проблемы и геморрой.
Зарплатные проекты (если на карточках находится большая сумма периодически пропадает возможность снять наличные, расплатиться в торговой сети, самостоятельно устанавливаются лимиты снятия, ограничивается возможность совершать онлайн платежи и т.д.). Служба поддержки бездействует, постоянно ссылается на какие-то технические проблемы и сбои, принимает и подает заявки, т.е всячески затягивает время, чтобы хозяева крутили чужие деньги и рубили бабло). Так, например, у меня уже 4 месяца невозможно совершать онлайн платежи, расплатиться в торговой сети, снять деньги с паспортом в любом отделении Приватбанка, даже перевыпуск карточки ничего не дал. С этими проблемами обращался в службу поддержки раз 40, ходил в отделения банков — 7 раз, результат нулевой. Люди, бегите подальше от этого банка. Олег.
В следующий раз расскажу про кредитки и мошеннические трюки с ними, чтоб рубить бабло.
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 13:42
Олег, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Pravilniy 1 червня 2014, 0:06
Недавно руководство приватбанка насильно под страхом увольнения согнало за 100 км. от города работников на какуюто спартакиаду (которая людям семейным и тем кому есть что делать дома а это большинство) и «нафиг» не надо. Автобусами завезли в 9 утра за 100 км. от дома в место где проблема с связью и в 24 часа только приехали автобусы забирать людей (сами приехали посмотреть и уехали на машинах). Интересно у них с головой все в порядке или у них мало врагов. У семьи реально вычеркнули из жизни целый выходной потратив на какуюто немыслимую чушь из за того что какойто мажористый руководитель решил типа сделать отдых людям в виде как у лошади свадьба — голова в цветах, жопа в мыле. Опросив большинство присутствующих оказалось что почти все не довольны и только руководство банка прокатившись туда сюда на комфортном авто потешила свое самолюбие. Вопрос, а точнее желание получить совет, как красиво таким псам отомстить, чтобы больше такое в голову не приходило. Хочешь едь сам, зачем людей насиловать и делать проблемы, реально все родные просто волновались и не могли даже созвониться. В народе это одним словом называется — скотство и я готов тоже потратить какойто день своей жизни для того чтобы испортить жизнь руководителям этого приватбанка и таких много.
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 14:14
Pravilniy, добрый день!

Ежегодно в честь дня банковского работника ПриватБанк проводит для своих сотрудников Спартакиаду на территории загородного пансионата. На территории пансионата в эти дни организовываются не только спортивные мероприятия, но так же и всяческие развлечения для детей, пляжный отдых, катание на лодках и байдарках, прочее.

Отдельно заметим, что для того, что бы получить пригласительное на Спартакиаду сотруднику лично необходимо подать заявку на себя и членов своей семьи так как желающих большое количество и необходимо заранее подготовится. Проезд в пансионат и обратно, проживание в домиках, развлечения на территории пансионата для сотрудников и членов их семей абсолютно бесплатны!

В случае, если Вы остались не довольны отдыхом, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, написав на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады получить обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
nadiyar 31 травня 2014, 18:45
30.04.2014 звернулась з заявою про закриття поточного рахунку відкритого на ФОП Ромашук Н.О.
пройшов місяць рахунок не закрито, в відділенні банку морозяться що винуватий центральний офіс
у Дніпропетровську так як вони неодноразово створювали заявки. Думала на іншого підприємця відкрити рахунок
в даному банку, але вже не буду.
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2014, 14:21
nadiyar, доброго дня!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які Вам доставила ця ситуація. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
ukr3sat 31 травня 2014, 15:38
Писать тут бесполезно — приведу свой пример общения с Прихватом:
1. Работники ПриХвата отправили в Харьков, заверили что крымские ограничения не действуют на территории Украины, какое же было удивление когда для крымчан оказалось ограничение в 1500 грн для крымчан ( 15000 для харьковчан )
2. Переспросил в данных отзывах — чудо поддержка заверила что ограничений для крымчан нет в любой точке Украины
3. Предоставил скриншот после 7 писем с help@pb.ua после которого некая Анастасия заверила что они признают что облажались и мне на электронную почту Анастасия отправляет варианты решения моей проблемы и письмо с помощью которого я смогу без проблем снять деньг подойдя к любому руководителя отделения. Письмо так и не пришло и кто такая Настя они не знают
4. После гневных отзывов тут звонили работники Прихвата мол не волнуйтесь Вам деньги отдадут скоро.
Долго ПриХват ссал в уши что все это временно и скоро все будет.
Обратился в Фонд Гарантирования РФ — выдали деньги без проблем, при подаче заявления необходимо было приложить чек — каково же было удивление когда на долларовом счете оказалась сумма в гривнах. При перерасчетах сумм Фондом сумма оказалась даже немного выше ожидаемой.
Хочу пожелать всем крымчанам не тратить время тут со стандартными отписками а сразу обращаться пока не поздно в Фонд Гарантирования Вкладов РФ ( Если время утеряно — привлекать юристов ). Замечу что знакомые которое не любят быть должны — перечислили долги по кредитам Прихвату через другие банки ибо долги скорее всего перепродадут российским коллекторам. Всем Удачи!
Приватбанк
Відповідь банку
2 червня 2014, 12:23
ukr3sat, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 31 травня 2014, 11:22
ну вы же признаете, что лица с регистрацией в Крыму — Ваши клиенты?
Я не прошу восстановить работу отделений в крыму. Сведения о моих счетах у вас есть и без этого.
Всю сумму Вашей задолженности вы можете перечислить на мой счет в другом украинском банке.
Распоряжение №260 не запрещает обслуживать своих клиентов Приватбанку за пределами АР Крым.
Кроме того, прописка может быть хоть на Луне от этого Ваши клиенты Вашими быть не перестают.
Равно как и то, что распоряжение №260 не дает Вам право не выдавать сумму с уже давно закрытого по договору счета.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝