Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
moskal26mailru 19 червня 2014, 14:22
Приват поставил ограничение по расходу с моей карты. Мало того что с меня сняли без оснований 1780 грн, что объясняют якобы использованием мною каких то серых схем с ликпем )) Кредитных лимитов никогда не оформлял!!! Пользуюсь исключительно СВОИМИ деньгами. Выписку и конкретных объяснений мне так и не предоставил. Сняв вроде как виртуальный долг они еще и заблокировали мои средства на карте. Поддержка говорить что блокировать будут ДВЕ недели!!! В общем очень хорошо надо подумать прежде чем воспользоваться услугами банка!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 14:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после перехода на новый интерфейс, Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интерент магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа, Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.

В связи с этим, был проведен пересчет Вашего аккаунта на не прошедшие платежи в пользу интерне магазина и было выявлено, что Вы действительно проводили данные операции. По этой причине мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт и списать средства с Вашей карты с аккаунта для погашения задолженности по не прошедшим платежам.
На текущий момент, Ваш аккаунт успешно разблокирован.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
chepikovao 19 червня 2014, 13:24
сегодня обратилась к специалисту пРИВАТ банка сразу после того как пополнила через приват 24 на 40 грн не свой тел. Попросила заблокировать платеж. на что мне ответили спустя 30 мин, что деньги не списаны со счета, но отменить операцию невозможно.

У меня вопрос, может если бы я не висела на тел трубке и слушала рекламу Приват, а сразу решала свой вопрос, может проблема решилась бы.

На Каком основании Приват банк, отказывает мне как клиенту в отмене платежа по моей заявке?

Почему операторы в чате требуют информацию, которую я могу посмотреть в Приват 24, а у Вас сегодня сбои в системе и нет доступа к Приват 24 не приходят смс с паролями?
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 14:14
chepikovao, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Мы поверили указанную и можем сообщить, что платеж в счет мобильного оператора МТС, на сумму 40грн не успешен и в последующем проведен не будет.

Что же касается входа в личный кабинет Приват24, мы протестировали работу и в настоящий момент, сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с оператором нашей горячей линии и Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
innakhomina 19 червня 2014, 12:59
Уважаемая Елена все также присылает мне шаблонные отписки.Вы хоть читаете, что я пишу.Когда Вам перезвонят с центрального отделения г.Полтавы, что я стою с плакатом и рассказываю людям о вашей беспомощности, тогда вы поймете до какого состояния вы довели меня.
Вы можете написать простым человеческим языком?
Я НАСТАИВАЮ на проведении повторного расследования и возвращении мне моих денег!!!
без оцінки
Ирина Иванова 19 червня 2014, 11:26
Здравствуйте Ув. Банк Вы хороший банк но последнее время ваши сотрудники ведут себя не очень корректно звонят угрожают оскорбляют грозятся расправой. Звонят так называемые коллекторы от имени Вашего банка и угрожают. Скажите пожалуйста на каком основании эти люди звонят от имени банка наскодько мне извстно у нас в Украине нет закона о передаче кредитов этим компаниям. И стаью котору 190 вы говорите не соответствует т. к. это стаья может примениться тогда когда человек взял кредит и вообще не платил. Далее вы выдаете без залоговые кредиты со слов клиента о доходах а на самом деле эти доходы не существуют т.е. вы рискуете выдавая такой кредит. А когда не платят вы звоните и угрожаете так умейте нести убытки за свои ошибки. Теперь немного о кредите в связи с войной у нас в Украине я потеряла доходы и не могу пока платить пока в стране не наладиться прежняя жизнь которая была 8 месяцев назад до переворота. А вы рады стараться начислять пеню так скажите пожалуйста почему вы не решаете задолжности кредиторов через суд. Я тоже консультируюсь с юристами и тоже знаем законы и все таки мы живем в првовом государстве. Если банк не пересмотрит свои взгляды буду вынуждена обратиться в УБОП по поводу ваших третьих лиц которые звонят и угрожают.
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:29
Ирина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
innakhomina 19 червня 2014, 11:05
Уважаемая Елена! Так как вы легко обвинили нас в пропаже денег без доказательств, так же и мы обвиняем вас, что в вашем коллективе есть нечестные сотрудники, которые «сливают» информацию о клиентах мошейникам и приват 24 имеет слабую защиту- ЭТО надо признать, сделать выводы и не доводить до инфаркта своих клиентов, а возвратить деньги на карту клиента, раз вы прошляпили снятие денег третьими лицами.Почему смс начали приходить 2 дня спустя? Где служба безопасности? Зачем она нужна такая?
Верните деньги клиенту, а сами ждите, когда правоохранительные органы вернут вам денег, найдя мошейников.Порядочный банк так и сделал бы.потому, что репутация должна быть дороже денег!
Но судя по отзывам, это приобрело по Украине массовый характер и Вы просто не в состоянии вернуть, даже если вина ваша.поэтому пишите эти шаблоны.Я буду ходить по вашим отделениям с плакатом, рассказывать людям, дискредитировать вас.И судится я буду обязательно.Услышьте меня сейчас!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:23
Инна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.

Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
CreditGOLD 19 червня 2014, 10:27
У своєму приват 24 я виявила якісь пластикові картки на USD та EUR які були відкриті без мого відома та ще й не на мої паспортні дані, тільки ПІБ співпадає! Передзвонивши на гарячу лінію 3700 оператор сказала, що це уявні рахунки які не активовані та по яких не має ніякого руху!
Тепер виходить потрібно чекати поки там з«явиться якийсь рух валюти???
Я вимагаю НЕГАЙНОГО закриття цих рахунків 6762 ,,,, ,,,, 6284, 6762 ,,,, ,,,, 1999.
Якщо банк відмовиться їх закрити я одразу подаю заяву до суду! Набридло спілкуватися з некомпетентними робітниками даного банку які неможуть навіть надати адекватну відповідь на прості запитання!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:20
Шановний клієнт, здравствуйте!
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.

Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви зазначте деталі дзвінків на нашу гарячу лінію (дати, номер телефону, з якого здійснено дзвінки), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалоги з співробітниками.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
anatoliym 19 червня 2014, 10:04
Я отримав смс що з моєї кредитної картки приватбанку зняли грошові кошти російськими рублями. Я відразу ж подзвонив на гарячу лінію банку та заблокував картку. На гарячій лінії банку мені повідомили, що гроші були зняті на території Російської федерації, а саме у місті Омськ.
Пін код, та інших даних моєї картки я нікому не давав, картка завжди була при мені. Останній раз перед грабуванням мого рахунку я вносив певну суму на пошагення кредитної картки у терміналі, який знаходиться у відділенні приватбанку.
Як мені повідомили на гарячій лінії розгляд моєї заявки 30 днів. Через 27 днів мені прийшла проміжна відповідь, в якій було зазначено, що у банку ще з'ясовують обставини моєї заявки, та остаточну відповідь мені буде надано ще не знати коли…
Після даного випадку я вирішив для себе і раджу всім хто ще не стикався з подібними ситуаціями не брати кредити у даному банку, так як система безпеки ваших рахунків майже на нульовому рівні!(а краще взагалі не брати кредитів)!
Таке враження, що можливо і самі працівники банку співпрацюють з шахраями.
На повернення грошей я вже навіть не надіюсь, тому що місяць часу вже пройшов а результату НУЛЬ, палець об палець не вдарили по моїй заявці.
Коли тобі потрібно зняти гроші без картки, то треба мати і телефон і дзвонять до тебе, і смс підтверджуюче приходить, а тут ні тобі ніяких заходів безпеки, ще й в росії зняли гроші! Люди робіть висновки!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:12
anatoliym, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.

ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися pb.ua/ua/safeness/.

Щоб більш детально вивчити конкретно Вашу ситуацію, просимо направити на help@pb.ua контактні дані і суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану у відгуку ситуацію по суті.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
innakhomina 19 червня 2014, 8:51
Я уже писала, что украли деньги с корпоративной карты мужа через приват 24.Деньги банк возвращать не хочет.Я настаиваю на пересмотрении этого вопроса.я жду ответа от «Уважаемой Елены»!!! ОЧЕНЬ ЖДУ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 11:21
Инна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.

Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vasiliy68 19 червня 2014, 8:39
Мой телефон-0954526586. На каком основании с моих кредитных карт--52----0297 и 41----0489--- без моего ведома банк снял кредитные деньги и таким образом погасил кредит не ставлячи меня в известность? И как мне вернуть остаток+накопленное с копилки, т.к. карточку у вас закажу и врагу закажу не открывать.Жду от вас ответа типа---, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактный номер, на который поступаю звонки. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 11:18
vasiliy68, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.

Что же касается снятия средств с «Копилки», снять можно как часть накопленных денег, так и всю накопленную сумму. При снятии денег действующий договор расторгается. Вам выплачиваются начисленные проценты согласно условий вклада. Автоматически открывается новый договор и услуга продолжает действовать дальше. Если Вы снимаете часть накопленных денег, то оставшаяся сумму автоматически переводится на новый договор.

Снять средства можно:
— терминалах самообслуживания;.
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;.
— в Приват24;
— на внешнем сайте kopi.pb.ua;.
— по звонку в Контактный центр 3700

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
irlian 19 червня 2014, 0:29
Пару дней назад проводился платеж в приват 24, не разобравшись два раз платеж отклонили, на третий попытки -соизволили позвонить задали два вопроса на второй вопрос ( кодовое слово не правильно ответила, у меня более 5 карт с разными словами) альтернативный вопрос не задавали — заблокировали платеж, а также вход в приват 24 на каком основании? У меня срочный платеж, почему заблокирован аккаунт? Почему внут. безопас. злоупотребляет своими полномочиями не разобравшись?
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 10:43
irlian, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
innakhomina 18 червня 2014, 22:33
Я клиент этого банка более 10 лет.Меня ограбили в приват 24.Банк отказался возвращать деньги и обвинил меня.Отсюда вывод-банк не несет ответственности о сохранности ваших средств на счету.служба безопасности банка на нуле.ЭТОТ банк не надежный!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 червня 2014, 10:18
Инна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.

Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
irova1984 18 червня 2014, 19:00
Сегодня утром мне позвонили из привата и сказали, что счет по Копилке ликвидируют, но он до сих пор не ликвидирован.Когда это произойдет?
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 19:49
irova1984, Ваш вопрос о закрытии договора по услуге накопления «Копилка» в настоящее время находится в работе, о решении Вас дополнительно уведомят.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Jhenya Stetzura 18 червня 2014, 17:01
Сегодня я пришел в отделение приватбанка по адресу г Винница ул Келецкая 69а, где хотел заплатить проценты по кредиту но как оказалось ни один из 5 терминалов не работал (зависал навсегда срузу после ввода кода подтверждения).Консультантка посоветовала мне пройти и заплатить через кассу, я простоял в очереди после чего кассирша в грубой форме меня отправила обратно к терминалам и сказала что не обслужит меня, несмотря на то что терминалы не работают, что это за сервис такой, как теперь платить? почему меня отказываются обслуживать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 17:40
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните контакты для обратной связи на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
инна иванова 18 червня 2014, 16:25
У меня кредитная карта ПриватБанка. Живу в Крыму. С 18.03.2014 моя карта заблокирована, на ней есть задолженность.Банк не дает возможности погасить долг ни на територии Крыма, ни путем выезда например в Киев. У меня главный вопрос. на каком основании банк начисляет с марта месяца проценты за пользование кредитом и не дает возможности погасить???? получается банк попросту загоняет клиета в долги, я каждый месяц наблюдаю в приват 24 как сумма долга увеличивается на сумму начисленных процентов!!! Что за беспредел???!!! Это нарушение договора кредитования и при чем со стороны банка!!! Уважаемый Приват Банк дайте возможность вернуть вам деньги и забыть про вас как о страшном сне!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 16:35
Дина Павлова, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
RoadtoMars 18 червня 2014, 15:42
Делали перевод через приват 24, с карты Приватбанка на карту другого банка по Украине. В настройках перевода было выставлено «отправить смс получателю с информацией о переводе». Перевод не прошел, перевелся в статус «забракован», о причине на сайте приват-24 прочитать нельзя (по крайней мере в браузерах Google Chrome и Firefox).
Никакого смс-уведомления не пришло, т.е. пользователь просто потерял три банковских дня, за которые должен прийти перевод. Менеджер поддержки по этому поводу ответил «смс приходят не всегда»
огромная просьба присылать уведомления о такой важной информации. Почему смс о новых услугах и прочих сервисах приходят, а о переводе, который возможно очень ждали — «не всегда»?
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 16:19
RoadtoMars, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы укажите id-диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
AlexO 18 червня 2014, 15:11
Я не являюсь клиентом ПриватБанка!!!. Но с какого то момента мне на телефоны начали приходить смс-сообщения что я якобы задолжал приватбанку некую сумму за обслуживание какой то кредитной карты которой у меня собственно никогда не было. Позже смс превратились с звонки домой, где весьма грубый молодой человек почти угрожая увещевал меня о том, что я все таки должен, сам понятное дело обьяснить что и почем конечно не мог, а мою просьбу, что бы со мной связался кто либо более сведущий вообще игнорировал, типа вот вы должны и платите мол. А с недавнего момента как оказалось наш славный банк даже начал названивать моим далеко не самым близким родственникам, даже утверждая что я якобы указал их как поручителей-притом я даже сам не знал номера телефонов этих людей. Простите, у ПриватБанка уже нету честных методов зарабатывания денег, что бы просто так приставать к людям с предложением «Купи кирпич», вернее заплати за него? Это просто выходит за рамки понимания любых границ и понятий, таких как банковская этика, честность и порядочность. Желание когда либо иметь дело с данной организацией пропало до конца жизни.
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 15:16
AlexO, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактный номер, на который поступаю звонки. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ozzi1968 18 червня 2014, 14:44
Я военнослужащий, передислоцированный из Крыма, получивший постоянную регистрацию в Киеве, подал заявку на разблокирование «Крымских» счетов. Заявка до сих пор не удовлетворена. Причин не разблокирования счетов банк не указывает, сроков тоже. Семья находится в затруднительном материальном положении. Номер заявки 991442. Прошу разъяснить, почему не выполняются указания НБУ, а также конкретно дать пояснения по моей заявке.
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 14:53
ozzi1968, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vkladchiks33 18 червня 2014, 12:14
у меня заканчивается доллоровый депозит в макеевке в банке сказали что долларов нет обьясните как получить сумму вклада и начисленные проценты в валюте вклада
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 12:21
vkladchiks33, добрый день!
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
irova1984 18 червня 2014, 2:02
Почему вы продлеваете мне услугу в одностороннем порядке, если я не являюсь вашим клиентом уже год?
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 10:28
irova1984, здравствуйте!
Ваш вопрос о закрытии договора по услуге накопления «Копилка», будет дополнительно рассмотрен и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
майя озер 17 червня 2014, 23:03
Просьба сообщить ДЕНЬ, приблизительный ДЕНЬ, когда, наконец, будут разблокированы две мои ГОЛДкарты.Заявка от 12.05.2014 года №1019916.Тел.+380662512145.
Приватбанк
Відповідь банку
18 червня 2014, 10:23
Майя, здравствуйте!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝