×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Необоснованное списани и блокировка средств на карте
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после перехода на новый интерфейс, Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интерент магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа, Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
В связи с этим, был проведен пересчет Вашего аккаунта на не прошедшие платежи в пользу интерне магазина и было выявлено, что Вы действительно проводили данные операции. По этой причине мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт и списать средства с Вашей карты с аккаунта для погашения задолженности по не прошедшим платежам.
На текущий момент, Ваш аккаунт успешно разблокирован.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
ГДЕ Адекватные специалисты?
У меня вопрос, может если бы я не висела на тел трубке и слушала рекламу Приват, а сразу решала свой вопрос, может проблема решилась бы.
На Каком основании Приват банк, отказывает мне как клиенту в отмене платежа по моей заявке?
Почему операторы в чате требуют информацию, которую я могу посмотреть в Приват 24, а у Вас сегодня сбои в системе и нет доступа к Приват 24 не приходят смс с паролями?
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы поверили указанную и можем сообщить, что платеж в счет мобильного оператора МТС, на сумму 40грн не успешен и в последующем проведен не будет.
Что же касается входа в личный кабинет Приват24, мы протестировали работу и в настоящий момент, сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с оператором нашей горячей линии и Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Услышьте меня!!!
Вы можете написать простым человеческим языком?
Я НАСТАИВАЮ на проведении повторного расследования и возвращении мне моих денег!!!
Коментарі (1)
Проблема с крелтитом
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Банк игнорирует меня,делая шаблонные отписки.
Верните деньги клиенту, а сами ждите, когда правоохранительные органы вернут вам денег, найдя мошейников.Порядочный банк так и сделал бы.потому, что репутация должна быть дороже денег!
Но судя по отзывам, это приобрело по Украине массовый характер и Вы просто не в состоянии вернуть, даже если вина ваша.поэтому пишите эти шаблоны.Я буду ходить по вашим отделениям с плакатом, рассказывать людям, дискредитировать вас.И судится я буду обязательно.Услышьте меня сейчас!!!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Умовні пластикові картки
Тепер виходить потрібно чекати поки там з«явиться якийсь рух валюти???
Я вимагаю НЕГАЙНОГО закриття цих рахунків 6762 ,,,, ,,,, 6284, 6762 ,,,, ,,,, 1999.
Якщо банк відмовиться їх закрити я одразу подаю заяву до суду! Набридло спілкуватися з некомпетентними робітниками даного банку які неможуть навіть надати адекватну відповідь на прості запитання!
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви зазначте деталі дзвінків на нашу гарячу лінію (дати, номер телефону, з якого здійснено дзвінки), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалоги з співробітниками.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Шахраї зняли гроші з моєї картки через ненадійну систему безпеки банку!
Пін код, та інших даних моєї картки я нікому не давав, картка завжди була при мені. Останній раз перед грабуванням мого рахунку я вносив певну суму на пошагення кредитної картки у терміналі, який знаходиться у відділенні приватбанку.
Як мені повідомили на гарячій лінії розгляд моєї заявки 30 днів. Через 27 днів мені прийшла проміжна відповідь, в якій було зазначено, що у банку ще з'ясовують обставини моєї заявки, та остаточну відповідь мені буде надано ще не знати коли…
Після даного випадку я вирішив для себе і раджу всім хто ще не стикався з подібними ситуаціями не брати кредити у даному банку, так як система безпеки ваших рахунків майже на нульовому рівні!(а краще взагалі не брати кредитів)!
Таке враження, що можливо і самі працівники банку співпрацюють з шахраями.
На повернення грошей я вже навіть не надіюсь, тому що місяць часу вже пройшов а результату НУЛЬ, палець об палець не вдарили по моїй заявці.
Коли тобі потрібно зняти гроші без картки, то треба мати і телефон і дзвонять до тебе, і смс підтверджуюче приходить, а тут ні тобі ніяких заходів безпеки, ще й в росії зняли гроші! Люди робіть висновки!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися pb.ua/ua/safeness/.
Щоб більш детально вивчити конкретно Вашу ситуацію, просимо направити на help@pb.ua контактні дані і суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану у відгуку ситуацію по суті.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Крик о помощи!!!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
На каком основании
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактный номер, на который поступаю звонки. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.
Что же касается снятия средств с «Копилки», снять можно как часть накопленных денег, так и всю накопленную сумму. При снятии денег действующий договор расторгается. Вам выплачиваются начисленные проценты согласно условий вклада. Автоматически открывается новый договор и услуга продолжает действовать дальше. Если Вы снимаете часть накопленных денег, то оставшаяся сумму автоматически переводится на новый договор.
Снять средства можно:
— терминалах самообслуживания;.
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;.
— в Приват24;
— на внешнем сайте kopi.pb.ua;.
— по звонку в Контактный центр 3700
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Внутр. безопас.банка злоупотребляет своими полномичиями
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Банк «умыл руки»
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
когда закроете Копилку?
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ужасный сервис!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните контакты для обратной связи на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Кредитная карта
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Сбои в работе Приват-24. Не приходят уведомления о невыполнении услуг.
Никакого смс-уведомления не пришло, т.е. пользователь просто потерял три банковских дня, за которые должен прийти перевод. Менеджер поддержки по этому поводу ответил «смс приходят не всегда»
огромная просьба присылать уведомления о такой важной информации. Почему смс о новых услугах и прочих сервисах приходят, а о переводе, который возможно очень ждали — «не всегда»?
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы укажите id-диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Несуществующие услуги.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактный номер, на который поступаю звонки. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватбанк не разблокировал счета
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
депозит в валюте
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
почему продлеваете услугу не клиенту привата?
Ваш вопрос о закрытии договора по услуге накопления «Копилка», будет дополнительно рассмотрен и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нерезидент из Крыма.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)