ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ НА РОВНОМ МЕСТЕ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 лютого 2016, 19:19
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственного специалиста. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственного специалиста. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 лютого 2016, 20:55
- #
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. В случае возникновения вопросов, обращайтесь, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Я уже целую неделю не могу получить доступ к свои средствам на карточке и зайти в Приват24. После целой череды обращений к совершенно некомпетентным сотрудникам посредством звонка с сайта приват банка, мне все же удалось выяснить, что мою карточку заблокировали из-за перевода в 3000 грн., мол на меня подано какое-то обращение в подозрении в мошенничестве. Просто нонсенс!
Я связался с человеком который отправлял мне деньги, и он сказал, что никакого обращения он не создавал. И этот человек уже на протяжении 4 дней пытается выяснить этот момент,
но ему также как и мне постоянно говорят, что «мы вам завтра перезвони» и это перезвоним уже длиться бог знает сколько.
Что вообще за бардак твориться в вашем банке??!!!
Почему вы на ровном месте блокируете мой счёт?
Кто за это будет отвечать? Явно же, что это совершенно некомпетентные действие сотрудников, на всех уровнях.
Я уверен в неправомерности действий банка, и возможности выиграть это дела в суде.
Такая вопиющая безалаберность и отношение к клиенту банка выходит просто за рамки всех норм права и морали.