БЛОКИРОВКА!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Лучше и не скажешь. Я вот знаю, кто жаловался на меня, и даже при желании «пострадавшей» отменить жалобу, этого не происходит. Мой урок стоил мне 5.000 с мелочью…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 лютого 2016, 9:05
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Весной и летом 2015 года обращалась по факту мошенничества- Вы мне ничем не помогли. Еще и оператор/специалист по последнему обращению во врем я тел.разговора ехидно смеялась с коментариями по поводу моей глупости- я ж сама виновата, что мен якинули.
А сейчас! Меня заблокировали по чьей-то жалобе. По чьей? Почему никто не звонит и не спрашивает у меня деталей происшествия? может я в курсе?
Нет, ни звонка, ни ответа в чате- одни отговорки и отписки.
Я много лет пользуюсь интернет платежами, никого не обманула и не подставила, по любому платежу- могу предотавить исчерпывающую информацию.
Имейте совесть- ПЕРЕСТАНЬТЕ БРАТЬ НА СЕБЯ ФУНКЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ- это их задача разбираться с заявлениями и решать что мошенничество, а что нет.
ВЫ — БАНК- Ваша задача- ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.