Кто людям помогает-тот тратит время зря!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 25
Я не знаю причины блокировки моей карты, но сейчас, прочитав Ваш комментарий, что возможно тоже я попал из-за своей доброты и желания помочь людям! Потому что были и ко мне подобные просьбы, но в том, что деньги грязные никто правда не признавался… Обратитесь в банк, я вот надеюсь, что моя ситуация разъяснится и всё будет хорошо!
- +
- 0
- natasladkavata
- 11 лютого 2016, 3:54
- #
Я уже обратилась в банк, вот жду теперь от них вестей.
- +
- 0
- natasladkavata
- 9 лютого 2016, 13:45
- #
Я тут начитавшись, не больно то и хочу возобновлять свою репутацию и карты Привата.Просто хотелось бы что бы банк как то по другому определял мошенников и не страдали безневинные люди, а также не блокировал карты лишь от того, что кто то с больной головой нажаловался.
А деньги, утраченные от «копилки» я со своего знакомого надеюсь все-таки получить обратно, буду воздействовать другим способом
А деньги, утраченные от «копилки» я со своего знакомого надеюсь все-таки получить обратно, буду воздействовать другим способом
Сегодня в17:51 мне позвонила сотрудница банка и сказала, что моя карта разблокирована! Служба безопасности всё выяснила, даже связывались по телефону с людьми, которые мне на карту перечисляли деньги чтоб я потом их передал третьим лицам, они сказали, что претензий ко мне не имеют и вот вопрос решился!). Но я из этого вынес урок — номер моей карты больше никто знать не будет и передавать кому-либо деньги я не буду ни при каких упрашиваниях!!! Желаю и Вам такого же разрешения ситуации!
- +
- +12
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 лютого 2016, 19:06
- #
Yugene83, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- natasladkavata
- 11 лютого 2016, 3:56
- #
Я рада за вас, что все разрешилось.Это хорошо, что люди претензий к вам не предъявляли, может, и с моими пострадавшими так будет…
- +
- 0
- natasladkavata
- 11 лютого 2016, 4:35
- #
А деньги вы пострадавшим выплатили?
Или как это получилось: сначала имели претензии-карту вам заблокировали, названивали в банк жаловались на вас, а тут вдруг, претензий не имеют?
Или как это получилось: сначала имели претензии-карту вам заблокировали, названивали в банк жаловались на вас, а тут вдруг, претензий не имеют?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 лютого 2016, 19:04
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- natasladkavata
- 11 лютого 2016, 4:29
- #
Спасибо, но я обратилась в службу безопасности банка.
Хм, неужели все переводили с терминала, никто с помощью Привата 24 вам не переводил, просто тогда бы в смс видно кто переводит, и вообще странно что он давал как то в долг без вашей помощи, а вот получать с должников ему понадобилось с вашей помощью и почему он не переводил маме на карту или мама не получает зарплату или пенсию, очень уж наивно как то вас развели, и как то быстро вы снимали их.И ОЧЕНЬ Странно что вы попали на деньги только копилки, по сути вы и должны вернуть все эти деньги что вам перечисляли люди, или очень уж постараться доказать что вас об этом просил «знакомый».
- +
- 0
- natasladkavata
- 11 лютого 2016, 4:11
- #
Было 4 перевода и только один из них через Приват 24.А что толку, что я увидела, кто переводил? Что отправители разные-так я видела и решила, что мне нет никакой разницы как знакомому долги возвращают.
По поводу того, что понадобилась помощь моя, так этот его должник находился уже в третьем городе получается.А в долг можно переслать через терминал, а вот чтоб забрать-карта нужна которой у него нет.
Я тоже подумала чего у мамы нет карты? И решила, что не у всех людей на планете Земля должна быть банковская карта.У моей мамы, например, её тоже нет.
Снимала быстро т.к. сразу после переводов мне звонила его мать и я планировала день.Банкомат в пяти минутах хотьбы.
А почему странно, что я попала только на деньги копилки? Других небыло просто.Вы правы, мне придётся очень постараться.
По поводу того, что понадобилась помощь моя, так этот его должник находился уже в третьем городе получается.А в долг можно переслать через терминал, а вот чтоб забрать-карта нужна которой у него нет.
Я тоже подумала чего у мамы нет карты? И решила, что не у всех людей на планете Земля должна быть банковская карта.У моей мамы, например, её тоже нет.
Снимала быстро т.к. сразу после переводов мне звонила его мать и я планировала день.Банкомат в пяти минутах хотьбы.
А почему странно, что я попала только на деньги копилки? Других небыло просто.Вы правы, мне придётся очень постараться.
- +
- +7
- natasladkavata
- 11 лютого 2016, 4:48
- #
Три перевода было сделано в один день и о том, что с разных городов я узнала только вечером, когда деньги были переданы, а я зашла в Приват 24.Смс на тел. от банка я не читала-удаляла сразу т.к. знала о ожидаемом переводе.
А о том, что друг ему долг возвращает я тоже узнала в тот же день вечером, как он мне перезвонил.До этого за тот первый перевод он просто говорил, что «Я маме деньги передать решил».
Я не знала, что так могут поступать с людьми, которые готовы помочь.В этом то я и ошиблась.
А о том, что друг ему долг возвращает я тоже узнала в тот же день вечером, как он мне перезвонил.До этого за тот первый перевод он просто говорил, что «Я маме деньги передать решил».
Я не знала, что так могут поступать с людьми, которые готовы помочь.В этом то я и ошиблась.
- +
- +8
- юра антонов
- 10 лютого 2016, 12:20
- #
Сам однажды стал свидетелем того как в отделении неизвестный мужчина просил у посетителей отделения помочь ему в получение перевода якобы у его карты нет по какой то причине вот и просит людей с карточкой получить на свою карточку перевод а потом снять и передать ему Благо люди неповелись на такое Сейчас сплошь и рядом промышляют аферисты советую всем сто раз подумать прежде чем что либо кому либо передавать и помогать
- +
- 0
- natasladkavata
- 11 лютого 2016, 4:28
- #
Была в банке.
Что я выяснила:
1)Люди не принудительно клали деньги на мою карту, их никто не заставлял.Поэтому они сами виноваты.Если они это поймут и признают-все обвинения с меня будут сняты.
2)Невозможно сделать возврат с карты без письменного согласия держателя карты.
3)Если пострадавшие ещё объявятся, то могут завести криминальное дело.И тогда мне будет очень сложно доказать что то, что я не соучастник, а сама пострадавшая.
4)Нельзя пускать на самотёк.Иначе банк выставит мне счёт с бешеной процентной ставкой.Все дороги в другие банки будут мне закрыты.Я даже со страны выехать не смогу-визу не откроют.
5)В любом случае потерпевшим нужно будет возмещать ущерб.Желательно что б до суда дело не доходило.
Вобщем «друг» мой на связь не выходит и я подозреваю что платить буду со своего кармана.
Не могу сказать, что я прям очень наивная, мои сверстники даже не слышали о подобном, и приходят в ужас от того, как бы сами себя повели в данной ситуации, а не то что бы разрешить что то.
Что я выяснила:
1)Люди не принудительно клали деньги на мою карту, их никто не заставлял.Поэтому они сами виноваты.Если они это поймут и признают-все обвинения с меня будут сняты.
2)Невозможно сделать возврат с карты без письменного согласия держателя карты.
3)Если пострадавшие ещё объявятся, то могут завести криминальное дело.И тогда мне будет очень сложно доказать что то, что я не соучастник, а сама пострадавшая.
4)Нельзя пускать на самотёк.Иначе банк выставит мне счёт с бешеной процентной ставкой.Все дороги в другие банки будут мне закрыты.Я даже со страны выехать не смогу-визу не откроют.
5)В любом случае потерпевшим нужно будет возмещать ущерб.Желательно что б до суда дело не доходило.
Вобщем «друг» мой на связь не выходит и я подозреваю что платить буду со своего кармана.
Не могу сказать, что я прям очень наивная, мои сверстники даже не слышали о подобном, и приходят в ужас от того, как бы сами себя повели в данной ситуации, а не то что бы разрешить что то.
- +
- +13
- ValentinaK
- 11 лютого 2016, 10:54
- #
«Люди не принудительно клали деньги на мою карту, их никто не заставлял.Поэтому они сами виноваты» — Не совсем все так. Людей могли обмануть (вы же понимаете, что это не был подарок с их стороны). Соответственно претензии они снимут, когда получат свои деньги обратно (неважно с кого).
«Если пострадавшие ещё объявятся» — ну вы же знаете количество посторонних переводов на вашу карту, поэтому не больше этого количества.
«Нельзя пускать на самотёк.Иначе банк выставит мне счёт с бешеной процентной ставкой» — не понятно на основании чего будет исчисляться %-ная ставка. Они не могут ставить ее с потолка. Сомнительна законность этого.
Так позвоните его маме и расскажите ситуацию. Пусть возвращает деньги.
«Если пострадавшие ещё объявятся» — ну вы же знаете количество посторонних переводов на вашу карту, поэтому не больше этого количества.
«Нельзя пускать на самотёк.Иначе банк выставит мне счёт с бешеной процентной ставкой» — не понятно на основании чего будет исчисляться %-ная ставка. Они не могут ставить ее с потолка. Сомнительна законность этого.
Так позвоните его маме и расскажите ситуацию. Пусть возвращает деньги.
- +
- 0
- natasladkavata
- 12 лютого 2016, 2:44
- #
Пока в банк обратились с претензией на меня не все пострадавшие.И я так понимаю, что выплачивать буду только тем, кто обратился.Иначе как вернуть деньги людям, которые пополняли мне счёт через терминал? Ну разве что как то их номер мобильного подвязан.
Я сама не знаю на основании чего будет вычислена «бешеная процентная ставка», наверное, что б я быстрей деньги людям отдала.Так сказали в службе безопасности банка.
Спасибо, что разъяснили.
Я сама не знаю на основании чего будет вычислена «бешеная процентная ставка», наверное, что б я быстрей деньги людям отдала.Так сказали в службе безопасности банка.
Спасибо, что разъяснили.
- +
- 0
- natasladkavata
- 12 лютого 2016, 2:45
- #
Я незнаю номер его мамы, в том то и дело.Он удалился с журнала звонков моего телефона.
- +
- +1
- ValentinaK
- 12 лютого 2016, 10:46
- #
Зарегистрируйтесь на сайте мобильной компании и там есть доступ ко всей информации, кто когда звонил. По крайнем мере мтс. Уточните такую возможность у своего оператора.
Приблизительное ж время звонков вы сможете сопоставить и вычислить нужный номер.
Приблизительное ж время звонков вы сможете сопоставить и вычислить нужный номер.
Ищите «друга» пока он вообще куда то не смотался, а лучше сразу с заявлением в полицию пусть она займется поисками, вы же должны знать о нем хоть что -то.Ищите телефоны тех пострадавших людей, договаривайтесь чтоб они не писали на вас заявления, и если уж найдете их, то не будьте наивными не возвращайте им деньги просто так, только через расписку и желательно ещё и заверить их у нотариуса.
- +
- +1
- ValentinaK
- 11 лютого 2016, 16:12
- #
Заверять у нотариуса — дорогое удовольствие. Достаточно простой письменной формы — пусть пишут от руки.
Хотя наверняка все они с разных городов, поэтому личные встречи вряд ли будут. А при переводе денег на их карточку можно писать в назначении платежа, что возврат денег, перечисленных тогда-то (что-то в этом роде).
Хотя наверняка все они с разных городов, поэтому личные встречи вряд ли будут. А при переводе денег на их карточку можно писать в назначении платежа, что возврат денег, перечисленных тогда-то (что-то в этом роде).
- +
- 0
- natasladkavata
- 12 лютого 2016, 2:54
- #
Спасибо вам-Вы дали мне очень ценные советы.
Вы правы, все пострадавшие с разных городов.А как лучше поступить-самостоятельно возвращать деньги им или дождаться пока банк сделает «очную ставку» и даст команду о возврате долга?
Вы правы, все пострадавшие с разных городов.А как лучше поступить-самостоятельно возвращать деньги им или дождаться пока банк сделает «очную ставку» и даст команду о возврате долга?
- +
- +1
- ValentinaK
- 12 лютого 2016, 10:58
- #
Думаю, что самой перечислять не стоит. По поводу высоких % — это миф для обывателя с целью запугать, ибо их можно начислять только в размере, предусмотренном законом или договором. У вас же нет договора по этому поводу.
Пусть банк все выясняет и если вариантов не будет, то придется платить, но хотя бы будет более понятна ситуация и банк порекомендует КАК это сделать. Это будет более логично.
Пусть банк все выясняет и если вариантов не будет, то придется платить, но хотя бы будет более понятна ситуация и банк порекомендует КАК это сделать. Это будет более логично.
- +
- 0
- natasladkavata
- 12 лютого 2016, 2:51
- #
Я с ним пока поддерживаю связь, сказал, что все понимает и деньги мне вернёт, и его тоже «кинули», вернув ему долг мошенническим путём.Но я ему не верю.Он сам мог быть организатором.Я ему пригрозила-может и отдаст, но шансы мизерные.
А как я могу узнать телефоны пострадавших, не подскажите?
Спасибо вам за разъяснение.
А как я могу узнать телефоны пострадавших, не подскажите?
Спасибо вам за разъяснение.
- +
- +1
- ValentinaK
- 12 лютого 2016, 10:52
- #
Если Приватбанк ставит вам условие урегулировать вопрос с ними, то соответственно только он может сказать КАК, если с этими людьми вы не знакомы. Поэтому по этому поводу надо спрашивать у них. Я где-то в отзывах читала, что кому-то они сами устраивали одновременную связь с целью прояснения ситуации.
Кроме Приватбанка и вашего «друга» других источников нет.
Кроме Приватбанка и вашего «друга» других источников нет.
- +
- 0
- natasladkavata
- 15 лютого 2016, 4:23
- #
Спасибо вам!
Со мной связались снова с банка и пообещали через неделю ещё раз связаться т.к. работник банка, занимающийся моим вопросом на больничном.Ждем пока…
Со мной связались снова с банка и пообещали через неделю ещё раз связаться т.к. работник банка, занимающийся моим вопросом на больничном.Ждем пока…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Лично я считаю, что сам мой знакомый просто меня подставил и является соучастником данного преступления, а что маме передать-это чушь все.
Ещё думаю, что решили на всякий случай сделать возврат денег через банк, мол, мошенница я, но денег то нет на карте-и банк возврат просто не мог сделать.А пострадавшие тоже могут быть в сговоре, можно договориться и начать в банк звонить, заявляя что деньги сняты и чушь нести всякую в надежде, что Приват сделает возврат и они свою сумму вдвойне получат(я же незнаю кто такая была «мама»)вдруг и она заодно? А так я же деньги сняла, маме передала, он знал что деньги уже сняты и можно спокойно идти в банк жаловаться на меня.
Через Приват 24 я узнала что пострадавшие были из Киева, Новой Каховки.На моё имя-Гавриш Ирина.Поэтому вот так и помогай людям.Пользуйтесь наложкой