«Новый стандарты» Привата или Привату законы не писаны.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
А Нацбанк Вам чем поможет?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 січня 2016, 13:49
- #
InnaSlobod, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Вначале Приват мне без моего ведома поменял кредитный лимит. После этого пошла в отделения закрыть карточку, которую я уже успела заблокировать.
Дальше интересней. Работник банка сообщает, что закрыть заблокированную нельзя, но сообщает, что тут же новую закроет. Открываем новую карточку, снимаю остатки личных средств. А потом выясняется, что справку про закрытие счета мне выдать не могут, письменно заявление принять не могут. И все как мантру повторяют, что справка про закрытие счета есть нестандартной и по-этому готовится 3 дня. Понимаю что бред. но оператор по телефону 3700 его же и повторяет. Час трачу на препирательства. Прихожу домой открываю Инструкцию Нацбанка — все четко «У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.»
Нервы потрепали, время потратила — и все бестолку…
А да еще на е-майл пришло сообщение, что карточка закрыта — но номер не моих, а какой-то третьей…
Но достали… завтра буду звонить в Нацбанк на горячую линию.