Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
an150714 15 липня 2014, 1:58
Коли Приватбанк віддасть гроші на дитину? Яка підстава затримки вже на тиждень. Мені що дитині голодні дні влаштувати? Я не одна така, багато батьків негодують з даного питання. Чому інші банки все видали вчасно?
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:06
an150714, доброго ранку!
Як правило, ПриватБанк зараховує допомогу на Вашу карту в день перерахування коштів фондами, тобто «день в день».
Дозвольте нам докладніше розглянути Ваше питання. Будь ласка, уточніть суть питання на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
rhb78 14 липня 2014, 23:25
Вопрос по разблокировке карт: (заявка 4840156).
Все карты заблокировали для расходных операций снова! Месяц были блокированы из-за рассинхронизации ликпея… только разблокировали и снова блок, в чате сказали что блокировка снова из-за ликпея, потом я уточнил оператору информацию, что это повторно… что уже гасил расхождения, оператор проверил и сказал что ошибочно заблокировали. сколько времени ждать еще?..
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:55
rhb78, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию.

Приносим извинения от имени банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
FarNata 14 липня 2014, 20:15
ПРИВАТ БАНК!!! ни фига вы не получите, потому что НЕЛЬЗЯ УДЕРЖИВАТЬ ДЕТСКУЮ ПОМОЩЬ!!! Это БЕСЧЕЛОВЕЧНО. В столь трудный момент для страны Вы умудряетесь удерживать государственную помощь на ребёнка, повторяю на РЕБЁНКА!!! Как вообще вы себя чувствуете? Бога побоитесь!
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2014, 8:53
FarNata, нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
FarNata 14 липня 2014, 19:06
Добрый Вечер! Около года назад, в 2013 году, поехали с женой в Приват Банк, для того чтобы оформить социальную карточку (для детского пособия). Нам в банке заявили, что не откроют социальную карточку, пока мы не заимеем кредитную карточку в Приват банке. Пришлось соглашаться на условия банка, то есть получили 2 карточки: Социальную (карточка для выплат) и Кредитную. В связи с обстоятельствами в Украине, пришлось воспользоваться кредитной карточкой и снять деньги. На данный момент, ежемесячно, на социальную карточку Государство перечисляет социальную помощь на ребёнка (на Кашу, Йогурты, Соки, Памперсы, Молоко, влажные салфетки и на многое другое (хотя этих денег и на вышеперечисленное не хватает)). А Приват Банк умудряется ЕЖЕМЕСЯЧНО удерживать социальную помощь на РЕБЁНКА на погашение задолженности.
Ответьте пожалуйста, является ли это действие ЧЕЛОВЕЧНЫМ??? Это не зарплатная и даже не пенсионная карта!!! Это пособие на ребёнка. Вы хоть задумываетесь что Вы творите!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 19:19
FarNata, добрый вечер!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Что же касается карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Также заметим, что во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Konchita1992 14 липня 2014, 18:12
Сегодня наконец-то полностью погасила долг по кредитке («Универсальная»). Счастью не было предела. К сожалению, недолго… В Приват24 пишут, что сумма до полного погашения — 800 с лишним гривен, хотя на кредитке вся нужная сумма есть. Откуда взялись эти 800 грн?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 18:21
Konchita1992, добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 14 липня 2014, 16:59
История разблокировки началась, когда работник Приватбанка Куранов Валентин позвонил и сообщил, что для разблокировки моих карт необходимо получить справку в Департаменте социальной политики и даже адрес назвал, где выдают эту справку.
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все…
Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.

Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 17:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vikylka200 14 липня 2014, 16:33
где же наши детские??? В совбезе говорят что все перечислили. А на карточки ничего не приходит. Половина города получила половина нет. И как понимать то что перечислили только 309 гривен?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 16:46
Vikylka200, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
liliyapodzizey 14 липня 2014, 13:13
У меня оформлена кредитная карта лимит которой составляет 2500грн. пополнять стараюсь вовремя, и вот сейчас на данное время не могу снять кредитных денег, банкомат выдает чек Транзакцію відмінено за причиною: 61, причины отмены операции мне не понятны, так как я погасила кредит вовремя, и картой расплачивалась в онлайн сервисах, оплата проходила успешно, но вот наличные снять я не могу.
Как мне быть в этой ситуации???
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 15:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
dimav 14 липня 2014, 12:34
Добрый день. Мы отправились на отдых Белоруссию. Но перед отъездом мы сделали карту вашего банка платежной системы MasterCard счет в гривне. Хоте ли бы узнать например если мы рассчитаемся в супермаркете, то по какому курсу будут сняты деньги? а если мы попытаемся снять в банкомате, сможем ли бы получить белорусские рубли? и тоже по какому курсу?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 15:08
dimav, здравствуйте!
С любой картой ПриватБанка Вы сможете оплачивать покупки, снимать наличные в банкоматах в любой точке мира и не беспокоиться о сохранности Ваших денег! Даже в случае утери или кражи карты, деньги на ней будут недоступны посторонним.

К тому же, оплачивать покупки картой намного выгоднее, чем снимать наличные, – при оплате картой комиссия не взимается. При необходимости конвертация денег на Вашей карте осуществляется автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка, поэтому Вам не нужно заранее покупать валюту и везти ее с собой.

Кстати, если Вы решили снять деньги в банкомате за границей, то Вам придется заплатить комиссию: 2% – за личные средства или 4% – за кредитные (если сумма снятия превышает 500 грн в эквиваленте).

В некоторых заграничных магазинах при оплате картой Вас могут спросить, в какой валюте Вы хотите оплатить покупку или услугу. Рекомендуем Вам всегда выбирать местную валюту (валюту страны пребывания). В этом случае эквивалентная сумма будет списана с Вашей карты в гривне по курсу ПриватБанка без каких-либо комиссий!

Если заплатить в гривне, зарубежный банк, терминал которого установлен в магазине, обменяет гривню на евро по своему курсу, который всегда выше, чем курс в ПриватБанке. Кроме того, при оплате в гривне Вы также оплачиваете комиссию за конвертацию, взимаемую зарубежным банком.

Хотим обратить Ваше внимание, что для регулярных поездок, Вы можете открыть в ПриватБанке карту со счётом в евро или долларах. Это позволит Вам всегда оплачивать покупки в валюте страны пребывания и легко пополнять карту по выгодному курсу, установленному в ПриватБанке.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rer1974 14 липня 2014, 12:09
был застрахован через приват.рассказывали чуть ли не синяки оплачивают.получил травму растяжение связок бедра задней поверхности, возможно и надрыв, но это нужно делать специальное узи либо мрт. как бы там не было травма очень болезненная и требует длительного лечения, после сбора всех документов, получаю ответ что мой случай не страховой, так как нет такой формулировки в договоре. считаю формальный подход работников либо просто не желание выплачивать.разочарован, в принципе раньше к банку претензий не было. пришлось конечно сразу разорвать договор страховки свой, супруги.ну конечно пусть будет мой пример уроком для других.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 14:56
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nastyavolokita 14 липня 2014, 11:49
Мою квартиру ограбили и украли старую кредитную карточку, пытались с нее снять деньги, мне приходили отчеты на телефон.Вынесли всю технику.Фото с банкомата-единственная зацепка.Что нужно сделать для того что б его получить? Милиция бездействует.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 14:53
nastyavolokita, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Все необходимые данные, фото и видео материалы, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали попыток снятия средств (дату/сумму, номер карты, с которой пытались снять средства) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

С уважением, ПриватБанк.
rayah2009 14 липня 2014, 11:21
Чат с оператором привата Кожух Евгений:

Я: Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление с почты). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 (есть выписка с БК) и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка? 5 МИНУТ НАЗАД ПОСЛЕ ДОЛГИХ ОТПИСОК ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЕРАТОР МЕНЯ ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛ ОТ ЧАТА, ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ????

Кожух Евгений:
для получения ответа на запрос нужно некоторое время, на данный момент сообщите вашу электронную почту я отвечу по данному вопросу, как только будет такая возможность, получить ответ в ближайшее время, к сожалению нет возможности

Через минуту на почту приходит ответ:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!

Благодарим Вас за обращение!
Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Ваш чек №191159 на сумму 125,38 USD находится на данный момент на проверке банка-корреспондента.
Просим Вас не переживать. После осуществления проверки банком-корреспондентом Вам обязательно будет произведена выплата на карту.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

ОПЯТЬ ОТПИСКА, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?????? ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ???? БК ЧЕК ОПЛАТИЛ ПРИВАТУ ЕЩЕ 27 ИЮНЯ (ЕСТЬ ВЫПИСКА) ПРИВАТ ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЕТ!!!

Еще одно письмо пришло с отпиской:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!

Благодарим Вас за обращение!
С Вами свяжутся специалисты, просим Вас ожидать.
Предоставленная Вами информация проверена, на текущий момент, деньги от банка корреспондента в ПриватБанк не поступали, как только будет поступление, деньги будут зачислены на Вашу карту.

Банк кореспондент оплатил привату чек еще 27.06.2014 есть выписка с БК, приват тупо морозится, причину невыплаты мне не обьясняют!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 14:47
Добрый день, Раиса!
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!

Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
KOM413328 14 липня 2014, 10:42
Жалобы, которые мы все с Вами тут высвечиваем-привату далеко безразличны, и служат лишь напоминанием новым потенциальным клиентам -не связываться с этим банком.Ожидать ничего другого и не стоило-мы с Вами связались с самым крупным машенником в Европе, а у нас в стране, как видите мирным и правовым путем споры не решаются.Коломойский скоро, вообще, возле каждого отделения прихвата поставит по своему батальону, ограждаясь от кинутых клиентов…Люди… миллион раз подумайте и изучите информацию и историю этого банка перед тем, как обратиться к его услугам…
rayah2009 14 липня 2014, 9:05
По моей проблеме описанной ниже вопрос не решен! Опять отписываются! minfin.com.ua/company/privatbank/review/38030/

Сегодня поддержка опять отписывается!!! Задержка выплат и ни как не реагируют!!! Писала вопрос:
Я:
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка?

Данилевич Инна
Ваш чек на проверке в банке корреспонденте
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитента.

По второй заявке отписали что получили чек 11.07.2014 (вопрос решен).
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 14:43
Добрый день, Раиса!
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!

Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
без оцінки
виктория золотарёва 14 липня 2014, 2:07
я год как учусь, но стипендию не оформляла, наше учебное заведение находилось на балансе приват банка, три дня назад хотела перевести на другой банк стипендию, но мне сказали что нужно для начала оформить в привате карту, а потом только я смогу перевестись, что моя стипендия всё это время шла на мой лицевой счёт в приват, вопрос: КОГДА Я СМОГУ ПОПАСТЬ В ВАШ БАНК????
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 14:33
Виктория, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что стипендия зачислялась на Ваш транзитный счет, в связи с отсутствием «Карты для выплат», которая предназначена для получения любых денежных зачислений (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/).

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет у Вас не более 15-ти минут.

Как мы поняли из обращения, Вы находитесь в Луганской области, где к сожалению, в связи с неспокойной обстановкой, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Полноценная работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Хотим обратить внимание, что 11.07.2014г в Луанской области восстановлена работа отделений ПриватБанка в следующих городах: Сватово, Старобельск, Белолуцк, Новопсков, Беловодск, Белокуракино, Кременная, Меловое, Марковск и Троицкое. Если у Вас есть возможность, просим посетить один из вышеперечисленных городов для оформления карты.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gupalolv 14 липня 2014, 1:19
(Уважаемый клиент, здравствуйте!

ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.)

Я НЕ СПОРЮ у меня в Крыму привлек 70000 евро и послал их, спасибо фзв, Россия вернет все. А в Украине возвращать некому будет.
без оцінки
Irina irask 13 липня 2014, 23:48
ВНИМАНИЕ!!! ПРИВАТБАНК ОТБИРАЕТ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В КРЕДИТЕ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ У КРЫМЧАН. У МЕНЯ ОТОБРАЛИ СИЛОВЫМ МЕТОДОМ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО БУМАГ, МОТИВИРУЯ ТЕМ, ЧТО Я ИЗ КРЫМА И МОГУ ТУДА ВЕРНУТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
МАШИНА ВЫПЛАЧЕНА НА 80 %
ПРИВАТБАНК ВОРЫ!!!
ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СИТУАЦИЕЙ В СТРАНЕ И ГРАБЯТ КРЫМЧАН!!!
НА ВОПРОС О БЛОКИРОВАНИИ СЧЕТОВ — МНЕ ОТВЕТИЛИ В ПРИВАТБАНКЕ, ЧТО СЧЕТА КРЫЧАН НИКТО НЕ БЛОКИРОВАЛ И ПОТРЕБОВАЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЛОКИРОВКИ МОИХ СЧЕТОВ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 13:05
Ирина, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 липня 2014, 9:58
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
Dymatize 13 липня 2014, 19:57
Як бачив раніше не перший я зустрівся з цією ситуацією. Сьогодні на моб.тел. прийшло смс від привата (ОТКАЗ-61 Prevyshen limit summy operacii Internet oplata 20.00 UAH) я не зрозумів що це, і зайшов на приват24, як виявилось у мене зняло гроші з рахунку за послуги які я не оплачував а саме: Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Північно-Сирецька1" і так 3 платежі( 2 з яких по 21грн і 1 по 51) і також " Видео Галерей Учреждения игры" (26.33грн). Бачив що люди тут також скаржились на таку ситуацію і тепер навіть не знаю, як можна якось працювати з банком якщо в них така слаба система захисту або можливо це й вони самі роблять. З цим треба боротись, люди не бійтесь, з ким була така ситуація пишіть треба з цим якось боротись, треба відстоювати свої гроші та права, не будьте байдужими, тому що якщо будемо мовчати це не закінчиться!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2014, 12:38
Шановний клієнт, добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк: (
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів, але й клієнти повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.

Щоб більш детально вивчити конкретно Вашу ситуацію, просимо направити на help@pb.ua контактні дані і суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану в відкликання ситуацію по суті і допомогти в вирішенні питання!
Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
Yulia2709 13 липня 2014, 14:27
Скажите пожалуйста почему еще нет детских денег в Козельщинськом районе???(
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2014, 14:55
Благодарим Вас за Ваше обращение!

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua /udalenniy-banking).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lugansk1967 13 липня 2014, 13:28
Уже четыре месяца пытаюсь разблокировать депозитный вклад, открытый в Крыму в декабре 2013 года. Была там на отдыхе. Сама проживаю в Луганской области. Описание всей эпопеи займет 10 страниц. Уже и писала официальное письмо в банк и общалась по 3700, и лично приходила в обл отделение в Луганске. Сейчас живу в Херсоне. Отфутболивают по всем правилам!!! «Ждите, Вашим вопросом занимаются. Вам перезвонят!» Уже две мои заявки закрыли, мол отказалась от сотрудничества! Полный бред! Последняя юморина была вчера! Позвонила оператор, радостно сообщила, что мне могут реструктуризовать мой вклад на пять лет с выплатой процентов. Все вопросы я могу задать в региональном представительстве по месту прописки в Луганске. Но так как там нестабильная ситуация, то пока ждите… ничем не можем помочь.
А перед этим еще один деятель предлагал ехать в Запорожье. Я объясняю, что нахожусь в Херсоне, в Запорожье или в другой город приехать не могу. Давайте, мол ищите возможность в Херсоне все решить. Так этот деятель закрыл мою заявку с пометкой «Отказалась от сотрудничества».
В понедельник позвоню сама еще, а потом буду в центральном отделении разбираться. Хотя надежы на них мало.
Никто ни за что не отвечает!!! Достали!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2014, 14:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝