Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Татьяна Зубчик 21 липня 2014, 16:11
Здравствуйте!
Спасибо огромное ПРИВАТ БАНК!
Вы самый лучший Банк для меня и моих потребностей!
Мне очень приятно и легко с Вами работать!
И не хватает слов что бы выразить свою Благодарность, еще раз Вам СПАСИБО и всем сотрудникам которые обеспечивают прекрасную работу!
Желаю Вам Процветания! Многих лет успешной и прибыльной работы!
Спасибо огромное!!!!)))
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:22
star1000000, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
viktoriia78 21 липня 2014, 14:40
Почему не перечисляете «детские» деньги на социальную карту? УПСЗН г.Буча информирует о том, что детские деньги перечислены еще 18.07.14. Этой же датой получили социальные выплаты мамы имеющие социальные карты в др. банках г.Бучи (Киевской Руси, Ощада и т.д). И только Приват не делает зачисления (хотите попользоваться недельку-другую?).
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:20
Виктория, добрый день!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bebin 21 липня 2014, 14:39
Банк ответил:
bebin, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.

Другими словами: нам пофигу, что у вас там война и гибнут люди, у нас-то всё в порядке, так что платите!!! А про отмену штрафов — это вообще высшая степень… Что война закончится 25.07 ??? Или ваш банк — благодетель выделил хоть копейку, на нужды армии, что бы этот кошмар скорее закончился? Или вы кому-то помогли материально ??? Так нет же. В телевизоре только и видишь — давайте поможем армии, кто чем может. И что у нас, как всегда, так это то, что простой народ последнее отдаёт, а бедный — несчастный, при этом не внеся ни копейки, забирает последнее.И ведь я уверен на все 100 %, что 99% держателей платёжных карт, это те самые простые люди, которые живут от зарплаты до зарплаты. Я уже не стану писать о том какие всплывают, подводные камни помимо договора. Но лично моё мнение, что на весь срок войны, все платежи должны быть приостановлены и не только для региона где это происходит, а по всей стране, потому что, как я уже писал выше, ни банки, а простые люди отдают последние, что бы поддержать армию. Да и воюют там солдаты со всей Украины! И родные там у многих, у которых не осталось ни кола, ни двора. С личного опыта могу заявить, знаю не по наслышке, жена у меня из г. Северск, Артёмовского района. Так она поехала к маме, как только город освободили, но по сей день проводят всё время если не в погребе, то под кроватями!!! Вас бы туда, работнички ПриватБанка, запели бы наверняка по-другому. Так, что поимели бы хоть каплю совести не оправдываться и не писать как вы идёте на встречу людям, а признать свои ошибки, и пересмотреть отношение. Хотя о какой совести я говорю, Вы же не знаете, что это такое!!!

P.S. И особо понравилось: воспользуйтесь услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.!!!
Люди из собственных домов на улицу выйти боятся, а у вас хватает наглости такое им писать!!!

НЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ!!! НИ КОПЕЙКИ!!! ПОДАВАЙТЕ В СУДЫ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:17
bebin, мы пониманием и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств. При этом до 25.07 ПриватБанк, автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

Сегодня уже восстановлена бесперебойная работа 106 отделений в Донецкой области и 20 – в Луганской. Самые популярные банковские услуги жители восточных регионов Украины также могут получить через 938 терминалов самообслуживания, 140 банкоматов или в Интернет-банке Приват24.

Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
slavsk109mailru 21 липня 2014, 14:29
В 2007 году банк уговорил меня взять карту голд. В принципе от простой карты были некоторые преимущества. Больше сумма, меньше процент обналичивания денег. Одно единственное раз в году за обслуживание карты банк изымал 500 грн. За это время с 2,5 % при обналичивании денег, банк поднял процент до 6%. Но вот самое интересное с прошлого года банк стал изымать ещё до 500 за обслуживание ещё и двадцать гривен в месяц за членство в голд клубе. В договоре у меня этого нет, банк в известность что изменил в единоличии договор мне не сообщил. ТАК ЧТО БЕГИТЕ ВСЕ ОТ ИХ КРЕДИТОК В ОСОБЕННОСТИ ГОЛД, мягко зазывают хорошо потом обдирают.
ВЫ ХОТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕ КОГДА СТАНЕТЕ ИЗЫМАТЬ ДЕНГИ ЗА ТО ЧТО ВЗГЛЯНУ В СТОРОНУ ПРИВАТ БАНКА.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 15:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная Gold», условия и тарифы которой доступны каждому клиенту в любое время, на нашем официальном сайте pb.ua/.
Согласно действующих тарифов, какая-либо плата за пользование картой Gold отсутствует. При этом предусмотрен ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе, в размере 20грн в месяц (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/).

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса, № карты и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Игорь Шпак 21 липня 2014, 14:27
ПЕРШИЙ КРОК НА ШЛЯХУ ДО СУДОВОГО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ!

ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
Голові правління
п. Дубілету О.В.
копія
ГРУ ПАТ КБ «Приватбанк»
в м.ХХХХХХХХ
____________________
від
ІВАНОВА ІВАНА ІВАНОВИЧА
зареєстрованого за адресою:
м.ХХХХХХХХ вул.ХХХХХХХХХХ
буд.ХХХ кв.ХХХ
паспорт серіяХХ номерХХХХХХ
ідентифікаційний кодХХХХХХХХ
т.ХХХХХХХХХХХХХ

ВИМОГА ПРО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ

Між мною та ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» був укладений договір банківського вкладу № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ вклад «Стандарт» дата оформлення договору ХХ.ХХ.ХХХХ р., Відповідно до умов якого, мною на особистий рахунок № 26ХХХХХХХХХХХХХХХХ було зараховано кошти у сумі ХХ ХХХ,00 (__________________ доларів США/ГРН) строком до _______ року.
На виконання вимог: пп.4, 10, 20 договору № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ; пп. 1.1.2.2.5.1., 1.1.7.25, 1.1.7.26, 1.1.7.27, 2.2.1.1, 2.2.1.8, 2.2.1.14 та 2.2.1.18. «Умов та правил надання банківських послуг» ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (розміщених на офіційному Інтернет сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» за посиланням privatbank.ua/terms/; ч. 1 ст. 1058 та ч. 2 ст. 1060 ЦК України, пункт 3.3 глави 3 Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами», вимагаю здійснити повернення усієї суми вкладу за договором № SAMDХХХХХХХХХХХХХ та виплатити проценти за вкладом у відповідності до умов договору не пізніше ніж через два банківських дня після одержання цієї вимоги.
Повернення вкладу та нарахованих процентів здійснити готівкою у будь якому відділенні ПАТ КБ «Приватбанк», розташованому в м.ХХХХХХХХХХ або надати іншу реальну можливості отримати вклад та розпорядитися ним на свій розсуд (перерахувати на відкритий на моє ім’я поточний /картковий банківський рахунок в цьому ж банку, з якого я зможу в той же день зняти кошти, здійснити їх переказ чи проводити ними розрахунки з допомогою платіжної банківської картки).
Про дату, час, місце і спосіб повернення вкладу прошу повідомити мене по телефону ______________________ та письмово за адресою:________________________________________

Додаток:
1. Ксерокопія паспорту гр… _____________________(2арк.);
2. Ксерокопія іден. номера гр… _________________(1арк.);
3. Ксерокопія договору банківського вкладу № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ від ___________________р. (2арк)

_________________р. _________ІВАНОВ І.І.

1.ПЕРШИЙ ЕКЗЕМПЛЯР ВИМОГИ НАПРАВЛЯЄМО НА ЮРИДИЧНУ АДРЕСУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (49094, м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги, 50 ) ЦІННИМ ЛИСТОМ З ОПИСОМ ВКЛАДЕННЯ ТА ПОВІДОМЛЕННЯМ ПРО ОТРИМАННЯ. На виконання вимог п. 1.1.2.2.5.1. УМОВ ТА ПРАВИЛ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» «Все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.»

2. ДРУГИЙ ЕКЗЕМПЛЯР ВИМОГИ ОСОБИСТО РЕЄСТРУЄМО В ГРУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНКА» В ОБЛАСТІ ДЕ ВИ МЕШКАЄТЕ ЧИ ЗАРЕЄСТРОВАНІ. На виконання вимог п.1.1.7.26.УМОВ ТА ПРАВИЛ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» " В случае обнаружения Клиентом какой-либо спорной ситуации, связанной с услугами, предоставленными в рамках настоящего Договора, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом Банк путем подачи письменного заявления в подразделение Банка (в случае если решение вопроса предусматривает рассмотрение письменного заявления). " Це буде важко, але можливо. Я зареєстрував вимогу в Одесі після годинних дебатів з керівництвом ЮЖНЕ ГРУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК».
Світлина: ПЕРШИЙ КРОК НА ШЛЯХУ ДО СУДОВОГО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ!

Скан зареєстрованої вимоги в групі обкрадених вкладників приватбанку в ФБ https://www.facebook.com/pages/Приват-банк-не-отдает-депозиты/1475694132673508/ Приєднуйтесь до нашої спільноти в фейсбуці! Разом зло подолати буде легше!
astr0 21 липня 2014, 14:19
Продовження відкугу minfin.com.ua/company/privatbank/review/38024/

Сьогодні подзвонили, пояснили в чому причина цього всього.
Виявляється є інша картка, на якій до 16.06 справді був незалежний кредитний ліміт (в відділенні при видачі не могли встановити його на 0, я через приват24 теж не зміг, на гарячій лінії Gold всетаки встановили).
Це і стало причиною першого блокування 11.07 (не пройшло і місяця як на іншій картці ліміт вимкнено).
12.07 зранку розблокували, ввечері заблокували знову. Дівчина що дзвонила з приводу заявки сказала що повторне блокування явно було якоюсь помилкою і вибачилась від імені банку.
Також завірила що блокувань по цій причині більше не буде.

Ну що ж, хочеться вірити. Відмінив заявку на досрочне розторгнення депозиту. Все ж по закінченню планую перевести гривню в інший банк, валюту для перевірки можливості зняття зніму. Якщо все буде добре не виключено що покладу знову в Приват так як в іншого банку наразі проблеми з валютним кешем. Доречі, яка процедура замовлення валюти і чи потрібно замовляти еквівалент 15 тис грн. доларів?

Так як зняття ліміту не є доказом того що на нього можна розраховувати, Приватовськими картками збираюсь розраховуватись тільки в закладах де бонус+ більший 2% (а таких не багато) і для оплати бонусами.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 14:34
astr0, ми дуже раді, що в кінцевому результаті Ваше питання було успішно вирішене!
Що ж стосується порядку закриття депозитного вкладу, який регламентується укладеним договором і передбачає як отримання коштів після завершення терміну дії вкладу, так і право на дострокове розірвання.
Виплата коштів за вкладом здійснюється на платіжну карту.

При отриманні коштів з депозиту по завершенню терміну дії, виплата на карту проводиться в день звернення, якщо воно відбувається протягом 5 календарних днів, починаючи з наступного дня після закінчення попереднього терміну вкладу. Якщо Ви плануєте знімати зарахований на карту внесок готівкою, а сума становить більше 10 000 грн або будь-яка сума у валюті, необхідно попередньо замовивши потрібну суму у відділенні банку. Для підготовки потрібної суми у відділенні передбачено: валюта — 3 дні, гривня — 2 дні.

Для дострокового розірвання достатньо звернутися у відділення банку і повідомити про бажання розірвати договір. Там же і буде проведено замовлення потрібної суми для виплати, якщо Ви плануєте знімати зарахований внесок готівкою. Виплата вкладу здійснюється на 3-й банківський день після звернення.

Нагадаємо, що згідно постанови НБУ № 104 від 28.02.14 р. введено обмеження на отримання готівкових грошових коштів в іноземній валюті з поточних, карткових, депозитних рахунків через касу та банкомати. Сума обмеження становить еквівалент до 15 000 грн / добу на одного клієнта за офіційним курсом НБУ, що діє на дату зняття. Зазначений ліміт розраховується за операційним (банківським) дням, тобто у вихідні та святкові дні його обнуління не відбувається.

Також зауважимо, що дія постанови поширюється на всі банки країни, а сума зняття готівкової іноземної валюті в еквіваленті до 15 000 грн / добу є загальною сумою зняття по всіх поточних, карткових і депозитних рахунках.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
roksana1973 21 липня 2014, 14:13
Уважаемый, господин Дубилет!
Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один элементарный вопрос: почему в Киеве ваши менеджеры некомпетентны и безграмотны и не могут ответить на элементарные вопросы? Почему ваши протоколы и схемы общения с клиентами напоминают мошеннические(развод на деньги). Где прозрачность, отсутствие бюрократии, гарантии безопасности подписания договоров?
Теперь о сути проблемы: в силу некоторых обстоятельств не гасилась кредитная карта, заочно прошел суд(адрес моего жительства из материалов судебного дела у вас был), открыто исполнительное производство, я потихоньку гашу задолженность, 3 недели назад начинается форменный террор с вашего колл-центра: есть возможностьподписатьреструктуризацию-объясняю свою ситуацию, задаю вопрос о том, как расстанемся с исполнительной и начинаю слышать бредовый бред: от мы позвоним в исполнительную, до подписывайте договор, потом будем решать с исполнительной. У меня к Вам большая просьба: не лично, конечно, но с помощью своих юристов объясните своим подчиненным, которые являются лицом вашего банка, что это намеренное введение в заблуждение и развод на деньги(мошенничество), т.к. клиент должен чувствовать безопасность сделки. Я за это время объехала ни одно отделение, сколько раз с вашими по телефону общалась затрудняюсь сказать, на 10-м разговоре перестала считать, никто ничего вразумительного сказать не может.То, что мне предлагают я рассматриваю не как реструктуризацию, а как «развод»(извините, господин Дубилет, за слово, но это просто самый приличный эпитет в моей голове, на двойную сумму задолженности. Я за эти 3 недели досконально изучила данный вопрос и так и не получила ответа: какие гарантии мне предоставят ваши подопечные в закрытии исполнительного производства? К слову, в других банка такая процедура тоже проходит и со слов лудей, с которыми я уже пообщалась в банках все происодит одновременно: подписание договора реструктуризации и сразу начальник отделения пишет представление на юр.отдел и юристы на следующий же день выдают письмо на исполнительную, хотя я понимаю, что вы другое дело и ваших юристов виде только господь Бог и Вы, и где гарантия, что мое письмо на имя юристов(или Ваше) будет рассмотрено и удовлетворено? Слова бабы, которая пишет с ошибками(начальник отделения) для меня не гарантия.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 14:21
roksana1973, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bond12 21 липня 2014, 14:00
Вы не платите и не собираетесь платить своим вкладчикам с крымской пропиской, так заплатите хоть своим клиентам которые живут и прописаны на територииУкраины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 14:11
bond12, как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
Sasha17 21 липня 2014, 13:59
Ув. Приват Банк пачему вы мне недали лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 14:08
Sasha17, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bebin 21 липня 2014, 13:16
Такой вопрос — у супруги карта Универсальная, сейчас она в г. Северск Донецкой обл., у матери, где сама и прописана.Денег снять не может, а пополнить счёт требуют. Как быть?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 13:31
bebin, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Awrorra 21 липня 2014, 12:49
Зачислили мне на бонусный счет эти 5% и что?! их же потратить практически не возможно. Магазинов которые поддерживают программу Бонус+в Днепропетровске практически нет. Раньше хоть аптеки какие-то были или АТБшки, а теперь вобще какие то мифические магазины, которых вообще не существует или говорят, что уже давно не работают с ПриватБанком по этой программе.
Сделайте возможность обналичивать деньги со счета Бонус + или хотя бы перекидывать на другой счет… да хоть чтоб телефон можно было пополнить, а иначе все эти бонусные программы прираниваются к какому начислению виртуальных фантиков… С уважением Алена Бондаренко
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 13:14
Алена, добрый день!
Операции снятия наличных, безналичного перевода или перечисления на основной или любой другой счет со счета «Бонус Плюс» невозможны. Накопленные бонусы Вы можете потратить в любом из магазинов – партнеров программы. Узнать партнеров «Бонус Плюс» можно по логотипу программы. Список участников программы смотрите на сайте bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bonus-plus/dnepropetrovsk/spisok/ или в мобильном приложении «Бонус Плюс» для смартфонов.

В г. Днепропетровкс участвуют в программе лояльности сеть аптек, которые расположены по адресу: пр-т им. Газеты «Правда»; 12, ул. Набережная Заводская, 9; ул. Филатова, 41Б; ул. Горького,16; ул. Косиора, 34А, а также сеть магазинов продуктов: пр-т Металлургов, 50; ул. Юных Ленинцев, 10; ул. Ворошилова, 49; ул. Рыбацкая, 1А и т.д.

С уважением, ПриватБанк.
tcnhtvcrfz31 21 липня 2014, 11:58
Девченки не открывайте счета для соцвыплат и алиментов и т.п. в Привате… если у вас там кредит.Банк будет сбривать деньги на погашение кредита, и им пофиг что это у вас за поступления. Мне пришли алименты 600 грн., банк 300 снял… мы расчитывали скуплять ребенка в школу, а в следующем месяце погасить кредит полностью с процентами. Денег нет… сбрили… причем сумма долга не уменьшилась. Почему то тех у кого кредиты по 100 по 200 тыс. грн, и более, не дрючат, а тут 1000 грн. и банк исходит в какашку. У меня маленький ребенок, а они звонят по ночам.
Ув. директор, если у вас не хватает средств на что либо, нефиг стесняться, скажите людям, мы сбросимся и вам поможем… с миру по нитке…
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 12:03
tcnhtvcrfz31, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Звонки на все номера телефонов будут прекращены, только после полной оплаты просроченной задолженности.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bond12 21 липня 2014, 9:47
Через 4 месяца после общения с приватом, сегодня упал со стула-ждите пол года для перебранчайзинга ваших счетов, в пятницу полностью погасил кредитку, что делает приват- блокирует ее снова, в итоге ни своих денег не кридитных, только в суд!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 10:40
bond12, доброе утро!
По результатам проверки информации можем сообщить, что разблокировка карты 4*00 будет осуществлена, в течение 3-х дней после погашения просроченной задолженности. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vadim2014 21 липня 2014, 9:12
Добрый день
Я вкладчик Привата уже 8 лет. В связи с ситуацией в Крыму потребовались выписки по депозитным счетам с МОКРОЙ печатью. В электронном виде мне их предоставили. Как я могу получить на них мокрую заверяющую печать банка?
Можно ли приехать в Мелитополь в Ваше отделение и там заверить? Что для этого необходимо?
Или может быть есть вариант с курьером — платно. Т.е. какие возможны варианты в данном случае
Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 9:55
Vadim2014, здравствуйте!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rhb78 20 липня 2014, 22:01
Здравствуйте, я все еще по заявке 4873390
в пятницу операторы трижды с интервалом в час звонили, чтобы меня обрадовать что мои карты разблокированы.
Было сильным мое удивление, когда я попытался пополнить телефон и снова: отказ-614 карта заблокирована для расходных операций,… больше чем полтора месяца прошло, карты все равно блокируются (5-й раз уже!!!)… и объяснить никто не может почему…
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 9:33
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что карта 4*86 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Гоша Иванов 20 липня 2014, 17:42
Только что пытался зайти в приват24-вводил всё правильно, но пишет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ НАЙДЕН.Вечно ваш приват24 ,, плющит".Не надо писать БРЕД про очистку куков и прочего-за состоянием своего компа я ревностно слежу).Вы там спецов наймите, чтобы за этим следили(или ДЕНЕГ жалко?)-ведь вы себя заявляете как банк ЛИДЕР:)))))))))Также вопрос- Приват, надеюсь, не решил СМЫТЬСЯ из Луг.области, как это сделал в Крыму?! Интересуюсь за г.Северодонецк.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 9:08
Уважаемый клиент, доброе утро!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой и Луганской областях нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/.

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bhf0608 20 липня 2014, 16:14
Уважаемый Приватбанк. Ооращается к вам ваш клиент. Я клиент Вашего банка с 2008 года. Сначала при оформлении зарплатной карты мне практически навязали кредитку. На ней лимит сначала был 1000, потом постепенно его увеличили до 8000 тыс. грн., хотя я не просил, но ведь банку это выгодно. У меня никогда не было просрочки по кредитке. Я также брал в 2011 году потребительский кредит, выплатил его вовремя. Так как я предприниматель, то мне в 2009 году предложили открыть расчетный счет и взять овердрафт на суму 2000 грн. Я им исправно пользовался еще и друзьям советовал. Потом мне установили кредитный лимит на счет сначала 14000 тыс. потом все 26000, хотя я опять таки не просил. Я вовремя погашал его, но вот в начале 2014 года у меня возникли проблемы по бизнесу( так как поставщики были с Крыма, сделал предоплату а товар не поставили) Но это конечно мои проблемы, они Вас не волнуют, хотя в рекламе«Ваша точка опоры», а на самом деле очень большая «Подножка». Я вовремя не выплатил кредит, мне сначала начисляли процент48%, с 01.07.2014 -56%, я по мере поступления средств плачу(долг был 12000 тыс. сейчас 3800 грн.)Делал запрос на реструктуризацию, отказали сказали «маленькая сума, если была бы больше 10000 тыс, то тогда можно». В этом месяце еще заблокировали Универсальную, только на погашение, я совсем согласен, планирую в августе закрыть долг на расчетном счете. Мне постоянно звонят, требуют погасить долг, а 15 июля позвонил какой то мужчина не представился, кричал, угрожал. Это просто хамство. Он же сказал что долг 12000 тыс., я начал спорить, тогда он сказал что долг по расч. счету 4000, и по Универсалке долг 8000, но причем это одно к одному, Я по кредитке согласен, что ее заблокировали, но выплатить всю суму сразу я не смогу выплатить. Пожалуйста помогите.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 18:24
Уважаемый bhf0608!

Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с подобными трудностями.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить и помочь разобраться с причиной возникновения задолженности, а также проверить доступность Вам реструктуризации.
Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
Hight Fugu 20 липня 2014, 15:12
Приватбанк игнорирует мое обращение! Наделавши ошибок и перепутавши счета ( подробности переписки с приватбанком здесь minfin.com.ua/company/privatbank/review/38403/
Предлагает мне самостоятельно решить проблему а для этого приехать в охваченный войной Луганск и прогуляться под бомбами для предъявления оригинала платежек предприятию, которому банк отправил мои деньги! Учитывая то, связь с этой бухгалтерией отсутствует, и я сомневаюсь, что вообще кто либо работает, т к бомбардировки города идут постоянно, рредложение банка звучит как издевательство! И выражает его полное пренебрежение интересами и жизнями клиентов!
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 16:48
Уважаемая Hight Fugu, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при совершении платежа.
Информация была проверена. По данному вопросу связывались непосредственно с учебным заведением и бухгалтерия данного учебного заведения и просит Вас лично обратиться к ним по адресу ул. Октябрьская 4, ком.106 с оригиналом квитанции и паспортом для написания заявления на возврат средств.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Игорь Шпак 20 липня 2014, 15:10
ЩО ПОРУШУЄ ПРИВАТ, НЕ ВІДДАЮЧИ ВАМ ДЕПОЗИТ?

1.Те, про що Вам скаже кожен юрист: ч. 1 ст. 1058 ЦК України «обов’язком банку за договором є виплата вкладникові вкладу та процентів на нього на умовах та в порядку, встановленому договором»; ч. 2 ст. 1060 ЦК України «за договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов’язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.»
2.Те, про що Вам скаже кожен професіонал банківської справи:• — Ч. 1 ст… 43 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» згідно якої, «при виконанні своїх обов'язків відповідно до вимог цього Закону керівники банку зобов'язані діяти на користь банку та клієнтів і зобов'язані ставити інтереси банку вище власних.»;
— Ч. 2 ст. 59 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» згідно якої, «Зупинення власних видаткових операцій банку за його рахунками, а також видаткових операцій за рахунками юридичних або фізичних осіб здійснюється лише в разі накладення арешту відповідно до частини першої цієї статті, крім випадків, передбачених Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму». Зупинення видаткових операцій здійснюється в межах суми, на яку накладено арешт, крім випадків, коли арешт накладено без встановлення такої суми.»
— • Абзац 2 п. 3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами ». Згідно якого «За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором».Якщо Ви юридично грамотно склали «Вимогу про повернення вкладу» та у відповідності до Правил надання банківських послуг ПАТ КБ «Приватбанк» (http://privatbank.ua/terms/) повідомили про це банк.
— • Абзаци 3, 4, 5, п. 3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами ». Згідно яких «У разі невиконання (неналежного виконання) банком вимоги фізичної особи про повернення вкладу (депозиту) або його частини (документ на переказ/заява про повернення коштів тощо) (далі — вимога) банк зобов'язаний: прийняти вимогу шляхом проставлення на ній: дати отримання, підпису уповноваженої особи, відбитка штампа банку та видачі фізичній особі письмового повідомлення про невиконання (неналежне виконання) цієї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком». Якщо Приватбанк вимогу не виконав, а Вам не видав письмове повідомлення про невиконання вимоги у відповідності до ПП НБУ №516( а приват не видасть Вам це повідомлення)

---• Абзац 6 п. 3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами ». Згідно якого «Банк зобов'язаний виконати вимогу відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту). Після виконання вимоги банк списує вимогу з відповідного позабалансового рахунку». Якщо ВИМОГА ПРО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ Приватбанком невиконана.

---• Абзац 1 п. 3.4. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами » згідно якого «Банк виплачує вкладникові проценти на суму вкладу (депозиту) у розмірі, який установлюється в договорі банківського вкладу (депозиту). Якщо договором не встановлений розмір процентів, то банк зобов'язаний виплатити їх в розмірі облікової ставки Національного банку України.» Якщо Приватбанк не виплачує Вам проценти за вкладом у відповідності до умов договору банківського вкладу.

--• Абзац 1 п. 3.5. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» згідно якого «Проценти на банківський вклад (депозит) виплачуються вкладникові на його вимогу відповідно до строків, визначених у договорі банківського вкладу (депозиту).» Якщо ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» не виплатив Вам проценти на суму вкладу після одержання ВИМОГИ.

--• Ст. 68 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» згідно якої «Бухгалтерський облік має забезпечувати своєчасне та повне відображення всіх банківських операцій та надання користувачам достовірної інформації про стан активів і зобов'язань, результати фінансової діяльності та їх зміни». Оскільки згідно з вимогами абзацу 6 п.3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами » «Банк зобов'язаний виконати вимогу відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту)». ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» був зобов’язаний виконати вимогу (видати Вам кошти, розміщені на депозитному рахунку та виплатити відсотки по вкладу), але не виконав її, що призвело до викривлення показників діяльності банку, звітності, яку банк надає НБУ та фінансової звітності банку.

--• Статті 54 ЗУ «Про банки і банківську діяльність», ст… 7 та 10 ЗУ «Про рекламу». Так на офіційному сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» розповсюджено інформацію про депозити в банку, яка є недостовірною: 1)Ви можете оформлювати вклади, поповнювати їх і керувати своїми депозитами за допомогою Інтернет-банку Приват24. Для цього Вам достатньо зареєструватися (безкоштовно) на сайті; 2) Свої вклади Ви можете поповнити кількома способами: через термінали самообслуговування банку; регулярним платежем з Картки для виплат, особистої картки або з іншого рахунку, відкритого в ПриватБанку; через Інтернет-банк Приват24; за безкоштовним телефоном 3700; в будь-якому відділенні Приватбанку по всій Україні. При цьому через термінал самообслуговування Ви можете поповнити свої вклади, оформлені не тільки в гривні, але й у доларах чи євро; 3) Ви можете в будь-який час дізнатися про стан своїх заощаджень на депозиті. Для цього просто надішліть зі свого мобільного телефону SMS з номером рахунку депозиту або останніми 4 цифрами картки «Електронна ощадкнижка» на номер 10060. В SMS-повідомленні від банку Ви отримаєте баланс Вашого вкладу; 4) Відсотки за вкладом банк зарахує на будь-яку Вашу платіжну картку, і Ви зможете одержувати їх у зручний Вам час в мережі банкоматів по всьому світу. Ви також можете розплатитися цією картою в торгових точках; 5) Тепер Ви можете здійснювати всі операції за своїми депозитами (оформлення, поповнення, отримання відсотків, закриття) у будь-якому відділенні ПриватБанку по всій Україні. Станом на теперішній час Ви не можу здійснити жодну з перерахованих вище операцій, що свідчить про недостовірність викладеної на офіційному сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» інформації про депозити.

P.S. «ЕСЛИ БАНК НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ВКЛАДЧИКАМ ИХ ДЕНЬГИ — ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. НЕ ЗАЩИТИТЕ СВОИ ПРАВА САМИ — ЗА ВАС ЭТО НЕ СДЕЛАЕТ НИКТО. УЧИТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ. УЧИТЕ БАНКИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УВАЖАТЬ И ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН.»
без оцінки
DTREW 20 липня 2014, 13:02
Ето где еще такая наглость есть как в Украине, с каждей тисячи надо платить налог 150 гривен. Народ забираем деньги с банков, так как доходность плюс девальвация плюс ниские ставки 21-22 это значит что доходность полных 5-6 процентов. И то надо их уметь еще забрать. ПОЗОР БАНКИРАМ ЧТО НЕ ПРОТЕСТОВАЛИ ЗАКОН 4101а
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2014, 15:39
DTREW, добрый день!

Не стоит принимать такие скоропалительные решения. Заметим, что налогом облагаются именно начисленные проценты, а не вся сумма вклада. Вам не стоит беспокоится о своих сбережениях. Подобное нововведение является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д.

Для наглядности, рассмотрим ситуацию на примере:

Клиент оформил вклад “Стандарт на 10 000 грн под 22% годовых 01.08.2014 г.
Штатное начисление процентов за первый месяц: (10000*31*22)/36500=186,85 грн
В бюджет будет перечислен налог 186,85*15%= 28,03 грн
На карту клиенту будут зачислены проценты за месяц 186,85-28,03=158,82 грн.

Банк берет на себя все вопросы, связанные с уплатой нового налога. Вам дополнительно ничего делать не нужно. Мы все сделаем за вас. ПриватБанк будет самостоятельно перечислять в госбюджет новый налог с сумм, начисленных процентов.
При перечислении налога персональные данные вкладчиков мы не будем передавать в налоговую. Сумма налога будет перечисляться общей суммой без разбивки по клиентам и раскрытия тайны вклада. Фамилии наших вкладчиков в налоговую никогда не попадут.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝