УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК И САМ БАНК!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Случай с Call-Center.
23-24-25 декбря звонят эти придурки из коллекторской службы ПриватБанка а я ещё внес оплату по кретитной карте в размере 100 грн и ещё 22 декбря они звонят и говорят что типо я ещё не внес оплату я им говорю что я сделал оплату 22 декбря они что он типо подвердили что выполнил обязательство перед банком. 23 декбря ещё звонок что вы должны вненисть оплату по моей задолжность типо у нас не обновился информация и так до 24 ноября пока я их не послал куда по дальше. А и ещё они сказали что если оплата был через терменал то зачесление будет в течение 3 дня учитовая тот факт деньги поступили сразу и понисил сумму задолжоность. МНЕ НЕ НАДО НАПОМИНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ НАДО ВНЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНИЙ ПЛАТЕЖ Я ЗНАЮ СВОЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БАНКОМ!!!
Случай с отделнием.
Подхожу в отделние к менеджеру отказался что к начальнику данного отделение и говорю что я хочу заказать перевыпуск карты а мне в грубой форме зачем вам надо перевыпустить карту я ответил моя собственное желание она грубо ответела что я перевыпущу вашу карту я спросил у вас есть карта Visa он ответил у нас только MasterCard а только хотел Visa. Я сказал что я на вас хочу подать жалобу за хамское обращение к клиенту он сказал что звоните на 3700 я попросил дать ее визитку она дала и порвала где были ее номера телефонов.
Скажите пожалуйста что у вас не деньг обновить ПО и вам уже трудно проверить информацию?! как вы обучаете своих сотрудников если они грубят своим клиетам?!
PS перед тем как позвонить заемщику проверите информацию выполняет обязательство перед банком как прописанно в договоре.
Думаю уже переводать зачисление степедий и в связи с потерей кормильца.