УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК И САМ БАНК!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 січня 2016, 10:08
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Короткий и непровокационный
- 12 лютого 2016, 6:01
- #
Сочувствую…
Virus900
12 ян Не знаю как другие но я доволен обслуживание в Альфе-Банке продукты и тарифы хорошие.
Теперь понятно куда надо переходить и кто заказывает музыку.
12 ян Не знаю как другие но я доволен обслуживание в Альфе-Банке продукты и тарифы хорошие.
Теперь понятно куда надо переходить и кто заказывает музыку.
Что касается грубого отношения это не допустимо, но что касается карты Visa или MasterCard, в защиту сотрудника могу сказать, что не всегда в отделении есть 2 вида пластика.
- +
- +6
- Nastya1986
- 14 січня 2016, 9:50
- #
Как по мне, то хамом в этой ситуации оказались именно Вы. Судя по Вашему комментарию, работники call centr -а вовсе не употребляли ненормативную лексику, чего не скажешь о Вас!!! Мне тоже иногда не нравится, когда звонят, и предлагают какие -либо услуги, оповещают о новых сервисах, напоминают о сумме и дате платежей по кредиту.… но я остаюсь человеком.
А насчет хамства, то видимо Вы не связывались с Платинум банком. Вот там действительно это проблема.
А насчет хамства, то видимо Вы не связывались с Платинум банком. Вот там действительно это проблема.
- +
- 0
- Марта Калашникова
- 12 лютого 2016, 21:17
- #
Мне приват банк заблокировал мои личные деньги на карте не Я написала заявления отправила в главный офис пр.банка не ответа ни привета уже неделю долго это будет продолжаться
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Случай с Call-Center.
23-24-25 декбря звонят эти придурки из коллекторской службы ПриватБанка а я ещё внес оплату по кретитной карте в размере 100 грн и ещё 22 декбря они звонят и говорят что типо я ещё не внес оплату я им говорю что я сделал оплату 22 декбря они что он типо подвердили что выполнил обязательство перед банком. 23 декбря ещё звонок что вы должны вненисть оплату по моей задолжность типо у нас не обновился информация и так до 24 ноября пока я их не послал куда по дальше. А и ещё они сказали что если оплата был через терменал то зачесление будет в течение 3 дня учитовая тот факт деньги поступили сразу и понисил сумму задолжоность. МНЕ НЕ НАДО НАПОМИНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ НАДО ВНЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНИЙ ПЛАТЕЖ Я ЗНАЮ СВОЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БАНКОМ!!!
Случай с отделнием.
Подхожу в отделние к менеджеру отказался что к начальнику данного отделение и говорю что я хочу заказать перевыпуск карты а мне в грубой форме зачем вам надо перевыпустить карту я ответил моя собственное желание она грубо ответела что я перевыпущу вашу карту я спросил у вас есть карта Visa он ответил у нас только MasterCard а только хотел Visa. Я сказал что я на вас хочу подать жалобу за хамское обращение к клиенту он сказал что звоните на 3700 я попросил дать ее визитку она дала и порвала где были ее номера телефонов.
Скажите пожалуйста что у вас не деньг обновить ПО и вам уже трудно проверить информацию?! как вы обучаете своих сотрудников если они грубят своим клиетам?!
PS перед тем как позвонить заемщику проверите информацию выполняет обязательство перед банком как прописанно в договоре.
Думаю уже переводать зачисление степедий и в связи с потерей кормильца.