Заблокировали карту пенсионерке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Моей маме, пенсионерке заблокировали карту после стремного звонка якобы службы безопасности банка, после перевода мне 300 гривен на телефон, позвонила какая то курица потребовала назвать кодовое слово и вообще стала хамить по телефону!!! Я платила и за авиа и за отели совсем другие суммы были и никто не звонил, а тут длительная курица позвонила и стала выяснять кто да что. Пытались восстановить аакаунт сами, переписывались в чате, нашли код для какой-то формы и в итоге «нет» разблокировать нельзя, пойдём разбираться, забирать деньги с карты, около 1000 грн. Хамство персонала это просто капец. «Мы вас заблокировали, потому, что что-то плказалось, хотите получить ваши деньги приходите с паспортом, если вы пенсионер и вам плохо это нас не волнует»
Написати коментар
Коментарі - 8
- +
- +41
- AlejandroV
- 12 січня 2016, 8:03
- #
Попытаюсь перевести Вашу ситуацию на более понятный язык. Итак, если я правильно понял — Вы вовсю пользовались карточкой мамы пенсионерки. Оплачивали с нее отели, авиа, делали себе переводы — правильно? Не мама, а Вы. Может еще на ОLХ приторговывали? Впрочем это не важно. И у Вас и мысли не возникало, что подобная активность для карты пенсионерки у банка может вызвать подозрение (ну мало кто из пенсионеров активно летает на самолетах и бронирует отели), а потому не подготовились и не проинструктировали маму как надо отвечать и на какие вопросы (понимаю — пенсионерам вообще объяснить что либо трудно — но если вы выбрали этот путь — работать через ее карту — надо было предусмотреть все возможные проблемы, которые могут возникнуть). И вот теперь, когда Ваша мама не смогла ответить службе поддержки на элементарные вопросы — карта Вашей мамы заблокирована. Извините я в этой ситуации не вижу вины банка (и уж тем более поводов называть курицами его сотрудников).
Странная ситуация слаживаеться с блокировками. Раньше, если не ответил на вопрос, операция не проводилась просто, теперь блокируют и Приват 24 и все карты. Закрадывается вопрос: может здесь причина не только в подозрении о мошенничестве? Просто банк таким образом проверяет всех клиентов, кто может передавать на пользование другим лицам. Ведь не секрет, что многие не могут расплатиться с кредитами и им путь в Приватбанк заказан, вот и выходят из ситуации + еще придерживают деньги на своих счетах, повышают ликвидность. Пока придут, пока разблокируют, может и не один месяц пройти.
- +
- +19
- AlejandroV
- 12 січня 2016, 8:06
- #
ИМХО в возникшей ситуации виноваты Вы и только Вы. И теперь, даже если Ваша мама очень больна, ее нужно везти в отделение для разблокировки карты. Надеюсь разблокируют быстро — фактов мошенничества то тут нет. В любом случае — для Вас это будет полезный опыт на будущее.
- +
- 0
- Андрей Ядров
- 12 січня 2016, 9:13
- #
Была такая же ситуация недавно. С маминой пенсионной карты первый и единственный раз за всё время попытался перевести деньги через седмани на свою карту и оплатить коммуналку потом. сразу пришла смс подтвердить свою личность сделав фото на сайте или позвонить 3700. мама не ходит. пока я думал что же теперь делать, пришла смс что карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. на г\л 3700 отвечали неадекватно и некомпетентно. говорю что человек прикован к постели, а они — она должна лично появится в отделении.
на следующий день вызвал нотариуса, сделал доверенность на распоряжение всеми счетами, пошёл в отделение к нач. отделения.
к вечеру карту разблокировали, за что огромное спасибо нач отделения №124 г. Днепропетровска.
на следующий день вызвал нотариуса, сделал доверенность на распоряжение всеми счетами, пошёл в отделение к нач. отделения.
к вечеру карту разблокировали, за что огромное спасибо нач отделения №124 г. Днепропетровска.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 січня 2016, 9:22
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Просим владельца карты направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Просим владельца карты направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
«С маминой пенсионной карты» — народ даже не понимает, что картой другому пользоваться запрещено, только лично. Почитайте правила. Банк в любой момент может это пресечь и будет прав.
- +
- 0
- Андрей Ядров
- 12 січня 2016, 13:35
- #
У меня уже доверенность на право пользоваться маминой картой.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |