×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Кредитка
В ПриватБанке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении или терминале МоскомПриватБанка, можно осуществить пополнение любой платежной карты ПриватБанка (Украина).
Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватбанк - мошенники
Начнем с того что прикрыть данное поведение инструкцией НБУ уже не выйдет, она вышла на 2 месяца после описаных событый. А события простые — за 2 недели до референдума приватбанк заблокировал swift переводы из крыма, с коментарием — «что бы не допустить вывод денег из филиала». Сразу после обнаружения этого факта — было общение с службой поддержки — указание на свой статус как не резидента украины, слезные обещания что вот вот разблокируют — но… никто не ударил о палец. На попытку запросить выписку по своим счетам — банк присылает юридически не обязывающий документ. Почему спросите вы? потому что данный документ позволяет его редактирование и никто не подтвердит что туда не вписано чего нить. Но даже такие документы не предоставляются — из документа пропадают счета, суммы не сходятся и тп… Банк продолжает юлить.
Последний хинт сезона — оказывается данные о крымских клиентах пропали и больше не сущестрвуют, во всяком случае служба swift переводов не в состоянии обнаружить таких данных.
Вот и оказывается что банк для прикрытия своих нарушений пользуется письмом НБУ которого в момент нарушения — не существовало.
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Наказать прихват банк !!!
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковского продукта. Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Задолбали звонками
Каждый раз я говорю одно и то же: «мне не нужны встречи, вычеркните мои данные и не звоните мне.» Мне отвечают: «спасибо за внимание» и через месяц опять звонят.
Что не понятно работникам Привата? Если я 10 раз отказался, то зачем мне звонить 11-й?
Не надоедайте!!! Вы так только отдаляете меня от сотрудничества с Вами.
И не надо предлагать мне писать на Вашу почту и излагать проблему. То, о чем я говорю, касается нормальной настройки работы, которую вы самостоятельно можете сделать. Достаточно просто дать команду вашим работникам: не звоните людям, которые отказались от наших услуг более, чем 3 раза.
Я буду антирекламщиком вашего банка. Вы мне звоните, а я очередным 10 знакомым рассказываю какой плохой Приватбанк. Так что лучше не напоминайте о себе.
Чтобы отключить Вас от рекламных коммуникаций, нам необходимо знать на какой номер поступают звонки. Поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, номер телефона и ссылку на отзыв.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Договора СК Ингосстрах расторгла в одностороннем порядке, без уведомления, но платежи до сих пор списывают.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
надежда умерает
09.07.2014г. в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписки по своим счетам, продублирована на Ваш контактный номер в виде SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Пополнение кредитной карты
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.
Отдельно заметим, что в настоящее время, в Луганской области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Беловодск, Белолуцк, Белокуракино, Кременная, Лисичанск, Марковка, Меловое, Новопсков, Рубежное, Новоайдар, Сватово, Старобельск, Счастье, Троицкое. При этом ПриватБанк до 25.07 автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
украли карточку
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Разблокируйте пожалуйста карты
Как я понимаю если карта для выплат заблокирована, то я не смогу получить перевод Приватмани?..
Спасибо
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию. Дополнительно с Вами свяжется наш сотрудник.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
выписка, уже четвертая неделя идет
пожалуйста, помогите мне разобраться в этом, потому что времени у меня уже нету ждать, итак сильно долго всё затянулось. очень прошу помощи
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
депозит
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт. То есть для расторжения вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанк.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Совершенно верно, если по окончании срока вклада Вы не заявили Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Проценты во время нового срока, начисляются на сумму вклада по процентной ставке для вкладов данного наименования и срока, действующей в Банке на день окончания предыдущего срока, без заключения дополнительных соглашений к договору. С текущим размером действующей процентной ставки, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Депозиты».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нечеткая инфа
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
кручу верчу обмануть хочу
А о бардаке добавлю приходит сегодня на телефон смс что по кредитной карточке изменился месячный процент он будет 2,7 %, и через 4 часа приходит новая смс что процент изменился до 2,9 %. Это я так понимаю или банку показалось мало или кто-то считать не умеет (в свою сторону).
НУ ПРОСТО НЕМНОГО ОШИБЛИСЬ! А это наши денги.
С 01.09.2014г. актуализируются тарифы и увеличивается ежемесячная процентная ставка за использование кредитных средств по картам «Универсальная», «Универсальная Gold» и карте ЮНИОРА:
-Карта «Универсальная» Карта ЮНИОРА — 2,9%;
-Карта «Универсальная Gold» — 2,7%.
Отдельно заметим, что по всем тратам, совершенным до 01.08.2014, проценты будут начисляться по старой ставке до полного погашения задолженности по этим тратам.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию относительно выписки в личном кабинете Приват24. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
отключение услуг
Информация о том, что хакерами украдены коды доступа клиентов к онлайн-банку, не соответствует действительности. Архитектура сервисов банка позволяет быть устойчивыми даже в случае массированных атак хакеров. Интернет-банк Приват24 и мобильное приложение Privat24 работают в обычном режиме для клиентов в Украине, России, Грузии и других странах. Вся информация о клиентах и их счетах надежно хранится в банке и недоступна посторонним.
Мы действительно наблюдали DDoS-атаку на наш информационный сайт банка, это далеко не первая такая атака за последний месяц, которые мы успешно останавливаем. Но даже неспециалистам не нужно объяснять, что информационный сайт банка и его платежные сервисы – это совершенно разные инструменты.
Что же касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Возможность отключения этой услуги исключительно для отдельного пользователя невозможна.
Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного
доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в
банкоматах постоянно работают видеокамеры.
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит клиентов уточнить срок действия банковской карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое кодовое слово. Никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону. При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не PIN-кода.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Как приват банк ТЫРИТ деньги клиентов
Банк дал такой ответ :"
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С неуважением, ПриватБанк."
Прошла уже неделя и… Где ответ по хамскому обращению оператора клиентской поддержки ??? ГДЕ ???
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии не останутся без внимания и обязательно будут проанализированы/проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Погашение кредитной карты
Реквизиты для осуществления платежа через другой украинский банк, можно получить в личном кабинете
Приват24, меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
SWIFT-перевод
22.07.2014 г был осуществлен перевод на Китай в сумме 1242 дол. Номер перевода DNH0E7MW01ZVBK. Хочу заметить что не первый перевод. Ранее переводил деньги без проблем. Были задержки, но не настолько. В чем собственно вопрос мой: СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА ТЕРЯЕТСЯ ПЛАТЕЖ (ЕСТЕСТВЕННО ДЕНЬГИ Я ДОВЕРИЛ ВАМ) ТО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ 75$ ЗА ЕГО ПОИСКИ????? Кто его терял я или ВЫ??? ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???!!!
По результатам проверки предоставленной информации можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. Рекомендуем распечатать подтверждающий документ об отправке средств, в личном кабинете Приват24 и предоставить его получателю, на основании чего, получатель в своем банке сможет инициировать поиск платежа.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Очередной раз тянут время и противоречат сами себе
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
разные отделения
Но забирать пришел в ТАКОЕ отделение, что сам не заметил, как не только передумал перемещать деньги куда-либо, а еще и обзавелся парой дополнительных удобных банковских продуктов, о которых раньше и слышать не хотел, а поход в ПБ превратился почти в праздник! Я, было, уверовал совершенно в полнейшее преображение данной организации, но как-то случай занес в одно из отделений (на Подоле)… И я понял, что «не все отделения одинаково полезны». Увы, до сих пор не везде интересы посетителя банка — на первом месте у сотрудников. Но я верю, что банк меняется к лучшему и надеюсь, когда-нибудь праздником станет обращение в совершенно любой его офис, так же, как сейчас — в отделение по ул. Цветаевой 13, Киев.
В чем его секрет? Не знаю. Возможно в удобном расположении. Вероятно также — в дружном, симпатичном, приветливом коллективе сотрудниц-красавиц (умниц и так далее..)
Но, вне всяких сомнений, важной составляющей этого самого секрета является его, отделения, руководитель, Анна Сергеевна Ковтун.
Улыбчивая, молодая, чересчур привлекательная, она, на первый взгляд, не являет собой олицетворение руководителя, да еще такой громоздкой, влиятельной махины, как Приват. Но это — первое впечатление, которое, как известно, обманчиво. Во вверенной ей «вотчине» царит порядок, дружелюбная атмосфера, но самое главное — здесь нет унылого формализма, так знакомого по разным отделениям самых разных банков. Здесь, по-моему, самую небольшую проблему решают самым тщательным образом. Здесь любой каприз клиента — закон. Сюда приходишь с кучей проблем в голове, а уходишь — с готовыми решениями, довольной улыбкой и хорошим настроением на весь день. Анна Сергеевна успевает, кажется, буквально все! Не припомню случая, чтобы она отказалась помочь кому-либо в самом затруднительном вопросе. Даже когда логика событий подсказывает, что проблема клиента выходит за рамки ее обязанностей и любой другой сотрудник любого банка сказал бы «извините, ничем не могу помочь».
Организовать беспроблемную работу, лично принять целую толпу клиентов (при этом, ухитряясь толпы-то и не создавать!), уделить каждому из них с избытком своего времени, а потом успеть решить вопросы своих коллег, — это, похоже, — совершенно обычные дела, которые она ухитряется уместить в каждый свой рабочий день. А еще ей волшебным образом удается создавать и поддерживать эту непринужденную атмосферу позитива и дружелюбия в отделении, за которую так любят его клиенты…
Когда-то популярной была поговорка «каков поп, таков и приход». От души желаю всем без исключения отделениям Привата таких же руководителей, как Анна Сергеевна. Мы, клиенты Приватбанка, от этого только выиграем!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
приватбанк отказывается возвратить мои депозиты с Крыма
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)