Мошенничество через Приват-24,отсутствие у клиента возможности идентифицировать сотрудника банка и взломанная системе дозвона на 3700
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.89 | 42.49 |
| Всі курси банку | ||
А потом Приватбанк указывает, что клиент поздно дал заявку о хищении средств (а ведь он просто не мог дозвониться в «правильную» службу поддержки Приватбанка). Но почему Приватбанк бездействует? Я (GOLD-клиент банка) из-за этого 27.12.2015. пострадала на 16000 грн., моя подруга (также GOLD-клиент банка) в этот же день — на 30000 грн. Вот такой «предновогодний подарок» GOLD-клиентам банка Приватбанк преподнес из-за нерешения проблемы безопасности дозвона на телефон 3700. А ведь, оказывается, об этой проблеме уже давно известно!!! И прошу банк дополнительно меня не спрашивать о моей конкретно проблеме — я написала официально в банк заявление и жду положенного мне ответа.