Никому не рекомендую.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
«Аппарат «глючил », постоянно звонила на 3700. И вот последняя купюра осталась там, не перевелась — просто он выключился.» — Каким аппаратом пользовались? Где он установлен? Интересно посмотреть.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 січня 2016, 14:46
- #
Уважаемы клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Вероятно, если бы Вы заглянули на этот форум раньше, то смогли бы сохранить свои деньги. Раз рискнули связаться с приватом, то стоит знать, что в 99% деньги не возвращают, в подобных случаях. Но Вам я желаю оказаться в том 1% счастливчиков, которым удаётся вернуть свои деньги.
Почитайте соседние отзывы, там есть аналогичная жалоба и печальный финал.
Почитайте соседние отзывы, там есть аналогичная жалоба и печальный финал.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Полтора месяца назад переводила на свою карту деньги. Аппарат «глючил », постоянно звонила на 3700. И вот последняя купюра осталась там, не перевелась — просто он выключился. Обещали разобраться. Дали номер заявки. Проходит неделя — ни ответа ни привета. Написала им в отдел " обращений, жалоб, предложений"( так как уже нахожусь в другой стране). Никакой реакции, ВМЕСТО ОТВЕТА НАЧАЛИ ПРИСЫЛАТЬ РАЗНУЮ РЕКЛАМУ. Опять все повторяю — приходит ответ — отчет о каком то ранее произошедшем случае, который уже решился и к которому претензий нет. Еще пишу письмо — полный игнор.